
Tinger TF4 – российский вездеход-переломка, который продается за рубежом
Компания-производитель TINGER (TINGERPLAST) известна на российском и мировом рынке вездеходов с 2008-го года. Все начиналось с небольшой мастерской и собранном в ней единственным экземпляром машины с высокой проходимостью. Сегодня это большое производство с цехами общей площадью 12 тыс. кв. м. Продукция фирмы продается как на внутреннем, так и внешнем рынках: установлены партнерские отношения с двадцатью странами, где вездеходы компании пользуются спросом.
Как удалось добиться таких успехов? У машин, выпускаемых производителем, имеются все качества, необходимые вездеходам. А именно: сравнительно небольшая масса, автономность в длительном путешествии, высокая проходимость и ремонтопригодность плюс комфорт.
На вездеходе – только светодиодная оптика. Фото: YouTube.com
Все это удалось совместить в одной из лучших моделей – Tinger TF4, который, кстати, еще умеет и плавать. Сегодня эти снегоболотоходы поставлены на конвейер в Череповце.
Машина относится к категории вездеходов-переломок. Это значит, что данный вид транспорта имеет две независимые полурамы, соединенные друг с другом и перемещаемые как по горизонтали, так и вертикали. Кабина и кунг выполнены из пластика.
Машина сама выбирается на «голый» лед. Фото: YouTube.com
Производитель уверяет, что в машине максимально использованы российские комплектующие. Однако бензиновый трехцилиндровый двигатель SQR372 объемом 812 «кубиков», выдающий 57 «лошадей» – китайского производства. Зато расход горючего сравнительно небольшой: пластикового бака в 55 л хватит (зависит от характера дороги, местности) на 18 часов движения.
Мотор – производства КНР. Фото: YouTube.com
Скорость снегоболотохода – до 60 км/ч, грузоподъемность – 600 кг. Машина весом 1,4 т свободно помещается на платформе, которая буксируется, например, кроссовером или «ГАЗелью». Подвижные полурамы можно заблокировать из кабины.
Погрузка на прицеп. Фото: YouTube.com
Эффективное маневрирование осуществляется благодаря применению системы, включающей в себя гидрообъемное усиление. Любопытна конструкция трансмиссии: это пятиступенчатая «механика», работающая в «союзе» с вариатором. Подобная схема дала возможность отказаться от «раздатки». Привод полный и постоянный: по желанию заказчика может быть добавлена электроблокировка, что еще больше улучшит проходимость.
Шины уникальные, сделаны специально под этот вездеход. Фото: YouTube.com
Дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия высотой до 70 см. Одно из условий, гарантирующих вездеходу проходимость – правильный подбор шин. На Tinger TF4 они оригинальные, со «своим» рисунком протектора, имеют размер 1400Х650. Чтобы изменять давление в шинах в зависимости от типа местности, которую «штурмует» вездеход, опционально предусмотрена система подкачки, управляемая из кабины.
Водная преграда – не проблема! Фото: YouTube.com
Tinger TF4 может перемещаться по воде со скоростью до 5 км/ч. Плавучесть обеспечивается за счет емкостей, размещаемых в полостях колесных дисков. Одна из особенностей, которыми может «похвастаться» вездеход – способность самостоятельного выезда из водоема на лед.
В ее основе – силовой каркас. Учитывая, что вездеход будет эксплуатироваться в непростых, а то и экстремальных условиях, производитель предусмотрел откидывающее лобовое и сдвижные боковые стекла. Первое из них в открытом состоянии удерживается пневматическими упорами.
Руль – от ВАЗа. Фото: YouTube.com
Кабина вездехода по степени комфорта напоминает салон легкового автомобиля. Кресла, руль – все регулируется, предусмотрен отопитель, бардачок, куча «карманов» под мелочевку. Оптика выполнена на светодиодах.
Имеет цельноформованную конструкцию, базирующуюся на силовом каркасе. Остекление сделано по четырем сторонам, боковые окна также сдвижные.
В кунге может разместиться несколько человек. Фото: YouTube.com
Внутри есть двенадцативольтовые розетка, порты USB для гаджетов. Опционально устанавливаются рундуки под инструменты, рабочую одежду и т. п., а также откидной стол. Стоимость TF4 в базовом варианте – 1 млн 899 тыс. руб.
Как удалось добиться таких успехов? У машин, выпускаемых производителем, имеются все качества, необходимые вездеходам. А именно: сравнительно небольшая масса, автономность в длительном путешествии, высокая проходимость и ремонтопригодность плюс комфорт.

Все это удалось совместить в одной из лучших моделей – Tinger TF4, который, кстати, еще умеет и плавать. Сегодня эти снегоболотоходы поставлены на конвейер в Череповце.
Конструкция и технические особенности
Машина относится к категории вездеходов-переломок. Это значит, что данный вид транспорта имеет две независимые полурамы, соединенные друг с другом и перемещаемые как по горизонтали, так и вертикали. Кабина и кунг выполнены из пластика.

Производитель уверяет, что в машине максимально использованы российские комплектующие. Однако бензиновый трехцилиндровый двигатель SQR372 объемом 812 «кубиков», выдающий 57 «лошадей» – китайского производства. Зато расход горючего сравнительно небольшой: пластикового бака в 55 л хватит (зависит от характера дороги, местности) на 18 часов движения.

Скорость снегоболотохода – до 60 км/ч, грузоподъемность – 600 кг. Машина весом 1,4 т свободно помещается на платформе, которая буксируется, например, кроссовером или «ГАЗелью». Подвижные полурамы можно заблокировать из кабины.

Эффективное маневрирование осуществляется благодаря применению системы, включающей в себя гидрообъемное усиление. Любопытна конструкция трансмиссии: это пятиступенчатая «механика», работающая в «союзе» с вариатором. Подобная схема дала возможность отказаться от «раздатки». Привод полный и постоянный: по желанию заказчика может быть добавлена электроблокировка, что еще больше улучшит проходимость.

Дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия высотой до 70 см. Одно из условий, гарантирующих вездеходу проходимость – правильный подбор шин. На Tinger TF4 они оригинальные, со «своим» рисунком протектора, имеют размер 1400Х650. Чтобы изменять давление в шинах в зависимости от типа местности, которую «штурмует» вездеход, опционально предусмотрена система подкачки, управляемая из кабины.

Tinger TF4 может перемещаться по воде со скоростью до 5 км/ч. Плавучесть обеспечивается за счет емкостей, размещаемых в полостях колесных дисков. Одна из особенностей, которыми может «похвастаться» вездеход – способность самостоятельного выезда из водоема на лед.
Кабина
В ее основе – силовой каркас. Учитывая, что вездеход будет эксплуатироваться в непростых, а то и экстремальных условиях, производитель предусмотрел откидывающее лобовое и сдвижные боковые стекла. Первое из них в открытом состоянии удерживается пневматическими упорами.

Кабина вездехода по степени комфорта напоминает салон легкового автомобиля. Кресла, руль – все регулируется, предусмотрен отопитель, бардачок, куча «карманов» под мелочевку. Оптика выполнена на светодиодах.
Кунг
Имеет цельноформованную конструкцию, базирующуюся на силовом каркасе. Остекление сделано по четырем сторонам, боковые окна также сдвижные.

Внутри есть двенадцативольтовые розетка, порты USB для гаджетов. Опционально устанавливаются рундуки под инструменты, рабочую одежду и т. п., а также откидной стол. Стоимость TF4 в базовом варианте – 1 млн 899 тыс. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас