Voyah Free – особенности эксплуатации китайского премиального кроссовера в России
Китайский бренд Voyah прочно обосновался в России. Производитель предлагает автомобили класса премиум. Внешне, по крайней мере, они выглядят так.
Voyah Free самая бюджетная модель бренда. Впрочем, стоимость от 4,7 миллиона намекает, что это премиум. Полноценная замена внедорожникам из Европы. Так говорят официальные дилеры.
А мы сегодня попытаемся разобраться, так ли хорош китайский большой кроссовер. В продаже 90 % гибридов, поэтому возьмем именно такой автомобиль в качестве «подопытного кролика». Тем более, что некоторые российские водители уже успели испытать модель и составить впечатление о ней.
Внешне к Voyah Free претензий нет. Автомобиль выглядит на уровне премиальных европейских моделей, вроде Ауди, БМВ и Мерседес.
Особенности:
✅ Обтекаемые формы
✅ Просторный салон
✅ Мощные двигатели
Для покупателей Voyah Free доступны две основные версии, хотя комплектаций в несколько раз больше. Это 100 % электрокар и гибрид.
Китайцы, создавая Voyah Free, сделали ставку на стильную внешность и динамику. Нужно отметить, что это правильный ход. Много случайных посетителей дилерских автосалонов в России приобрели такие машины. А ведь все началось с банального любопытства и пробного тест-драйва.
Кстати, поездка на Voyah Free запоминается надолго. Динамика даже самой бюджетной модификации – 4,8 секунды до 100 км/ч. Тяга при этом паровозная.
В России более популярны Voyah Free с двигателями внутреннего сгорания. Хотя, это скорее электрокары, а бензиновый мотор там для подстраховки. Мало ли – заедет владелец в какую-нибудь глушь, где зарядных станций нет. Вот там и пригодится бензиновый двигатель. Именно он заполнит опустошенную ходовую батарею.
Мощность Voyah Free в гибридном исполнении может быть 489 или 693 л. с. Электрокары тоже предлагаются в таких же версиях. Только двигатели у них развивают на одну «лошадку» больше. Видимо так производитель решил подчеркнуть, что электрический автомобиль лучше.
Кстати, потребности в высококачественном топливе у ДВС тоже нет. Он прекрасно работает на бензине АИ-92. И пускай российские дилеры утверждают, что лучше лить Аи-95. В это верить не нужно, ведь нагрузки на силовой агрегат все равно нет. Он же не связан с колесами.
В китайском кроссовере производителю удалось совместить сразу несколько особенностей. И все они напрямую влияют на разгон. Кроме впечатляющей мощности «на бумаге», которую Voyah Free, кстати, выдает, есть еще низкий центр тяжести. За это стоит благодарить электродвигатели и ходовую батарею.
Пересев на Voyah Free с модели мощностью до 200 л. с., можно даже испугаться, особенно зимой. Это только кажется, что полноприводный автомобиль на широких шинах будет ехать вперед как по рельсам. С мощным китайским кроссовером этот фокус не пройдет. Педаль газа у него чувствительная. Стоит нажать чуть сильнее – колеса срываются в пробуксовку.
Электроника при этом работает, но толку мало. Так что шипованная резина рекомендуется. А вот найти ее для этого автомобиля будет сложно и дорого. Во-первых, типоразмер редкий – 255/45 R20. Во-вторых, такую можно достать только именитых брендов, а с этим сейчас проблемы.
Расход топлива Voyah Free зависит от пробега. Для городских поездок в пределах 50-75 км в день он равен 0-2 литра соответственно. Если проезжать сотню – уже 4 л. Про большие пробеги поговорим в недостатках.
Салон Voyah Free сделан в стиле классических автомобилей с ДВС. Никаких «тесловидных» приколов – все органы управления расположены традиционно. Кнопки тоже обычные, а не сенсорные. В общем, российским владельцам нравится.
На этом основные достоинства заканчиваются. Роскошным Voyah Free назвать все-таки сложно – слишком много каких-то мелких недоработок, которые немцы класса премиум никогда себе не позволяли.
