Электрокроссовер BYD Sea Lion 07 готов стать серийным
Китайский бренд BYD готовит к серийному производству Sea Lion 07. Это стильный спортивный кроссовер на электрическом ходу. Модель уже готова к запуску на конвейер – все характеристики появились на сайте Министерства промышленности Китая.
Самое интересное – это цена новинки. При мощности от 231 до 530 л. с. стоимость стартует с 200 тысяч юаней (2,4 млн рублей). «Топовая» версия BYD Sea Lion 07 обойдется на 50 % дороже.
Электрический кроссовер является представителем линейки Ocean. Это пятиместная модель, внешне больше напоминающая фастбэк повышенной проходимости. Модель позиционируется скорее как молодежная, но подойдет в качестве семейной. Благодаря мощности, BYD Sea Lion 07 может удивить как на трассе, так и в процессе городской эксплуатации.
Внешне электрокар полностью копирует предсерийный прототип, представленный производителем в 2023 году на выставке в Гуанчжоу. BYD Sea Lion 07 – это среднеразмерная модель. Длина кузова электрокара – 4,83 метра.
Автомобиль создан на одном шасси с BYD Song L. Модели можно было бы назвать прямыми конкурентами, но это не так. Производитель просто решил сразу охватить две ниши. BYD Song L больше понравится молодым водителям, а Sea Lion 07 – это более солидный семейный электрокар. Последний получился короче на 10, но выше на 60 мм.
BYD Sea Lion 07 будет предлагаться в трех версиях, отличающихся по мощности. Плюс производитель обещает несколько комплектаций в каждой из них.
Базовый электрокроссовер получит только один двигатель на 231 л. с. Производитель не сообщает, на какой именно оси он будет расположен, но, скорее всего, на задней. Ведь Sea Lion 07 создан на шасси BYD Song L. А у того в одномоторной версии ведущей является именно задняя ось.
Более дорогая модификация BYD Sea Lion 07 тоже получит один электромотор, но уже с мощностью 313 л. с. Он расположен на задней оси, если ориентироваться на Song L.
В «топовой» комплектации электрокар будет полноприводным. Он получит два двигателя – по одному на каждую из осей. Совокупная мощность силовых агрегатов составит 530 л. с.
Что касается максимальной скорости, то она ограничена на отметках 210 и 225 л. с. для одномоторных версии. По полноприводному BYD Sea Lion 07 такой информации нет. Но скорость там должна быть выше, если следовать логике.
Новый электрический кроссовер составит конкуренцию Tesla Model Y. Внешне эти автомобили действительно похожи. Но у BYD Sea Lion 07 есть одно серьезное преимущество – куда более низкая стоимость.
Самое интересное – это цена новинки. При мощности от 231 до 530 л. с. стоимость стартует с 200 тысяч юаней (2,4 млн рублей). «Топовая» версия BYD Sea Lion 07 обойдется на 50 % дороже.
Электрический кроссовер является представителем линейки Ocean. Это пятиместная модель, внешне больше напоминающая фастбэк повышенной проходимости. Модель позиционируется скорее как молодежная, но подойдет в качестве семейной. Благодаря мощности, BYD Sea Lion 07 может удивить как на трассе, так и в процессе городской эксплуатации.
Даже в базовой комплектации BYD Sea Lion 07 является динамичным автомобилем. Фото: Youtube.com
Внешне электрокар полностью копирует предсерийный прототип, представленный производителем в 2023 году на выставке в Гуанчжоу. BYD Sea Lion 07 – это среднеразмерная модель. Длина кузова электрокара – 4,83 метра.
Автомобиль создан на одном шасси с BYD Song L. Модели можно было бы назвать прямыми конкурентами, но это не так. Производитель просто решил сразу охватить две ниши. BYD Song L больше понравится молодым водителям, а Sea Lion 07 – это более солидный семейный электрокар. Последний получился короче на 10, но выше на 60 мм.
BYD Sea Lion 07 будет предлагаться в трех версиях, отличающихся по мощности. Плюс производитель обещает несколько комплектаций в каждой из них.
Базовый электрокроссовер получит только один двигатель на 231 л. с. Производитель не сообщает, на какой именно оси он будет расположен, но, скорее всего, на задней. Ведь Sea Lion 07 создан на шасси BYD Song L. А у того в одномоторной версии ведущей является именно задняя ось.
Более дорогая модификация BYD Sea Lion 07 тоже получит один электромотор, но уже с мощностью 313 л. с. Он расположен на задней оси, если ориентироваться на Song L.
Пять человек в салоне BYD Sea Lion 07 поместятся легко. Фото: Youtube.com
В «топовой» комплектации электрокар будет полноприводным. Он получит два двигателя – по одному на каждую из осей. Совокупная мощность силовых агрегатов составит 530 л. с.
Что касается максимальной скорости, то она ограничена на отметках 210 и 225 л. с. для одномоторных версии. По полноприводному BYD Sea Lion 07 такой информации нет. Но скорость там должна быть выше, если следовать логике.
Новый электрический кроссовер составит конкуренцию Tesla Model Y. Внешне эти автомобили действительно похожи. Но у BYD Sea Lion 07 есть одно серьезное преимущество – куда более низкая стоимость.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....