Dodge Durango SRT Hellcat, сбросивший с пьедестала Jeep Grand Cherokee
Брутальный хулиган, смельчак (или наглец?) посмел отнять у иконы «Джип Гранд Чероки» статус самого мощного серийного внедорожника. Теперь король дорог «Додж Дуранго Хеллкет». С одной досадной оговорочкой: в разгонной динамике красавец все же уступает суперкарам Nissan GT-R и Mercedes-AMG GT R пару десятых секунды.
Зато наш таскает прицепы 3946 кг без усилий, как пуховую перину. Разве можно пройти мимо такой завораживающей силы? Заодно подумаем: может, 17 млн 910 тыс. руб. не такая уж большая цена за вездеход?
В России этих машин крайне мало. Но, попавшие невесть каким путем к нашим дилерам, Dodge Durango SRT Hellcat на витрине не задерживаются.
Модель – плод рестайлинга третьего поколения «Дуранго», продержавшегося на конвейере 10 лет. Выпуск обновленного автомобиля начался в 2020 году. Приставка «Hellcat» в названии говорит о принадлежности внедорожника к семейству, так называемых, «адских кошек».
Термин производитель позаимствовал у военного самолета времен Второй мировой. А логотип разработали в 2014 году – это голова мультяшной разъяренной, готовой к обороне кошки. К слову, подобное «клеймо» уже есть на доджевских купе «Челленджер» и седане «Чарджер».
Производит Dodge Durango SRT Hellcat образованная в 2014 году компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA). На этой информации задержимся, чтобы понервничать. Отлично знаем «Фиат», преклоняемся перед «Крайслер», но что это еще за «ЭфСиЭй»? Регистрация в Нидерландах, штаб-квартира в Лондоне…
В 2021 году эта FCA упразднена: слилась с PSA, владелицей брендов «Ситроен», «Пежо» и еще каких-то. Да понимаем мы все про экономические кризисы! Но как был для нас «Додж» отделением «Крайслера», так и останется.
Акцент в этой модификации сделан на спорт. Отсюда стремительность в облике при монументальных размерах:
✅ Длина – 5105 мм
✅ Ширина – 1940 мм
✅ Высота – 1831
✅ Клиренс – 198 мм
Гиганту впору пришлась обувка размером 21-дюйм Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero. Колесная база 3043 мм позволяет расположить в салоне 3 ряда сидений.
Внешность хороша. Но почему-то тоскливо без фамильной крупной крестообразной радиаторной решетки. Теперь ее место заняла мелкоячеистая конструкция. Субъективное мнение, конечно.
В салоне производитель не скупился на дорогие материалы. Интерьер только в красных или черных цветах. Приборную панель полностью обновили. Центральную консоль в заботе о водителе развернули на 7°.
Новейшая мультимедийная система Uconnect 5 демонстрирует ездокам дисплей размером 10,1 дюйма. В систему вшито приложение Performance Pages для гоночных настроек авто.
Под капот 5-дверки заложили легендарный «Хеми». Характеристики двигателя со шнековым компрессором:
✅ Объем – 6,2 л
✅ Количество цилиндров – 8 с конфигурацией V8
✅ Мощность – 720 л. с. при 6,0 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 875 Н*м при 4,8 тыс. об/мин
✅ Разгон с нуля до 96 км – 3,5 сек (Lamborghini Urus – 3,6 сек). Дреговая дистанция в четверть мили покоряется «Дуранго Хеллкет» за 11,5 сек
✅ Скоростной предел – 290 км/ч (у «Ламборгини Урус» – 305 км/ч)
Мотор расположен спереди продольно. Перед его мощью пасуют Porsche Cayenne Turbo S, настроенный на 680 «лошадей», и 650-сильный Lamborghini Urus. Крутящий момент на все четыре колеса передает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP95.
Усиленная, переработанная подвеска по кругу независимая на пружинах. Тормоза адаптивные Brembo: спереди 6-цилиндровые суппорта и 400-миллиметровые диски, сзади 4-цилиндровые с дисками 350 мм.
Фантастическое ускорение машины стало возможным благодаря штатному «Лаунч контролю». Система launch control завязана на зажигании и электронном управлении дросселем. Служит для резкого рывка с места.