Это только кажется, что покупка нового автомобиля в официальном салоне гарантирует беспроблемную эксплуатацию хотя бы на 3 года или 100 тысяч км пробега. С китайскими машинами, особенно новыми моделями, гибридными и электрическими, все по-другому.
Voyah Free для дилера – это нечто неизведанное. Специально обученного персонала нет. Мастера знают особенности устройства бензиновых и дизельных автомобилей, да и то, найти профессионала сложно. Специфика официального дилера – замена дефектных узлов и агрегатов в сборе.
Пока действует гарантия – это устраивает владельца. Но вот когда она закончится – это уже не только напрягает, но и сильно бьет по карману.
Дилеры рекомендуют приехать на первое ТО после пробега 1 000 км. Оно необязательное, но многие это делают. Ведь за тысячу они уже успевают понять, что некоторые опции Voyah Free работают как-то не совсем правильно.
И тут сюрприз – вместо того, чтобы настроить машину, дилер просто берет деньги за ТО. У мастеров нет даже диагностического оборудования и программного обеспечения. Процесс обслуживания заключается в том, что проверят кнопочки, лампочки. Нарекания владельца выслушают, посочувствуют. Скажут, что у всех так – это особенности модели.
В общем, смысл официальной гарантии теряется. С таким же успехом автомобиль можно заказать по параллельному импорту – он обойдется дешевле.
Первый серьезный минус Voyah Free – это отсутствие запчастей у официального дилера. Даже нет расходников, вроде фильтров. Каталогов с номерами тоже в наличии не имеется.
Конечно, если придется что-то менять, представители дилера свяжутся с производителем и решат вопросы. В этом никто не сомневается – люди там работают серьезные, гарантийные обязательства они выполняют.
Вот только сколько ждать придется? Судя по тому, как идут посылки из Китая – минимум месяц. Одно радует – дилеры стараются, развиваются, скорее всего, когда-нибудь ситуация изменится в лучшую сторону.
Второй минус – телефоны Apple китайский Voyah Free не любит. Смартфоны подключаются, но работают некорректно. Позвонить через мультимедиасистему машины нельзя, только вызовы принимаются.
На вопросы владельцев дилеры отвечают, что китайцы предпочитают Android, а iOS – это зло. Если хочется пользоваться всем функционалом, придется отказываться от Apple. Или от звонков из машины. Можно еще приобрести отдельный телефон для автомобиля. Выходы из данной ситуации есть, но неприятный осадок остается.
У некоторых после зарядки от «домашней розетки» автомобиль нагревается. В салоне становится очень жарко. Возможно, это так работает «зимний пакет» для России? Или нужно в настройках покопаться?
Опций много, возможно, по этой причине они периодически функционируют некорректно. Например, дверные ручки иногда выезжают не все.
Расход топлива гибрида радует только в коротких поездках. Если пробеги от 150 км и больше – средний расход держится на отметке в 12 литров. Впрочем, для мощности 489 или 693 л. с. это немного. Тем более, в городе на расстояние до 50 км можно ездить только за счет батареи.
Подводя итоги, стоит отметить, что Voyah Free автомобиль неплохой, но «сырой». По технической части претензий к нему пока нет. А вот в остальном китайцам еще предстоят доработки.
Потенциальным владельцам нужно подумать перед приобретением Voyah Free. Хотя, разгоняется этот кроссовер динамично – за это ему можно простить многое...
Voyah Free самая бюджетная модель бренда. Впрочем, стоимость от 4,7 миллиона намекает, что это премиум. Полноценная замена внедорожникам из Европы. Так говорят официальные дилеры.
В такой комплектации Voyah Free выглядит не хуже кроссоверов от БМВ. Фото: Youtube.com
А мы сегодня попытаемся разобраться, так ли хорош китайский большой кроссовер. В продаже 90 % гибридов, поэтому возьмем именно такой автомобиль в качестве «подопытного кролика». Тем более, что некоторые российские водители уже успели испытать модель и составить впечатление о ней.
