
Voyah Free – особенности эксплуатации китайского премиального кроссовера в России
Китайский бренд Voyah прочно обосновался в России. Производитель предлагает автомобили класса премиум. Внешне, по крайней мере, они выглядят так.
Voyah Free самая бюджетная модель бренда. Впрочем, стоимость от 4,7 миллиона намекает, что это премиум. Полноценная замена внедорожникам из Европы. Так говорят официальные дилеры.
В такой комплектации Voyah Free выглядит не хуже кроссоверов от БМВ. Фото: Youtube.com
А мы сегодня попытаемся разобраться, так ли хорош китайский большой кроссовер. В продаже 90 % гибридов, поэтому возьмем именно такой автомобиль в качестве «подопытного кролика». Тем более, что некоторые российские водители уже успели испытать модель и составить впечатление о ней.
Внешне к Voyah Free претензий нет. Автомобиль выглядит на уровне премиальных европейских моделей, вроде Ауди, БМВ и Мерседес.
Особенности:
✅ Обтекаемые формы
✅ Просторный салон
✅ Мощные двигатели
Для покупателей Voyah Free доступны две основные версии, хотя комплектаций в несколько раз больше. Это 100 % электрокар и гибрид.
К дизайну Voyah Free придраться сложно. Фото: Youtube.com
Китайцы, создавая Voyah Free, сделали ставку на стильную внешность и динамику. Нужно отметить, что это правильный ход. Много случайных посетителей дилерских автосалонов в России приобрели такие машины. А ведь все началось с банального любопытства и пробного тест-драйва.
Кстати, поездка на Voyah Free запоминается надолго. Динамика даже самой бюджетной модификации – 4,8 секунды до 100 км/ч. Тяга при этом паровозная.
В России более популярны Voyah Free с двигателями внутреннего сгорания. Хотя, это скорее электрокары, а бензиновый мотор там для подстраховки. Мало ли – заедет владелец в какую-нибудь глушь, где зарядных станций нет. Вот там и пригодится бензиновый двигатель. Именно он заполнит опустошенную ходовую батарею.
Салон Voyah Free до немецкого премиума недотягивает. Фото: Youtube.com
Мощность Voyah Free в гибридном исполнении может быть 489 или 693 л. с. Электрокары тоже предлагаются в таких же версиях. Только двигатели у них развивают на одну «лошадку» больше. Видимо так производитель решил подчеркнуть, что электрический автомобиль лучше.
Кстати, потребности в высококачественном топливе у ДВС тоже нет. Он прекрасно работает на бензине АИ-92. И пускай российские дилеры утверждают, что лучше лить Аи-95. В это верить не нужно, ведь нагрузки на силовой агрегат все равно нет. Он же не связан с колесами.
В китайском кроссовере производителю удалось совместить сразу несколько особенностей. И все они напрямую влияют на разгон. Кроме впечатляющей мощности «на бумаге», которую Voyah Free, кстати, выдает, есть еще низкий центр тяжести. За это стоит благодарить электродвигатели и ходовую батарею.
Выдвигающиеся ручки – это не самая надежная конструкция. Фото: Youtube.com
Пересев на Voyah Free с модели мощностью до 200 л. с., можно даже испугаться, особенно зимой. Это только кажется, что полноприводный автомобиль на широких шинах будет ехать вперед как по рельсам. С мощным китайским кроссовером этот фокус не пройдет. Педаль газа у него чувствительная. Стоит нажать чуть сильнее – колеса срываются в пробуксовку.
Электроника при этом работает, но толку мало. Так что шипованная резина рекомендуется. А вот найти ее для этого автомобиля будет сложно и дорого. Во-первых, типоразмер редкий – 255/45 R20. Во-вторых, такую можно достать только именитых брендов, а с этим сейчас проблемы.
Расход топлива Voyah Free зависит от пробега. Для городских поездок в пределах 50-75 км в день он равен 0-2 литра соответственно. Если проезжать сотню – уже 4 л. Про большие пробеги поговорим в недостатках.
Салон Voyah Free сделан в стиле классических автомобилей с ДВС. Никаких «тесловидных» приколов – все органы управления расположены традиционно. Кнопки тоже обычные, а не сенсорные. В общем, российским владельцам нравится.
Voyah Free годится на роль семейного по габаритам. Фото: Youtube.com
