
Компания Ford представила новый компактвэн Transit Courier
В линейке Ford Transit появилась новая модель – компактный коммерческий Courier. Он придет на место снятого с производства фургончика Fiesta. Обещает, что новая модель станет самой доступной в линейке Ford Pro.
Несмотря на бюджетность, дизайнеры компании Форд постарались сделать новое поколение фургонов привлекательными внешне. Это у них вполне получилось. Дизайн с одной стороны напоминает о принадлежности Transit Courier к серьезной коммерческой линейке, а с другой придает образу некую харизму. Ведь когда такая компактная модель выглядит «по-взрослому», это невольно вызывает улыбки.
Производитель постарался предложить клиентам автомобиль, превосходящий конкурентов по безопасности. Для этого уже в базовой комплектации будет ряд соответствующих систем. В итоге Euro NACP присудил модели «платину» за безопасность. Это самая высокая оценка, когда-либо полученная коммерческими фургонами.
Салон у Ford Transit Courier не хуже, чем у обычного легкового автомобиля. Фото: Youtube.com
Не забыли и про рабочие характеристики. Проанализировав рынок, решили увеличить объем фургона на 25 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Теперь внутрь поместится до 2,9 м3 груза. Это значит, что туда зайдут два полноценных европоддона. Такая возможность появилась благодаря увеличению ширины между задними колесными арками.
Длина кузова Ford Transit Courier теперь 4,33 метра. Снизу перегородки, отделяющей салон от фургона, есть достаточно большой лючок, позволяющий перевозить лестницы, трубы или пиломатериалы, не умещающиеся в грузовой отсек.
В стандартной комплектации новый Transit Courier способен перевезти до 530 кг. Для тех, кому этого мало, будет предлагаться версия повышенной грузоподъемности. Она рассчитана на 854 кг.
Вне зависимости от комплектации, любой Ford Transit Courier способен буксировать прицеп массой до 1,1 тонны. Это поможет полноценно использовать коммерческий автомобиль даже в строительстве. Прицеп способен сократить количество рейсов в 2-3 раза.
В базовой комплектации новые Transit Courier оснащаются бензиновыми турбированными двигателями с объемом 1,0 литра. Они развивают мощность в 100 л. с. Для тех, кому нужен более резвый силовой агрегат, этот же мотор представлен форсированным до 125 «лошадок».
Ford Transit Courier получился даже симпатичным внешне. Фото: Youtube.com
Есть в гамме и дизельный двигатель с объемом 1,5 литра, турбированный, естественно. Его мощность – 100 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Последние, кстати, семиступенчатые, что помогает экономить топливо даже в городских условиях эксплуатации.
Новые Ford Transit Courier уже не только производятся на заводе в Румынии, но и отправляются дилерам. Продажи еще не стартовали, поэтому информации о ценах нет.
Несмотря на бюджетность, дизайнеры компании Форд постарались сделать новое поколение фургонов привлекательными внешне. Это у них вполне получилось. Дизайн с одной стороны напоминает о принадлежности Transit Courier к серьезной коммерческой линейке, а с другой придает образу некую харизму. Ведь когда такая компактная модель выглядит «по-взрослому», это невольно вызывает улыбки.
Производитель постарался предложить клиентам автомобиль, превосходящий конкурентов по безопасности. Для этого уже в базовой комплектации будет ряд соответствующих систем. В итоге Euro NACP присудил модели «платину» за безопасность. Это самая высокая оценка, когда-либо полученная коммерческими фургонами.

Не забыли и про рабочие характеристики. Проанализировав рынок, решили увеличить объем фургона на 25 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Теперь внутрь поместится до 2,9 м3 груза. Это значит, что туда зайдут два полноценных европоддона. Такая возможность появилась благодаря увеличению ширины между задними колесными арками.
Длина кузова Ford Transit Courier теперь 4,33 метра. Снизу перегородки, отделяющей салон от фургона, есть достаточно большой лючок, позволяющий перевозить лестницы, трубы или пиломатериалы, не умещающиеся в грузовой отсек.
В стандартной комплектации новый Transit Courier способен перевезти до 530 кг. Для тех, кому этого мало, будет предлагаться версия повышенной грузоподъемности. Она рассчитана на 854 кг.
Вне зависимости от комплектации, любой Ford Transit Courier способен буксировать прицеп массой до 1,1 тонны. Это поможет полноценно использовать коммерческий автомобиль даже в строительстве. Прицеп способен сократить количество рейсов в 2-3 раза.
В базовой комплектации новые Transit Courier оснащаются бензиновыми турбированными двигателями с объемом 1,0 литра. Они развивают мощность в 100 л. с. Для тех, кому нужен более резвый силовой агрегат, этот же мотор представлен форсированным до 125 «лошадок».

Есть в гамме и дизельный двигатель с объемом 1,5 литра, турбированный, естественно. Его мощность – 100 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Последние, кстати, семиступенчатые, что помогает экономить топливо даже в городских условиях эксплуатации.
Новые Ford Transit Courier уже не только производятся на заводе в Румынии, но и отправляются дилерам. Продажи еще не стартовали, поэтому информации о ценах нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....