Особенности
Внешне к Voyah Free претензий нет. Автомобиль выглядит на уровне премиальных европейских моделей, вроде Ауди, БМВ и Мерседес.
Особенности:
✅ Обтекаемые формы
✅ Просторный салон
✅ Мощные двигатели
Для покупателей Voyah Free доступны две основные версии, хотя комплектаций в несколько раз больше. Это 100 % электрокар и гибрид.
К дизайну Voyah Free придраться сложно. Фото: Youtube.com
Китайцы, создавая Voyah Free, сделали ставку на стильную внешность и динамику. Нужно отметить, что это правильный ход. Много случайных посетителей дилерских автосалонов в России приобрели такие машины. А ведь все началось с банального любопытства и пробного тест-драйва.
Кстати, поездка на Voyah Free запоминается надолго. Динамика даже самой бюджетной модификации – 4,8 секунды до 100 км/ч. Тяга при этом паровозная.
Почему гибрид?
В России более популярны Voyah Free с двигателями внутреннего сгорания. Хотя, это скорее электрокары, а бензиновый мотор там для подстраховки. Мало ли – заедет владелец в какую-нибудь глушь, где зарядных станций нет. Вот там и пригодится бензиновый двигатель. Именно он заполнит опустошенную ходовую батарею.
Салон Voyah Free до немецкого премиума недотягивает. Фото: Youtube.com
Мощность Voyah Free в гибридном исполнении может быть 489 или 693 л. с. Электрокары тоже предлагаются в таких же версиях. Только двигатели у них развивают на одну «лошадку» больше. Видимо так производитель решил подчеркнуть, что электрический автомобиль лучше.
Коробки передач у Voyah Free нет даже в гибридном исполнении. Ведь бензиновый турбодвигатель не связан с колесами. Ему КПП, соответственно, не нужна.
Кстати, потребности в высококачественном топливе у ДВС тоже нет. Он прекрасно работает на бензине АИ-92. И пускай российские дилеры утверждают, что лучше лить Аи-95. В это верить не нужно, ведь нагрузки на силовой агрегат все равно нет. Он же не связан с колесами.
Основные достоинства
В китайском кроссовере производителю удалось совместить сразу несколько особенностей. И все они напрямую влияют на разгон. Кроме впечатляющей мощности «на бумаге», которую Voyah Free, кстати, выдает, есть еще низкий центр тяжести. За это стоит благодарить электродвигатели и ходовую батарею.
Выдвигающиеся ручки – это не самая надежная конструкция. Фото: Youtube.com
Пересев на Voyah Free с модели мощностью до 200 л. с., можно даже испугаться, особенно зимой. Это только кажется, что полноприводный автомобиль на широких шинах будет ехать вперед как по рельсам. С мощным китайским кроссовером этот фокус не пройдет. Педаль газа у него чувствительная. Стоит нажать чуть сильнее – колеса срываются в пробуксовку.
Электроника при этом работает, но толку мало. Так что шипованная резина рекомендуется. А вот найти ее для этого автомобиля будет сложно и дорого. Во-первых, типоразмер редкий – 255/45 R20. Во-вторых, такую можно достать только именитых брендов, а с этим сейчас проблемы.
Смешно, но многие покупают Voyah Free для того, чтобы познакомиться с электрокарами. И берут они обычно гибриды. Тем более, что по факту ДВС с колесным приводом не связан.
Расход топлива Voyah Free зависит от пробега. Для городских поездок в пределах 50-75 км в день он равен 0-2 литра соответственно. Если проезжать сотню – уже 4 л. Про большие пробеги поговорим в недостатках.
Салон Voyah Free сделан в стиле классических автомобилей с ДВС. Никаких «тесловидных» приколов – все органы управления расположены традиционно. Кнопки тоже обычные, а не сенсорные. В общем, российским владельцам нравится.
Voyah Free годится на роль семейного по габаритам. Фото: Youtube.com
На этом основные достоинства заканчиваются. Роскошным Voyah Free назвать все-таки сложно – слишком много каких-то мелких недоработок, которые немцы класса премиум никогда себе не позволяли.
