Электрифицированный тримаран на подводных крыльях E-Jetcycle – интересная новинка на рынке водных транспортных средств
256

Электрифицированный тримаран на подводных крыльях E-Jetcycle – интересная новинка на рынке водных транспортных средств

В 2022 году во Франции компания Jetcycle представила одну из самых крутых водных игрушек с приводом от человека – одноименный лежачий трехкорпусный велосипед, который парит над водой на подводных крыльях. Однако со временем производитель похоже осознал тот факт, что в эпоху повсеместной электрификации транспорта далеко не каждый потенциальный водный велосипедист готов энергично крутить педали.


Катамаран для ленивых


В результате компания-разработчик презентовала на днях новую модель, которая включает электрический привод, призванный облегчить нагрузку на ноги гонщика. Новый E-Jetcycle также, как и его предшественник, выполнен в форме тримарана и имеет пару стабилизирующих корпусов вокруг основной кабины. Это обеспечивает оптимальную устойчивость данного плавсредства на воде и упрощает процесс обучения новичков.

Электрифицированный тримаран на подводных крыльях E-Jetcycle – интересная новинка на рынке водных транспортных средствE-Jetcycle демонстрирует максимальную устойчивость на воде. Фото: YouTube.com

Следует отметить, что такая лежачая компоновка с центральным расположением сиденья, напоминающая каяк, выглядит гораздо более удобной и безопасной в плане удержания баланса судна и управления им в целом, чем экстравагантные попытки созданные непосредственно на базе велосипедной рамы. Однако некоторым новичкам и она поддается не сразу.

Габариты и вес


Новый E-Jetcycle, как ожидается, должен решить основные проблемы, затрудняющие его эффективную эксплуатацию. Прежде всего новинка получила расширенную платформу. Она обеспечивает максимальную устойчивость и облегчает посадку и высадку. При этом его длина осталась прежней и составляет 11 футов (около 3,4 м). Ширина этого водного мотоцикла составляет 7,5 футов (2,3 м), осадка – 2,5 фута (75 см), а полный вес 121 фунт (около 55 кг).

К ножному приводу в E-Jetcycle добавился и электрический. Фото: YouTube.com

Так что задача одному донести это чудо инженерной мысли до водоема, тем более в условиях необорудованного пляжа, может оказаться не такой простой, как кажется на первый взгляд.

Кабина включает в себя мягкое ковшеобразное сиденье, рулевое управление и педальный блок с регулируемым положением. Широкие ребра, которые соединяют боковые «лыжи» и центральный корпус, служат платформами для купания, позволяя водителю легко спрыгивать в воду и забираться обратно.

Далеко не уедешь?


Электрическая система E-Jetcycle интегрирована в педальный блок и обеспечивает двигателю мощность до 200 Вт. При этом владелец тримарана может выбирать различные уровни электронной помощи, а емкость аккумуляторной батареи позволяет работать без остановки на протяжении трех часов.

Без колес E-Jetcycle будет нелегко спустить на воду. Фото: YouTube.com

По словам представителя компании, их электрическая новинка способна развить максимальную скорость в 10 узлов (19 км/ч), в крейсерском режиме этот показатель составляет 8 узлов (15 км/ч). При этом, когда скольжение E-Jetcycle по поверхности воды достигает скорости в 5 узлов (9 км/ч) он выходит на глиссер и начинает парить над водой на крыльях из углеродного волокна.

Официальный показ E-Jetcycle должен состоятся уже в этом месяце, его представят на выставке лодок в Дюссельдорфе. Что касается стоимости, то она уже озвучена, и составляет 19 990 евро, что практически вдвое дороже, чем Jetcycle с ножным приводом. Если пересчитать эту сумму в национальную валюту по актуальному курсу, то это будет порядка 1,9 млн рублей. Как это отразится на спросе на гидроциклы подобного класса покажет время.
Вам понравился E-Jetcycle?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....