Dodge Durango SRT Hellcat, сбросивший с пьедестала Jeep Grand Cherokee
Брутальный хулиган, смельчак (или наглец?) посмел отнять у иконы «Джип Гранд Чероки» статус самого мощного серийного внедорожника. Теперь король дорог «Додж Дуранго Хеллкет». С одной досадной оговорочкой: в разгонной динамике красавец все же уступает суперкарам Nissan GT-R и Mercedes-AMG GT R пару десятых секунды.
Зато наш таскает прицепы 3946 кг без усилий, как пуховую перину. Разве можно пройти мимо такой завораживающей силы? Заодно подумаем: может, 17 млн 910 тыс. руб. не такая уж большая цена за вездеход?
В России этих машин крайне мало. Но, попавшие невесть каким путем к нашим дилерам, Dodge Durango SRT Hellcat на витрине не задерживаются.
Модель – плод рестайлинга третьего поколения «Дуранго», продержавшегося на конвейере 10 лет. Выпуск обновленного автомобиля начался в 2020 году. Приставка «Hellcat» в названии говорит о принадлежности внедорожника к семейству, так называемых, «адских кошек».
Термин производитель позаимствовал у военного самолета времен Второй мировой. А логотип разработали в 2014 году – это голова мультяшной разъяренной, готовой к обороне кошки. К слову, подобное «клеймо» уже есть на доджевских купе «Челленджер» и седане «Чарджер».
Производит Dodge Durango SRT Hellcat образованная в 2014 году компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA). На этой информации задержимся, чтобы понервничать. Отлично знаем «Фиат», преклоняемся перед «Крайслер», но что это еще за «ЭфСиЭй»? Регистрация в Нидерландах, штаб-квартира в Лондоне…
В 2021 году эта FCA упразднена: слилась с PSA, владелицей брендов «Ситроен», «Пежо» и еще каких-то. Да понимаем мы все про экономические кризисы! Но как был для нас «Додж» отделением «Крайслера», так и останется.
Акцент в этой модификации сделан на спорт. Отсюда стремительность в облике при монументальных размерах:
✅ Длина – 5105 мм
✅ Ширина – 1940 мм
✅ Высота – 1831
✅ Клиренс – 198 мм
Гиганту впору пришлась обувка размером 21-дюйм Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero. Колесная база 3043 мм позволяет расположить в салоне 3 ряда сидений.
Внешность хороша. Но почему-то тоскливо без фамильной крупной крестообразной радиаторной решетки. Теперь ее место заняла мелкоячеистая конструкция. Субъективное мнение, конечно.
В салоне производитель не скупился на дорогие материалы. Интерьер только в красных или черных цветах. Приборную панель полностью обновили. Центральную консоль в заботе о водителе развернули на 7°.
Новейшая мультимедийная система Uconnect 5 демонстрирует ездокам дисплей размером 10,1 дюйма. В систему вшито приложение Performance Pages для гоночных настроек авто.
Под капот 5-дверки заложили легендарный «Хеми». Характеристики двигателя со шнековым компрессором:
✅ Объем – 6,2 л
✅ Количество цилиндров – 8 с конфигурацией V8
✅ Мощность – 720 л. с. при 6,0 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 875 Н*м при 4,8 тыс. об/мин
✅ Разгон с нуля до 96 км – 3,5 сек (Lamborghini Urus – 3,6 сек). Дреговая дистанция в четверть мили покоряется «Дуранго Хеллкет» за 11,5 сек
✅ Скоростной предел – 290 км/ч (у «Ламборгини Урус» – 305 км/ч)
Мотор расположен спереди продольно. Перед его мощью пасуют Porsche Cayenne Turbo S, настроенный на 680 «лошадей», и 650-сильный Lamborghini Urus. Крутящий момент на все четыре колеса передает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP95.
Усиленная, переработанная подвеска по кругу независимая на пружинах. Тормоза адаптивные Brembo: спереди 6-цилиндровые суппорта и 400-миллиметровые диски, сзади 4-цилиндровые с дисками 350 мм.
Фантастическое ускорение машины стало возможным благодаря штатному «Лаунч контролю». Система launch control завязана на зажигании и электронном управлении дросселем. Служит для резкого рывка с места.
