Suzuki eVX – концепт электромобиля с внедорожными амбициями
Компанию Suzuki тяжело назвать законодателем моды в сфере электрического привода. Скорее, наоборот – она один из немногих консервативно настроенных производителей. Тем не менее общая мировая тенденция обязывает, поэтому японцы также представили свой концепт внедорожного электромобиля.
Таким образом предприятие со 115-летней историей отреагировало на потребности рынка и постаралось дать достойный ответ конкурентам. Ведь компания занимает 560-ю строчку во всемирном рейтинге крупнейших компаний мира, согласно исследованиям «Форбс», с годовым оборотом в 31 миллиард долларов. Понятное дело, что имеется твердое желание не потерять солидный статус.
Чтобы сохранить позиции, около семи лет назад начато сотрудничество с земляками из компании Toyota. Продолжается и выпуск мотоциклетной техники, который, правда, составляет всего лишь 7 % от общих объемов выручки концерна Suzuki. Девять же из десяти полученных ими долларов от реализации, приходится именно на автомобильный сектор. И важнейшую часть в нем занимают внедорожники и другой легковой транспорт.
По этой же причине серьезное внедрение в область электрического привода начато именно с транспортного средства категории джип. Такая продукция компании прекрасно знакома ее потребителям, а, значит, этот шаг послужит сигналом, что японцы движутся в общем фарватере.
Опытный образец был встречен, в общем-то, довольно живо. Особенно на профильных специалистов произвел впечатление тот факт, что в концепции компании появилось новое прерогативное направление, которое должно получить свое активное развитие в ближайшее время. Ведь, кроме представленного прототипа, производитель готовит и другие концепты, имея явный пристрел на новую серийную линейку моделей.
Конечно, всем поклонникам марки интересно, чего ожидать от японцев в ближайшем будущем и будут ли перемены однозначно положительными. Производитель и его представители пытаются убедить всех, что это так и есть на самом деле, выгодно высвечивая характеристики новинки со всех сторон. Поэтому будет очень полезно обсудить детали дизайна, параметры и показатели автомобиля, который должен выйти в серию чуть больше года спустя.
Любое предприятие очень сильно держится за то, чтобы каждый клиент мог ясно увидеть с первого же взгляда с каким брендом он имеет дело. Именно поэтому, по мнению автопроизводителя, экстерьер должен был быть спроектирован таким образом, чтобы сразу все могли однозначно заявить – перед нами внедорожник от компании Suzuki.
Для этого постарались сохранить во внешности привычные черты японского бренда. Лук с традиционно закрытой маской впечатляет характерными огнями, создающими легкий след стрел, направленных вперед. В нижней части можно заметить защитный декор бампера. С первого взгляда, все кажется довольно стильным и с явной отсылкой к привычным для Suzuki характеристикам. Как настоящий внедорожник, концепт eVX имеет ряд элементов, прекрасно характеризующих его направленность:
✅ короткие свесы кузова
✅ мускулистые расширители крыльев
✅ последние защищены пластиковой отделкой
Чтобы придать внешнему интерьеру большей стильности и модерна, производитель постарался максимально утопить ручки дверей в кузов автомобиля. Еще одним современным элементом стала замена обычных зеркал на камеры заднего вида. Кроме того, на левом крыле видна крышка ящика, а колеса имеют ободья аэродинамической формы. Чтобы еще больше подогреть интерес, автопроизводитель также похвастался размерами новинки:
✅ длина концепта eVX составляет 4300 мм
✅ ширина – 1800 мм
✅ высота – 1600 мм
К сожалению, пока неизвестны точные показатели колесной базы, но из приведенных параметров можно сделать предположительный вывод. Известные цифры, указанные выше, позволяют заключить, что будущий автомобиль может появиться в меню над моделью Vitara (длина которой составляет 4175 мм, а ширина – 1755 мм).
Конечно, это пока лишь гипотеза, окончательно все станет ясно лишь после выхода внедорожника на электроприводе в серийное производство. А сейчас самое время сосредоточиться на предполагаемых ходовых качествах перспективного электроджипа от японского производителя.
На стадии концепта сложно делать однозначные выводы. Ведь перед выходом в серию все еще может кардинально поменяться. И если, к примеру, с внешним дизайном все более-менее ясно, то с приводом пока не очень. В принципе, замена набора аккумуляторов при старте серийного производства – довольно распространенная практика. Такой поворот не потребует каких-либо серьезных доработок или изменений базовой конструкции.
