Hyundai Ioniq 5 N сразилась на трассе Нюрбургринг с BMW M2 CS
Компания Hyundai продемонстрировала возможности спортивной модификации Ioniq 5. Напомним, что эта модель имеет литеру «N» в названии. Электрокар сразился с BMW M2 CS на трассе в Нюрбургринге. Результаты удивили всех, в том числе гонщика, участвующего в заездах.
Напомним, что Hyundai Ioniq 5 N пока прототип, но вскоре производитель собирается продавать пакет N Performance всем желающим. Он включает стильный карбоновый обвес по кругу, массивный спойлер и специальные литые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Кроме внешних изменений, Hyundai Ioniq 5 N получил перенастроенную подвеску. Она занижена, плюс стала жестче. Переработана и тормозная система – стандартные колодки заменены на «гоночные», керамические. В салоне тоже есть нововведения – появились ковшеобразные сиденья.
Схлестнувшись на гоночной трассе с BMW M2 CS, Hyundai Ioniq 5 N доказал перспективность электрокаров. Несмотря на внушительный вес, обусловленный тяжелой ходовой батареей, автомобиль проехал круг «Зеленого ада» всего за 7 минут 45,5 секунды.
Турбобензиновый BMW M2 CS прошел эту же трассу чуть быстрее. Он выиграл у Hyundai всего 2,6 секунды. Для чистоты эксперимента заезды совершал один гонщик – Кристиан Гебхардт.
Шины у автомобилей разные – для BMW выбрали производителя Michelin. У Hyundai на дисках резина от Pirelli.
Как и прогнозировали эксперты и зрители, BMW M2 CS оказался победителем. Но столь малый разрыв доказывает, что Hyundai Ioniq 5 N тоже великолепен. Кстати, корейский электрокар развивал на прямых отрезках трассы скорость до 262 км/ч.
Не стоит забывать и о том, что BMW M2 CS – это купе. Данный тип кузова традиционно считается самым лучшим для спортивных автомобилей. Он обладает низким коэффициентом лобового сопротивления. А Ioniq 5 N, несмотря на обвес, это все-таки кроссовер. Тем более удивительно, что он отстал от БМВ всего на 2,6 секунды.
Поклонники бренда Hyundai уже заявили, что, построй корейцы купе, оно бы «сделало» именитого баварца в гонке. Но с этим можно поспорить. Ведь BMW M2 CS тоже совершенствуется.
Плюс далеко не факт, что спортсмен одинаково выкладывался на обоих представленных автомобилях. Тем более, один из разработчиков модели немецкого концерна ранее преодолел трассу в Нюрбургринге за 7 минут 38,7 секунды.
А пока Hyundai работает над новой моделью – седаном Ioniq 6 N. Этот электрокар обещают мощнее, чем кроссовер. Тем более, коэффициент лобового сопротивления у данного типа кузова ниже.
Напомним, что Hyundai Ioniq 5 N пока прототип, но вскоре производитель собирается продавать пакет N Performance всем желающим. Он включает стильный карбоновый обвес по кругу, массивный спойлер и специальные литые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Кроме внешних изменений, Hyundai Ioniq 5 N получил перенастроенную подвеску. Она занижена, плюс стала жестче. Переработана и тормозная система – стандартные колодки заменены на «гоночные», керамические. В салоне тоже есть нововведения – появились ковшеобразные сиденья.
Hyundai Ioniq 5 N во время прохождения круга. Фото: Youtube.com
Схлестнувшись на гоночной трассе с BMW M2 CS, Hyundai Ioniq 5 N доказал перспективность электрокаров. Несмотря на внушительный вес, обусловленный тяжелой ходовой батареей, автомобиль проехал круг «Зеленого ада» всего за 7 минут 45,5 секунды.
Турбобензиновый BMW M2 CS прошел эту же трассу чуть быстрее. Он выиграл у Hyundai всего 2,6 секунды. Для чистоты эксперимента заезды совершал один гонщик – Кристиан Гебхардт.
Шины у автомобилей разные – для BMW выбрали производителя Michelin. У Hyundai на дисках резина от Pirelli.
Как и прогнозировали эксперты и зрители, BMW M2 CS оказался победителем. Но столь малый разрыв доказывает, что Hyundai Ioniq 5 N тоже великолепен. Кстати, корейский электрокар развивал на прямых отрезках трассы скорость до 262 км/ч.
Не стоит забывать и о том, что BMW M2 CS – это купе. Данный тип кузова традиционно считается самым лучшим для спортивных автомобилей. Он обладает низким коэффициентом лобового сопротивления. А Ioniq 5 N, несмотря на обвес, это все-таки кроссовер. Тем более удивительно, что он отстал от БМВ всего на 2,6 секунды.
Пилотируя Hyundai Ioniq 5 N, гонщик точно старался. Фото: Youtube.com
Поклонники бренда Hyundai уже заявили, что, построй корейцы купе, оно бы «сделало» именитого баварца в гонке. Но с этим можно поспорить. Ведь BMW M2 CS тоже совершенствуется.
Плюс далеко не факт, что спортсмен одинаково выкладывался на обоих представленных автомобилях. Тем более, один из разработчиков модели немецкого концерна ранее преодолел трассу в Нюрбургринге за 7 минут 38,7 секунды.
А пока Hyundai работает над новой моделью – седаном Ioniq 6 N. Этот электрокар обещают мощнее, чем кроссовер. Тем более, коэффициент лобового сопротивления у данного типа кузова ниже.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....