
«Дорогая, я увеличил… автомобиль». Самый странный и самый длинный Dodge Viper в мире
Сегодня пойдет речь, возможно, о самом странном Dodge Viper в мире. Он настолько длинный, что едва помещается на фотографии. Конечно, Viper перенес серьезную метаморфозу и теперь мало похож на автомобиль, сошедший с конвейера 27 лет назад.
Итак, еще в 1996 году на свет появился двухместный автомобиль, известный как Dodge Viper RT/10. Он производился вплоть до 2017 года и пользовался неизменным спросом. Однако, один из владельцев, по всей видимости, решил как-то выделиться: и совершил неоднозначную переделку. По итогу он «подправил» свой крутой спортивный автомобиль практически до неузнаваемости. И теперь это роскошный лимузин-кабриолет, глядя на который, не сразу понимаешь – реальный он или бутафория.
Лимузин Dodge Viper не легко вместить в кадр. Фото: YouTube.com
Но нет, действительно, это самый настоящий автомобиль. Его длина составляет 25 футов (порядка 7,6 метра), и он может перевозить сразу до десяти человек. Для это в нем предусмотрены обитые кожей сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Ну как сиденья – сзади для пассажиров предусмотрено два обычных кресла и есть два дивана-лавки, без подголовников и подлокотников. Зато, как утверждал один из владельцев «чудокара», места внутри хватит и для компании из двадцати человек. Ему конечно виднее, поэтому мы не будем в этом сомневаться.
Не усомнимся мы и в том, что на нескончаемом лимузине Dodge Viper в принципе можно передвигаться. Все таки на его одометре пройдена отметка аж в 2000 миль. Это конечно ничто, в сравнении со среднестатистическим автомобилем, но ведь он и создавался для исключительных случаев, а не для повседневности.
Передняя часть лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com
При этом все равно сложно себе представить каким опытом, или даже искусством вождения, должен обладать водитель, чтобы вписаться на этом «удаве» с впечатляющим радиусом разворота в поворот, или маневрировать на узкой улочке. Найти место для парковки, как собственно и припарковаться после этого, вообще кажется невыполнимой задачей.
Что касается силовой установки, то растянутый Doge Viper, вместо изначально установленного V10 мощностью 415 л. с., получил крайслеровский двигатель V8 Mopar Dodge Magnum. Это агрегат объемом 360 кубических дюймов (5,9 литра) и мощностью 390 лошадиных сил. И он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, несмотря на то, что переключатель скоростей выглядит как обычная механика, что изначально может ввести в заблуждение.
Силовая установка лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com
Кабриолет также оснащен алюминиевыми дисками, усиленными тормозами, гидроусилителем руля и аудиосистемой, которая позволяет пассажирам самим определять плей-лист и запускать музыку. Правда, ее точно будут слышать все вокруг, но это вряд ли может как-то смутить пассажиров столь необычного экземпляра.
В прошлом году модель была выставлена на продажу и реализована за сумму в 140 тыс. долл. Примечательно, что за такую сумму, а это по актуальному курсу составляет порядка 12,5 млн рублей, можно купить четыре автомобиля Dodge Viper 1990-х годов. Да и ездить на них можно куда угодно, чего в случае с вытянутым спорткаром нельзя себе позволить.
Рулевое управление лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com
Но это не помешало тому, что буквально за год оригинальная переделка прибавила к стоимости целых 30 000 долл. Сейчас машина выставлена в автосалоне Gateway Classic Cars в Сент-Луисе, штат Иллинойс, и снова ищет хозяина. Но теперь за нее просят уже 160 000 долларов — около 14,3 млн руб.
Итак, еще в 1996 году на свет появился двухместный автомобиль, известный как Dodge Viper RT/10. Он производился вплоть до 2017 года и пользовался неизменным спросом. Однако, один из владельцев, по всей видимости, решил как-то выделиться: и совершил неоднозначную переделку. По итогу он «подправил» свой крутой спортивный автомобиль практически до неузнаваемости. И теперь это роскошный лимузин-кабриолет, глядя на который, не сразу понимаешь – реальный он или бутафория.

Но нет, действительно, это самый настоящий автомобиль. Его длина составляет 25 футов (порядка 7,6 метра), и он может перевозить сразу до десяти человек. Для это в нем предусмотрены обитые кожей сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Ну как сиденья – сзади для пассажиров предусмотрено два обычных кресла и есть два дивана-лавки, без подголовников и подлокотников. Зато, как утверждал один из владельцев «чудокара», места внутри хватит и для компании из двадцати человек. Ему конечно виднее, поэтому мы не будем в этом сомневаться.
Не усомнимся мы и в том, что на нескончаемом лимузине Dodge Viper в принципе можно передвигаться. Все таки на его одометре пройдена отметка аж в 2000 миль. Это конечно ничто, в сравнении со среднестатистическим автомобилем, но ведь он и создавался для исключительных случаев, а не для повседневности.

При этом все равно сложно себе представить каким опытом, или даже искусством вождения, должен обладать водитель, чтобы вписаться на этом «удаве» с впечатляющим радиусом разворота в поворот, или маневрировать на узкой улочке. Найти место для парковки, как собственно и припарковаться после этого, вообще кажется невыполнимой задачей.
Что касается силовой установки, то растянутый Doge Viper, вместо изначально установленного V10 мощностью 415 л. с., получил крайслеровский двигатель V8 Mopar Dodge Magnum. Это агрегат объемом 360 кубических дюймов (5,9 литра) и мощностью 390 лошадиных сил. И он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, несмотря на то, что переключатель скоростей выглядит как обычная механика, что изначально может ввести в заблуждение.

Кабриолет также оснащен алюминиевыми дисками, усиленными тормозами, гидроусилителем руля и аудиосистемой, которая позволяет пассажирам самим определять плей-лист и запускать музыку. Правда, ее точно будут слышать все вокруг, но это вряд ли может как-то смутить пассажиров столь необычного экземпляра.
В прошлом году модель была выставлена на продажу и реализована за сумму в 140 тыс. долл. Примечательно, что за такую сумму, а это по актуальному курсу составляет порядка 12,5 млн рублей, можно купить четыре автомобиля Dodge Viper 1990-х годов. Да и ездить на них можно куда угодно, чего в случае с вытянутым спорткаром нельзя себе позволить.

Но это не помешало тому, что буквально за год оригинальная переделка прибавила к стоимости целых 30 000 долл. Сейчас машина выставлена в автосалоне Gateway Classic Cars в Сент-Луисе, штат Иллинойс, и снова ищет хозяина. Но теперь за нее просят уже 160 000 долларов — около 14,3 млн руб.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....