Tinger TF4 – российский вездеход-переломка, который продается за рубежом
20 286

Tinger TF4 – российский вездеход-переломка, который продается за рубежом

Компания-производитель TINGER (TINGERPLAST) известна на российском и мировом рынке вездеходов с 2008-го года. Все начиналось с небольшой мастерской и собранном в ней единственным экземпляром машины с высокой проходимостью. Сегодня это большое производство с цехами общей площадью 12 тыс. кв. м. Продукция фирмы продается как на внутреннем, так и внешнем рынках: установлены партнерские отношения с двадцатью странами, где вездеходы компании пользуются спросом.


Как удалось добиться таких успехов? У машин, выпускаемых производителем, имеются все качества, необходимые вездеходам. А именно: сравнительно небольшая масса, автономность в длительном путешествии, высокая проходимость и ремонтопригодность плюс комфорт.

Tinger TF4 – российский вездеход-переломка, который продается за рубежомНа вездеходе – только светодиодная оптика. Фото: YouTube.com

Все это удалось совместить в одной из лучших моделей – Tinger TF4, который, кстати, еще умеет и плавать. Сегодня эти снегоболотоходы поставлены на конвейер в Череповце.

Конструкция и технические особенности


Машина относится к категории вездеходов-переломок. Это значит, что данный вид транспорта имеет две независимые полурамы, соединенные друг с другом и перемещаемые как по горизонтали, так и вертикали. Кабина и кунг выполнены из пластика.

Машина сама выбирается на «голый» лед. Фото: YouTube.com

Производитель уверяет, что в машине максимально использованы российские комплектующие. Однако бензиновый трехцилиндровый двигатель SQR372 объемом 812 «кубиков», выдающий 57 «лошадей» – китайского производства. Зато расход горючего сравнительно небольшой: пластикового бака в 55 л хватит (зависит от характера дороги, местности) на 18 часов движения.

Мотор – производства КНР. Фото: YouTube.com

Скорость снегоболотохода – до 60 км/ч, грузоподъемность – 600 кг. Машина весом 1,4 т свободно помещается на платформе, которая буксируется, например, кроссовером или «ГАЗелью». Подвижные полурамы можно заблокировать из кабины.

Погрузка на прицеп. Фото: YouTube.com

Эффективное маневрирование осуществляется благодаря применению системы, включающей в себя гидрообъемное усиление. Любопытна конструкция трансмиссии: это пятиступенчатая «механика», работающая в «союзе» с вариатором. Подобная схема дала возможность отказаться от «раздатки». Привод полный и постоянный: по желанию заказчика может быть добавлена электроблокировка, что еще больше улучшит проходимость.

Шины уникальные, сделаны специально под этот вездеход. Фото: YouTube.com

Дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия высотой до 70 см. Одно из условий, гарантирующих вездеходу проходимость – правильный подбор шин. На Tinger TF4 они оригинальные, со «своим» рисунком протектора, имеют размер 1400Х650. Чтобы изменять давление в шинах в зависимости от типа местности, которую «штурмует» вездеход, опционально предусмотрена система подкачки, управляемая из кабины.

Водная преграда – не проблема! Фото: YouTube.com

Tinger TF4 может перемещаться по воде со скоростью до 5 км/ч. Плавучесть обеспечивается за счет емкостей, размещаемых в полостях колесных дисков. Одна из особенностей, которыми может «похвастаться» вездеход – способность самостоятельного выезда из водоема на лед.

Кабина


В ее основе – силовой каркас. Учитывая, что вездеход будет эксплуатироваться в непростых, а то и экстремальных условиях, производитель предусмотрел откидывающее лобовое и сдвижные боковые стекла. Первое из них в открытом состоянии удерживается пневматическими упорами.

Руль – от ВАЗа. Фото: YouTube.com

Кабина вездехода по степени комфорта напоминает салон легкового автомобиля. Кресла, руль – все регулируется, предусмотрен отопитель, бардачок, куча «карманов» под мелочевку. Оптика выполнена на светодиодах.

Кунг


Имеет цельноформованную конструкцию, базирующуюся на силовом каркасе. Остекление сделано по четырем сторонам, боковые окна также сдвижные.

В кунге может разместиться несколько человек. Фото: YouTube.com

Внутри есть двенадцативольтовые розетка, порты USB для гаджетов. Опционально устанавливаются рундуки под инструменты, рабочую одежду и т. п., а также откидной стол. Стоимость TF4 в базовом варианте – 1 млн 899 тыс. руб.
А вы что думаете о TF4?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....