Компания Ford представила новый компактвэн Transit Courier
В линейке Ford Transit появилась новая модель – компактный коммерческий Courier. Он придет на место снятого с производства фургончика Fiesta. Обещает, что новая модель станет самой доступной в линейке Ford Pro.
Несмотря на бюджетность, дизайнеры компании Форд постарались сделать новое поколение фургонов привлекательными внешне. Это у них вполне получилось. Дизайн с одной стороны напоминает о принадлежности Transit Courier к серьезной коммерческой линейке, а с другой придает образу некую харизму. Ведь когда такая компактная модель выглядит «по-взрослому», это невольно вызывает улыбки.
Производитель постарался предложить клиентам автомобиль, превосходящий конкурентов по безопасности. Для этого уже в базовой комплектации будет ряд соответствующих систем. В итоге Euro NACP присудил модели «платину» за безопасность. Это самая высокая оценка, когда-либо полученная коммерческими фургонами.
Не забыли и про рабочие характеристики. Проанализировав рынок, решили увеличить объем фургона на 25 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Теперь внутрь поместится до 2,9 м3 груза. Это значит, что туда зайдут два полноценных европоддона. Такая возможность появилась благодаря увеличению ширины между задними колесными арками.
Длина кузова Ford Transit Courier теперь 4,33 метра. Снизу перегородки, отделяющей салон от фургона, есть достаточно большой лючок, позволяющий перевозить лестницы, трубы или пиломатериалы, не умещающиеся в грузовой отсек.
В стандартной комплектации новый Transit Courier способен перевезти до 530 кг. Для тех, кому этого мало, будет предлагаться версия повышенной грузоподъемности. Она рассчитана на 854 кг.
Вне зависимости от комплектации, любой Ford Transit Courier способен буксировать прицеп массой до 1,1 тонны. Это поможет полноценно использовать коммерческий автомобиль даже в строительстве. Прицеп способен сократить количество рейсов в 2-3 раза.
В базовой комплектации новые Transit Courier оснащаются бензиновыми турбированными двигателями с объемом 1,0 литра. Они развивают мощность в 100 л. с. Для тех, кому нужен более резвый силовой агрегат, этот же мотор представлен форсированным до 125 «лошадок».
Есть в гамме и дизельный двигатель с объемом 1,5 литра, турбированный, естественно. Его мощность – 100 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Последние, кстати, семиступенчатые, что помогает экономить топливо даже в городских условиях эксплуатации.
Новые Ford Transit Courier уже не только производятся на заводе в Румынии, но и отправляются дилерам. Продажи еще не стартовали, поэтому информации о ценах нет.
Несмотря на бюджетность, дизайнеры компании Форд постарались сделать новое поколение фургонов привлекательными внешне. Это у них вполне получилось. Дизайн с одной стороны напоминает о принадлежности Transit Courier к серьезной коммерческой линейке, а с другой придает образу некую харизму. Ведь когда такая компактная модель выглядит «по-взрослому», это невольно вызывает улыбки.
Производитель постарался предложить клиентам автомобиль, превосходящий конкурентов по безопасности. Для этого уже в базовой комплектации будет ряд соответствующих систем. В итоге Euro NACP присудил модели «платину» за безопасность. Это самая высокая оценка, когда-либо полученная коммерческими фургонами.
Салон у Ford Transit Courier не хуже, чем у обычного легкового автомобиля. Фото: Youtube.com
Не забыли и про рабочие характеристики. Проанализировав рынок, решили увеличить объем фургона на 25 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Теперь внутрь поместится до 2,9 м3 груза. Это значит, что туда зайдут два полноценных европоддона. Такая возможность появилась благодаря увеличению ширины между задними колесными арками.
Длина кузова Ford Transit Courier теперь 4,33 метра. Снизу перегородки, отделяющей салон от фургона, есть достаточно большой лючок, позволяющий перевозить лестницы, трубы или пиломатериалы, не умещающиеся в грузовой отсек.
В стандартной комплектации новый Transit Courier способен перевезти до 530 кг. Для тех, кому этого мало, будет предлагаться версия повышенной грузоподъемности. Она рассчитана на 854 кг.
Вне зависимости от комплектации, любой Ford Transit Courier способен буксировать прицеп массой до 1,1 тонны. Это поможет полноценно использовать коммерческий автомобиль даже в строительстве. Прицеп способен сократить количество рейсов в 2-3 раза.
В базовой комплектации новые Transit Courier оснащаются бензиновыми турбированными двигателями с объемом 1,0 литра. Они развивают мощность в 100 л. с. Для тех, кому нужен более резвый силовой агрегат, этот же мотор представлен форсированным до 125 «лошадок».
Ford Transit Courier получился даже симпатичным внешне. Фото: Youtube.com
Есть в гамме и дизельный двигатель с объемом 1,5 литра, турбированный, естественно. Его мощность – 100 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Последние, кстати, семиступенчатые, что помогает экономить топливо даже в городских условиях эксплуатации.
Новые Ford Transit Courier уже не только производятся на заводе в Румынии, но и отправляются дилерам. Продажи еще не стартовали, поэтому информации о ценах нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...