Stelvio Quadrifoglio и Giulia Quadrifoglio: Ромео и Джульетта – «драмы больше нет»
В имени автомобильной компании поэзия и музыка. Можно замыкать десятку лучших брендов по надежности и производительности, не попасть в топ моделей с высокими спортивными успехами и прочее. Но при этом оставаться самой узнаваемой маркой. Такова Alfa Romeo.
Волнующая новость 2019 года была предназначена бесчисленным поклонникам и стойким фанатам «итальянцев» – компания возвращается в большой спорт. Золото Формулы-1, возрождение былой славы в гоночных турнирах и чемпионатах – амбициозная цель одного из старейших производителей планеты.
Компанию под названием A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) основал в 1910 году француз Александр Даррак. Инвестировало проект итальянское правительство. Через пять лет на предприятии заправлял Никола Ромео. Окончательное звучное и красивое имя «Альфа Ромео» марка получила в 1920 году.
Уже первые модели 24 HP и 40/60 HP выставили на гонки Targa Florio (1911 г). Потом была славная спортивная история с главным инженером компании Джузеппе Мерози и – кем бы вы думали? – великим Энцо Феррари! Свою «Скудерию» он организовал под эгидой Alfa Romeo.
Затем победы в «24 часа Ле-Мана» (1931-1934 гг.), призовые места на «Милле Милья» (1931-1937 годы). Во время Второй мировой на заводе тщательно скрывали от нацистов 6 спортивных моделей. Доработанные в мирное время они взяли кубки Формулы-1 1950 года в классе машин с двигателями до 1,5 л.
Послевоенная спортивная слава связана с именами выдающихся гонщиков Джузеппе Фарина и Х.М. Фанхио на великолепном седане Alfa Romeo 1900 и легендарном спайдере с кузовом Pininfarina.
В 60-70-х блистали GTA и серия болидов Tipo 33. В 90-х и нулевых на автодромах и ралли звучали другие имена и названия иных марок. Объяснение кроется в бесконечных банкротствах, слияниях и перепродажах знаменитого бренда.
Компания все же пережила трудные экономические и организационные моменты. Добившись относительной стабильности, руководство громко заявило о возвращении в большой спорт.
Эту любопытную парочку в исполнении Alfa Romeo Racing Edition привезли на фестиваль скорости в Гудвуде 2019 г. Они смотрелись хорошо: мощный, брутальный кроссовер и изящный седан. Невольно пришли на ум Ромео и Джульетта, только без дальнейшей драмы.
Подробный, обстоятельный обзор базовых моделей представлен на нашем сайте. Поэтому не станем повторяться, остановимся исключительно на спортивные фишках «итальянцев».
Обе модели из лимитированной серии. Как памятные медали или юбилейные монеты производитель создал по 10 экземпляров «Стельвио» и «Джулии». Последней досталась углепластиковая крыша. Оба авто щеголяют аэродинамическими пакетами Sauber Motorsport. В набор включены спойлеры, сплиттеры, пороги.
На снижение сопротивления встречным потокам работают крылышки-канарды на передних бамперах. Сквозь черные колесные диски проглядывают красные суппорта тормозных дисков.
В глаза бросается «боевой раскрас» кузовов дорожных машин. Сочетание красных и белых полос, а также синие акценты отсылают к болиду Alfa Romeo Формулы-1. Цена редких моделей посылает еще дальше, под небеса – каждая торгуется от $98 тыс.
В гоночную ливрею обрядили и элементы внутреннего пространства автомобилей. Спортивные автокресла Sparco с углепластиковым каркасом заказали с красной прострочкой.
Ремни безопасности дизайнеры ожидаемо выбрали того же цвета. В кабинах много декора из углепластика, радуют современные развлекательные системы с 8,8-дюймовым сенсором.
Битурбированные моторы V6 объемом 2,9 л получили дополнительно по 10 «лошадей». Мощность агрегатов составила 520 л. с., момент силы – 600 Н*м. Динамический показатель «Джулии» остался на уровне 3,9 сек до первых «ста». Спурт 0-100 «Стельвио» демонстрирует 3,8 сек. Скорость седана – 307 км/ч, кроссовера – 283 км/ч.
Что ж, производитель сделал сильную заявку. Надеемся, модели «Альфа Ромео» поднимут такой столб пыли за кормой, что соперники не рассмотрят задних фонарей болидов.
Волнующая новость 2019 года была предназначена бесчисленным поклонникам и стойким фанатам «итальянцев» – компания возвращается в большой спорт. Золото Формулы-1, возрождение былой славы в гоночных турнирах и чемпионатах – амбициозная цель одного из старейших производителей планеты.
