
Горнолыжный курорт с заснеженными склонами теперь можно устроить себе практически везде – представлены электролыжи Skwheel One
Сейчас на рынке микромобильного электрического транспорта представлено превеликое множество различных средств передвижения – от роликов до электровелосипедов. И казалось бы, вроде уже все давно придумано, но нет. Находятся энтузиасты, которые, оказывается, еще могут удивить.
Одним из таких разработчиков является французская компания Skwheel, которая представила на днях свою оригинальную новинку – вездеходные электрические лыжи. Их официальная презентация состоялась на выставке CES 2024, которая недавно прошла в Лас-Вегасе.
Skwheel One представляет собой моторизованные лыжи на колесах, каждое из которых оснащено электрическим приводом мощностью 600 Вт, что в результате дает лыжам общую силу тяги в 2400 Вт.
Технология креплений Skwheel One опробована уже давно. Фото: YouTube.com
Новинка полноприводная, к тому же оснащена прочными вездеходными колесами, благодаря чему на ней можно преодолевать любые препятствия: от песчаных пляжей до лесных гравийных тропинок.
Кроме того, передние колеса сконструированы так, что при движении они поворачиваются относительно деки, так что ощущения практически такие же, как от реальной езды на горных лыжах по заснеженному склону.
На Skwheel One кататься можно где угодно. Фото: YouTube.com
Принцип пользования не нов – владельцы надевают лыжи непосредственно на свою уличную обувь, пристегивают специальными креплениями, сделанными по аналогии со сноубордом, и дальше просто контролируют скорость и торможение с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.
Им же можно воспользоваться чтоб соединить роликовые лыжи между собой, когда они не используются и специальным телескопическим держателем, который встроен в ПДУ, транспортировать свои лыжи как обычный чемодан на колесиках. Благо они изготовлены из легких композитных материалов и весят всего около 12,5 кг.
Даже на песке Skwheel One чувствуют себя уверенно. Фото: YouTube.com
За дальность хода отвечает литий-ионная батарея, которая позволяет на одном заряде непрерывно ехать около 3-часов. При этом блок быстросъемный, так что путешествие, при наличии второго аккумулятора, можно тут же продолжить.
Как заявляет производитель, максимальная скорость моторизованных лыж Skwheel One составляет 50 миль в час, а это около 80 км\ч. Возможно это допустимый показатель для специально оборудованных трасс, но в условиях пересеченной местности такая скорость может быть губительной. Поэтому есть возможность ограничить этот показатель, и уменьшить его до приемлемых 16 миль в час (порядка 25 км\час).
За эффективное торможение отвечает электронная тормозная система, а также предусмотрен экстренный механический аварийный тормоз сзади и стояночный тормоз спереди. Для идентификации райдера на дороге производитель предусмотрел в своей новинке передние и задние ходовые огни, так что остаться незамеченным даже в темное время суток не получится.
ПДУ Skwheel One одновременно служит и соединителем. Фото: YouTube.com
В настоящее время Skwheel выставила свою разработку на известной платформе по финансированию интересных проектов Indiegogo и предлагает потенциальным покупателям выгодное сотрудничество. На этапе предварительных заказов Skwheel One можно забронировать по цене 1750 долларов, тогда как уже летом этого года, когда электролыжи поступят в розничную продажу, они, предположительно, будут стоить 2625 долл. В пересчете этой суммы на рубли по актуальному курсу мы получаем около 230 000.
Одним из таких разработчиков является французская компания Skwheel, которая представила на днях свою оригинальную новинку – вездеходные электрические лыжи. Их официальная презентация состоялась на выставке CES 2024, которая недавно прошла в Лас-Вегасе.
Лыжи с моторчиком
Skwheel One представляет собой моторизованные лыжи на колесах, каждое из которых оснащено электрическим приводом мощностью 600 Вт, что в результате дает лыжам общую силу тяги в 2400 Вт.

Новинка полноприводная, к тому же оснащена прочными вездеходными колесами, благодаря чему на ней можно преодолевать любые препятствия: от песчаных пляжей до лесных гравийных тропинок.
Кроме того, передние колеса сконструированы так, что при движении они поворачиваются относительно деки, так что ощущения практически такие же, как от реальной езды на горных лыжах по заснеженному склону.

Принцип пользования не нов – владельцы надевают лыжи непосредственно на свою уличную обувь, пристегивают специальными креплениями, сделанными по аналогии со сноубордом, и дальше просто контролируют скорость и торможение с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.
Им же можно воспользоваться чтоб соединить роликовые лыжи между собой, когда они не используются и специальным телескопическим держателем, который встроен в ПДУ, транспортировать свои лыжи как обычный чемодан на колесиках. Благо они изготовлены из легких композитных материалов и весят всего около 12,5 кг.

За дальность хода отвечает литий-ионная батарея, которая позволяет на одном заряде непрерывно ехать около 3-часов. При этом блок быстросъемный, так что путешествие, при наличии второго аккумулятора, можно тут же продолжить.
Отличная динамика и эффективная тормозная система
Как заявляет производитель, максимальная скорость моторизованных лыж Skwheel One составляет 50 миль в час, а это около 80 км\ч. Возможно это допустимый показатель для специально оборудованных трасс, но в условиях пересеченной местности такая скорость может быть губительной. Поэтому есть возможность ограничить этот показатель, и уменьшить его до приемлемых 16 миль в час (порядка 25 км\час).
За эффективное торможение отвечает электронная тормозная система, а также предусмотрен экстренный механический аварийный тормоз сзади и стояночный тормоз спереди. Для идентификации райдера на дороге производитель предусмотрел в своей новинке передние и задние ходовые огни, так что остаться незамеченным даже в темное время суток не получится.

В настоящее время Skwheel выставила свою разработку на известной платформе по финансированию интересных проектов Indiegogo и предлагает потенциальным покупателям выгодное сотрудничество. На этапе предварительных заказов Skwheel One можно забронировать по цене 1750 долларов, тогда как уже летом этого года, когда электролыжи поступят в розничную продажу, они, предположительно, будут стоить 2625 долл. В пересчете этой суммы на рубли по актуальному курсу мы получаем около 230 000.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....