Stelvio Quadrifoglio и Giulia Quadrifoglio: Ромео и Джульетта – «драмы больше нет»
В имени автомобильной компании поэзия и музыка. Можно замыкать десятку лучших брендов по надежности и производительности, не попасть в топ моделей с высокими спортивными успехами и прочее. Но при этом оставаться самой узнаваемой маркой. Такова Alfa Romeo.
Волнующая новость 2019 года была предназначена бесчисленным поклонникам и стойким фанатам «итальянцев» – компания возвращается в большой спорт. Золото Формулы-1, возрождение былой славы в гоночных турнирах и чемпионатах – амбициозная цель одного из старейших производителей планеты.
Компанию под названием A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) основал в 1910 году француз Александр Даррак. Инвестировало проект итальянское правительство. Через пять лет на предприятии заправлял Никола Ромео. Окончательное звучное и красивое имя «Альфа Ромео» марка получила в 1920 году.
Уже первые модели 24 HP и 40/60 HP выставили на гонки Targa Florio (1911 г). Потом была славная спортивная история с главным инженером компании Джузеппе Мерози и – кем бы вы думали? – великим Энцо Феррари! Свою «Скудерию» он организовал под эгидой Alfa Romeo.
Затем победы в «24 часа Ле-Мана» (1931-1934 гг.), призовые места на «Милле Милья» (1931-1937 годы). Во время Второй мировой на заводе тщательно скрывали от нацистов 6 спортивных моделей. Доработанные в мирное время они взяли кубки Формулы-1 1950 года в классе машин с двигателями до 1,5 л.
Послевоенная спортивная слава связана с именами выдающихся гонщиков Джузеппе Фарина и Х.М. Фанхио на великолепном седане Alfa Romeo 1900 и легендарном спайдере с кузовом Pininfarina.
В 60-70-х блистали GTA и серия болидов Tipo 33. В 90-х и нулевых на автодромах и ралли звучали другие имена и названия иных марок. Объяснение кроется в бесконечных банкротствах, слияниях и перепродажах знаменитого бренда.
Компания все же пережила трудные экономические и организационные моменты. Добившись относительной стабильности, руководство громко заявило о возвращении в большой спорт.
Эту любопытную парочку в исполнении Alfa Romeo Racing Edition привезли на фестиваль скорости в Гудвуде 2019 г. Они смотрелись хорошо: мощный, брутальный кроссовер и изящный седан. Невольно пришли на ум Ромео и Джульетта, только без дальнейшей драмы.
Подробный, обстоятельный обзор базовых моделей представлен на нашем сайте. Поэтому не станем повторяться, остановимся исключительно на спортивные фишках «итальянцев».
Обе модели из лимитированной серии. Как памятные медали или юбилейные монеты производитель создал по 10 экземпляров «Стельвио» и «Джулии». Последней досталась углепластиковая крыша. Оба авто щеголяют аэродинамическими пакетами Sauber Motorsport. В набор включены спойлеры, сплиттеры, пороги.
На снижение сопротивления встречным потокам работают крылышки-канарды на передних бамперах. Сквозь черные колесные диски проглядывают красные суппорта тормозных дисков.
В глаза бросается «боевой раскрас» кузовов дорожных машин. Сочетание красных и белых полос, а также синие акценты отсылают к болиду Alfa Romeo Формулы-1. Цена редких моделей посылает еще дальше, под небеса – каждая торгуется от $98 тыс.
В гоночную ливрею обрядили и элементы внутреннего пространства автомобилей. Спортивные автокресла Sparco с углепластиковым каркасом заказали с красной прострочкой.
Ремни безопасности дизайнеры ожидаемо выбрали того же цвета. В кабинах много декора из углепластика, радуют современные развлекательные системы с 8,8-дюймовым сенсором.
Битурбированные моторы V6 объемом 2,9 л получили дополнительно по 10 «лошадей». Мощность агрегатов составила 520 л. с., момент силы – 600 Н*м. Динамический показатель «Джулии» остался на уровне 3,9 сек до первых «ста». Спурт 0-100 «Стельвио» демонстрирует 3,8 сек. Скорость седана – 307 км/ч, кроссовера – 283 км/ч.
Что ж, производитель сделал сильную заявку. Надеемся, модели «Альфа Ромео» поднимут такой столб пыли за кормой, что соперники не рассмотрят задних фонарей болидов.
Волнующая новость 2019 года была предназначена бесчисленным поклонникам и стойким фанатам «итальянцев» – компания возвращается в большой спорт. Золото Формулы-1, возрождение былой славы в гоночных турнирах и чемпионатах – амбициозная цель одного из старейших производителей планеты.
