
Российский пикап АГ-34 ждет запуска в серию
В минувшем году на проходящих в Тульской области соревнованиях беспилотников внимание зрителей и жюри привлек «дежурный» транспорт – пикап российского производства АГ-34. Машина с парой пассажиров в кабине запросто преодолевала любые препятствие – рвы, бугры и форсировала водные преграды глубиной в два метра.
Вездеход создан конструктором Алексеем Гарагашьяном. Это он разработал проект небезызвестного снегоболотохода «Шерп» (сегодня он называется «Архант» – его производят в Санкт-Петербурге). Полное название нового автомобиля – «Тактический пикап АГ-34». Из него следует, что машина может использоваться военными. В этом случае предусмотрена установка на кузов броневых листов.
Создатель автомобиля охарактеризовал свое «детище», как «разумный минимализм». Конструкция машины максимально упрощена, чтобы добиться лучшей надежности, ремонтопригодности и доступной стоимости. Внутри – только самые необходимые приборы, часть из которых заменена на индикаторные лампочки.
Форсирование полузамерзшей речки при помощи лебедки. Фото: YouTube.com
Впрочем, кресла достаточно комфортные, мягкие, с подголовниками. Стекла не открываются – они откидываются и «прилипают» к расположенным снаружи магнитам. Задняя дверь кузова распашная, открывается в бок, захлопывается автоматически, что ускоряет погрузку/разгрузку.
На вездеходе устанавливается российский силовой агрегат ЯМЗ-534, развивающий мощность в 240 «лошадей». КПП производства РФ – «механика» на пять скоростей, предусмотрена «раздатка» на пару ступеней: «повышенная» и «пониженная». Большинство узлов и агрегатов выпускаются Горьковским автозаводом. Например, та же МКПП и раздаточная коробка – от ГАЗ-C41A23 (спецмашина на базе «Садко»). Автомобиль способен на трассе с твердым покрытием развить до 120 км/ч. Конструктор предусмотрел возможность комплектования пикапа коробкой производства КНР. Тогда «максималка» возрастет до 150 км/ч.
Крутые спуски и подъемы – не помеха. Фото: YouTube.com
Запас хода в 1200 км гарантирует двухсотлитровый топливный бак. Мосты включают в себя кулачковые дифференциалы, устойчивые к повышенному трению. При собственной массе 3200 кг, вездеход свободно перевозит груз в полторы тонны. Его вес может достигать и 3-х т, но тогда при движении по пересеченной местности придется включать пониженную передачу. В базовую комплектацию пикапа входит лебедка, развивающая тяговое усилие 9 тыс. кг.
Они от грузовика «Урал», могут быть четырнадцати- либо десятислойными. Это довольно жесткая конструкция, благодаря которой машина может передвигаться, когда давление внутри шины равно нулю.
Даже с такой дырищей шины не сминаются. Фото: YouTube.com
В колесах используются бэдлоки – по сути, это сборно-разборные диски с большим количество болтов. Благодаря последним, покрышка сильно зажимается и колесо становится герметичным.
Создатель машины уверен – при попытке создания универсальной техники она становится плохой везде: и на бездорожье, и в воде. Данный пикап предназначен для поездок по сильно пересеченной местности, вездеход может преодолевать двухметровые броды. Проходимости автомобиля способствует рама, обустроенная особым образом, она – пространственная.
При повороте колеса наклоняются в нужную сторону. Фото: YouTube.com
Например, у большинства современных грузовиков основа сделана из лонжеронов. При проезде широкой канавы, рама может скрутиться, как винт. Каркас АГ-34 «подчинен» требованиям к авто, участвующих в гонках. Даже переворот на скорости в этом автомобиле не приведет к трагедии, если пассажиры и водитель пристегнуты ремнями безопасности.
Пока АГ-34 представляет собой тестируемый образец. Серийный вездеход будет отличаться от экспериментального в лучшую сторону. Сейчас конструкторы ищут подходящего производителя и заказчика. О цене ничего не сообщается.
Вездеход создан конструктором Алексеем Гарагашьяном. Это он разработал проект небезызвестного снегоболотохода «Шерп» (сегодня он называется «Архант» – его производят в Санкт-Петербурге). Полное название нового автомобиля – «Тактический пикап АГ-34». Из него следует, что машина может использоваться военными. В этом случае предусмотрена установка на кузов броневых листов.
Не ломается то, чего нет
Создатель автомобиля охарактеризовал свое «детище», как «разумный минимализм». Конструкция машины максимально упрощена, чтобы добиться лучшей надежности, ремонтопригодности и доступной стоимости. Внутри – только самые необходимые приборы, часть из которых заменена на индикаторные лампочки.

Впрочем, кресла достаточно комфортные, мягкие, с подголовниками. Стекла не открываются – они откидываются и «прилипают» к расположенным снаружи магнитам. Задняя дверь кузова распашная, открывается в бок, захлопывается автоматически, что ускоряет погрузку/разгрузку.
Технические параметры
На вездеходе устанавливается российский силовой агрегат ЯМЗ-534, развивающий мощность в 240 «лошадей». КПП производства РФ – «механика» на пять скоростей, предусмотрена «раздатка» на пару ступеней: «повышенная» и «пониженная». Большинство узлов и агрегатов выпускаются Горьковским автозаводом. Например, та же МКПП и раздаточная коробка – от ГАЗ-C41A23 (спецмашина на базе «Садко»). Автомобиль способен на трассе с твердым покрытием развить до 120 км/ч. Конструктор предусмотрел возможность комплектования пикапа коробкой производства КНР. Тогда «максималка» возрастет до 150 км/ч.

Запас хода в 1200 км гарантирует двухсотлитровый топливный бак. Мосты включают в себя кулачковые дифференциалы, устойчивые к повышенному трению. При собственной массе 3200 кг, вездеход свободно перевозит груз в полторы тонны. Его вес может достигать и 3-х т, но тогда при движении по пересеченной местности придется включать пониженную передачу. В базовую комплектацию пикапа входит лебедка, развивающая тяговое усилие 9 тыс. кг.
О шинах
Они от грузовика «Урал», могут быть четырнадцати- либо десятислойными. Это довольно жесткая конструкция, благодаря которой машина может передвигаться, когда давление внутри шины равно нулю.

В колесах используются бэдлоки – по сути, это сборно-разборные диски с большим количество болтов. Благодаря последним, покрышка сильно зажимается и колесо становится герметичным.
Почему АГ-34 не плавает?
Создатель машины уверен – при попытке создания универсальной техники она становится плохой везде: и на бездорожье, и в воде. Данный пикап предназначен для поездок по сильно пересеченной местности, вездеход может преодолевать двухметровые броды. Проходимости автомобиля способствует рама, обустроенная особым образом, она – пространственная.

Например, у большинства современных грузовиков основа сделана из лонжеронов. При проезде широкой канавы, рама может скрутиться, как винт. Каркас АГ-34 «подчинен» требованиям к авто, участвующих в гонках. Даже переворот на скорости в этом автомобиле не приведет к трагедии, если пассажиры и водитель пристегнуты ремнями безопасности.
Перспективы
Пока АГ-34 представляет собой тестируемый образец. Серийный вездеход будет отличаться от экспериментального в лучшую сторону. Сейчас конструкторы ищут подходящего производителя и заказчика. О цене ничего не сообщается.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....