Tinger TF4 – российский вездеход-переломка, который продается за рубежом
Компания-производитель TINGER (TINGERPLAST) известна на российском и мировом рынке вездеходов с 2008-го года. Все начиналось с небольшой мастерской и собранном в ней единственным экземпляром машины с высокой проходимостью. Сегодня это большое производство с цехами общей площадью 12 тыс. кв. м. Продукция фирмы продается как на внутреннем, так и внешнем рынках: установлены партнерские отношения с двадцатью странами, где вездеходы компании пользуются спросом.
Как удалось добиться таких успехов? У машин, выпускаемых производителем, имеются все качества, необходимые вездеходам. А именно: сравнительно небольшая масса, автономность в длительном путешествии, высокая проходимость и ремонтопригодность плюс комфорт.
Все это удалось совместить в одной из лучших моделей – Tinger TF4, который, кстати, еще умеет и плавать. Сегодня эти снегоболотоходы поставлены на конвейер в Череповце.
Машина относится к категории вездеходов-переломок. Это значит, что данный вид транспорта имеет две независимые полурамы, соединенные друг с другом и перемещаемые как по горизонтали, так и вертикали. Кабина и кунг выполнены из пластика.
Производитель уверяет, что в машине максимально использованы российские комплектующие. Однако бензиновый трехцилиндровый двигатель SQR372 объемом 812 «кубиков», выдающий 57 «лошадей» – китайского производства. Зато расход горючего сравнительно небольшой: пластикового бака в 55 л хватит (зависит от характера дороги, местности) на 18 часов движения.
Скорость снегоболотохода – до 60 км/ч, грузоподъемность – 600 кг. Машина весом 1,4 т свободно помещается на платформе, которая буксируется, например, кроссовером или «ГАЗелью». Подвижные полурамы можно заблокировать из кабины.
Эффективное маневрирование осуществляется благодаря применению системы, включающей в себя гидрообъемное усиление. Любопытна конструкция трансмиссии: это пятиступенчатая «механика», работающая в «союзе» с вариатором. Подобная схема дала возможность отказаться от «раздатки». Привод полный и постоянный: по желанию заказчика может быть добавлена электроблокировка, что еще больше улучшит проходимость.
Дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия высотой до 70 см. Одно из условий, гарантирующих вездеходу проходимость – правильный подбор шин. На Tinger TF4 они оригинальные, со «своим» рисунком протектора, имеют размер 1400Х650. Чтобы изменять давление в шинах в зависимости от типа местности, которую «штурмует» вездеход, опционально предусмотрена система подкачки, управляемая из кабины.
Tinger TF4 может перемещаться по воде со скоростью до 5 км/ч. Плавучесть обеспечивается за счет емкостей, размещаемых в полостях колесных дисков. Одна из особенностей, которыми может «похвастаться» вездеход – способность самостоятельного выезда из водоема на лед.
В ее основе – силовой каркас. Учитывая, что вездеход будет эксплуатироваться в непростых, а то и экстремальных условиях, производитель предусмотрел откидывающее лобовое и сдвижные боковые стекла. Первое из них в открытом состоянии удерживается пневматическими упорами.
Кабина вездехода по степени комфорта напоминает салон легкового автомобиля. Кресла, руль – все регулируется, предусмотрен отопитель, бардачок, куча «карманов» под мелочевку. Оптика выполнена на светодиодах.
Имеет цельноформованную конструкцию, базирующуюся на силовом каркасе. Остекление сделано по четырем сторонам, боковые окна также сдвижные.
Внутри есть двенадцативольтовые розетка, порты USB для гаджетов. Опционально устанавливаются рундуки под инструменты, рабочую одежду и т. п., а также откидной стол. Стоимость TF4 в базовом варианте – 1 млн 899 тыс. руб.
Как удалось добиться таких успехов? У машин, выпускаемых производителем, имеются все качества, необходимые вездеходам. А именно: сравнительно небольшая масса, автономность в длительном путешествии, высокая проходимость и ремонтопригодность плюс комфорт.
На вездеходе – только светодиодная оптика. Фото: YouTube.com
Все это удалось совместить в одной из лучших моделей – Tinger TF4, который, кстати, еще умеет и плавать. Сегодня эти снегоболотоходы поставлены на конвейер в Череповце.
Конструкция и технические особенности
Машина относится к категории вездеходов-переломок. Это значит, что данный вид транспорта имеет две независимые полурамы, соединенные друг с другом и перемещаемые как по горизонтали, так и вертикали. Кабина и кунг выполнены из пластика.
Машина сама выбирается на «голый» лед. Фото: YouTube.com
Производитель уверяет, что в машине максимально использованы российские комплектующие. Однако бензиновый трехцилиндровый двигатель SQR372 объемом 812 «кубиков», выдающий 57 «лошадей» – китайского производства. Зато расход горючего сравнительно небольшой: пластикового бака в 55 л хватит (зависит от характера дороги, местности) на 18 часов движения.
Мотор – производства КНР. Фото: YouTube.com
Скорость снегоболотохода – до 60 км/ч, грузоподъемность – 600 кг. Машина весом 1,4 т свободно помещается на платформе, которая буксируется, например, кроссовером или «ГАЗелью». Подвижные полурамы можно заблокировать из кабины.
Погрузка на прицеп. Фото: YouTube.com
Эффективное маневрирование осуществляется благодаря применению системы, включающей в себя гидрообъемное усиление. Любопытна конструкция трансмиссии: это пятиступенчатая «механика», работающая в «союзе» с вариатором. Подобная схема дала возможность отказаться от «раздатки». Привод полный и постоянный: по желанию заказчика может быть добавлена электроблокировка, что еще больше улучшит проходимость.
Шины уникальные, сделаны специально под этот вездеход. Фото: YouTube.com
Дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия высотой до 70 см. Одно из условий, гарантирующих вездеходу проходимость – правильный подбор шин. На Tinger TF4 они оригинальные, со «своим» рисунком протектора, имеют размер 1400Х650. Чтобы изменять давление в шинах в зависимости от типа местности, которую «штурмует» вездеход, опционально предусмотрена система подкачки, управляемая из кабины.
Водная преграда – не проблема! Фото: YouTube.com
Tinger TF4 может перемещаться по воде со скоростью до 5 км/ч. Плавучесть обеспечивается за счет емкостей, размещаемых в полостях колесных дисков. Одна из особенностей, которыми может «похвастаться» вездеход – способность самостоятельного выезда из водоема на лед.
Кабина
В ее основе – силовой каркас. Учитывая, что вездеход будет эксплуатироваться в непростых, а то и экстремальных условиях, производитель предусмотрел откидывающее лобовое и сдвижные боковые стекла. Первое из них в открытом состоянии удерживается пневматическими упорами.
Руль – от ВАЗа. Фото: YouTube.com
Кабина вездехода по степени комфорта напоминает салон легкового автомобиля. Кресла, руль – все регулируется, предусмотрен отопитель, бардачок, куча «карманов» под мелочевку. Оптика выполнена на светодиодах.
Кунг
Имеет цельноформованную конструкцию, базирующуюся на силовом каркасе. Остекление сделано по четырем сторонам, боковые окна также сдвижные.
В кунге может разместиться несколько человек. Фото: YouTube.com
Внутри есть двенадцативольтовые розетка, порты USB для гаджетов. Опционально устанавливаются рундуки под инструменты, рабочую одежду и т. п., а также откидной стол. Стоимость TF4 в базовом варианте – 1 млн 899 тыс. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...