Hyundai готовит летающий автомобиль – пятиместный прототип показали публике
Корейская компания Hyundai представила свою новую разработку – летающий автомобиль. Прототип показан публике на выставке CES, проходящей в Лас-Вегасе. Машина, больше похожая на самолет вертикального взлета и посадки, называется Supernal S-A2.
Представители компании Hyundai заявили, что в первую очередь летающий автомобиль позиционируется как аэротакси. Такие модели могут стать актуальными у деловых людей. Supernal S-A2 поможет оперативно перемещаться в условиях крупного мегаполиса, не обращая внимания на дорожные «пробки».
Хотя, пока неясно, как это будет реализовано в правилах движения. Подобные летающие автомобили, по логике, должны занять некое промежуточное положение между вертолетами и классическими машинами. Их трафик будет пролегать где-то чуть выше крыш городской застройки. В общем, есть над чем поработать.
Кстати, идея построить летающий автомобиль далеко не нова. Человечество грезило этим еще с момента появления первых самодвижущихся повозок. Хотя, и до этого воздушные колесницы будоражили воображение мечтателей.
Поэтому, как только появились первые автомобили и аэропланы, их попытались скрестить в нечто единое. В 1917 году на авиационной выставке в Нью-Йорке был продемонстрирован трехместный автоплан Кертисса. Машина похожа именно на автомобиль, снабженный крыльями.
Выглядела техника странно, но имела двигатель мощностью в 100 л. с., что для своего времени считалось выдающимся достижением. К сожалению, автоплан Кертисса мог только подпрыгивать, ненадолго отрываясь от земли. Проект так и не доработали в те годы.
Пока летающие такси, похожие на Hyundai Supernal S-A2, разрабатывают в основном стартап-компании. Это скорее попытка привлечь к себе внимание, чем заявка на создание полноценной отрасли.
Но крупные автопроизводители подходят к вопросу основательно и прототип от Hyundai яркое тому подтверждение. Аэротакси может разгоняться до 190 миль в час (305 км/ч).
Транспортное средство электрическое. Ходовые аккумуляторы могут обеспечить запас хода от 20 до 40 миль (32-64 км). Пока неясно, способен ли на такое представленный прототип, или это только предполагаемые характеристики серийных моделей.
Что касается салона, то он пятиместный. Кроме пилота, внутри аэротакси способны разместиться до четырех пассажиров. Естественно, все получат максимальный уровень комфорта. Ведь это будет полноценный бизнес-класс. Понятно, что поездки планируются далеко не бюджетными – придется соответствовать.
Когда начнется серийное выпуск – производитель не рассказал.
Представители компании Hyundai заявили, что в первую очередь летающий автомобиль позиционируется как аэротакси. Такие модели могут стать актуальными у деловых людей. Supernal S-A2 поможет оперативно перемещаться в условиях крупного мегаполиса, не обращая внимания на дорожные «пробки».
Хотя, пока неясно, как это будет реализовано в правилах движения. Подобные летающие автомобили, по логике, должны занять некое промежуточное положение между вертолетами и классическими машинами. Их трафик будет пролегать где-то чуть выше крыш городской застройки. В общем, есть над чем поработать.
На автомобиль Hyundai Supernal S-A2 как-то не сильно похож. Фото: Youtube.com
Кстати, идея построить летающий автомобиль далеко не нова. Человечество грезило этим еще с момента появления первых самодвижущихся повозок. Хотя, и до этого воздушные колесницы будоражили воображение мечтателей.
Поэтому, как только появились первые автомобили и аэропланы, их попытались скрестить в нечто единое. В 1917 году на авиационной выставке в Нью-Йорке был продемонстрирован трехместный автоплан Кертисса. Машина похожа именно на автомобиль, снабженный крыльями.
Выглядела техника странно, но имела двигатель мощностью в 100 л. с., что для своего времени считалось выдающимся достижением. К сожалению, автоплан Кертисса мог только подпрыгивать, ненадолго отрываясь от земли. Проект так и не доработали в те годы.
Пока летающие такси, похожие на Hyundai Supernal S-A2, разрабатывают в основном стартап-компании. Это скорее попытка привлечь к себе внимание, чем заявка на создание полноценной отрасли.
Но крупные автопроизводители подходят к вопросу основательно и прототип от Hyundai яркое тому подтверждение. Аэротакси может разгоняться до 190 миль в час (305 км/ч).
В рекламном ролике Hyundai Supernal S-A2 полноценно летает. Фото: Youtube.com
Транспортное средство электрическое. Ходовые аккумуляторы могут обеспечить запас хода от 20 до 40 миль (32-64 км). Пока неясно, способен ли на такое представленный прототип, или это только предполагаемые характеристики серийных моделей.
Что касается салона, то он пятиместный. Кроме пилота, внутри аэротакси способны разместиться до четырех пассажиров. Естественно, все получат максимальный уровень комфорта. Ведь это будет полноценный бизнес-класс. Понятно, что поездки планируются далеко не бюджетными – придется соответствовать.
Когда начнется серийное выпуск – производитель не рассказал.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...