«Дорогая, я увеличил… автомобиль». Самый странный и самый длинный Dodge Viper в мире
Сегодня пойдет речь, возможно, о самом странном Dodge Viper в мире. Он настолько длинный, что едва помещается на фотографии. Конечно, Viper перенес серьезную метаморфозу и теперь мало похож на автомобиль, сошедший с конвейера 27 лет назад.
Итак, еще в 1996 году на свет появился двухместный автомобиль, известный как Dodge Viper RT/10. Он производился вплоть до 2017 года и пользовался неизменным спросом. Однако, один из владельцев, по всей видимости, решил как-то выделиться: и совершил неоднозначную переделку. По итогу он «подправил» свой крутой спортивный автомобиль практически до неузнаваемости. И теперь это роскошный лимузин-кабриолет, глядя на который, не сразу понимаешь – реальный он или бутафория.
Но нет, действительно, это самый настоящий автомобиль. Его длина составляет 25 футов (порядка 7,6 метра), и он может перевозить сразу до десяти человек. Для это в нем предусмотрены обитые кожей сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Ну как сиденья – сзади для пассажиров предусмотрено два обычных кресла и есть два дивана-лавки, без подголовников и подлокотников. Зато, как утверждал один из владельцев «чудокара», места внутри хватит и для компании из двадцати человек. Ему конечно виднее, поэтому мы не будем в этом сомневаться.
Не усомнимся мы и в том, что на нескончаемом лимузине Dodge Viper в принципе можно передвигаться. Все таки на его одометре пройдена отметка аж в 2000 миль. Это конечно ничто, в сравнении со среднестатистическим автомобилем, но ведь он и создавался для исключительных случаев, а не для повседневности.
При этом все равно сложно себе представить каким опытом, или даже искусством вождения, должен обладать водитель, чтобы вписаться на этом «удаве» с впечатляющим радиусом разворота в поворот, или маневрировать на узкой улочке. Найти место для парковки, как собственно и припарковаться после этого, вообще кажется невыполнимой задачей.
Что касается силовой установки, то растянутый Doge Viper, вместо изначально установленного V10 мощностью 415 л. с., получил крайслеровский двигатель V8 Mopar Dodge Magnum. Это агрегат объемом 360 кубических дюймов (5,9 литра) и мощностью 390 лошадиных сил. И он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, несмотря на то, что переключатель скоростей выглядит как обычная механика, что изначально может ввести в заблуждение.
Кабриолет также оснащен алюминиевыми дисками, усиленными тормозами, гидроусилителем руля и аудиосистемой, которая позволяет пассажирам самим определять плей-лист и запускать музыку. Правда, ее точно будут слышать все вокруг, но это вряд ли может как-то смутить пассажиров столь необычного экземпляра.
В прошлом году модель была выставлена на продажу и реализована за сумму в 140 тыс. долл. Примечательно, что за такую сумму, а это по актуальному курсу составляет порядка 12,5 млн рублей, можно купить четыре автомобиля Dodge Viper 1990-х годов. Да и ездить на них можно куда угодно, чего в случае с вытянутым спорткаром нельзя себе позволить.
Но это не помешало тому, что буквально за год оригинальная переделка прибавила к стоимости целых 30 000 долл. Сейчас машина выставлена в автосалоне Gateway Classic Cars в Сент-Луисе, штат Иллинойс, и снова ищет хозяина. Но теперь за нее просят уже 160 000 долларов — около 14,3 млн руб.
Итак, еще в 1996 году на свет появился двухместный автомобиль, известный как Dodge Viper RT/10. Он производился вплоть до 2017 года и пользовался неизменным спросом. Однако, один из владельцев, по всей видимости, решил как-то выделиться: и совершил неоднозначную переделку. По итогу он «подправил» свой крутой спортивный автомобиль практически до неузнаваемости. И теперь это роскошный лимузин-кабриолет, глядя на который, не сразу понимаешь – реальный он или бутафория.
Лимузин Dodge Viper не легко вместить в кадр. Фото: YouTube.com
Но нет, действительно, это самый настоящий автомобиль. Его длина составляет 25 футов (порядка 7,6 метра), и он может перевозить сразу до десяти человек. Для это в нем предусмотрены обитые кожей сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Ну как сиденья – сзади для пассажиров предусмотрено два обычных кресла и есть два дивана-лавки, без подголовников и подлокотников. Зато, как утверждал один из владельцев «чудокара», места внутри хватит и для компании из двадцати человек. Ему конечно виднее, поэтому мы не будем в этом сомневаться.
Не усомнимся мы и в том, что на нескончаемом лимузине Dodge Viper в принципе можно передвигаться. Все таки на его одометре пройдена отметка аж в 2000 миль. Это конечно ничто, в сравнении со среднестатистическим автомобилем, но ведь он и создавался для исключительных случаев, а не для повседневности.
Передняя часть лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com
При этом все равно сложно себе представить каким опытом, или даже искусством вождения, должен обладать водитель, чтобы вписаться на этом «удаве» с впечатляющим радиусом разворота в поворот, или маневрировать на узкой улочке. Найти место для парковки, как собственно и припарковаться после этого, вообще кажется невыполнимой задачей.
Что касается силовой установки, то растянутый Doge Viper, вместо изначально установленного V10 мощностью 415 л. с., получил крайслеровский двигатель V8 Mopar Dodge Magnum. Это агрегат объемом 360 кубических дюймов (5,9 литра) и мощностью 390 лошадиных сил. И он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, несмотря на то, что переключатель скоростей выглядит как обычная механика, что изначально может ввести в заблуждение.
Силовая установка лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com
Кабриолет также оснащен алюминиевыми дисками, усиленными тормозами, гидроусилителем руля и аудиосистемой, которая позволяет пассажирам самим определять плей-лист и запускать музыку. Правда, ее точно будут слышать все вокруг, но это вряд ли может как-то смутить пассажиров столь необычного экземпляра.
В прошлом году модель была выставлена на продажу и реализована за сумму в 140 тыс. долл. Примечательно, что за такую сумму, а это по актуальному курсу составляет порядка 12,5 млн рублей, можно купить четыре автомобиля Dodge Viper 1990-х годов. Да и ездить на них можно куда угодно, чего в случае с вытянутым спорткаром нельзя себе позволить.
Рулевое управление лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com
Но это не помешало тому, что буквально за год оригинальная переделка прибавила к стоимости целых 30 000 долл. Сейчас машина выставлена в автосалоне Gateway Classic Cars в Сент-Луисе, штат Иллинойс, и снова ищет хозяина. Но теперь за нее просят уже 160 000 долларов — около 14,3 млн руб.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...