Особенности обслуживания у дилеров
Это только кажется, что покупка нового автомобиля в официальном салоне гарантирует беспроблемную эксплуатацию хотя бы на 3 года или 100 тысяч км пробега. С китайскими машинами, особенно новыми моделями, гибридными и электрическими, все по-другому.
Voyah Free для дилера – это нечто неизведанное. Специально обученного персонала нет. Мастера знают особенности устройства бензиновых и дизельных автомобилей, да и то, найти профессионала сложно. Специфика официального дилера – замена дефектных узлов и агрегатов в сборе.
Пока действует гарантия – это устраивает владельца. Но вот когда она закончится – это уже не только напрягает, но и сильно бьет по карману.
На заднем ряду Voyah Free достаточно места для трех пассажиров. Фото: Youtube.com
Дилеры рекомендуют приехать на первое ТО после пробега 1 000 км. Оно необязательное, но многие это делают. Ведь за тысячу они уже успевают понять, что некоторые опции Voyah Free работают как-то не совсем правильно.
И тут сюрприз – вместо того, чтобы настроить машину, дилер просто берет деньги за ТО. У мастеров нет даже диагностического оборудования и программного обеспечения. Процесс обслуживания заключается в том, что проверят кнопочки, лампочки. Нарекания владельца выслушают, посочувствуют. Скажут, что у всех так – это особенности модели.
В общем, смысл официальной гарантии теряется. С таким же успехом автомобиль можно заказать по параллельному импорту – он обойдется дешевле.
Недостатки модели
Первый серьезный минус Voyah Free – это отсутствие запчастей у официального дилера. Даже нет расходников, вроде фильтров. Каталогов с номерами тоже в наличии не имеется.
Выглядит Voyah Free дорого и роскошно. Фото: Youtube.com
Конечно, если придется что-то менять, представители дилера свяжутся с производителем и решат вопросы. В этом никто не сомневается – люди там работают серьезные, гарантийные обязательства они выполняют.
Вот только сколько ждать придется? Судя по тому, как идут посылки из Китая – минимум месяц. Одно радует – дилеры стараются, развиваются, скорее всего, когда-нибудь ситуация изменится в лучшую сторону.
Второй минус – телефоны Apple китайский Voyah Free не любит. Смартфоны подключаются, но работают некорректно. Позвонить через мультимедиасистему машины нельзя, только вызовы принимаются.
Двигатель Voyah Free работает только в паре с генератором. Фото: Youtube.com
На вопросы владельцев дилеры отвечают, что китайцы предпочитают Android, а iOS – это зло. Если хочется пользоваться всем функционалом, придется отказываться от Apple. Или от звонков из машины. Можно еще приобрести отдельный телефон для автомобиля. Выходы из данной ситуации есть, но неприятный осадок остается.
Некоторые владельцы жалуются на зарядку. «Пистолет» достать с первого раза не всегда получается. Автомобиль не желает его отдавать, приходится делать несколько попыток. Представители дилеров говорят, что это особенность модели.
У некоторых после зарядки от «домашней розетки» автомобиль нагревается. В салоне становится очень жарко. Возможно, это так работает «зимний пакет» для России? Или нужно в настройках покопаться?
А для большой семьи китайцы рекомендуют Voyah Dreamer. Фото: Youtube.com
Опций много, возможно, по этой причине они периодически функционируют некорректно. Например, дверные ручки иногда выезжают не все.
Расход топлива гибрида радует только в коротких поездках. Если пробеги от 150 км и больше – средний расход держится на отметке в 12 литров. Впрочем, для мощности 489 или 693 л. с. это немного. Тем более, в городе на расстояние до 50 км можно ездить только за счет батареи.
Подводя итоги, стоит отметить, что Voyah Free автомобиль неплохой, но «сырой». По технической части претензий к нему пока нет. А вот в остальном китайцам еще предстоят доработки.
Потенциальным владельцам нужно подумать перед приобретением Voyah Free. Хотя, разгоняется этот кроссовер динамично – за это ему можно простить многое...
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....