Пока же можно предположить, что, судя по всему, в полу автомобиля будет храниться аккумулятор емкостью 60 кВт*ч. Показатель не слишком аховый, но этого должно хватить, чтобы обеспечить запас автономного хода примерно на 550 километров. Однако стоит отметить, что вычисленный диапазон приведен в соответствии с очень оптимистичным индийским циклом MIDC. По другим расчетам, обычно представляют иные, гораздо более скромные цифры. Поэтому по европейскому WLTP он наверняка будет немного короче.
Так или иначе, но унывать не стоит. Все поклонники бренда будут довольны тем, что новая концепция должна сочетать в себе «сильную ДНК» Suzuki 4x4 с передовыми функциями новейших BEV. Этот симбиоз, скорее всего, придется по душе будущим клиентам компании. По крайней мере, от более мощных версий стоит ожидать именно полного привода. Однако нам придется подождать еще немного, чтобы получить развернутую информацию. А пока стоит обратить внимание на еще одну интересную модификацию нового модельного ряда.
В связи с премьерой Suzuki Swift остальные новости от компании остались немного в стороне. Поэтому стоит напомнить, что недавно был представлен еще один концепт. Японский автопроизводитель показал футуристическую проработку. Она впечатляет не только желтым декором и множеством светодиодных лент, но и, главным образом, округлыми формами, поразительно напоминающими Suzuki WagonR Smile.
Многие, забегая вперед, уверяют, что этот опытный образец станет отправной точкой, из которой вскоре родится седьмое поколение японского Suzuki Wagon R. Причем оно будет спроектировано, вероятнее всего, лишь с помощью циркуля и линейки.
При внешних габаритах 3395 x 1475 x 1620 мм симпатичные формы кузова перенесены и в интерьер. Отсылку к ним можно найти на приборной и дверных панелях, центральной консоли, сиденьях и даже рулевом колесе. Также на себя обращает внимание забавный «бюллетень» перед пассажиром, куда можно прикрепить фотографию или даже мини-вешалку.
Suzuki eVX Mini Wagon EV – это электромобиль с запасом хода до 230 км. Правда, пока нет уверенности, что серийный автомобиль будет именно с такими характеристиками. Ну а как будут развиваться события в отношении концепта Suzuki eVX станет понятно ближе к началу следующего года.
Таким образом предприятие со 115-летней историей отреагировало на потребности рынка и постаралось дать достойный ответ конкурентам. Ведь компания занимает 560-ю строчку во всемирном рейтинге крупнейших компаний мира, согласно исследованиям «Форбс», с годовым оборотом в 31 миллиард долларов. Понятное дело, что имеется твердое желание не потерять солидный статус.
Красивая передняя часть Suzuki EVX. Фото: youtube.com
Чтобы сохранить позиции, около семи лет назад начато сотрудничество с земляками из компании Toyota. Продолжается и выпуск мотоциклетной техники, который, правда, составляет всего лишь 7 % от общих объемов выручки концерна Suzuki. Девять же из десяти полученных ими долларов от реализации, приходится именно на автомобильный сектор. И важнейшую часть в нем занимают внедорожники и другой легковой транспорт.
Перспективная новинка
По этой же причине серьезное внедрение в область электрического привода начато именно с транспортного средства категории джип. Такая продукция компании прекрасно знакома ее потребителям, а, значит, этот шаг послужит сигналом, что японцы движутся в общем фарватере.
Suzuki представила концепцию своего первого глобального стратегического электромобиля, получившего название eVX, во время прошлогоднего автосалона в Дели (Индия). При этом производитель подтвердил, что можно ожидать выхода серийной модели на рынки в 2025 году.
Опытный образец был встречен, в общем-то, довольно живо. Особенно на профильных специалистов произвел впечатление тот факт, что в концепции компании появилось новое прерогативное направление, которое должно получить свое активное развитие в ближайшее время. Ведь, кроме представленного прототипа, производитель готовит и другие концепты, имея явный пристрел на новую серийную линейку моделей.
Эффектный вид сзади и необычный дизайн дисков. Фото: youtube.com
Конечно, всем поклонникам марки интересно, чего ожидать от японцев в ближайшем будущем и будут ли перемены однозначно положительными. Производитель и его представители пытаются убедить всех, что это так и есть на самом деле, выгодно высвечивая характеристики новинки со всех сторон. Поэтому будет очень полезно обсудить детали дизайна, параметры и показатели автомобиля, который должен выйти в серию чуть больше года спустя.
Несмотря ни на что, каждый должен узнавать Suzuki
Любое предприятие очень сильно держится за то, чтобы каждый клиент мог ясно увидеть с первого же взгляда с каким брендом он имеет дело. Именно поэтому, по мнению автопроизводителя, экстерьер должен был быть спроектирован таким образом, чтобы сразу все могли однозначно заявить – перед нами внедорожник от компании Suzuki.
