Главное достоинство электрокара, которое может стать решающим в борьбе с соперниками – он на 100 % японский. Пока неизвестно, в какой именно стране наладят производство, но разработчики, компании Sony и Honda, давно прославились как лидеры в своих нишах.
Потенциальные покупатели могут быть уверены – технические характеристики Afeela окажутся на высоте. Никаких незапланированных проблем, вроде отваливающихся бамперов, тоже не ожидается. Уж компании Honda хорошо известно, как делать качественные автомобили.
Выглядит Afeela стильно и динамично. Фото: Youtube.com
Что касается Sony, то этот бренд отвечает за электронную «начинку» Afeela. Даже если двигатели будут от сторонних производителей, специалисты профессионально скомпонуют их в одну систему.
Что касается обновленного прототипа Afeela, то автомобиль переосмыслили внешне. Он получил иное оформление передней части. Фары кажутся цельными, но это не единый блок – просто дизайнерский ход. Для реализации использована светодиодная полоса.
Задняя часть тоже подверглась изменениям. Появился новый бампер, крышка багажника и оптика.
Производители решили не пугать потенциальных клиентов – электрический седан получил традиционные боковые зеркала. От камер вместо них отказались – это может отпугнуть консерваторов.
Габариты прототипа увеличились – теперь длина Afeela 4,91 метра. Видимо, производители обратили внимание на китайские модели от конкурентов. Последние стараются делать примерно таких размеров, чтобы соответствовать полноценному бизнес-классу.
Внутри изменений меньше – в общем дизайн сохранен. Немного другой руль, зеркало заднего вида, центральная консоль получила больше функций. Зарядок для смартфонов теперь спереди две.
Дизайн салона как-то до боли напоминает Tesla. Фото: Youtube.com
Afeela будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Электродвигатели, расположенные на передней и задней осях, решили взять одинаковые. Каждый развивает по 241 л. с. Соответственно, суммарная мощность электрического седана составит 482 «лошадки».
Какой запас хода будет у Afeela – производители пока не рассказывают. Но если они рассчитывают на коммерческий успех, цифры должны быть в районе 1 000 км на одной зарядке.
Обещают полноценного голосового помощника. Система сможет управлять автомобилем, ориентируясь только на команды водителя.