Зато наш таскает прицепы 3946 кг без усилий, как пуховую перину. Разве можно пройти мимо такой завораживающей силы? Заодно подумаем: может, 17 млн 910 тыс. руб. не такая уж большая цена за вездеход?
Знакомимся с «Додж Дуранго Хеллкет»
В России этих машин крайне мало. Но, попавшие невесть каким путем к нашим дилерам, Dodge Durango SRT Hellcat на витрине не задерживаются.
Dodge Durango SRT Hellcat с «адской кошкой» на переднем крыле. Фото: YouTube.com
Модель – плод рестайлинга третьего поколения «Дуранго», продержавшегося на конвейере 10 лет. Выпуск обновленного автомобиля начался в 2020 году. Приставка «Hellcat» в названии говорит о принадлежности внедорожника к семейству, так называемых, «адских кошек».
Термин производитель позаимствовал у военного самолета времен Второй мировой. А логотип разработали в 2014 году – это голова мультяшной разъяренной, готовой к обороне кошки. К слову, подобное «клеймо» уже есть на доджевских купе «Челленджер» и седане «Чарджер».
Фирменная крестообразная решетка радиатора исчезла в версии Dodge Durango SRT Hellcat. Фото: YouTube.com
Производит Dodge Durango SRT Hellcat образованная в 2014 году компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA). На этой информации задержимся, чтобы понервничать. Отлично знаем «Фиат», преклоняемся перед «Крайслер», но что это еще за «ЭфСиЭй»? Регистрация в Нидерландах, штаб-квартира в Лондоне…
В 2021 году эта FCA упразднена: слилась с PSA, владелицей брендов «Ситроен», «Пежо» и еще каких-то. Да понимаем мы все про экономические кризисы! Но как был для нас «Додж» отделением «Крайслера», так и останется.
Экстерьер и интерьер «Дуранго Хеллкет»
Акцент в этой модификации сделан на спорт. Отсюда стремительность в облике при монументальных размерах:
✅ Длина – 5105 мм
✅ Ширина – 1940 мм
✅ Высота – 1831
✅ Клиренс – 198 мм
Гиганту впору пришлась обувка размером 21-дюйм Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero. Колесная база 3043 мм позволяет расположить в салоне 3 ряда сидений.
Салон Dodge Durango SRT Hellcat. Фото: YouTube.com
Внешность хороша. Но почему-то тоскливо без фамильной крупной крестообразной радиаторной решетки. Теперь ее место заняла мелкоячеистая конструкция. Субъективное мнение, конечно.
В салоне производитель не скупился на дорогие материалы. Интерьер только в красных или черных цветах. Приборную панель полностью обновили. Центральную консоль в заботе о водителе развернули на 7°.
Просто роскошная, царственная внешность Dodge Durango SRT Hellcat. Фото: YouTube.com
Новейшая мультимедийная система Uconnect 5 демонстрирует ездокам дисплей размером 10,1 дюйма. В систему вшито приложение Performance Pages для гоночных настроек авто.
Моторы и ходовая
Под капот 5-дверки заложили легендарный «Хеми». Характеристики двигателя со шнековым компрессором:
✅ Объем – 6,2 л
✅ Количество цилиндров – 8 с конфигурацией V8
✅ Мощность – 720 л. с. при 6,0 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 875 Н*м при 4,8 тыс. об/мин
✅ Разгон с нуля до 96 км – 3,5 сек (Lamborghini Urus – 3,6 сек). Дреговая дистанция в четверть мили покоряется «Дуранго Хеллкет» за 11,5 сек
✅ Скоростной предел – 290 км/ч (у «Ламборгини Урус» – 305 км/ч)
Мотор расположен спереди продольно. Перед его мощью пасуют Porsche Cayenne Turbo S, настроенный на 680 «лошадей», и 650-сильный Lamborghini Urus. Крутящий момент на все четыре колеса передает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP95.
Мотор Hemi V8 6,2 под капотом Dodge Durango SRT Hellcat. Фото: YouTube.com
Усиленная, переработанная подвеска по кругу независимая на пружинах. Тормоза адаптивные Brembo: спереди 6-цилиндровые суппорта и 400-миллиметровые диски, сзади 4-цилиндровые с дисками 350 мм.
Фантастическое ускорение машины стало возможным благодаря штатному «Лаунч контролю». Система launch control завязана на зажигании и электронном управлении дросселем. Служит для резкого рывка с места.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....