Новый японский электрокар от Sony и Honda под брендом Afeela обновился
Совместное предприятие Sony Honda Mobility обновило прототип своего электрокара под маркой Afeela. Это уже скорее предсерийный автомобиль, готовый к конвейерному производству. Стильный седан составит конкуренцию Tesla и многочисленным китайским моделям.
Главное достоинство электрокара, которое может стать решающим в борьбе с соперниками – он на 100 % японский. Пока неизвестно, в какой именно стране наладят производство, но разработчики, компании Sony и Honda, давно прославились как лидеры в своих нишах.
Потенциальные покупатели могут быть уверены – технические характеристики Afeela окажутся на высоте. Никаких незапланированных проблем, вроде отваливающихся бамперов, тоже не ожидается. Уж компании Honda хорошо известно, как делать качественные автомобили.
Что касается Sony, то этот бренд отвечает за электронную «начинку» Afeela. Даже если двигатели будут от сторонних производителей, специалисты профессионально скомпонуют их в одну систему.
Что касается обновленного прототипа Afeela, то автомобиль переосмыслили внешне. Он получил иное оформление передней части. Фары кажутся цельными, но это не единый блок – просто дизайнерский ход. Для реализации использована светодиодная полоса.
Задняя часть тоже подверглась изменениям. Появился новый бампер, крышка багажника и оптика.
Производители решили не пугать потенциальных клиентов – электрический седан получил традиционные боковые зеркала. От камер вместо них отказались – это может отпугнуть консерваторов.
Габариты прототипа увеличились – теперь длина Afeela 4,91 метра. Видимо, производители обратили внимание на китайские модели от конкурентов. Последние стараются делать примерно таких размеров, чтобы соответствовать полноценному бизнес-классу.
Внутри изменений меньше – в общем дизайн сохранен. Немного другой руль, зеркало заднего вида, центральная консоль получила больше функций. Зарядок для смартфонов теперь спереди две.
Afeela будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Электродвигатели, расположенные на передней и задней осях, решили взять одинаковые. Каждый развивает по 241 л. с. Соответственно, суммарная мощность электрического седана составит 482 «лошадки».
Какой запас хода будет у Afeela – производители пока не рассказывают. Но если они рассчитывают на коммерческий успех, цифры должны быть в районе 1 000 км на одной зарядке.
Обещают полноценного голосового помощника. Система сможет управлять автомобилем, ориентируясь только на команды водителя.
Главное достоинство электрокара, которое может стать решающим в борьбе с соперниками – он на 100 % японский. Пока неизвестно, в какой именно стране наладят производство, но разработчики, компании Sony и Honda, давно прославились как лидеры в своих нишах.
Потенциальные покупатели могут быть уверены – технические характеристики Afeela окажутся на высоте. Никаких незапланированных проблем, вроде отваливающихся бамперов, тоже не ожидается. Уж компании Honda хорошо известно, как делать качественные автомобили.
Выглядит Afeela стильно и динамично. Фото: Youtube.com
Что касается Sony, то этот бренд отвечает за электронную «начинку» Afeela. Даже если двигатели будут от сторонних производителей, специалисты профессионально скомпонуют их в одну систему.
Что касается обновленного прототипа Afeela, то автомобиль переосмыслили внешне. Он получил иное оформление передней части. Фары кажутся цельными, но это не единый блок – просто дизайнерский ход. Для реализации использована светодиодная полоса.
Задняя часть тоже подверглась изменениям. Появился новый бампер, крышка багажника и оптика.
Производители решили не пугать потенциальных клиентов – электрический седан получил традиционные боковые зеркала. От камер вместо них отказались – это может отпугнуть консерваторов.
Габариты прототипа увеличились – теперь длина Afeela 4,91 метра. Видимо, производители обратили внимание на китайские модели от конкурентов. Последние стараются делать примерно таких размеров, чтобы соответствовать полноценному бизнес-классу.
Внутри изменений меньше – в общем дизайн сохранен. Немного другой руль, зеркало заднего вида, центральная консоль получила больше функций. Зарядок для смартфонов теперь спереди две.
Дизайн салона как-то до боли напоминает Tesla. Фото: Youtube.com
Afeela будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Электродвигатели, расположенные на передней и задней осях, решили взять одинаковые. Каждый развивает по 241 л. с. Соответственно, суммарная мощность электрического седана составит 482 «лошадки».
Какой запас хода будет у Afeela – производители пока не рассказывают. Но если они рассчитывают на коммерческий успех, цифры должны быть в районе 1 000 км на одной зарядке.
Обещают полноценного голосового помощника. Система сможет управлять автомобилем, ориентируясь только на команды водителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...