Lancia Ypsilon четвертого поколения внешне рассекречена
Компания Lancia официально представит Ypsilon нового поколения в феврале 2024 года. Производитель готовится к рекламной компании. Предсерийный автомобиль снимают в Италии, причем никто не собирается его скрывать.
Фотографии сделаны четкие. Они позволяют оценить не только внешность, но и салон модели нового поколения. Хотя, снимки последнего сделаны мельком. Скорее всего, это личная инициатива фотографа.
Сразу стоит отметить, что Lancia Ypsilon изначально появилась в 1996 году. Это компактный хетчбэк, позиционирующийся как стильная и более роскошная версия Fiat Punto. Кстати, на шасси последнего она и выпускалась.
В 2003 году Lancia Ypsilon сменила поколение. Как и прежде, в качестве «тележки» взяли Fiat Punto.
Что касается актуальной модели, то она выпускается с 2011 года, пройдя через один глобальный рестайлинг. Получается, что машина давно устарела и нуждается в смене поколений. Были опасения, что бренд откажется от Ypsilon, но теперь ясно, это не так.
Судя по фотографиям, новый автомобиль решили сделать самым стильным за всю историю модели. Дизайн молодежный. Автомобиль переработан – внешне он ничем не напоминает Ypsilon третьего поколения. Это хорошо – ведь последняя получилась скучной.
«Рекламный» автомобиль, снимки которого попали в открытый доступ, имеет стильный синий цвет кузова с ярко выраженным стальным отливом. В дизайне откровенно преобладают темные тона – те же литые диски, например. Но нашлось место и хрому – он тут на узкой полосе над радиаторной решеткой.
Головные фары Lancia Ypsilon отличаются небольшими размерами. Они придают автомобилю какой-то немного грустноватый вид. Хотя, в любом случае, машина запоминается – она не такая, как модели конкурентов в этом классе и привлекает внимание.
Lancia Ypsilon имеет спортивные акценты. Ее колеса широко расставлены, резина низкопрофильная, есть стильный спойлер-козырек. Задние фонари круглые – это отсылает к классическим итальянским спорткарам прошлого.
Салон получился достаточно скромным. Основной акцент в нем сделан на цифровой приборной панели и экране мультимедиасистемы.
Узнать что-то о технических характеристиках новой Lancia Ypsilon пока не удалось. Производитель поделился только ограниченной информацией. Известно, что автомобиль будет выпускаться в гибридной и электрической версиях.
Скорее всего, Lancia Ypsilon разделит платформу с Jeep Avenger. Тогда у них будут и одинаковые моторы. В случае с электрокаром, его мощность составит 156 л. с. Гибрид базируется на основе бензинового турбодвигателя с объемом 1,2 литра на 100 «лошадок». Электрический «довесок» в этом случае добавит 28 л. с.
Фотографии сделаны четкие. Они позволяют оценить не только внешность, но и салон модели нового поколения. Хотя, снимки последнего сделаны мельком. Скорее всего, это личная инициатива фотографа.
Сразу стоит отметить, что Lancia Ypsilon изначально появилась в 1996 году. Это компактный хетчбэк, позиционирующийся как стильная и более роскошная версия Fiat Punto. Кстати, на шасси последнего она и выпускалась.
Новая Lancia Ypsilon – это хетчбэк повышенной проходимости. Фото: Masera
В 2003 году Lancia Ypsilon сменила поколение. Как и прежде, в качестве «тележки» взяли Fiat Punto.
Что касается актуальной модели, то она выпускается с 2011 года, пройдя через один глобальный рестайлинг. Получается, что машина давно устарела и нуждается в смене поколений. Были опасения, что бренд откажется от Ypsilon, но теперь ясно, это не так.
Судя по фотографиям, новый автомобиль решили сделать самым стильным за всю историю модели. Дизайн молодежный. Автомобиль переработан – внешне он ничем не напоминает Ypsilon третьего поколения. Это хорошо – ведь последняя получилась скучной.
«Рекламный» автомобиль, снимки которого попали в открытый доступ, имеет стильный синий цвет кузова с ярко выраженным стальным отливом. В дизайне откровенно преобладают темные тона – те же литые диски, например. Но нашлось место и хрому – он тут на узкой полосе над радиаторной решеткой.
Головные фары Lancia Ypsilon отличаются небольшими размерами. Они придают автомобилю какой-то немного грустноватый вид. Хотя, в любом случае, машина запоминается – она не такая, как модели конкурентов в этом классе и привлекает внимание.
Lancia Ypsilon имеет спортивные акценты. Ее колеса широко расставлены, резина низкопрофильная, есть стильный спойлер-козырек. Задние фонари круглые – это отсылает к классическим итальянским спорткарам прошлого.
А ведь Lancia Ypsilon – это красивый автомобиль! Фото: Masera
Салон получился достаточно скромным. Основной акцент в нем сделан на цифровой приборной панели и экране мультимедиасистемы.
Узнать что-то о технических характеристиках новой Lancia Ypsilon пока не удалось. Производитель поделился только ограниченной информацией. Известно, что автомобиль будет выпускаться в гибридной и электрической версиях.
Скорее всего, Lancia Ypsilon разделит платформу с Jeep Avenger. Тогда у них будут и одинаковые моторы. В случае с электрокаром, его мощность составит 156 л. с. Гибрид базируется на основе бензинового турбодвигателя с объемом 1,2 литра на 100 «лошадок». Электрический «довесок» в этом случае добавит 28 л. с.
- Фото: Masera
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...