Зато наш таскает прицепы 3946 кг без усилий, как пуховую перину. Разве можно пройти мимо такой завораживающей силы? Заодно подумаем: может, 17 млн 910 тыс. руб. не такая уж большая цена за вездеход?
Знакомимся с «Додж Дуранго Хеллкет»
В России этих машин крайне мало. Но, попавшие невесть каким путем к нашим дилерам, Dodge Durango SRT Hellcat на витрине не задерживаются.
Dodge Durango SRT Hellcat с «адской кошкой» на переднем крыле. Фото: YouTube.com
Модель – плод рестайлинга третьего поколения «Дуранго», продержавшегося на конвейере 10 лет. Выпуск обновленного автомобиля начался в 2020 году. Приставка «Hellcat» в названии говорит о принадлежности внедорожника к семейству, так называемых, «адских кошек».
Термин производитель позаимствовал у военного самолета времен Второй мировой. А логотип разработали в 2014 году – это голова мультяшной разъяренной, готовой к обороне кошки. К слову, подобное «клеймо» уже есть на доджевских купе «Челленджер» и седане «Чарджер».
Фирменная крестообразная решетка радиатора исчезла в версии Dodge Durango SRT Hellcat. Фото: YouTube.com
Производит Dodge Durango SRT Hellcat образованная в 2014 году компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA). На этой информации задержимся, чтобы понервничать. Отлично знаем «Фиат», преклоняемся перед «Крайслер», но что это еще за «ЭфСиЭй»? Регистрация в Нидерландах, штаб-квартира в Лондоне…
В 2021 году эта FCA упразднена: слилась с PSA, владелицей брендов «Ситроен», «Пежо» и еще каких-то. Да понимаем мы все про экономические кризисы! Но как был для нас «Додж» отделением «Крайслера», так и останется.
Экстерьер и интерьер «Дуранго Хеллкет»
Акцент в этой модификации сделан на спорт. Отсюда стремительность в облике при монументальных размерах:
✅ Длина – 5105 мм
✅ Ширина – 1940 мм
✅ Высота – 1831
✅ Клиренс – 198 мм
Гиганту впору пришлась обувка размером 21-дюйм Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero. Колесная база 3043 мм позволяет расположить в салоне 3 ряда сидений.
Салон Dodge Durango SRT Hellcat. Фото: YouTube.com
Внешность хороша. Но почему-то тоскливо без фамильной крупной крестообразной радиаторной решетки. Теперь ее место заняла мелкоячеистая конструкция. Субъективное мнение, конечно.
В салоне производитель не скупился на дорогие материалы. Интерьер только в красных или черных цветах. Приборную панель полностью обновили. Центральную консоль в заботе о водителе развернули на 7°.
Просто роскошная, царственная внешность Dodge Durango SRT Hellcat. Фото: YouTube.com
Новейшая мультимедийная система Uconnect 5 демонстрирует ездокам дисплей размером 10,1 дюйма. В систему вшито приложение Performance Pages для гоночных настроек авто.
Моторы и ходовая
Под капот 5-дверки заложили легендарный «Хеми». Характеристики двигателя со шнековым компрессором:
✅ Объем – 6,2 л
✅ Количество цилиндров – 8 с конфигурацией V8
✅ Мощность – 720 л. с. при 6,0 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 875 Н*м при 4,8 тыс. об/мин
✅ Разгон с нуля до 96 км – 3,5 сек (Lamborghini Urus – 3,6 сек). Дреговая дистанция в четверть мили покоряется «Дуранго Хеллкет» за 11,5 сек
✅ Скоростной предел – 290 км/ч (у «Ламборгини Урус» – 305 км/ч)
Мотор расположен спереди продольно. Перед его мощью пасуют Porsche Cayenne Turbo S, настроенный на 680 «лошадей», и 650-сильный Lamborghini Urus. Крутящий момент на все четыре колеса передает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP95.
Мотор Hemi V8 6,2 под капотом Dodge Durango SRT Hellcat. Фото: YouTube.com
Усиленная, переработанная подвеска по кругу независимая на пружинах. Тормоза адаптивные Brembo: спереди 6-цилиндровые суппорта и 400-миллиметровые диски, сзади 4-цилиндровые с дисками 350 мм.
Фантастическое ускорение машины стало возможным благодаря штатному «Лаунч контролю». Система launch control завязана на зажигании и электронном управлении дросселем. Служит для резкого рывка с места.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...