«Дорогая, я увеличил… автомобиль». Самый странный и самый длинный Dodge Viper в мире
1 976

«Дорогая, я увеличил… автомобиль». Самый странный и самый длинный Dodge Viper в мире

Сегодня пойдет речь, возможно, о самом странном Dodge Viper в мире. Он настолько длинный, что едва помещается на фотографии. Конечно, Viper перенес серьезную метаморфозу и теперь мало похож на автомобиль, сошедший с конвейера 27 лет назад.


Итак, еще в 1996 году на свет появился двухместный автомобиль, известный как Dodge Viper RT/10. Он производился вплоть до 2017 года и пользовался неизменным спросом. Однако, один из владельцев, по всей видимости, решил как-то выделиться: и совершил неоднозначную переделку. По итогу он «подправил» свой крутой спортивный автомобиль практически до неузнаваемости. И теперь это роскошный лимузин-кабриолет, глядя на который, не сразу понимаешь – реальный он или бутафория.

«Дорогая, я увеличил… автомобиль». Самый странный и самый длинный Dodge Viper в миреЛимузин Dodge Viper не легко вместить в кадр. Фото: YouTube.com

Но нет, действительно, это самый настоящий автомобиль. Его длина составляет 25 футов (порядка 7,6 метра), и он может перевозить сразу до десяти человек. Для это в нем предусмотрены обитые кожей сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Ну как сиденья – сзади для пассажиров предусмотрено два обычных кресла и есть два дивана-лавки, без подголовников и подлокотников. Зато, как утверждал один из владельцев «чудокара», места внутри хватит и для компании из двадцати человек. Ему конечно виднее, поэтому мы не будем в этом сомневаться.

Не усомнимся мы и в том, что на нескончаемом лимузине Dodge Viper в принципе можно передвигаться. Все таки на его одометре пройдена отметка аж в 2000 миль. Это конечно ничто, в сравнении со среднестатистическим автомобилем, но ведь он и создавался для исключительных случаев, а не для повседневности.

Передняя часть лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com

При этом все равно сложно себе представить каким опытом, или даже искусством вождения, должен обладать водитель, чтобы вписаться на этом «удаве» с впечатляющим радиусом разворота в поворот, или маневрировать на узкой улочке. Найти место для парковки, как собственно и припарковаться после этого, вообще кажется невыполнимой задачей.

Что касается силовой установки, то растянутый Doge Viper, вместо изначально установленного V10 мощностью 415 л. с., получил крайслеровский двигатель V8 Mopar Dodge Magnum. Это агрегат объемом 360 кубических дюймов (5,9 литра) и мощностью 390 лошадиных сил. И он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, несмотря на то, что переключатель скоростей выглядит как обычная механика, что изначально может ввести в заблуждение.

Силовая установка лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com

Кабриолет также оснащен алюминиевыми дисками, усиленными тормозами, гидроусилителем руля и аудиосистемой, которая позволяет пассажирам самим определять плей-лист и запускать музыку. Правда, ее точно будут слышать все вокруг, но это вряд ли может как-то смутить пассажиров столь необычного экземпляра.

В прошлом году модель была выставлена на продажу и реализована за сумму в 140 тыс. долл. Примечательно, что за такую сумму, а это по актуальному курсу составляет порядка 12,5 млн рублей, можно купить четыре автомобиля Dodge Viper 1990-х годов. Да и ездить на них можно куда угодно, чего в случае с вытянутым спорткаром нельзя себе позволить.

Рулевое управление лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com

Но это не помешало тому, что буквально за год оригинальная переделка прибавила к стоимости целых 30 000 долл. Сейчас машина выставлена в автосалоне Gateway Classic Cars в Сент-Луисе, штат Иллинойс, и снова ищет хозяина. Но теперь за нее просят уже 160 000 долларов — около 14,3 млн руб.
Как вам затея с вытянутым Dodge Viper?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....