Suzuki eVX – концепт электромобиля с внедорожными амбициями
Компанию Suzuki тяжело назвать законодателем моды в сфере электрического привода. Скорее, наоборот – она один из немногих консервативно настроенных производителей. Тем не менее общая мировая тенденция обязывает, поэтому японцы также представили свой концепт внедорожного электромобиля.
Таким образом предприятие со 115-летней историей отреагировало на потребности рынка и постаралось дать достойный ответ конкурентам. Ведь компания занимает 560-ю строчку во всемирном рейтинге крупнейших компаний мира, согласно исследованиям «Форбс», с годовым оборотом в 31 миллиард долларов. Понятное дело, что имеется твердое желание не потерять солидный статус.
Чтобы сохранить позиции, около семи лет назад начато сотрудничество с земляками из компании Toyota. Продолжается и выпуск мотоциклетной техники, который, правда, составляет всего лишь 7 % от общих объемов выручки концерна Suzuki. Девять же из десяти полученных ими долларов от реализации, приходится именно на автомобильный сектор. И важнейшую часть в нем занимают внедорожники и другой легковой транспорт.
По этой же причине серьезное внедрение в область электрического привода начато именно с транспортного средства категории джип. Такая продукция компании прекрасно знакома ее потребителям, а, значит, этот шаг послужит сигналом, что японцы движутся в общем фарватере.
Опытный образец был встречен, в общем-то, довольно живо. Особенно на профильных специалистов произвел впечатление тот факт, что в концепции компании появилось новое прерогативное направление, которое должно получить свое активное развитие в ближайшее время. Ведь, кроме представленного прототипа, производитель готовит и другие концепты, имея явный пристрел на новую серийную линейку моделей.
Конечно, всем поклонникам марки интересно, чего ожидать от японцев в ближайшем будущем и будут ли перемены однозначно положительными. Производитель и его представители пытаются убедить всех, что это так и есть на самом деле, выгодно высвечивая характеристики новинки со всех сторон. Поэтому будет очень полезно обсудить детали дизайна, параметры и показатели автомобиля, который должен выйти в серию чуть больше года спустя.
Любое предприятие очень сильно держится за то, чтобы каждый клиент мог ясно увидеть с первого же взгляда с каким брендом он имеет дело. Именно поэтому, по мнению автопроизводителя, экстерьер должен был быть спроектирован таким образом, чтобы сразу все могли однозначно заявить – перед нами внедорожник от компании Suzuki.
Для этого постарались сохранить во внешности привычные черты японского бренда. Лук с традиционно закрытой маской впечатляет характерными огнями, создающими легкий след стрел, направленных вперед. В нижней части можно заметить защитный декор бампера. С первого взгляда, все кажется довольно стильным и с явной отсылкой к привычным для Suzuki характеристикам. Как настоящий внедорожник, концепт eVX имеет ряд элементов, прекрасно характеризующих его направленность:
✅ короткие свесы кузова
✅ мускулистые расширители крыльев
✅ последние защищены пластиковой отделкой
Чтобы придать внешнему интерьеру большей стильности и модерна, производитель постарался максимально утопить ручки дверей в кузов автомобиля. Еще одним современным элементом стала замена обычных зеркал на камеры заднего вида. Кроме того, на левом крыле видна крышка ящика, а колеса имеют ободья аэродинамической формы. Чтобы еще больше подогреть интерес, автопроизводитель также похвастался размерами новинки:
✅ длина концепта eVX составляет 4300 мм
✅ ширина – 1800 мм
✅ высота – 1600 мм
К сожалению, пока неизвестны точные показатели колесной базы, но из приведенных параметров можно сделать предположительный вывод. Известные цифры, указанные выше, позволяют заключить, что будущий автомобиль может появиться в меню над моделью Vitara (длина которой составляет 4175 мм, а ширина – 1755 мм).
Конечно, это пока лишь гипотеза, окончательно все станет ясно лишь после выхода внедорожника на электроприводе в серийное производство. А сейчас самое время сосредоточиться на предполагаемых ходовых качествах перспективного электроджипа от японского производителя.
На стадии концепта сложно делать однозначные выводы. Ведь перед выходом в серию все еще может кардинально поменяться. И если, к примеру, с внешним дизайном все более-менее ясно, то с приводом пока не очень. В принципе, замена набора аккумуляторов при старте серийного производства – довольно распространенная практика. Такой поворот не потребует каких-либо серьезных доработок или изменений базовой конструкции.
