Горнолыжный курорт с заснеженными склонами теперь можно устроить себе практически везде – представлены электролыжи Skwheel One
Сейчас на рынке микромобильного электрического транспорта представлено превеликое множество различных средств передвижения – от роликов до электровелосипедов. И казалось бы, вроде уже все давно придумано, но нет. Находятся энтузиасты, которые, оказывается, еще могут удивить.
Одним из таких разработчиков является французская компания Skwheel, которая представила на днях свою оригинальную новинку – вездеходные электрические лыжи. Их официальная презентация состоялась на выставке CES 2024, которая недавно прошла в Лас-Вегасе.
Skwheel One представляет собой моторизованные лыжи на колесах, каждое из которых оснащено электрическим приводом мощностью 600 Вт, что в результате дает лыжам общую силу тяги в 2400 Вт.
Новинка полноприводная, к тому же оснащена прочными вездеходными колесами, благодаря чему на ней можно преодолевать любые препятствия: от песчаных пляжей до лесных гравийных тропинок.
Кроме того, передние колеса сконструированы так, что при движении они поворачиваются относительно деки, так что ощущения практически такие же, как от реальной езды на горных лыжах по заснеженному склону.
Принцип пользования не нов – владельцы надевают лыжи непосредственно на свою уличную обувь, пристегивают специальными креплениями, сделанными по аналогии со сноубордом, и дальше просто контролируют скорость и торможение с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.
Им же можно воспользоваться чтоб соединить роликовые лыжи между собой, когда они не используются и специальным телескопическим держателем, который встроен в ПДУ, транспортировать свои лыжи как обычный чемодан на колесиках. Благо они изготовлены из легких композитных материалов и весят всего около 12,5 кг.
За дальность хода отвечает литий-ионная батарея, которая позволяет на одном заряде непрерывно ехать около 3-часов. При этом блок быстросъемный, так что путешествие, при наличии второго аккумулятора, можно тут же продолжить.
Как заявляет производитель, максимальная скорость моторизованных лыж Skwheel One составляет 50 миль в час, а это около 80 км\ч. Возможно это допустимый показатель для специально оборудованных трасс, но в условиях пересеченной местности такая скорость может быть губительной. Поэтому есть возможность ограничить этот показатель, и уменьшить его до приемлемых 16 миль в час (порядка 25 км\час).
За эффективное торможение отвечает электронная тормозная система, а также предусмотрен экстренный механический аварийный тормоз сзади и стояночный тормоз спереди. Для идентификации райдера на дороге производитель предусмотрел в своей новинке передние и задние ходовые огни, так что остаться незамеченным даже в темное время суток не получится.
В настоящее время Skwheel выставила свою разработку на известной платформе по финансированию интересных проектов Indiegogo и предлагает потенциальным покупателям выгодное сотрудничество. На этапе предварительных заказов Skwheel One можно забронировать по цене 1750 долларов, тогда как уже летом этого года, когда электролыжи поступят в розничную продажу, они, предположительно, будут стоить 2625 долл. В пересчете этой суммы на рубли по актуальному курсу мы получаем около 230 000.
Одним из таких разработчиков является французская компания Skwheel, которая представила на днях свою оригинальную новинку – вездеходные электрические лыжи. Их официальная презентация состоялась на выставке CES 2024, которая недавно прошла в Лас-Вегасе.
Лыжи с моторчиком
Skwheel One представляет собой моторизованные лыжи на колесах, каждое из которых оснащено электрическим приводом мощностью 600 Вт, что в результате дает лыжам общую силу тяги в 2400 Вт.
Технология креплений Skwheel One опробована уже давно. Фото: YouTube.com
Новинка полноприводная, к тому же оснащена прочными вездеходными колесами, благодаря чему на ней можно преодолевать любые препятствия: от песчаных пляжей до лесных гравийных тропинок.
Кроме того, передние колеса сконструированы так, что при движении они поворачиваются относительно деки, так что ощущения практически такие же, как от реальной езды на горных лыжах по заснеженному склону.
На Skwheel One кататься можно где угодно. Фото: YouTube.com
Принцип пользования не нов – владельцы надевают лыжи непосредственно на свою уличную обувь, пристегивают специальными креплениями, сделанными по аналогии со сноубордом, и дальше просто контролируют скорость и торможение с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.
Им же можно воспользоваться чтоб соединить роликовые лыжи между собой, когда они не используются и специальным телескопическим держателем, который встроен в ПДУ, транспортировать свои лыжи как обычный чемодан на колесиках. Благо они изготовлены из легких композитных материалов и весят всего около 12,5 кг.
Даже на песке Skwheel One чувствуют себя уверенно. Фото: YouTube.com
За дальность хода отвечает литий-ионная батарея, которая позволяет на одном заряде непрерывно ехать около 3-часов. При этом блок быстросъемный, так что путешествие, при наличии второго аккумулятора, можно тут же продолжить.
Отличная динамика и эффективная тормозная система
Как заявляет производитель, максимальная скорость моторизованных лыж Skwheel One составляет 50 миль в час, а это около 80 км\ч. Возможно это допустимый показатель для специально оборудованных трасс, но в условиях пересеченной местности такая скорость может быть губительной. Поэтому есть возможность ограничить этот показатель, и уменьшить его до приемлемых 16 миль в час (порядка 25 км\час).
За эффективное торможение отвечает электронная тормозная система, а также предусмотрен экстренный механический аварийный тормоз сзади и стояночный тормоз спереди. Для идентификации райдера на дороге производитель предусмотрел в своей новинке передние и задние ходовые огни, так что остаться незамеченным даже в темное время суток не получится.
ПДУ Skwheel One одновременно служит и соединителем. Фото: YouTube.com
В настоящее время Skwheel выставила свою разработку на известной платформе по финансированию интересных проектов Indiegogo и предлагает потенциальным покупателям выгодное сотрудничество. На этапе предварительных заказов Skwheel One можно забронировать по цене 1750 долларов, тогда как уже летом этого года, когда электролыжи поступят в розничную продажу, они, предположительно, будут стоить 2625 долл. В пересчете этой суммы на рубли по актуальному курсу мы получаем около 230 000.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....