
Suzuki eVX – концепт электромобиля с внедорожными амбициями
Компанию Suzuki тяжело назвать законодателем моды в сфере электрического привода. Скорее, наоборот – она один из немногих консервативно настроенных производителей. Тем не менее общая мировая тенденция обязывает, поэтому японцы также представили свой концепт внедорожного электромобиля.
Таким образом предприятие со 115-летней историей отреагировало на потребности рынка и постаралось дать достойный ответ конкурентам. Ведь компания занимает 560-ю строчку во всемирном рейтинге крупнейших компаний мира, согласно исследованиям «Форбс», с годовым оборотом в 31 миллиард долларов. Понятное дело, что имеется твердое желание не потерять солидный статус.
Красивая передняя часть Suzuki EVX. Фото: youtube.com
Чтобы сохранить позиции, около семи лет назад начато сотрудничество с земляками из компании Toyota. Продолжается и выпуск мотоциклетной техники, который, правда, составляет всего лишь 7 % от общих объемов выручки концерна Suzuki. Девять же из десяти полученных ими долларов от реализации, приходится именно на автомобильный сектор. И важнейшую часть в нем занимают внедорожники и другой легковой транспорт.
По этой же причине серьезное внедрение в область электрического привода начато именно с транспортного средства категории джип. Такая продукция компании прекрасно знакома ее потребителям, а, значит, этот шаг послужит сигналом, что японцы движутся в общем фарватере.
Опытный образец был встречен, в общем-то, довольно живо. Особенно на профильных специалистов произвел впечатление тот факт, что в концепции компании появилось новое прерогативное направление, которое должно получить свое активное развитие в ближайшее время. Ведь, кроме представленного прототипа, производитель готовит и другие концепты, имея явный пристрел на новую серийную линейку моделей.
Эффектный вид сзади и необычный дизайн дисков. Фото: youtube.com
Конечно, всем поклонникам марки интересно, чего ожидать от японцев в ближайшем будущем и будут ли перемены однозначно положительными. Производитель и его представители пытаются убедить всех, что это так и есть на самом деле, выгодно высвечивая характеристики новинки со всех сторон. Поэтому будет очень полезно обсудить детали дизайна, параметры и показатели автомобиля, который должен выйти в серию чуть больше года спустя.
Любое предприятие очень сильно держится за то, чтобы каждый клиент мог ясно увидеть с первого же взгляда с каким брендом он имеет дело. Именно поэтому, по мнению автопроизводителя, экстерьер должен был быть спроектирован таким образом, чтобы сразу все могли однозначно заявить – перед нами внедорожник от компании Suzuki.
Для этого постарались сохранить во внешности привычные черты японского бренда. Лук с традиционно закрытой маской впечатляет характерными огнями, создающими легкий след стрел, направленных вперед. В нижней части можно заметить защитный декор бампера. С первого взгляда, все кажется довольно стильным и с явной отсылкой к привычным для Suzuki характеристикам. Как настоящий внедорожник, концепт eVX имеет ряд элементов, прекрасно характеризующих его направленность:
✅ короткие свесы кузова
✅ мускулистые расширители крыльев
✅ последние защищены пластиковой отделкой
Чтобы придать внешнему интерьеру большей стильности и модерна, производитель постарался максимально утопить ручки дверей в кузов автомобиля. Еще одним современным элементом стала замена обычных зеркал на камеры заднего вида. Кроме того, на левом крыле видна крышка ящика, а колеса имеют ободья аэродинамической формы. Чтобы еще больше подогреть интерес, автопроизводитель также похвастался размерами новинки:
✅ длина концепта eVX составляет 4300 мм
✅ ширина – 1800 мм
✅ высота – 1600 мм