Пока же можно предположить, что, судя по всему, в полу автомобиля будет храниться аккумулятор емкостью 60 кВт*ч. Показатель не слишком аховый, но этого должно хватить, чтобы обеспечить запас автономного хода примерно на 550 километров. Однако стоит отметить, что вычисленный диапазон приведен в соответствии с очень оптимистичным индийским циклом MIDC. По другим расчетам, обычно представляют иные, гораздо более скромные цифры. Поэтому по европейскому WLTP он наверняка будет немного короче.
Так или иначе, но унывать не стоит. Все поклонники бренда будут довольны тем, что новая концепция должна сочетать в себе «сильную ДНК» Suzuki 4x4 с передовыми функциями новейших BEV. Этот симбиоз, скорее всего, придется по душе будущим клиентам компании. По крайней мере, от более мощных версий стоит ожидать именно полного привода. Однако нам придется подождать еще немного, чтобы получить развернутую информацию. А пока стоит обратить внимание на еще одну интересную модификацию нового модельного ряда.
В связи с премьерой Suzuki Swift остальные новости от компании остались немного в стороне. Поэтому стоит напомнить, что недавно был представлен еще один концепт. Японский автопроизводитель показал футуристическую проработку. Она впечатляет не только желтым декором и множеством светодиодных лент, но и, главным образом, округлыми формами, поразительно напоминающими Suzuki WagonR Smile.
Многие, забегая вперед, уверяют, что этот опытный образец станет отправной точкой, из которой вскоре родится седьмое поколение японского Suzuki Wagon R. Причем оно будет спроектировано, вероятнее всего, лишь с помощью циркуля и линейки.
При внешних габаритах 3395 x 1475 x 1620 мм симпатичные формы кузова перенесены и в интерьер. Отсылку к ним можно найти на приборной и дверных панелях, центральной консоли, сиденьях и даже рулевом колесе. Также на себя обращает внимание забавный «бюллетень» перед пассажиром, куда можно прикрепить фотографию или даже мини-вешалку.
Suzuki eVX Mini Wagon EV – это электромобиль с запасом хода до 230 км. Правда, пока нет уверенности, что серийный автомобиль будет именно с такими характеристиками. Ну а как будут развиваться события в отношении концепта Suzuki eVX станет понятно ближе к началу следующего года.
Таким образом предприятие со 115-летней историей отреагировало на потребности рынка и постаралось дать достойный ответ конкурентам. Ведь компания занимает 560-ю строчку во всемирном рейтинге крупнейших компаний мира, согласно исследованиям «Форбс», с годовым оборотом в 31 миллиард долларов. Понятное дело, что имеется твердое желание не потерять солидный статус.
Красивая передняя часть Suzuki EVX. Фото: youtube.com
Чтобы сохранить позиции, около семи лет назад начато сотрудничество с земляками из компании Toyota. Продолжается и выпуск мотоциклетной техники, который, правда, составляет всего лишь 7 % от общих объемов выручки концерна Suzuki. Девять же из десяти полученных ими долларов от реализации, приходится именно на автомобильный сектор. И важнейшую часть в нем занимают внедорожники и другой легковой транспорт.
Перспективная новинка
По этой же причине серьезное внедрение в область электрического привода начато именно с транспортного средства категории джип. Такая продукция компании прекрасно знакома ее потребителям, а, значит, этот шаг послужит сигналом, что японцы движутся в общем фарватере.
Suzuki представила концепцию своего первого глобального стратегического электромобиля, получившего название eVX, во время прошлогоднего автосалона в Дели (Индия). При этом производитель подтвердил, что можно ожидать выхода серийной модели на рынки в 2025 году.
Опытный образец был встречен, в общем-то, довольно живо. Особенно на профильных специалистов произвел впечатление тот факт, что в концепции компании появилось новое прерогативное направление, которое должно получить свое активное развитие в ближайшее время. Ведь, кроме представленного прототипа, производитель готовит и другие концепты, имея явный пристрел на новую серийную линейку моделей.
Эффектный вид сзади и необычный дизайн дисков. Фото: youtube.com
Конечно, всем поклонникам марки интересно, чего ожидать от японцев в ближайшем будущем и будут ли перемены однозначно положительными. Производитель и его представители пытаются убедить всех, что это так и есть на самом деле, выгодно высвечивая характеристики новинки со всех сторон. Поэтому будет очень полезно обсудить детали дизайна, параметры и показатели автомобиля, который должен выйти в серию чуть больше года спустя.
Несмотря ни на что, каждый должен узнавать Suzuki
Любое предприятие очень сильно держится за то, чтобы каждый клиент мог ясно увидеть с первого же взгляда с каким брендом он имеет дело. Именно поэтому, по мнению автопроизводителя, экстерьер должен был быть спроектирован таким образом, чтобы сразу все могли однозначно заявить – перед нами внедорожник от компании Suzuki.
