
Электрифицированный тримаран на подводных крыльях E-Jetcycle – интересная новинка на рынке водных транспортных средств
В 2022 году во Франции компания Jetcycle представила одну из самых крутых водных игрушек с приводом от человека – одноименный лежачий трехкорпусный велосипед, который парит над водой на подводных крыльях. Однако со временем производитель похоже осознал тот факт, что в эпоху повсеместной электрификации транспорта далеко не каждый потенциальный водный велосипедист готов энергично крутить педали.
В результате компания-разработчик презентовала на днях новую модель, которая включает электрический привод, призванный облегчить нагрузку на ноги гонщика. Новый E-Jetcycle также, как и его предшественник, выполнен в форме тримарана и имеет пару стабилизирующих корпусов вокруг основной кабины. Это обеспечивает оптимальную устойчивость данного плавсредства на воде и упрощает процесс обучения новичков.
E-Jetcycle демонстрирует максимальную устойчивость на воде. Фото: YouTube.com
Следует отметить, что такая лежачая компоновка с центральным расположением сиденья, напоминающая каяк, выглядит гораздо более удобной и безопасной в плане удержания баланса судна и управления им в целом, чем экстравагантные попытки созданные непосредственно на базе велосипедной рамы. Однако некоторым новичкам и она поддается не сразу.
Новый E-Jetcycle, как ожидается, должен решить основные проблемы, затрудняющие его эффективную эксплуатацию. Прежде всего новинка получила расширенную платформу. Она обеспечивает максимальную устойчивость и облегчает посадку и высадку. При этом его длина осталась прежней и составляет 11 футов (около 3,4 м). Ширина этого водного мотоцикла составляет 7,5 футов (2,3 м), осадка – 2,5 фута (75 см), а полный вес 121 фунт (около 55 кг).
К ножному приводу в E-Jetcycle добавился и электрический. Фото: YouTube.com
Так что задача одному донести это чудо инженерной мысли до водоема, тем более в условиях необорудованного пляжа, может оказаться не такой простой, как кажется на первый взгляд.
Кабина включает в себя мягкое ковшеобразное сиденье, рулевое управление и педальный блок с регулируемым положением. Широкие ребра, которые соединяют боковые «лыжи» и центральный корпус, служат платформами для купания, позволяя водителю легко спрыгивать в воду и забираться обратно.
Электрическая система E-Jetcycle интегрирована в педальный блок и обеспечивает двигателю мощность до 200 Вт. При этом владелец тримарана может выбирать различные уровни электронной помощи, а емкость аккумуляторной батареи позволяет работать без остановки на протяжении трех часов.
Без колес E-Jetcycle будет нелегко спустить на воду. Фото: YouTube.com
По словам представителя компании, их электрическая новинка способна развить максимальную скорость в 10 узлов (19 км/ч), в крейсерском режиме этот показатель составляет 8 узлов (15 км/ч). При этом, когда скольжение E-Jetcycle по поверхности воды достигает скорости в 5 узлов (9 км/ч) он выходит на глиссер и начинает парить над водой на крыльях из углеродного волокна.
Официальный показ E-Jetcycle должен состоятся уже в этом месяце, его представят на выставке лодок в Дюссельдорфе. Что касается стоимости, то она уже озвучена, и составляет 19 990 евро, что практически вдвое дороже, чем Jetcycle с ножным приводом. Если пересчитать эту сумму в национальную валюту по актуальному курсу, то это будет порядка 1,9 млн рублей. Как это отразится на спросе на гидроциклы подобного класса покажет время.
Катамаран для ленивых
В результате компания-разработчик презентовала на днях новую модель, которая включает электрический привод, призванный облегчить нагрузку на ноги гонщика. Новый E-Jetcycle также, как и его предшественник, выполнен в форме тримарана и имеет пару стабилизирующих корпусов вокруг основной кабины. Это обеспечивает оптимальную устойчивость данного плавсредства на воде и упрощает процесс обучения новичков.

Следует отметить, что такая лежачая компоновка с центральным расположением сиденья, напоминающая каяк, выглядит гораздо более удобной и безопасной в плане удержания баланса судна и управления им в целом, чем экстравагантные попытки созданные непосредственно на базе велосипедной рамы. Однако некоторым новичкам и она поддается не сразу.
Габариты и вес
Новый E-Jetcycle, как ожидается, должен решить основные проблемы, затрудняющие его эффективную эксплуатацию. Прежде всего новинка получила расширенную платформу. Она обеспечивает максимальную устойчивость и облегчает посадку и высадку. При этом его длина осталась прежней и составляет 11 футов (около 3,4 м). Ширина этого водного мотоцикла составляет 7,5 футов (2,3 м), осадка – 2,5 фута (75 см), а полный вес 121 фунт (около 55 кг).

Так что задача одному донести это чудо инженерной мысли до водоема, тем более в условиях необорудованного пляжа, может оказаться не такой простой, как кажется на первый взгляд.
Кабина включает в себя мягкое ковшеобразное сиденье, рулевое управление и педальный блок с регулируемым положением. Широкие ребра, которые соединяют боковые «лыжи» и центральный корпус, служат платформами для купания, позволяя водителю легко спрыгивать в воду и забираться обратно.
Далеко не уедешь?
Электрическая система E-Jetcycle интегрирована в педальный блок и обеспечивает двигателю мощность до 200 Вт. При этом владелец тримарана может выбирать различные уровни электронной помощи, а емкость аккумуляторной батареи позволяет работать без остановки на протяжении трех часов.

По словам представителя компании, их электрическая новинка способна развить максимальную скорость в 10 узлов (19 км/ч), в крейсерском режиме этот показатель составляет 8 узлов (15 км/ч). При этом, когда скольжение E-Jetcycle по поверхности воды достигает скорости в 5 узлов (9 км/ч) он выходит на глиссер и начинает парить над водой на крыльях из углеродного волокна.
Официальный показ E-Jetcycle должен состоятся уже в этом месяце, его представят на выставке лодок в Дюссельдорфе. Что касается стоимости, то она уже озвучена, и составляет 19 990 евро, что практически вдвое дороже, чем Jetcycle с ножным приводом. Если пересчитать эту сумму в национальную валюту по актуальному курсу, то это будет порядка 1,9 млн рублей. Как это отразится на спросе на гидроциклы подобного класса покажет время.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....