Hyundai возвращается к идее складного самоката в багажнике
Есть все основания полагать, что Hyundai планирует вернуться к концепции «самокат в комплекте с автомобилем». Первые документы, подтверждающие интерес компании к такому решению, были опубликованы в Patent Guru в 2017 году, и только через два года широкая публика смогла увидеть результат – складной самокат IONIQ. В ранней документации такой транспорт продемонстрирован, будучи вставленным в дверную панель. Теперь же изображения показывают самокат, лежащий в нише под полом багажника. Как думаете, через условные пару лет эта идея станет реальностью?
Из обнаруженных патентов можно сделать некоторые выводы касательно будущего нововведения. В первую очередь речь идет не об обычном самокате, а об автономной электрической версии. Для зарядки миниатюрного транспорта планируется поставить зарядное устройство в районе багажного отделения. Еще одна забавная фишка – имитация звука двигателя самокатом, который из-за своей электрической природы едет бесшумно. Искусственное «рычание» мотора даст пешеходам знать о скором приближении владельца Hyundai, решившего преодолеть «последнюю милю» верхом.
В относительно недалеком 2017 году компания Hyundai представила вниманию публики IONIQ – персональное транспортное средство для преодоления так называемой «последней мили». Это невероятно компактный самокат, который в собранном виде легко помещался под рукой. Его дека складывается вдвое, руль имеет телескопическую форму, на «приборной панели» есть цифровой спидометр. В новом на тот момент пятидверном хэтчбеке Hyundai была предусмотрена ниша под хранение портативного самоката. Она располагалась с внутренней стороны водительской двери.
Еще сильно раньше, в 80-ых, подобное грядущему решение в виде складного мопеда Motocompo дополняло автомобиль Honda City, причем еще первую ее версию под индексом E-AA. Конечно, о какой-то мобильности и экологичности речи не шло, это был далеко не электросамокат, а серийно выпускавшийся компанией Honda 44 кубовый мопед со складным рулем, сиденьем и подножками.
Пока нет конкретных заявлений о том, увидим ли мы складной самокат в нише багажника какой-либо модели от Hyundai в ближайшее время, или нет. Остается лишь гадать, когда какой-нибудь из автомобилей первым будет оснащен интересной опцией, и произойдет ли это в принципе. Оставьте свое предположение в комментариях и выберите правильный на ваш взгляд вариант ответа в опросе.
Модель IQNIQ уже получала встроенный самокат. Кто следующий?. Фото: youtube.com
Из обнаруженных патентов можно сделать некоторые выводы касательно будущего нововведения. В первую очередь речь идет не об обычном самокате, а об автономной электрической версии. Для зарядки миниатюрного транспорта планируется поставить зарядное устройство в районе багажного отделения. Еще одна забавная фишка – имитация звука двигателя самокатом, который из-за своей электрической природы едет бесшумно. Искусственное «рычание» мотора даст пешеходам знать о скором приближении владельца Hyundai, решившего преодолеть «последнюю милю» верхом.
Что было раньше?
В относительно недалеком 2017 году компания Hyundai представила вниманию публики IONIQ – персональное транспортное средство для преодоления так называемой «последней мили». Это невероятно компактный самокат, который в собранном виде легко помещался под рукой. Его дека складывается вдвое, руль имеет телескопическую форму, на «приборной панели» есть цифровой спидометр. В новом на тот момент пятидверном хэтчбеке Hyundai была предусмотрена ниша под хранение портативного самоката. Она располагалась с внутренней стороны водительской двери.
Возможно, что-то подобное уже ждет нас в ближайшем будущем Фото: youtube.com
Еще сильно раньше, в 80-ых, подобное грядущему решение в виде складного мопеда Motocompo дополняло автомобиль Honda City, причем еще первую ее версию под индексом E-AA. Конечно, о какой-то мобильности и экологичности речи не шло, это был далеко не электросамокат, а серийно выпускавшийся компанией Honda 44 кубовый мопед со складным рулем, сиденьем и подножками.
Когда стоит ждать?
Пока нет конкретных заявлений о том, увидим ли мы складной самокат в нише багажника какой-либо модели от Hyundai в ближайшее время, или нет. Остается лишь гадать, когда какой-нибудь из автомобилей первым будет оснащен интересной опцией, и произойдет ли это в принципе. Оставьте свое предположение в комментариях и выберите правильный на ваш взгляд вариант ответа в опросе.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...