Nissan Ariya Nismo представлен в Токио
Компания Nissan продемонстрировала новую версию кроссовера Ariya. Это спортивный электрокар, доработанный подразделением Nismo. Машина получила агрессивный обвес, особую отделку салона и более жесткую подвеску. А вот мощность увеличилась незначительно.
Внешне сразу видно, что пластиковый обвес у Nissan Ariya Nismo иной. Передний бампер полностью переработан. Он получил более стильные воздухозаборники. Появилась мощная нижняя «губа», подчеркнутая красной полосой. Последняя, кстати, идет по низу всего автомобиля вкруг.
Накладки на пороги продолжают спортивную тематику. Они тоже увеличились в размерах и стали более агрессивные, чем на обычных Nissan Ariya.
Задний бампер поддерживает общую картину. В дополнение к нему, корма получила козырек на стекло и небольшой спойлер на дверь багажника.
Кстати, специалисты гоночного подразделения Nismo утверждают, что весь обвес является аэродинамическим. Его дизайн разрабатывался для увеличения прижимной силы на высоких скоростях. Хотя, учитывая, что в их руках побывал кроссовер, в это верится с трудом. Ведь такие автомобили могут быть динамичными, но в гонках им делать нечего.
Кроме обвеса, узнать, что перед вами Nissan Ariya Nismo, можно по красным вставкам на боковых зеркалах и шильдикам. Дополняют образ оригинальные легкосплавные диски R20. Последние сделаны из материала повышенной прочности.
Внутри Nissan Ariya Nismo настоящее царство замши. Этой кожей отделаны не только сиденья, но и дверные карты с приборной панелью. Кстати, кресла получили развитую боковую поддержку. Это сделано для того, чтобы водитель и передний пассажир во время прохождения поворотов на скорости не смещались со своих мест.
Кроме замши, в салоне автомобиля имеются красные вставки. Не забыли и про логотипы Nismo.
Подвеску сделали более жесткой. Заявлено, что она получила тесную связь с рулевым управлением и быстрее реагирует на его сигналы. Поработали и над отзывчивостью педали газа.
Есть специальный режим Nismo. При его активации машина начинает ехать динамичней и имитировать рев болидов Formula E. Если кто-то не в курсе – это гонки на электрических автомобилях.
В качестве основы для создания спецверсии в Nismo использовали Nissan Ariya e-4orce. Соответственно, привод у электрокара полный.
Машина будет предлагаться в двух версиях. Базовая получит мощность 367 л. с. В «топовой» комплектации Nissan Ariya Nismo будет развивать 435 «лошадок». Какой окажется у автомобилей запас хода – производитель уточнять не стал.
Старт продаж намечен на весну этого года. Он состоится в Японии, соответственно, в праворульном исполнении.
Внешне сразу видно, что пластиковый обвес у Nissan Ariya Nismo иной. Передний бампер полностью переработан. Он получил более стильные воздухозаборники. Появилась мощная нижняя «губа», подчеркнутая красной полосой. Последняя, кстати, идет по низу всего автомобиля вкруг.
Накладки на пороги продолжают спортивную тематику. Они тоже увеличились в размерах и стали более агрессивные, чем на обычных Nissan Ariya.
Выглядит Nissan Ariya Nismo стильно и агрессивно одновременно. Фото: Youtube.com
Задний бампер поддерживает общую картину. В дополнение к нему, корма получила козырек на стекло и небольшой спойлер на дверь багажника.
Кстати, специалисты гоночного подразделения Nismo утверждают, что весь обвес является аэродинамическим. Его дизайн разрабатывался для увеличения прижимной силы на высоких скоростях. Хотя, учитывая, что в их руках побывал кроссовер, в это верится с трудом. Ведь такие автомобили могут быть динамичными, но в гонках им делать нечего.
Кроме обвеса, узнать, что перед вами Nissan Ariya Nismo, можно по красным вставкам на боковых зеркалах и шильдикам. Дополняют образ оригинальные легкосплавные диски R20. Последние сделаны из материала повышенной прочности.
Внутри Nissan Ariya Nismo настоящее царство замши. Этой кожей отделаны не только сиденья, но и дверные карты с приборной панелью. Кстати, кресла получили развитую боковую поддержку. Это сделано для того, чтобы водитель и передний пассажир во время прохождения поворотов на скорости не смещались со своих мест.
Кроме замши, в салоне автомобиля имеются красные вставки. Не забыли и про логотипы Nismo.
Подвеску сделали более жесткой. Заявлено, что она получила тесную связь с рулевым управлением и быстрее реагирует на его сигналы. Поработали и над отзывчивостью педали газа.
Есть специальный режим Nismo. При его активации машина начинает ехать динамичней и имитировать рев болидов Formula E. Если кто-то не в курсе – это гонки на электрических автомобилях.
Салон Nissan Ariya Nismo роскошен без преувеличения. Фото: Youtube.com
В качестве основы для создания спецверсии в Nismo использовали Nissan Ariya e-4orce. Соответственно, привод у электрокара полный.
Машина будет предлагаться в двух версиях. Базовая получит мощность 367 л. с. В «топовой» комплектации Nissan Ariya Nismo будет развивать 435 «лошадок». Какой окажется у автомобилей запас хода – производитель уточнять не стал.
Старт продаж намечен на весну этого года. Он состоится в Японии, соответственно, в праворульном исполнении.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...