Yue 01 – электрокар для небогатых семей уже в продаже
Предшественником компании, выпустившей «домашний» электромобиль, являлась Xinte Automobile, которая была вынуждена покинуть рынок из-за финансовых сложностей, связанных с пандемией. В 2021-м в Китае регистрируется Electric House, в которую набирается новая команда. Цель компании – разработка современных электрокаров, ориентированных на небогатые семьи и молодежную часть покупателей. Тогда же был заключен договор с VGV, являющейся филиалом государственной Sinotruck.
Предлагаемый потребителям автомобиль Yue 01 для Electric House – уже вторая модель. Ранее (в 2021-м) был выпущен Guangxiaoxin, максимальная стоимость которого, в зависимости от комплектации, достигала 10 тыс. 300 долларов (912 472 руб.). А что предлагает компания сегодня?
Машина позиционируется, как пятидверный мини-электрокар, рассчитанный на четверых. Размеры у авто действительно скромные: длина составляет 3,95 м, ширина – 1,708 м и высота 1,58 м. На технике установлены колеса из легкосплавного алюминия на 15”. Спереди машина привлекает внимание дельтавидной головной оптикой. Кузов окрашен в два цвета: бежевый корпус и черная крыша.
Его стиль смело можно назвать минималистическим: внутри виден мультимедийный дисплей в 10,1” посередине центральной консоли, а также панель приборов на жидких кристаллах. Число обычных кнопок сведено к минимуму: в основном управление системами автомобиля осуществляется через сенсорный экран. Переключатель передач выполнен в виде поворотной ручки-шайбы. Также видна пара слотов под стаканы и беспроводная «зарядка» для смартфонов, гаджетов.
В первых моделях обивка кресел тканевая, однако в последующем стали использовать искусственную кожу. Если задний ряд сложить, багажный отсек увеличивается в объеме. Для удобства потребителей предусмотрены функции бесключевого доступа, старт с расстояния, распознавание голоса автовладельца, парковка без участия водителя. В последнем случае используются УЗ-радары.
Электрический силовой агрегат развивает 35 кВт, обеспечивая крутящий момент в 125 Н*м. Скоростной предел – 100 км/ч. Батарейные блоки (производитель – Guoxuan Hi-Tech) могут быть двух видов: на 24 или 32,56 кВт*ч.
В первом случае гарантируется преодоление расстояния в 251 км, втором – 335 км (планируется выпуск модели, способной пройти 401 км). Зарядить аккумулятор до 80 % можно за полчаса. Сколько времени займет полноценное восполнение емкости, пока не сообщается. Стоимость новинки – от 8,3 до 11 тыс. «зеленых» (порядка 735-974 тыс. рублей), в зависимости от типа АКБ.
Предлагаемый потребителям автомобиль Yue 01 для Electric House – уже вторая модель. Ранее (в 2021-м) был выпущен Guangxiaoxin, максимальная стоимость которого, в зависимости от комплектации, достигала 10 тыс. 300 долларов (912 472 руб.). А что предлагает компания сегодня?
Экстерьер стремительный, смелый, напоминает нашу Vesta. Фото: info.xcar.com.cn
Машина позиционируется, как пятидверный мини-электрокар, рассчитанный на четверых. Размеры у авто действительно скромные: длина составляет 3,95 м, ширина – 1,708 м и высота 1,58 м. На технике установлены колеса из легкосплавного алюминия на 15”. Спереди машина привлекает внимание дельтавидной головной оптикой. Кузов окрашен в два цвета: бежевый корпус и черная крыша.
Интерьер
Его стиль смело можно назвать минималистическим: внутри виден мультимедийный дисплей в 10,1” посередине центральной консоли, а также панель приборов на жидких кристаллах. Число обычных кнопок сведено к минимуму: в основном управление системами автомобиля осуществляется через сенсорный экран. Переключатель передач выполнен в виде поворотной ручки-шайбы. Также видна пара слотов под стаканы и беспроводная «зарядка» для смартфонов, гаджетов.
Салон выполнен в минималистическом стиле. Фото: info.xcar.com.cn
В первых моделях обивка кресел тканевая, однако в последующем стали использовать искусственную кожу. Если задний ряд сложить, багажный отсек увеличивается в объеме. Для удобства потребителей предусмотрены функции бесключевого доступа, старт с расстояния, распознавание голоса автовладельца, парковка без участия водителя. В последнем случае используются УЗ-радары.
Технические особенности и цена
Электрический силовой агрегат развивает 35 кВт, обеспечивая крутящий момент в 125 Н*м. Скоростной предел – 100 км/ч. Батарейные блоки (производитель – Guoxuan Hi-Tech) могут быть двух видов: на 24 или 32,56 кВт*ч.
В первом случае гарантируется преодоление расстояния в 251 км, втором – 335 км (планируется выпуск модели, способной пройти 401 км). Зарядить аккумулятор до 80 % можно за полчаса. Сколько времени займет полноценное восполнение емкости, пока не сообщается. Стоимость новинки – от 8,3 до 11 тыс. «зеленых» (порядка 735-974 тыс. рублей), в зависимости от типа АКБ.
- Сергей М.
- info.xcar.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....