Горнолыжный курорт с заснеженными склонами теперь можно устроить себе практически везде – представлены электролыжи Skwheel One
3 061

Горнолыжный курорт с заснеженными склонами теперь можно устроить себе практически везде – представлены электролыжи Skwheel One

Сейчас на рынке микромобильного электрического транспорта представлено превеликое множество различных средств передвижения – от роликов до электровелосипедов. И казалось бы, вроде уже все давно придумано, но нет. Находятся энтузиасты, которые, оказывается, еще могут удивить.


Одним из таких разработчиков является французская компания Skwheel, которая представила на днях свою оригинальную новинку – вездеходные электрические лыжи. Их официальная презентация состоялась на выставке CES 2024, которая недавно прошла в Лас-Вегасе.

Лыжи с моторчиком


Skwheel One представляет собой моторизованные лыжи на колесах, каждое из которых оснащено электрическим приводом мощностью 600 Вт, что в результате дает лыжам общую силу тяги в 2400 Вт.

Горнолыжный курорт с заснеженными склонами теперь можно устроить себе практически везде – представлены электролыжи Skwheel OneТехнология креплений Skwheel One опробована уже давно. Фото: YouTube.com

Новинка полноприводная, к тому же оснащена прочными вездеходными колесами, благодаря чему на ней можно преодолевать любые препятствия: от песчаных пляжей до лесных гравийных тропинок.

Кроме того, передние колеса сконструированы так, что при движении они поворачиваются относительно деки, так что ощущения практически такие же, как от реальной езды на горных лыжах по заснеженному склону.

На Skwheel One кататься можно где угодно. Фото: YouTube.com

Принцип пользования не нов – владельцы надевают лыжи непосредственно на свою уличную обувь, пристегивают специальными креплениями, сделанными по аналогии со сноубордом, и дальше просто контролируют скорость и торможение с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.

Им же можно воспользоваться чтоб соединить роликовые лыжи между собой, когда они не используются и специальным телескопическим держателем, который встроен в ПДУ, транспортировать свои лыжи как обычный чемодан на колесиках. Благо они изготовлены из легких композитных материалов и весят всего около 12,5 кг.

Даже на песке Skwheel One чувствуют себя уверенно. Фото: YouTube.com

За дальность хода отвечает литий-ионная батарея, которая позволяет на одном заряде непрерывно ехать около 3-часов. При этом блок быстросъемный, так что путешествие, при наличии второго аккумулятора, можно тут же продолжить.

Отличная динамика и эффективная тормозная система


Как заявляет производитель, максимальная скорость моторизованных лыж Skwheel One составляет 50 миль в час, а это около 80 км\ч. Возможно это допустимый показатель для специально оборудованных трасс, но в условиях пересеченной местности такая скорость может быть губительной. Поэтому есть возможность ограничить этот показатель, и уменьшить его до приемлемых 16 миль в час (порядка 25 км\час).

За эффективное торможение отвечает электронная тормозная система, а также предусмотрен экстренный механический аварийный тормоз сзади и стояночный тормоз спереди. Для идентификации райдера на дороге производитель предусмотрел в своей новинке передние и задние ходовые огни, так что остаться незамеченным даже в темное время суток не получится.

ПДУ Skwheel One одновременно служит и соединителем. Фото: YouTube.com

В настоящее время Skwheel выставила свою разработку на известной платформе по финансированию интересных проектов Indiegogo и предлагает потенциальным покупателям выгодное сотрудничество. На этапе предварительных заказов Skwheel One можно забронировать по цене 1750 долларов, тогда как уже летом этого года, когда электролыжи поступят в розничную продажу, они, предположительно, будут стоить 2625 долл. В пересчете этой суммы на рубли по актуальному курсу мы получаем около 230 000.
Как вам электролыжи Skwheel One?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....