К сожалению, пока неизвестны точные показатели колесной базы, но из приведенных параметров можно сделать предположительный вывод. Известные цифры, указанные выше, позволяют заключить, что будущий автомобиль может появиться в меню над моделью Vitara (длина которой составляет 4175 мм, а ширина – 1755 мм).
Салон Suzuki EVX выглядит как в космическом корабле. Фото: youtube.com
Конечно, это пока лишь гипотеза, окончательно все станет ясно лишь после выхода внедорожника на электроприводе в серийное производство. А сейчас самое время сосредоточиться на предполагаемых ходовых качествах перспективного электроджипа от японского производителя.
На стадии концепта сложно делать однозначные выводы. Ведь перед выходом в серию все еще может кардинально поменяться. И если, к примеру, с внешним дизайном все более-менее ясно, то с приводом пока не очень. В принципе, замена набора аккумуляторов при старте серийного производства – довольно распространенная практика. Такой поворот не потребует каких-либо серьезных доработок или изменений базовой конструкции.
Пока же можно предположить, что, судя по всему, в полу автомобиля будет храниться аккумулятор емкостью 60 кВт*ч. Показатель не слишком аховый, но этого должно хватить, чтобы обеспечить запас автономного хода примерно на 550 километров. Однако стоит отметить, что вычисленный диапазон приведен в соответствии с очень оптимистичным индийским циклом MIDC. По другим расчетам, обычно представляют иные, гораздо более скромные цифры. Поэтому по европейскому WLTP он наверняка будет немного короче.
Панель между водителем и пассажиром, выполненная из стекла. Фото: youtube.com
Так или иначе, но унывать не стоит. Все поклонники бренда будут довольны тем, что новая концепция должна сочетать в себе «сильную ДНК» Suzuki 4x4 с передовыми функциями новейших BEV. Этот симбиоз, скорее всего, придется по душе будущим клиентам компании. По крайней мере, от более мощных версий стоит ожидать именно полного привода. Однако нам придется подождать еще немного, чтобы получить развернутую информацию. А пока стоит обратить внимание на еще одну интересную модификацию нового модельного ряда.
В связи с премьерой Suzuki Swift остальные новости от компании остались немного в стороне. Поэтому стоит напомнить, что недавно был представлен еще один концепт. Японский автопроизводитель показал футуристическую проработку. Она впечатляет не только желтым декором и множеством светодиодных лент, но и, главным образом, округлыми формами, поразительно напоминающими Suzuki WagonR Smile.
Многие, забегая вперед, уверяют, что этот опытный образец станет отправной точкой, из которой вскоре родится седьмое поколение японского Suzuki Wagon R. Причем оно будет спроектировано, вероятнее всего, лишь с помощью циркуля и линейки.
Ковшеобразные сиденья Suzuki EVX отделаны качественными материалами. Фото: youtube.com
При внешних габаритах 3395 x 1475 x 1620 мм симпатичные формы кузова перенесены и в интерьер. Отсылку к ним можно найти на приборной и дверных панелях, центральной консоли, сиденьях и даже рулевом колесе. Также на себя обращает внимание забавный «бюллетень» перед пассажиром, куда можно прикрепить фотографию или даже мини-вешалку.
Suzuki eVX Mini Wagon EV – это электромобиль с запасом хода до 230 км. Правда, пока нет уверенности, что серийный автомобиль будет именно с такими характеристиками. Ну а как будут развиваться события в отношении концепта Suzuki eVX станет понятно ближе к началу следующего года.
Таким образом предприятие со 115-летней историей отреагировало на потребности рынка и постаралось дать достойный ответ конкурентам. Ведь компания занимает 560-ю строчку во всемирном рейтинге крупнейших компаний мира, согласно исследованиям «Форбс», с годовым оборотом в 31 миллиард долларов. Понятное дело, что имеется твердое желание не потерять солидный статус.

