
Hyundai Ioniq 5 N сразилась на трассе Нюрбургринг с BMW M2 CS
Компания Hyundai продемонстрировала возможности спортивной модификации Ioniq 5. Напомним, что эта модель имеет литеру «N» в названии. Электрокар сразился с BMW M2 CS на трассе в Нюрбургринге. Результаты удивили всех, в том числе гонщика, участвующего в заездах.
Напомним, что Hyundai Ioniq 5 N пока прототип, но вскоре производитель собирается продавать пакет N Performance всем желающим. Он включает стильный карбоновый обвес по кругу, массивный спойлер и специальные литые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Кроме внешних изменений, Hyundai Ioniq 5 N получил перенастроенную подвеску. Она занижена, плюс стала жестче. Переработана и тормозная система – стандартные колодки заменены на «гоночные», керамические. В салоне тоже есть нововведения – появились ковшеобразные сиденья.
Hyundai Ioniq 5 N во время прохождения круга. Фото: Youtube.com
Схлестнувшись на гоночной трассе с BMW M2 CS, Hyundai Ioniq 5 N доказал перспективность электрокаров. Несмотря на внушительный вес, обусловленный тяжелой ходовой батареей, автомобиль проехал круг «Зеленого ада» всего за 7 минут 45,5 секунды.
Турбобензиновый BMW M2 CS прошел эту же трассу чуть быстрее. Он выиграл у Hyundai всего 2,6 секунды. Для чистоты эксперимента заезды совершал один гонщик – Кристиан Гебхардт.
Шины у автомобилей разные – для BMW выбрали производителя Michelin. У Hyundai на дисках резина от Pirelli.
Как и прогнозировали эксперты и зрители, BMW M2 CS оказался победителем. Но столь малый разрыв доказывает, что Hyundai Ioniq 5 N тоже великолепен. Кстати, корейский электрокар развивал на прямых отрезках трассы скорость до 262 км/ч.
Не стоит забывать и о том, что BMW M2 CS – это купе. Данный тип кузова традиционно считается самым лучшим для спортивных автомобилей. Он обладает низким коэффициентом лобового сопротивления. А Ioniq 5 N, несмотря на обвес, это все-таки кроссовер. Тем более удивительно, что он отстал от БМВ всего на 2,6 секунды.
Пилотируя Hyundai Ioniq 5 N, гонщик точно старался. Фото: Youtube.com
Поклонники бренда Hyundai уже заявили, что, построй корейцы купе, оно бы «сделало» именитого баварца в гонке. Но с этим можно поспорить. Ведь BMW M2 CS тоже совершенствуется.
Плюс далеко не факт, что спортсмен одинаково выкладывался на обоих представленных автомобилях. Тем более, один из разработчиков модели немецкого концерна ранее преодолел трассу в Нюрбургринге за 7 минут 38,7 секунды.
А пока Hyundai работает над новой моделью – седаном Ioniq 6 N. Этот электрокар обещают мощнее, чем кроссовер. Тем более, коэффициент лобового сопротивления у данного типа кузова ниже.
Напомним, что Hyundai Ioniq 5 N пока прототип, но вскоре производитель собирается продавать пакет N Performance всем желающим. Он включает стильный карбоновый обвес по кругу, массивный спойлер и специальные литые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Кроме внешних изменений, Hyundai Ioniq 5 N получил перенастроенную подвеску. Она занижена, плюс стала жестче. Переработана и тормозная система – стандартные колодки заменены на «гоночные», керамические. В салоне тоже есть нововведения – появились ковшеобразные сиденья.

Схлестнувшись на гоночной трассе с BMW M2 CS, Hyundai Ioniq 5 N доказал перспективность электрокаров. Несмотря на внушительный вес, обусловленный тяжелой ходовой батареей, автомобиль проехал круг «Зеленого ада» всего за 7 минут 45,5 секунды.
Турбобензиновый BMW M2 CS прошел эту же трассу чуть быстрее. Он выиграл у Hyundai всего 2,6 секунды. Для чистоты эксперимента заезды совершал один гонщик – Кристиан Гебхардт.
Шины у автомобилей разные – для BMW выбрали производителя Michelin. У Hyundai на дисках резина от Pirelli.
Как и прогнозировали эксперты и зрители, BMW M2 CS оказался победителем. Но столь малый разрыв доказывает, что Hyundai Ioniq 5 N тоже великолепен. Кстати, корейский электрокар развивал на прямых отрезках трассы скорость до 262 км/ч.
Не стоит забывать и о том, что BMW M2 CS – это купе. Данный тип кузова традиционно считается самым лучшим для спортивных автомобилей. Он обладает низким коэффициентом лобового сопротивления. А Ioniq 5 N, несмотря на обвес, это все-таки кроссовер. Тем более удивительно, что он отстал от БМВ всего на 2,6 секунды.

Поклонники бренда Hyundai уже заявили, что, построй корейцы купе, оно бы «сделало» именитого баварца в гонке. Но с этим можно поспорить. Ведь BMW M2 CS тоже совершенствуется.
Плюс далеко не факт, что спортсмен одинаково выкладывался на обоих представленных автомобилях. Тем более, один из разработчиков модели немецкого концерна ранее преодолел трассу в Нюрбургринге за 7 минут 38,7 секунды.
А пока Hyundai работает над новой моделью – седаном Ioniq 6 N. Этот электрокар обещают мощнее, чем кроссовер. Тем более, коэффициент лобового сопротивления у данного типа кузова ниже.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....