Для этого постарались сохранить во внешности привычные черты японского бренда. Лук с традиционно закрытой маской впечатляет характерными огнями, создающими легкий след стрел, направленных вперед. В нижней части можно заметить защитный декор бампера. С первого взгляда, все кажется довольно стильным и с явной отсылкой к привычным для Suzuki характеристикам. Как настоящий внедорожник, концепт eVX имеет ряд элементов, прекрасно характеризующих его направленность:
✅ короткие свесы кузова
✅ мускулистые расширители крыльев
✅ последние защищены пластиковой отделкой
Чтобы придать внешнему интерьеру большей стильности и модерна, производитель постарался максимально утопить ручки дверей в кузов автомобиля. Еще одним современным элементом стала замена обычных зеркал на камеры заднего вида. Кроме того, на левом крыле видна крышка ящика, а колеса имеют ободья аэродинамической формы. Чтобы еще больше подогреть интерес, автопроизводитель также похвастался размерами новинки:
✅ длина концепта eVX составляет 4300 мм
✅ ширина – 1800 мм
✅ высота – 1600 мм
К сожалению, пока неизвестны точные показатели колесной базы, но из приведенных параметров можно сделать предположительный вывод. Известные цифры, указанные выше, позволяют заключить, что будущий автомобиль может появиться в меню над моделью Vitara (длина которой составляет 4175 мм, а ширина – 1755 мм).
Салон Suzuki EVX выглядит как в космическом корабле. Фото: youtube.com
Конечно, это пока лишь гипотеза, окончательно все станет ясно лишь после выхода внедорожника на электроприводе в серийное производство. А сейчас самое время сосредоточиться на предполагаемых ходовых качествах перспективного электроджипа от японского производителя.
Окончательные показатели могут оказаться скромнее предположительных
На стадии концепта сложно делать однозначные выводы. Ведь перед выходом в серию все еще может кардинально поменяться. И если, к примеру, с внешним дизайном все более-менее ясно, то с приводом пока не очень. В принципе, замена набора аккумуляторов при старте серийного производства – довольно распространенная практика. Такой поворот не потребует каких-либо серьезных доработок или изменений базовой конструкции.
Пока же можно предположить, что, судя по всему, в полу автомобиля будет храниться аккумулятор емкостью 60 кВт*ч. Показатель не слишком аховый, но этого должно хватить, чтобы обеспечить запас автономного хода примерно на 550 километров. Однако стоит отметить, что вычисленный диапазон приведен в соответствии с очень оптимистичным индийским циклом MIDC. По другим расчетам, обычно представляют иные, гораздо более скромные цифры. Поэтому по европейскому WLTP он наверняка будет немного короче.
Панель между водителем и пассажиром, выполненная из стекла. Фото: youtube.com
Так или иначе, но унывать не стоит. Все поклонники бренда будут довольны тем, что новая концепция должна сочетать в себе «сильную ДНК» Suzuki 4x4 с передовыми функциями новейших BEV. Этот симбиоз, скорее всего, придется по душе будущим клиентам компании. По крайней мере, от более мощных версий стоит ожидать именно полного привода. Однако нам придется подождать еще немного, чтобы получить развернутую информацию. А пока стоит обратить внимание на еще одну интересную модификацию нового модельного ряда.
Перспективный миникар eVX Mini Wagon EV
В связи с премьерой Suzuki Swift остальные новости от компании остались немного в стороне. Поэтому стоит напомнить, что недавно был представлен еще один концепт. Японский автопроизводитель показал футуристическую проработку. Она впечатляет не только желтым декором и множеством светодиодных лент, но и, главным образом, округлыми формами, поразительно напоминающими Suzuki WagonR Smile.
Многие, забегая вперед, уверяют, что этот опытный образец станет отправной точкой, из которой вскоре родится седьмое поколение японского Suzuki Wagon R. Причем оно будет спроектировано, вероятнее всего, лишь с помощью циркуля и линейки.
Ковшеобразные сиденья Suzuki EVX отделаны качественными материалами. Фото: youtube.com
При внешних габаритах 3395 x 1475 x 1620 мм симпатичные формы кузова перенесены и в интерьер. Отсылку к ним можно найти на приборной и дверных панелях, центральной консоли, сиденьях и даже рулевом колесе. Также на себя обращает внимание забавный «бюллетень» перед пассажиром, куда можно прикрепить фотографию или даже мини-вешалку.
Suzuki eVX Mini Wagon EV – это электромобиль с запасом хода до 230 км. Правда, пока нет уверенности, что серийный автомобиль будет именно с такими характеристиками. Ну а как будут развиваться события в отношении концепта Suzuki eVX станет понятно ближе к началу следующего года.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...