УАЗ Профи – неудачная попытка сбросить с пьедестала «Газель»
Автомобили УАЗ считались эталоном внедорожника. Только было это давно – в советские годы. Уже на начало 80-х стало ясно, что модельный ряд Ульяновского завода срочно нуждается в обновлениях. С другой стороны, военным таких машин хватало. А гражданским их не продавали. Поэтому производитель ограничивался опытными моделями и бесчисленными модернизациями. Все изменилось в начале 90-х, когда СССР развалился. Пришлось ориентироваться на гражданский рынок. Конечно, УАЗы покупали, но далеко не так активно, как хотелось бы. Поэтому появился «Патриот» – куда более современный внешне. А потом сделали и коммерческую модель – «Профи». Она должна была скинуть с пьедестала «Газель» или хотя бы «Соболь» от Горьковского автомобильного завода.
Только ничего из этого не вышло. Конечно, УАЗ Профи полноприводный. Это значит, что он способен проехать там, где застрянет «Газель». Тем более, обновленный двигатель ЗМЗ однозначно стал мощнее и динамичнее, чем в советские времена. Да и управляется коммерческий грузовичок как легковой автомобиль. Даже ГАЗ Соболь не дает такого ощущения, а тем более «Газель». А вот с грузоподъемностью не угадали. Подвеска УАЗ Профи не выдерживает 1,5 тонны груза. Машина едет, но предательски приседает на корму. Именно по этой причине автомобиль и не стал популярным. А «Газель» спокойно везет и две тонны при разрешенных 1,5. Расскажут про УАЗ Профи на канале «АВТО ПЛЮС».
Только ничего из этого не вышло. Конечно, УАЗ Профи полноприводный. Это значит, что он способен проехать там, где застрянет «Газель». Тем более, обновленный двигатель ЗМЗ однозначно стал мощнее и динамичнее, чем в советские времена. Да и управляется коммерческий грузовичок как легковой автомобиль. Даже ГАЗ Соболь не дает такого ощущения, а тем более «Газель». А вот с грузоподъемностью не угадали. Подвеска УАЗ Профи не выдерживает 1,5 тонны груза. Машина едет, но предательски приседает на корму. Именно по этой причине автомобиль и не стал популярным. А «Газель» спокойно везет и две тонны при разрешенных 1,5. Расскажут про УАЗ Профи на канале «АВТО ПЛЮС».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...