Компания Ford представила новый компактвэн Transit Courier
В линейке Ford Transit появилась новая модель – компактный коммерческий Courier. Он придет на место снятого с производства фургончика Fiesta. Обещает, что новая модель станет самой доступной в линейке Ford Pro.
Несмотря на бюджетность, дизайнеры компании Форд постарались сделать новое поколение фургонов привлекательными внешне. Это у них вполне получилось. Дизайн с одной стороны напоминает о принадлежности Transit Courier к серьезной коммерческой линейке, а с другой придает образу некую харизму. Ведь когда такая компактная модель выглядит «по-взрослому», это невольно вызывает улыбки.
Производитель постарался предложить клиентам автомобиль, превосходящий конкурентов по безопасности. Для этого уже в базовой комплектации будет ряд соответствующих систем. В итоге Euro NACP присудил модели «платину» за безопасность. Это самая высокая оценка, когда-либо полученная коммерческими фургонами.
Не забыли и про рабочие характеристики. Проанализировав рынок, решили увеличить объем фургона на 25 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Теперь внутрь поместится до 2,9 м3 груза. Это значит, что туда зайдут два полноценных европоддона. Такая возможность появилась благодаря увеличению ширины между задними колесными арками.
Длина кузова Ford Transit Courier теперь 4,33 метра. Снизу перегородки, отделяющей салон от фургона, есть достаточно большой лючок, позволяющий перевозить лестницы, трубы или пиломатериалы, не умещающиеся в грузовой отсек.
В стандартной комплектации новый Transit Courier способен перевезти до 530 кг. Для тех, кому этого мало, будет предлагаться версия повышенной грузоподъемности. Она рассчитана на 854 кг.
Вне зависимости от комплектации, любой Ford Transit Courier способен буксировать прицеп массой до 1,1 тонны. Это поможет полноценно использовать коммерческий автомобиль даже в строительстве. Прицеп способен сократить количество рейсов в 2-3 раза.
В базовой комплектации новые Transit Courier оснащаются бензиновыми турбированными двигателями с объемом 1,0 литра. Они развивают мощность в 100 л. с. Для тех, кому нужен более резвый силовой агрегат, этот же мотор представлен форсированным до 125 «лошадок».
Есть в гамме и дизельный двигатель с объемом 1,5 литра, турбированный, естественно. Его мощность – 100 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Последние, кстати, семиступенчатые, что помогает экономить топливо даже в городских условиях эксплуатации.
Новые Ford Transit Courier уже не только производятся на заводе в Румынии, но и отправляются дилерам. Продажи еще не стартовали, поэтому информации о ценах нет.
Несмотря на бюджетность, дизайнеры компании Форд постарались сделать новое поколение фургонов привлекательными внешне. Это у них вполне получилось. Дизайн с одной стороны напоминает о принадлежности Transit Courier к серьезной коммерческой линейке, а с другой придает образу некую харизму. Ведь когда такая компактная модель выглядит «по-взрослому», это невольно вызывает улыбки.
Производитель постарался предложить клиентам автомобиль, превосходящий конкурентов по безопасности. Для этого уже в базовой комплектации будет ряд соответствующих систем. В итоге Euro NACP присудил модели «платину» за безопасность. Это самая высокая оценка, когда-либо полученная коммерческими фургонами.
Салон у Ford Transit Courier не хуже, чем у обычного легкового автомобиля. Фото: Youtube.com
Не забыли и про рабочие характеристики. Проанализировав рынок, решили увеличить объем фургона на 25 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Теперь внутрь поместится до 2,9 м3 груза. Это значит, что туда зайдут два полноценных европоддона. Такая возможность появилась благодаря увеличению ширины между задними колесными арками.
Длина кузова Ford Transit Courier теперь 4,33 метра. Снизу перегородки, отделяющей салон от фургона, есть достаточно большой лючок, позволяющий перевозить лестницы, трубы или пиломатериалы, не умещающиеся в грузовой отсек.
В стандартной комплектации новый Transit Courier способен перевезти до 530 кг. Для тех, кому этого мало, будет предлагаться версия повышенной грузоподъемности. Она рассчитана на 854 кг.
Вне зависимости от комплектации, любой Ford Transit Courier способен буксировать прицеп массой до 1,1 тонны. Это поможет полноценно использовать коммерческий автомобиль даже в строительстве. Прицеп способен сократить количество рейсов в 2-3 раза.
В базовой комплектации новые Transit Courier оснащаются бензиновыми турбированными двигателями с объемом 1,0 литра. Они развивают мощность в 100 л. с. Для тех, кому нужен более резвый силовой агрегат, этот же мотор представлен форсированным до 125 «лошадок».
Ford Transit Courier получился даже симпатичным внешне. Фото: Youtube.com
Есть в гамме и дизельный двигатель с объемом 1,5 литра, турбированный, естественно. Его мощность – 100 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Последние, кстати, семиступенчатые, что помогает экономить топливо даже в городских условиях эксплуатации.
Новые Ford Transit Courier уже не только производятся на заводе в Румынии, но и отправляются дилерам. Продажи еще не стартовали, поэтому информации о ценах нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....