На этом основные достоинства заканчиваются. Роскошным Voyah Free назвать все-таки сложно – слишком много каких-то мелких недоработок, которые немцы класса премиум никогда себе не позволяли.
Это только кажется, что покупка нового автомобиля в официальном салоне гарантирует беспроблемную эксплуатацию хотя бы на 3 года или 100 тысяч км пробега. С китайскими машинами, особенно новыми моделями, гибридными и электрическими, все по-другому.
Voyah Free для дилера – это нечто неизведанное. Специально обученного персонала нет. Мастера знают особенности устройства бензиновых и дизельных автомобилей, да и то, найти профессионала сложно. Специфика официального дилера – замена дефектных узлов и агрегатов в сборе.
Пока действует гарантия – это устраивает владельца. Но вот когда она закончится – это уже не только напрягает, но и сильно бьет по карману.
На заднем ряду Voyah Free достаточно места для трех пассажиров. Фото: Youtube.com
Дилеры рекомендуют приехать на первое ТО после пробега 1 000 км. Оно необязательное, но многие это делают. Ведь за тысячу они уже успевают понять, что некоторые опции Voyah Free работают как-то не совсем правильно.
И тут сюрприз – вместо того, чтобы настроить машину, дилер просто берет деньги за ТО. У мастеров нет даже диагностического оборудования и программного обеспечения. Процесс обслуживания заключается в том, что проверят кнопочки, лампочки. Нарекания владельца выслушают, посочувствуют. Скажут, что у всех так – это особенности модели.
В общем, смысл официальной гарантии теряется. С таким же успехом автомобиль можно заказать по параллельному импорту – он обойдется дешевле.
Первый серьезный минус Voyah Free – это отсутствие запчастей у официального дилера. Даже нет расходников, вроде фильтров. Каталогов с номерами тоже в наличии не имеется.
Выглядит Voyah Free дорого и роскошно. Фото: Youtube.com
Конечно, если придется что-то менять, представители дилера свяжутся с производителем и решат вопросы. В этом никто не сомневается – люди там работают серьезные, гарантийные обязательства они выполняют.
Вот только сколько ждать придется? Судя по тому, как идут посылки из Китая – минимум месяц. Одно радует – дилеры стараются, развиваются, скорее всего, когда-нибудь ситуация изменится в лучшую сторону.
Второй минус – телефоны Apple китайский Voyah Free не любит. Смартфоны подключаются, но работают некорректно. Позвонить через мультимедиасистему машины нельзя, только вызовы принимаются.
Двигатель Voyah Free работает только в паре с генератором. Фото: Youtube.com
На вопросы владельцев дилеры отвечают, что китайцы предпочитают Android, а iOS – это зло. Если хочется пользоваться всем функционалом, придется отказываться от Apple. Или от звонков из машины. Можно еще приобрести отдельный телефон для автомобиля. Выходы из данной ситуации есть, но неприятный осадок остается.
У некоторых после зарядки от «домашней розетки» автомобиль нагревается. В салоне становится очень жарко. Возможно, это так работает «зимний пакет» для России? Или нужно в настройках покопаться?
А для большой семьи китайцы рекомендуют Voyah Dreamer. Фото: Youtube.com
Опций много, возможно, по этой причине они периодически функционируют некорректно. Например, дверные ручки иногда выезжают не все.
Расход топлива гибрида радует только в коротких поездках. Если пробеги от 150 км и больше – средний расход держится на отметке в 12 литров. Впрочем, для мощности 489 или 693 л. с. это немного. Тем более, в городе на расстояние до 50 км можно ездить только за счет батареи.
Подводя итоги, стоит отметить, что Voyah Free автомобиль неплохой, но «сырой». По технической части претензий к нему пока нет. А вот в остальном китайцам еще предстоят доработки.
Потенциальным владельцам нужно подумать перед приобретением Voyah Free. Хотя, разгоняется этот кроссовер динамично – за это ему можно простить многое...
Voyah Free самая бюджетная модель бренда. Впрочем, стоимость от 4,7 миллиона намекает, что это премиум. Полноценная замена внедорожникам из Европы. Так говорят официальные дилеры.

