Электрифицированный тримаран на подводных крыльях E-Jetcycle – интересная новинка на рынке водных транспортных средств
251

Электрифицированный тримаран на подводных крыльях E-Jetcycle – интересная новинка на рынке водных транспортных средств

В 2022 году во Франции компания Jetcycle представила одну из самых крутых водных игрушек с приводом от человека – одноименный лежачий трехкорпусный велосипед, который парит над водой на подводных крыльях. Однако со временем производитель похоже осознал тот факт, что в эпоху повсеместной электрификации транспорта далеко не каждый потенциальный водный велосипедист готов энергично крутить педали.


Катамаран для ленивых


В результате компания-разработчик презентовала на днях новую модель, которая включает электрический привод, призванный облегчить нагрузку на ноги гонщика. Новый E-Jetcycle также, как и его предшественник, выполнен в форме тримарана и имеет пару стабилизирующих корпусов вокруг основной кабины. Это обеспечивает оптимальную устойчивость данного плавсредства на воде и упрощает процесс обучения новичков.

Электрифицированный тримаран на подводных крыльях E-Jetcycle – интересная новинка на рынке водных транспортных средствE-Jetcycle демонстрирует максимальную устойчивость на воде. Фото: YouTube.com

Следует отметить, что такая лежачая компоновка с центральным расположением сиденья, напоминающая каяк, выглядит гораздо более удобной и безопасной в плане удержания баланса судна и управления им в целом, чем экстравагантные попытки созданные непосредственно на базе велосипедной рамы. Однако некоторым новичкам и она поддается не сразу.

Габариты и вес


Новый E-Jetcycle, как ожидается, должен решить основные проблемы, затрудняющие его эффективную эксплуатацию. Прежде всего новинка получила расширенную платформу. Она обеспечивает максимальную устойчивость и облегчает посадку и высадку. При этом его длина осталась прежней и составляет 11 футов (около 3,4 м). Ширина этого водного мотоцикла составляет 7,5 футов (2,3 м), осадка – 2,5 фута (75 см), а полный вес 121 фунт (около 55 кг).

К ножному приводу в E-Jetcycle добавился и электрический. Фото: YouTube.com

Так что задача одному донести это чудо инженерной мысли до водоема, тем более в условиях необорудованного пляжа, может оказаться не такой простой, как кажется на первый взгляд.

Кабина включает в себя мягкое ковшеобразное сиденье, рулевое управление и педальный блок с регулируемым положением. Широкие ребра, которые соединяют боковые «лыжи» и центральный корпус, служат платформами для купания, позволяя водителю легко спрыгивать в воду и забираться обратно.

Далеко не уедешь?


Электрическая система E-Jetcycle интегрирована в педальный блок и обеспечивает двигателю мощность до 200 Вт. При этом владелец тримарана может выбирать различные уровни электронной помощи, а емкость аккумуляторной батареи позволяет работать без остановки на протяжении трех часов.

Без колес E-Jetcycle будет нелегко спустить на воду. Фото: YouTube.com

По словам представителя компании, их электрическая новинка способна развить максимальную скорость в 10 узлов (19 км/ч), в крейсерском режиме этот показатель составляет 8 узлов (15 км/ч). При этом, когда скольжение E-Jetcycle по поверхности воды достигает скорости в 5 узлов (9 км/ч) он выходит на глиссер и начинает парить над водой на крыльях из углеродного волокна.

Официальный показ E-Jetcycle должен состоятся уже в этом месяце, его представят на выставке лодок в Дюссельдорфе. Что касается стоимости, то она уже озвучена, и составляет 19 990 евро, что практически вдвое дороже, чем Jetcycle с ножным приводом. Если пересчитать эту сумму в национальную валюту по актуальному курсу, то это будет порядка 1,9 млн рублей. Как это отразится на спросе на гидроциклы подобного класса покажет время.
Вам понравился E-Jetcycle?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....