Stelvio Quadrifoglio и Giulia Quadrifoglio: Ромео и Джульетта – «драмы больше нет»
В имени автомобильной компании поэзия и музыка. Можно замыкать десятку лучших брендов по надежности и производительности, не попасть в топ моделей с высокими спортивными успехами и прочее. Но при этом оставаться самой узнаваемой маркой. Такова Alfa Romeo.
Волнующая новость 2019 года была предназначена бесчисленным поклонникам и стойким фанатам «итальянцев» – компания возвращается в большой спорт. Золото Формулы-1, возрождение былой славы в гоночных турнирах и чемпионатах – амбициозная цель одного из старейших производителей планеты.
Компанию под названием A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) основал в 1910 году француз Александр Даррак. Инвестировало проект итальянское правительство. Через пять лет на предприятии заправлял Никола Ромео. Окончательное звучное и красивое имя «Альфа Ромео» марка получила в 1920 году.
Уже первые модели 24 HP и 40/60 HP выставили на гонки Targa Florio (1911 г). Потом была славная спортивная история с главным инженером компании Джузеппе Мерози и – кем бы вы думали? – великим Энцо Феррари! Свою «Скудерию» он организовал под эгидой Alfa Romeo.
Затем победы в «24 часа Ле-Мана» (1931-1934 гг.), призовые места на «Милле Милья» (1931-1937 годы). Во время Второй мировой на заводе тщательно скрывали от нацистов 6 спортивных моделей. Доработанные в мирное время они взяли кубки Формулы-1 1950 года в классе машин с двигателями до 1,5 л.
Послевоенная спортивная слава связана с именами выдающихся гонщиков Джузеппе Фарина и Х.М. Фанхио на великолепном седане Alfa Romeo 1900 и легендарном спайдере с кузовом Pininfarina.
В 60-70-х блистали GTA и серия болидов Tipo 33. В 90-х и нулевых на автодромах и ралли звучали другие имена и названия иных марок. Объяснение кроется в бесконечных банкротствах, слияниях и перепродажах знаменитого бренда.
Компания все же пережила трудные экономические и организационные моменты. Добившись относительной стабильности, руководство громко заявило о возвращении в большой спорт.
Эту любопытную парочку в исполнении Alfa Romeo Racing Edition привезли на фестиваль скорости в Гудвуде 2019 г. Они смотрелись хорошо: мощный, брутальный кроссовер и изящный седан. Невольно пришли на ум Ромео и Джульетта, только без дальнейшей драмы.
Подробный, обстоятельный обзор базовых моделей представлен на нашем сайте. Поэтому не станем повторяться, остановимся исключительно на спортивные фишках «итальянцев».
Обе модели из лимитированной серии. Как памятные медали или юбилейные монеты производитель создал по 10 экземпляров «Стельвио» и «Джулии». Последней досталась углепластиковая крыша. Оба авто щеголяют аэродинамическими пакетами Sauber Motorsport. В набор включены спойлеры, сплиттеры, пороги.
На снижение сопротивления встречным потокам работают крылышки-канарды на передних бамперах. Сквозь черные колесные диски проглядывают красные суппорта тормозных дисков.
В глаза бросается «боевой раскрас» кузовов дорожных машин. Сочетание красных и белых полос, а также синие акценты отсылают к болиду Alfa Romeo Формулы-1. Цена редких моделей посылает еще дальше, под небеса – каждая торгуется от $98 тыс.
В гоночную ливрею обрядили и элементы внутреннего пространства автомобилей. Спортивные автокресла Sparco с углепластиковым каркасом заказали с красной прострочкой.
Ремни безопасности дизайнеры ожидаемо выбрали того же цвета. В кабинах много декора из углепластика, радуют современные развлекательные системы с 8,8-дюймовым сенсором.
Битурбированные моторы V6 объемом 2,9 л получили дополнительно по 10 «лошадей». Мощность агрегатов составила 520 л. с., момент силы – 600 Н*м. Динамический показатель «Джулии» остался на уровне 3,9 сек до первых «ста». Спурт 0-100 «Стельвио» демонстрирует 3,8 сек. Скорость седана – 307 км/ч, кроссовера – 283 км/ч.
Что ж, производитель сделал сильную заявку. Надеемся, модели «Альфа Ромео» поднимут такой столб пыли за кормой, что соперники не рассмотрят задних фонарей болидов.
Волнующая новость 2019 года была предназначена бесчисленным поклонникам и стойким фанатам «итальянцев» – компания возвращается в большой спорт. Золото Формулы-1, возрождение былой славы в гоночных турнирах и чемпионатах – амбициозная цель одного из старейших производителей планеты.