А мы сегодня попытаемся разобраться, так ли хорош китайский большой кроссовер. В продаже 90 % гибридов, поэтому возьмем именно такой автомобиль в качестве «подопытного кролика». Тем более, что некоторые российские водители уже успели испытать модель и составить впечатление о ней.
Особенности
Внешне к Voyah Free претензий нет. Автомобиль выглядит на уровне премиальных европейских моделей, вроде Ауди, БМВ и Мерседес.
Особенности:
✅ Обтекаемые формы
✅ Просторный салон
✅ Мощные двигатели
Для покупателей Voyah Free доступны две основные версии, хотя комплектаций в несколько раз больше. Это 100 % электрокар и гибрид.

Китайцы, создавая Voyah Free, сделали ставку на стильную внешность и динамику. Нужно отметить, что это правильный ход. Много случайных посетителей дилерских автосалонов в России приобрели такие машины. А ведь все началось с банального любопытства и пробного тест-драйва.
Кстати, поездка на Voyah Free запоминается надолго. Динамика даже самой бюджетной модификации – 4,8 секунды до 100 км/ч. Тяга при этом паровозная.
Почему гибрид?
В России более популярны Voyah Free с двигателями внутреннего сгорания. Хотя, это скорее электрокары, а бензиновый мотор там для подстраховки. Мало ли – заедет владелец в какую-нибудь глушь, где зарядных станций нет. Вот там и пригодится бензиновый двигатель. Именно он заполнит опустошенную ходовую батарею.

Мощность Voyah Free в гибридном исполнении может быть 489 или 693 л. с. Электрокары тоже предлагаются в таких же версиях. Только двигатели у них развивают на одну «лошадку» больше. Видимо так производитель решил подчеркнуть, что электрический автомобиль лучше.
Коробки передач у Voyah Free нет даже в гибридном исполнении. Ведь бензиновый турбодвигатель не связан с колесами. Ему КПП, соответственно, не нужна.
Кстати, потребности в высококачественном топливе у ДВС тоже нет. Он прекрасно работает на бензине АИ-92. И пускай российские дилеры утверждают, что лучше лить Аи-95. В это верить не нужно, ведь нагрузки на силовой агрегат все равно нет. Он же не связан с колесами.
Основные достоинства
В китайском кроссовере производителю удалось совместить сразу несколько особенностей. И все они напрямую влияют на разгон. Кроме впечатляющей мощности «на бумаге», которую Voyah Free, кстати, выдает, есть еще низкий центр тяжести. За это стоит благодарить электродвигатели и ходовую батарею.

Пересев на Voyah Free с модели мощностью до 200 л. с., можно даже испугаться, особенно зимой. Это только кажется, что полноприводный автомобиль на широких шинах будет ехать вперед как по рельсам. С мощным китайским кроссовером этот фокус не пройдет. Педаль газа у него чувствительная. Стоит нажать чуть сильнее – колеса срываются в пробуксовку.
Электроника при этом работает, но толку мало. Так что шипованная резина рекомендуется. А вот найти ее для этого автомобиля будет сложно и дорого. Во-первых, типоразмер редкий – 255/45 R20. Во-вторых, такую можно достать только именитых брендов, а с этим сейчас проблемы.
Смешно, но многие покупают Voyah Free для того, чтобы познакомиться с электрокарами. И берут они обычно гибриды. Тем более, что по факту ДВС с колесным приводом не связан.
Расход топлива Voyah Free зависит от пробега. Для городских поездок в пределах 50-75 км в день он равен 0-2 литра соответственно. Если проезжать сотню – уже 4 л. Про большие пробеги поговорим в недостатках.
Салон Voyah Free сделан в стиле классических автомобилей с ДВС. Никаких «тесловидных» приколов – все органы управления расположены традиционно. Кнопки тоже обычные, а не сенсорные. В общем, российским владельцам нравится.