«Альфа Ромео» в автоспорте
Компанию под названием A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) основал в 1910 году француз Александр Даррак. Инвестировало проект итальянское правительство. Через пять лет на предприятии заправлял Никола Ромео. Окончательное звучное и красивое имя «Альфа Ромео» марка получила в 1920 году.
Stelvio Quadrifoglio в исполнении Alfa Romeo Racing Edition. Фото: YouTube.com
Уже первые модели 24 HP и 40/60 HP выставили на гонки Targa Florio (1911 г). Потом была славная спортивная история с главным инженером компании Джузеппе Мерози и – кем бы вы думали? – великим Энцо Феррари! Свою «Скудерию» он организовал под эгидой Alfa Romeo.
«Джулия» в исполнении Alfa Romeo Racing Edition. Фото: YouTube.com
Затем победы в «24 часа Ле-Мана» (1931-1934 гг.), призовые места на «Милле Милья» (1931-1937 годы). Во время Второй мировой на заводе тщательно скрывали от нацистов 6 спортивных моделей. Доработанные в мирное время они взяли кубки Формулы-1 1950 года в классе машин с двигателями до 1,5 л.
Дальнейшие успехи
Послевоенная спортивная слава связана с именами выдающихся гонщиков Джузеппе Фарина и Х.М. Фанхио на великолепном седане Alfa Romeo 1900 и легендарном спайдере с кузовом Pininfarina.
Великолепная пара на автодроме. Фото: YouTube.com
В 60-70-х блистали GTA и серия болидов Tipo 33. В 90-х и нулевых на автодромах и ралли звучали другие имена и названия иных марок. Объяснение кроется в бесконечных банкротствах, слияниях и перепродажах знаменитого бренда.
Компания все же пережила трудные экономические и организационные моменты. Добившись относительной стабильности, руководство громко заявило о возвращении в большой спорт.
Кроссовер Stelvio Quadrifoglio и седан Giulia Quadrifoglio: внешность
Эту любопытную парочку в исполнении Alfa Romeo Racing Edition привезли на фестиваль скорости в Гудвуде 2019 г. Они смотрелись хорошо: мощный, брутальный кроссовер и изящный седан. Невольно пришли на ум Ромео и Джульетта, только без дальнейшей драмы.
Кроссовер Stelvio Quadrifoglio Racing Edition. Фото: YouTube.com
Подробный, обстоятельный обзор базовых моделей представлен на нашем сайте. Поэтому не станем повторяться, остановимся исключительно на спортивные фишках «итальянцев».
Обе модели из лимитированной серии. Как памятные медали или юбилейные монеты производитель создал по 10 экземпляров «Стельвио» и «Джулии». Последней досталась углепластиковая крыша. Оба авто щеголяют аэродинамическими пакетами Sauber Motorsport. В набор включены спойлеры, сплиттеры, пороги.
На снижение сопротивления встречным потокам работают крылышки-канарды на передних бамперах. Сквозь черные колесные диски проглядывают красные суппорта тормозных дисков.
Giulia Quadrifoglio – спортивный вариант седана. Фото: YouTube.com
В глаза бросается «боевой раскрас» кузовов дорожных машин. Сочетание красных и белых полос, а также синие акценты отсылают к болиду Alfa Romeo Формулы-1. Цена редких моделей посылает еще дальше, под небеса – каждая торгуется от $98 тыс.
В салоне и под капотом
В гоночную ливрею обрядили и элементы внутреннего пространства автомобилей. Спортивные автокресла Sparco с углепластиковым каркасом заказали с красной прострочкой.
Ремни безопасности дизайнеры ожидаемо выбрали того же цвета. В кабинах много декора из углепластика, радуют современные развлекательные системы с 8,8-дюймовым сенсором.
Приборная панель Stelvio Quadrifoglio Racing Edition. Фото: YouTube.com
Битурбированные моторы V6 объемом 2,9 л получили дополнительно по 10 «лошадей». Мощность агрегатов составила 520 л. с., момент силы – 600 Н*м. Динамический показатель «Джулии» остался на уровне 3,9 сек до первых «ста». Спурт 0-100 «Стельвио» демонстрирует 3,8 сек. Скорость седана – 307 км/ч, кроссовера – 283 км/ч.
Что ж, производитель сделал сильную заявку. Надеемся, модели «Альфа Ромео» поднимут такой столб пыли за кормой, что соперники не рассмотрят задних фонарей болидов.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...