«Альфа Ромео» в автоспорте
Компанию под названием A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) основал в 1910 году француз Александр Даррак. Инвестировало проект итальянское правительство. Через пять лет на предприятии заправлял Никола Ромео. Окончательное звучное и красивое имя «Альфа Ромео» марка получила в 1920 году.
Stelvio Quadrifoglio в исполнении Alfa Romeo Racing Edition. Фото: YouTube.com
Уже первые модели 24 HP и 40/60 HP выставили на гонки Targa Florio (1911 г). Потом была славная спортивная история с главным инженером компании Джузеппе Мерози и – кем бы вы думали? – великим Энцо Феррари! Свою «Скудерию» он организовал под эгидой Alfa Romeo.
«Джулия» в исполнении Alfa Romeo Racing Edition. Фото: YouTube.com
Затем победы в «24 часа Ле-Мана» (1931-1934 гг.), призовые места на «Милле Милья» (1931-1937 годы). Во время Второй мировой на заводе тщательно скрывали от нацистов 6 спортивных моделей. Доработанные в мирное время они взяли кубки Формулы-1 1950 года в классе машин с двигателями до 1,5 л.
Дальнейшие успехи
Послевоенная спортивная слава связана с именами выдающихся гонщиков Джузеппе Фарина и Х.М. Фанхио на великолепном седане Alfa Romeo 1900 и легендарном спайдере с кузовом Pininfarina.
Великолепная пара на автодроме. Фото: YouTube.com
В 60-70-х блистали GTA и серия болидов Tipo 33. В 90-х и нулевых на автодромах и ралли звучали другие имена и названия иных марок. Объяснение кроется в бесконечных банкротствах, слияниях и перепродажах знаменитого бренда.
Компания все же пережила трудные экономические и организационные моменты. Добившись относительной стабильности, руководство громко заявило о возвращении в большой спорт.
Кроссовер Stelvio Quadrifoglio и седан Giulia Quadrifoglio: внешность
Эту любопытную парочку в исполнении Alfa Romeo Racing Edition привезли на фестиваль скорости в Гудвуде 2019 г. Они смотрелись хорошо: мощный, брутальный кроссовер и изящный седан. Невольно пришли на ум Ромео и Джульетта, только без дальнейшей драмы.
Кроссовер Stelvio Quadrifoglio Racing Edition. Фото: YouTube.com
Подробный, обстоятельный обзор базовых моделей представлен на нашем сайте. Поэтому не станем повторяться, остановимся исключительно на спортивные фишках «итальянцев».
Обе модели из лимитированной серии. Как памятные медали или юбилейные монеты производитель создал по 10 экземпляров «Стельвио» и «Джулии». Последней досталась углепластиковая крыша. Оба авто щеголяют аэродинамическими пакетами Sauber Motorsport. В набор включены спойлеры, сплиттеры, пороги.
На снижение сопротивления встречным потокам работают крылышки-канарды на передних бамперах. Сквозь черные колесные диски проглядывают красные суппорта тормозных дисков.
Giulia Quadrifoglio – спортивный вариант седана. Фото: YouTube.com
В глаза бросается «боевой раскрас» кузовов дорожных машин. Сочетание красных и белых полос, а также синие акценты отсылают к болиду Alfa Romeo Формулы-1. Цена редких моделей посылает еще дальше, под небеса – каждая торгуется от $98 тыс.
В салоне и под капотом
В гоночную ливрею обрядили и элементы внутреннего пространства автомобилей. Спортивные автокресла Sparco с углепластиковым каркасом заказали с красной прострочкой.
Ремни безопасности дизайнеры ожидаемо выбрали того же цвета. В кабинах много декора из углепластика, радуют современные развлекательные системы с 8,8-дюймовым сенсором.
Приборная панель Stelvio Quadrifoglio Racing Edition. Фото: YouTube.com
Битурбированные моторы V6 объемом 2,9 л получили дополнительно по 10 «лошадей». Мощность агрегатов составила 520 л. с., момент силы – 600 Н*м. Динамический показатель «Джулии» остался на уровне 3,9 сек до первых «ста». Спурт 0-100 «Стельвио» демонстрирует 3,8 сек. Скорость седана – 307 км/ч, кроссовера – 283 км/ч.
Что ж, производитель сделал сильную заявку. Надеемся, модели «Альфа Ромео» поднимут такой столб пыли за кормой, что соперники не рассмотрят задних фонарей болидов.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....