На этом основные достоинства заканчиваются. Роскошным Voyah Free назвать все-таки сложно – слишком много каких-то мелких недоработок, которые немцы класса премиум никогда себе не позволяли.
Особенности обслуживания у дилеров
Это только кажется, что покупка нового автомобиля в официальном салоне гарантирует беспроблемную эксплуатацию хотя бы на 3 года или 100 тысяч км пробега. С китайскими машинами, особенно новыми моделями, гибридными и электрическими, все по-другому.
Voyah Free для дилера – это нечто неизведанное. Специально обученного персонала нет. Мастера знают особенности устройства бензиновых и дизельных автомобилей, да и то, найти профессионала сложно. Специфика официального дилера – замена дефектных узлов и агрегатов в сборе.
Пока действует гарантия – это устраивает владельца. Но вот когда она закончится – это уже не только напрягает, но и сильно бьет по карману.

Дилеры рекомендуют приехать на первое ТО после пробега 1 000 км. Оно необязательное, но многие это делают. Ведь за тысячу они уже успевают понять, что некоторые опции Voyah Free работают как-то не совсем правильно.
И тут сюрприз – вместо того, чтобы настроить машину, дилер просто берет деньги за ТО. У мастеров нет даже диагностического оборудования и программного обеспечения. Процесс обслуживания заключается в том, что проверят кнопочки, лампочки. Нарекания владельца выслушают, посочувствуют. Скажут, что у всех так – это особенности модели.
В общем, смысл официальной гарантии теряется. С таким же успехом автомобиль можно заказать по параллельному импорту – он обойдется дешевле.
Недостатки модели
Первый серьезный минус Voyah Free – это отсутствие запчастей у официального дилера. Даже нет расходников, вроде фильтров. Каталогов с номерами тоже в наличии не имеется.

Конечно, если придется что-то менять, представители дилера свяжутся с производителем и решат вопросы. В этом никто не сомневается – люди там работают серьезные, гарантийные обязательства они выполняют.
Вот только сколько ждать придется? Судя по тому, как идут посылки из Китая – минимум месяц. Одно радует – дилеры стараются, развиваются, скорее всего, когда-нибудь ситуация изменится в лучшую сторону.
Второй минус – телефоны Apple китайский Voyah Free не любит. Смартфоны подключаются, но работают некорректно. Позвонить через мультимедиасистему машины нельзя, только вызовы принимаются.

На вопросы владельцев дилеры отвечают, что китайцы предпочитают Android, а iOS – это зло. Если хочется пользоваться всем функционалом, придется отказываться от Apple. Или от звонков из машины. Можно еще приобрести отдельный телефон для автомобиля. Выходы из данной ситуации есть, но неприятный осадок остается.
Некоторые владельцы жалуются на зарядку. «Пистолет» достать с первого раза не всегда получается. Автомобиль не желает его отдавать, приходится делать несколько попыток. Представители дилеров говорят, что это особенность модели.
У некоторых после зарядки от «домашней розетки» автомобиль нагревается. В салоне становится очень жарко. Возможно, это так работает «зимний пакет» для России? Или нужно в настройках покопаться?

Опций много, возможно, по этой причине они периодически функционируют некорректно. Например, дверные ручки иногда выезжают не все.
Расход топлива гибрида радует только в коротких поездках. Если пробеги от 150 км и больше – средний расход держится на отметке в 12 литров. Впрочем, для мощности 489 или 693 л. с. это немного. Тем более, в городе на расстояние до 50 км можно ездить только за счет батареи.
Подводя итоги, стоит отметить, что Voyah Free автомобиль неплохой, но «сырой». По технической части претензий к нему пока нет. А вот в остальном китайцам еще предстоят доработки.
Потенциальным владельцам нужно подумать перед приобретением Voyah Free. Хотя, разгоняется этот кроссовер динамично – за это ему можно простить многое...
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....