«Дорогая, я увеличил… автомобиль». Самый странный и самый длинный Dodge Viper в мире
Сегодня пойдет речь, возможно, о самом странном Dodge Viper в мире. Он настолько длинный, что едва помещается на фотографии. Конечно, Viper перенес серьезную метаморфозу и теперь мало похож на автомобиль, сошедший с конвейера 27 лет назад.
Итак, еще в 1996 году на свет появился двухместный автомобиль, известный как Dodge Viper RT/10. Он производился вплоть до 2017 года и пользовался неизменным спросом. Однако, один из владельцев, по всей видимости, решил как-то выделиться: и совершил неоднозначную переделку. По итогу он «подправил» свой крутой спортивный автомобиль практически до неузнаваемости. И теперь это роскошный лимузин-кабриолет, глядя на который, не сразу понимаешь – реальный он или бутафория.
Но нет, действительно, это самый настоящий автомобиль. Его длина составляет 25 футов (порядка 7,6 метра), и он может перевозить сразу до десяти человек. Для это в нем предусмотрены обитые кожей сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Ну как сиденья – сзади для пассажиров предусмотрено два обычных кресла и есть два дивана-лавки, без подголовников и подлокотников. Зато, как утверждал один из владельцев «чудокара», места внутри хватит и для компании из двадцати человек. Ему конечно виднее, поэтому мы не будем в этом сомневаться.
Не усомнимся мы и в том, что на нескончаемом лимузине Dodge Viper в принципе можно передвигаться. Все таки на его одометре пройдена отметка аж в 2000 миль. Это конечно ничто, в сравнении со среднестатистическим автомобилем, но ведь он и создавался для исключительных случаев, а не для повседневности.
При этом все равно сложно себе представить каким опытом, или даже искусством вождения, должен обладать водитель, чтобы вписаться на этом «удаве» с впечатляющим радиусом разворота в поворот, или маневрировать на узкой улочке. Найти место для парковки, как собственно и припарковаться после этого, вообще кажется невыполнимой задачей.
Что касается силовой установки, то растянутый Doge Viper, вместо изначально установленного V10 мощностью 415 л. с., получил крайслеровский двигатель V8 Mopar Dodge Magnum. Это агрегат объемом 360 кубических дюймов (5,9 литра) и мощностью 390 лошадиных сил. И он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, несмотря на то, что переключатель скоростей выглядит как обычная механика, что изначально может ввести в заблуждение.
Кабриолет также оснащен алюминиевыми дисками, усиленными тормозами, гидроусилителем руля и аудиосистемой, которая позволяет пассажирам самим определять плей-лист и запускать музыку. Правда, ее точно будут слышать все вокруг, но это вряд ли может как-то смутить пассажиров столь необычного экземпляра.
В прошлом году модель была выставлена на продажу и реализована за сумму в 140 тыс. долл. Примечательно, что за такую сумму, а это по актуальному курсу составляет порядка 12,5 млн рублей, можно купить четыре автомобиля Dodge Viper 1990-х годов. Да и ездить на них можно куда угодно, чего в случае с вытянутым спорткаром нельзя себе позволить.
Но это не помешало тому, что буквально за год оригинальная переделка прибавила к стоимости целых 30 000 долл. Сейчас машина выставлена в автосалоне Gateway Classic Cars в Сент-Луисе, штат Иллинойс, и снова ищет хозяина. Но теперь за нее просят уже 160 000 долларов — около 14,3 млн руб.
Итак, еще в 1996 году на свет появился двухместный автомобиль, известный как Dodge Viper RT/10. Он производился вплоть до 2017 года и пользовался неизменным спросом. Однако, один из владельцев, по всей видимости, решил как-то выделиться: и совершил неоднозначную переделку. По итогу он «подправил» свой крутой спортивный автомобиль практически до неузнаваемости. И теперь это роскошный лимузин-кабриолет, глядя на который, не сразу понимаешь – реальный он или бутафория.
Лимузин Dodge Viper не легко вместить в кадр. Фото: YouTube.com
Но нет, действительно, это самый настоящий автомобиль. Его длина составляет 25 футов (порядка 7,6 метра), и он может перевозить сразу до десяти человек. Для это в нем предусмотрены обитые кожей сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Ну как сиденья – сзади для пассажиров предусмотрено два обычных кресла и есть два дивана-лавки, без подголовников и подлокотников. Зато, как утверждал один из владельцев «чудокара», места внутри хватит и для компании из двадцати человек. Ему конечно виднее, поэтому мы не будем в этом сомневаться.
Не усомнимся мы и в том, что на нескончаемом лимузине Dodge Viper в принципе можно передвигаться. Все таки на его одометре пройдена отметка аж в 2000 миль. Это конечно ничто, в сравнении со среднестатистическим автомобилем, но ведь он и создавался для исключительных случаев, а не для повседневности.
Передняя часть лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com
При этом все равно сложно себе представить каким опытом, или даже искусством вождения, должен обладать водитель, чтобы вписаться на этом «удаве» с впечатляющим радиусом разворота в поворот, или маневрировать на узкой улочке. Найти место для парковки, как собственно и припарковаться после этого, вообще кажется невыполнимой задачей.
Что касается силовой установки, то растянутый Doge Viper, вместо изначально установленного V10 мощностью 415 л. с., получил крайслеровский двигатель V8 Mopar Dodge Magnum. Это агрегат объемом 360 кубических дюймов (5,9 литра) и мощностью 390 лошадиных сил. И он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, несмотря на то, что переключатель скоростей выглядит как обычная механика, что изначально может ввести в заблуждение.
Силовая установка лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com
Кабриолет также оснащен алюминиевыми дисками, усиленными тормозами, гидроусилителем руля и аудиосистемой, которая позволяет пассажирам самим определять плей-лист и запускать музыку. Правда, ее точно будут слышать все вокруг, но это вряд ли может как-то смутить пассажиров столь необычного экземпляра.
В прошлом году модель была выставлена на продажу и реализована за сумму в 140 тыс. долл. Примечательно, что за такую сумму, а это по актуальному курсу составляет порядка 12,5 млн рублей, можно купить четыре автомобиля Dodge Viper 1990-х годов. Да и ездить на них можно куда угодно, чего в случае с вытянутым спорткаром нельзя себе позволить.
Рулевое управление лимузина Dodge Viper. Фото: YouTube.com
Но это не помешало тому, что буквально за год оригинальная переделка прибавила к стоимости целых 30 000 долл. Сейчас машина выставлена в автосалоне Gateway Classic Cars в Сент-Луисе, штат Иллинойс, и снова ищет хозяина. Но теперь за нее просят уже 160 000 долларов — около 14,3 млн руб.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...