Для этого постарались сохранить во внешности привычные черты японского бренда. Лук с традиционно закрытой маской впечатляет характерными огнями, создающими легкий след стрел, направленных вперед. В нижней части можно заметить защитный декор бампера. С первого взгляда, все кажется довольно стильным и с явной отсылкой к привычным для Suzuki характеристикам. Как настоящий внедорожник, концепт eVX имеет ряд элементов, прекрасно характеризующих его направленность:
✅ короткие свесы кузова
✅ мускулистые расширители крыльев
✅ последние защищены пластиковой отделкой
Чтобы придать внешнему интерьеру большей стильности и модерна, производитель постарался максимально утопить ручки дверей в кузов автомобиля. Еще одним современным элементом стала замена обычных зеркал на камеры заднего вида. Кроме того, на левом крыле видна крышка ящика, а колеса имеют ободья аэродинамической формы. Чтобы еще больше подогреть интерес, автопроизводитель также похвастался размерами новинки:
✅ длина концепта eVX составляет 4300 мм
✅ ширина – 1800 мм
✅ высота – 1600 мм
К сожалению, пока неизвестны точные показатели колесной базы, но из приведенных параметров можно сделать предположительный вывод. Известные цифры, указанные выше, позволяют заключить, что будущий автомобиль может появиться в меню над моделью Vitara (длина которой составляет 4175 мм, а ширина – 1755 мм).
Салон Suzuki EVX выглядит как в космическом корабле. Фото: youtube.com
Конечно, это пока лишь гипотеза, окончательно все станет ясно лишь после выхода внедорожника на электроприводе в серийное производство. А сейчас самое время сосредоточиться на предполагаемых ходовых качествах перспективного электроджипа от японского производителя.
Окончательные показатели могут оказаться скромнее предположительных
На стадии концепта сложно делать однозначные выводы. Ведь перед выходом в серию все еще может кардинально поменяться. И если, к примеру, с внешним дизайном все более-менее ясно, то с приводом пока не очень. В принципе, замена набора аккумуляторов при старте серийного производства – довольно распространенная практика. Такой поворот не потребует каких-либо серьезных доработок или изменений базовой конструкции.
Пока же можно предположить, что, судя по всему, в полу автомобиля будет храниться аккумулятор емкостью 60 кВт*ч. Показатель не слишком аховый, но этого должно хватить, чтобы обеспечить запас автономного хода примерно на 550 километров. Однако стоит отметить, что вычисленный диапазон приведен в соответствии с очень оптимистичным индийским циклом MIDC. По другим расчетам, обычно представляют иные, гораздо более скромные цифры. Поэтому по европейскому WLTP он наверняка будет немного короче.
Панель между водителем и пассажиром, выполненная из стекла. Фото: youtube.com
Так или иначе, но унывать не стоит. Все поклонники бренда будут довольны тем, что новая концепция должна сочетать в себе «сильную ДНК» Suzuki 4x4 с передовыми функциями новейших BEV. Этот симбиоз, скорее всего, придется по душе будущим клиентам компании. По крайней мере, от более мощных версий стоит ожидать именно полного привода. Однако нам придется подождать еще немного, чтобы получить развернутую информацию. А пока стоит обратить внимание на еще одну интересную модификацию нового модельного ряда.
Перспективный миникар eVX Mini Wagon EV
В связи с премьерой Suzuki Swift остальные новости от компании остались немного в стороне. Поэтому стоит напомнить, что недавно был представлен еще один концепт. Японский автопроизводитель показал футуристическую проработку. Она впечатляет не только желтым декором и множеством светодиодных лент, но и, главным образом, округлыми формами, поразительно напоминающими Suzuki WagonR Smile.
Многие, забегая вперед, уверяют, что этот опытный образец станет отправной точкой, из которой вскоре родится седьмое поколение японского Suzuki Wagon R. Причем оно будет спроектировано, вероятнее всего, лишь с помощью циркуля и линейки.
Ковшеобразные сиденья Suzuki EVX отделаны качественными материалами. Фото: youtube.com
При внешних габаритах 3395 x 1475 x 1620 мм симпатичные формы кузова перенесены и в интерьер. Отсылку к ним можно найти на приборной и дверных панелях, центральной консоли, сиденьях и даже рулевом колесе. Также на себя обращает внимание забавный «бюллетень» перед пассажиром, куда можно прикрепить фотографию или даже мини-вешалку.
Suzuki eVX Mini Wagon EV – это электромобиль с запасом хода до 230 км. Правда, пока нет уверенности, что серийный автомобиль будет именно с такими характеристиками. Ну а как будут развиваться события в отношении концепта Suzuki eVX станет понятно ближе к началу следующего года.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...