Чтобы сохранить позиции, около семи лет назад начато сотрудничество с земляками из компании Toyota. Продолжается и выпуск мотоциклетной техники, который, правда, составляет всего лишь 7 % от общих объемов выручки концерна Suzuki. Девять же из десяти полученных ими долларов от реализации, приходится именно на автомобильный сектор. И важнейшую часть в нем занимают внедорожники и другой легковой транспорт.
Перспективная новинка
По этой же причине серьезное внедрение в область электрического привода начато именно с транспортного средства категории джип. Такая продукция компании прекрасно знакома ее потребителям, а, значит, этот шаг послужит сигналом, что японцы движутся в общем фарватере.
Suzuki представила концепцию своего первого глобального стратегического электромобиля, получившего название eVX, во время прошлогоднего автосалона в Дели (Индия). При этом производитель подтвердил, что можно ожидать выхода серийной модели на рынки в 2025 году.
Опытный образец был встречен, в общем-то, довольно живо. Особенно на профильных специалистов произвел впечатление тот факт, что в концепции компании появилось новое прерогативное направление, которое должно получить свое активное развитие в ближайшее время. Ведь, кроме представленного прототипа, производитель готовит и другие концепты, имея явный пристрел на новую серийную линейку моделей.

Конечно, всем поклонникам марки интересно, чего ожидать от японцев в ближайшем будущем и будут ли перемены однозначно положительными. Производитель и его представители пытаются убедить всех, что это так и есть на самом деле, выгодно высвечивая характеристики новинки со всех сторон. Поэтому будет очень полезно обсудить детали дизайна, параметры и показатели автомобиля, который должен выйти в серию чуть больше года спустя.
Несмотря ни на что, каждый должен узнавать Suzuki
Любое предприятие очень сильно держится за то, чтобы каждый клиент мог ясно увидеть с первого же взгляда с каким брендом он имеет дело. Именно поэтому, по мнению автопроизводителя, экстерьер должен был быть спроектирован таким образом, чтобы сразу все могли однозначно заявить – перед нами внедорожник от компании Suzuki.
Для этого постарались сохранить во внешности привычные черты японского бренда. Лук с традиционно закрытой маской впечатляет характерными огнями, создающими легкий след стрел, направленных вперед. В нижней части можно заметить защитный декор бампера. С первого взгляда, все кажется довольно стильным и с явной отсылкой к привычным для Suzuki характеристикам. Как настоящий внедорожник, концепт eVX имеет ряд элементов, прекрасно характеризующих его направленность:
✅ короткие свесы кузова
✅ мускулистые расширители крыльев
✅ последние защищены пластиковой отделкой
Чтобы придать внешнему интерьеру большей стильности и модерна, производитель постарался максимально утопить ручки дверей в кузов автомобиля. Еще одним современным элементом стала замена обычных зеркал на камеры заднего вида. Кроме того, на левом крыле видна крышка ящика, а колеса имеют ободья аэродинамической формы. Чтобы еще больше подогреть интерес, автопроизводитель также похвастался размерами новинки:
✅ длина концепта eVX составляет 4300 мм
✅ ширина – 1800 мм
✅ высота – 1600 мм
К сожалению, пока неизвестны точные показатели колесной базы, но из приведенных параметров можно сделать предположительный вывод. Известные цифры, указанные выше, позволяют заключить, что будущий автомобиль может появиться в меню над моделью Vitara (длина которой составляет 4175 мм, а ширина – 1755 мм).

Конечно, это пока лишь гипотеза, окончательно все станет ясно лишь после выхода внедорожника на электроприводе в серийное производство. А сейчас самое время сосредоточиться на предполагаемых ходовых качествах перспективного электроджипа от японского производителя.
Окончательные показатели могут оказаться скромнее предположительных
На стадии концепта сложно делать однозначные выводы. Ведь перед выходом в серию все еще может кардинально поменяться. И если, к примеру, с внешним дизайном все более-менее ясно, то с приводом пока не очень. В принципе, замена набора аккумуляторов при старте серийного производства – довольно распространенная практика. Такой поворот не потребует каких-либо серьезных доработок или изменений базовой конструкции.
Пока же можно предположить, что, судя по всему, в полу автомобиля будет храниться аккумулятор емкостью 60 кВт*ч. Показатель не слишком аховый, но этого должно хватить, чтобы обеспечить запас автономного хода примерно на 550 километров. Однако стоит отметить, что вычисленный диапазон приведен в соответствии с очень оптимистичным индийским циклом MIDC. По другим расчетам, обычно представляют иные, гораздо более скромные цифры. Поэтому по европейскому WLTP он наверняка будет немного короче.

Так или иначе, но унывать не стоит. Все поклонники бренда будут довольны тем, что новая концепция должна сочетать в себе «сильную ДНК» Suzuki 4x4 с передовыми функциями новейших BEV. Этот симбиоз, скорее всего, придется по душе будущим клиентам компании. По крайней мере, от более мощных версий стоит ожидать именно полного привода. Однако нам придется подождать еще немного, чтобы получить развернутую информацию. А пока стоит обратить внимание на еще одну интересную модификацию нового модельного ряда.
Перспективный миникар eVX Mini Wagon EV
В связи с премьерой Suzuki Swift остальные новости от компании остались немного в стороне. Поэтому стоит напомнить, что недавно был представлен еще один концепт. Японский автопроизводитель показал футуристическую проработку. Она впечатляет не только желтым декором и множеством светодиодных лент, но и, главным образом, округлыми формами, поразительно напоминающими Suzuki WagonR Smile.
Многие, забегая вперед, уверяют, что этот опытный образец станет отправной точкой, из которой вскоре родится седьмое поколение японского Suzuki Wagon R. Причем оно будет спроектировано, вероятнее всего, лишь с помощью циркуля и линейки.

При внешних габаритах 3395 x 1475 x 1620 мм симпатичные формы кузова перенесены и в интерьер. Отсылку к ним можно найти на приборной и дверных панелях, центральной консоли, сиденьях и даже рулевом колесе. Также на себя обращает внимание забавный «бюллетень» перед пассажиром, куда можно прикрепить фотографию или даже мини-вешалку.
Suzuki eVX Mini Wagon EV – это электромобиль с запасом хода до 230 км. Правда, пока нет уверенности, что серийный автомобиль будет именно с такими характеристиками. Ну а как будут развиваться события в отношении концепта Suzuki eVX станет понятно ближе к началу следующего года.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....