«Альфа Ромео» в автоспорте
Компанию под названием A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) основал в 1910 году француз Александр Даррак. Инвестировало проект итальянское правительство. Через пять лет на предприятии заправлял Никола Ромео. Окончательное звучное и красивое имя «Альфа Ромео» марка получила в 1920 году.
Stelvio Quadrifoglio в исполнении Alfa Romeo Racing Edition. Фото: YouTube.com
Уже первые модели 24 HP и 40/60 HP выставили на гонки Targa Florio (1911 г). Потом была славная спортивная история с главным инженером компании Джузеппе Мерози и – кем бы вы думали? – великим Энцо Феррари! Свою «Скудерию» он организовал под эгидой Alfa Romeo.
«Джулия» в исполнении Alfa Romeo Racing Edition. Фото: YouTube.com
Затем победы в «24 часа Ле-Мана» (1931-1934 гг.), призовые места на «Милле Милья» (1931-1937 годы). Во время Второй мировой на заводе тщательно скрывали от нацистов 6 спортивных моделей. Доработанные в мирное время они взяли кубки Формулы-1 1950 года в классе машин с двигателями до 1,5 л.
Дальнейшие успехи
Послевоенная спортивная слава связана с именами выдающихся гонщиков Джузеппе Фарина и Х.М. Фанхио на великолепном седане Alfa Romeo 1900 и легендарном спайдере с кузовом Pininfarina.
Великолепная пара на автодроме. Фото: YouTube.com
В 60-70-х блистали GTA и серия болидов Tipo 33. В 90-х и нулевых на автодромах и ралли звучали другие имена и названия иных марок. Объяснение кроется в бесконечных банкротствах, слияниях и перепродажах знаменитого бренда.
Компания все же пережила трудные экономические и организационные моменты. Добившись относительной стабильности, руководство громко заявило о возвращении в большой спорт.
Кроссовер Stelvio Quadrifoglio и седан Giulia Quadrifoglio: внешность
Эту любопытную парочку в исполнении Alfa Romeo Racing Edition привезли на фестиваль скорости в Гудвуде 2019 г. Они смотрелись хорошо: мощный, брутальный кроссовер и изящный седан. Невольно пришли на ум Ромео и Джульетта, только без дальнейшей драмы.
Кроссовер Stelvio Quadrifoglio Racing Edition. Фото: YouTube.com
Подробный, обстоятельный обзор базовых моделей представлен на нашем сайте. Поэтому не станем повторяться, остановимся исключительно на спортивные фишках «итальянцев».
Обе модели из лимитированной серии. Как памятные медали или юбилейные монеты производитель создал по 10 экземпляров «Стельвио» и «Джулии». Последней досталась углепластиковая крыша. Оба авто щеголяют аэродинамическими пакетами Sauber Motorsport. В набор включены спойлеры, сплиттеры, пороги.
На снижение сопротивления встречным потокам работают крылышки-канарды на передних бамперах. Сквозь черные колесные диски проглядывают красные суппорта тормозных дисков.
Giulia Quadrifoglio – спортивный вариант седана. Фото: YouTube.com
В глаза бросается «боевой раскрас» кузовов дорожных машин. Сочетание красных и белых полос, а также синие акценты отсылают к болиду Alfa Romeo Формулы-1. Цена редких моделей посылает еще дальше, под небеса – каждая торгуется от $98 тыс.
В салоне и под капотом
В гоночную ливрею обрядили и элементы внутреннего пространства автомобилей. Спортивные автокресла Sparco с углепластиковым каркасом заказали с красной прострочкой.
Ремни безопасности дизайнеры ожидаемо выбрали того же цвета. В кабинах много декора из углепластика, радуют современные развлекательные системы с 8,8-дюймовым сенсором.
Приборная панель Stelvio Quadrifoglio Racing Edition. Фото: YouTube.com
Битурбированные моторы V6 объемом 2,9 л получили дополнительно по 10 «лошадей». Мощность агрегатов составила 520 л. с., момент силы – 600 Н*м. Динамический показатель «Джулии» остался на уровне 3,9 сек до первых «ста». Спурт 0-100 «Стельвио» демонстрирует 3,8 сек. Скорость седана – 307 км/ч, кроссовера – 283 км/ч.
Что ж, производитель сделал сильную заявку. Надеемся, модели «Альфа Ромео» поднимут такой столб пыли за кормой, что соперники не рассмотрят задних фонарей болидов.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...