Lancia Ypsilon четвертого поколения внешне рассекречена
Компания Lancia официально представит Ypsilon нового поколения в феврале 2024 года. Производитель готовится к рекламной компании. Предсерийный автомобиль снимают в Италии, причем никто не собирается его скрывать.
Фотографии сделаны четкие. Они позволяют оценить не только внешность, но и салон модели нового поколения. Хотя, снимки последнего сделаны мельком. Скорее всего, это личная инициатива фотографа.
Сразу стоит отметить, что Lancia Ypsilon изначально появилась в 1996 году. Это компактный хетчбэк, позиционирующийся как стильная и более роскошная версия Fiat Punto. Кстати, на шасси последнего она и выпускалась.
В 2003 году Lancia Ypsilon сменила поколение. Как и прежде, в качестве «тележки» взяли Fiat Punto.
Что касается актуальной модели, то она выпускается с 2011 года, пройдя через один глобальный рестайлинг. Получается, что машина давно устарела и нуждается в смене поколений. Были опасения, что бренд откажется от Ypsilon, но теперь ясно, это не так.
Судя по фотографиям, новый автомобиль решили сделать самым стильным за всю историю модели. Дизайн молодежный. Автомобиль переработан – внешне он ничем не напоминает Ypsilon третьего поколения. Это хорошо – ведь последняя получилась скучной.
«Рекламный» автомобиль, снимки которого попали в открытый доступ, имеет стильный синий цвет кузова с ярко выраженным стальным отливом. В дизайне откровенно преобладают темные тона – те же литые диски, например. Но нашлось место и хрому – он тут на узкой полосе над радиаторной решеткой.
Головные фары Lancia Ypsilon отличаются небольшими размерами. Они придают автомобилю какой-то немного грустноватый вид. Хотя, в любом случае, машина запоминается – она не такая, как модели конкурентов в этом классе и привлекает внимание.
Lancia Ypsilon имеет спортивные акценты. Ее колеса широко расставлены, резина низкопрофильная, есть стильный спойлер-козырек. Задние фонари круглые – это отсылает к классическим итальянским спорткарам прошлого.
Салон получился достаточно скромным. Основной акцент в нем сделан на цифровой приборной панели и экране мультимедиасистемы.
Узнать что-то о технических характеристиках новой Lancia Ypsilon пока не удалось. Производитель поделился только ограниченной информацией. Известно, что автомобиль будет выпускаться в гибридной и электрической версиях.
Скорее всего, Lancia Ypsilon разделит платформу с Jeep Avenger. Тогда у них будут и одинаковые моторы. В случае с электрокаром, его мощность составит 156 л. с. Гибрид базируется на основе бензинового турбодвигателя с объемом 1,2 литра на 100 «лошадок». Электрический «довесок» в этом случае добавит 28 л. с.
Фотографии сделаны четкие. Они позволяют оценить не только внешность, но и салон модели нового поколения. Хотя, снимки последнего сделаны мельком. Скорее всего, это личная инициатива фотографа.
Сразу стоит отметить, что Lancia Ypsilon изначально появилась в 1996 году. Это компактный хетчбэк, позиционирующийся как стильная и более роскошная версия Fiat Punto. Кстати, на шасси последнего она и выпускалась.
Новая Lancia Ypsilon – это хетчбэк повышенной проходимости. Фото: Masera
В 2003 году Lancia Ypsilon сменила поколение. Как и прежде, в качестве «тележки» взяли Fiat Punto.
Что касается актуальной модели, то она выпускается с 2011 года, пройдя через один глобальный рестайлинг. Получается, что машина давно устарела и нуждается в смене поколений. Были опасения, что бренд откажется от Ypsilon, но теперь ясно, это не так.
Судя по фотографиям, новый автомобиль решили сделать самым стильным за всю историю модели. Дизайн молодежный. Автомобиль переработан – внешне он ничем не напоминает Ypsilon третьего поколения. Это хорошо – ведь последняя получилась скучной.
«Рекламный» автомобиль, снимки которого попали в открытый доступ, имеет стильный синий цвет кузова с ярко выраженным стальным отливом. В дизайне откровенно преобладают темные тона – те же литые диски, например. Но нашлось место и хрому – он тут на узкой полосе над радиаторной решеткой.
Головные фары Lancia Ypsilon отличаются небольшими размерами. Они придают автомобилю какой-то немного грустноватый вид. Хотя, в любом случае, машина запоминается – она не такая, как модели конкурентов в этом классе и привлекает внимание.
Lancia Ypsilon имеет спортивные акценты. Ее колеса широко расставлены, резина низкопрофильная, есть стильный спойлер-козырек. Задние фонари круглые – это отсылает к классическим итальянским спорткарам прошлого.
А ведь Lancia Ypsilon – это красивый автомобиль! Фото: Masera
Салон получился достаточно скромным. Основной акцент в нем сделан на цифровой приборной панели и экране мультимедиасистемы.
Узнать что-то о технических характеристиках новой Lancia Ypsilon пока не удалось. Производитель поделился только ограниченной информацией. Известно, что автомобиль будет выпускаться в гибридной и электрической версиях.
Скорее всего, Lancia Ypsilon разделит платформу с Jeep Avenger. Тогда у них будут и одинаковые моторы. В случае с электрокаром, его мощность составит 156 л. с. Гибрид базируется на основе бензинового турбодвигателя с объемом 1,2 литра на 100 «лошадок». Электрический «довесок» в этом случае добавит 28 л. с.
- Фото: Masera
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...