
Новый японский электрокар от Sony и Honda под брендом Afeela обновился
Совместное предприятие Sony Honda Mobility обновило прототип своего электрокара под маркой Afeela. Это уже скорее предсерийный автомобиль, готовый к конвейерному производству. Стильный седан составит конкуренцию Tesla и многочисленным китайским моделям.
Главное достоинство электрокара, которое может стать решающим в борьбе с соперниками – он на 100 % японский. Пока неизвестно, в какой именно стране наладят производство, но разработчики, компании Sony и Honda, давно прославились как лидеры в своих нишах.
Потенциальные покупатели могут быть уверены – технические характеристики Afeela окажутся на высоте. Никаких незапланированных проблем, вроде отваливающихся бамперов, тоже не ожидается. Уж компании Honda хорошо известно, как делать качественные автомобили.
Выглядит Afeela стильно и динамично. Фото: Youtube.com
Что касается Sony, то этот бренд отвечает за электронную «начинку» Afeela. Даже если двигатели будут от сторонних производителей, специалисты профессионально скомпонуют их в одну систему.
Что касается обновленного прототипа Afeela, то автомобиль переосмыслили внешне. Он получил иное оформление передней части. Фары кажутся цельными, но это не единый блок – просто дизайнерский ход. Для реализации использована светодиодная полоса.
Задняя часть тоже подверглась изменениям. Появился новый бампер, крышка багажника и оптика.
Производители решили не пугать потенциальных клиентов – электрический седан получил традиционные боковые зеркала. От камер вместо них отказались – это может отпугнуть консерваторов.
Габариты прототипа увеличились – теперь длина Afeela 4,91 метра. Видимо, производители обратили внимание на китайские модели от конкурентов. Последние стараются делать примерно таких размеров, чтобы соответствовать полноценному бизнес-классу.
Внутри изменений меньше – в общем дизайн сохранен. Немного другой руль, зеркало заднего вида, центральная консоль получила больше функций. Зарядок для смартфонов теперь спереди две.
Дизайн салона как-то до боли напоминает Tesla. Фото: Youtube.com
Afeela будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Электродвигатели, расположенные на передней и задней осях, решили взять одинаковые. Каждый развивает по 241 л. с. Соответственно, суммарная мощность электрического седана составит 482 «лошадки».
Какой запас хода будет у Afeela – производители пока не рассказывают. Но если они рассчитывают на коммерческий успех, цифры должны быть в районе 1 000 км на одной зарядке.
Обещают полноценного голосового помощника. Система сможет управлять автомобилем, ориентируясь только на команды водителя.
Главное достоинство электрокара, которое может стать решающим в борьбе с соперниками – он на 100 % японский. Пока неизвестно, в какой именно стране наладят производство, но разработчики, компании Sony и Honda, давно прославились как лидеры в своих нишах.
Потенциальные покупатели могут быть уверены – технические характеристики Afeela окажутся на высоте. Никаких незапланированных проблем, вроде отваливающихся бамперов, тоже не ожидается. Уж компании Honda хорошо известно, как делать качественные автомобили.

Что касается Sony, то этот бренд отвечает за электронную «начинку» Afeela. Даже если двигатели будут от сторонних производителей, специалисты профессионально скомпонуют их в одну систему.
Что касается обновленного прототипа Afeela, то автомобиль переосмыслили внешне. Он получил иное оформление передней части. Фары кажутся цельными, но это не единый блок – просто дизайнерский ход. Для реализации использована светодиодная полоса.
Задняя часть тоже подверглась изменениям. Появился новый бампер, крышка багажника и оптика.
Производители решили не пугать потенциальных клиентов – электрический седан получил традиционные боковые зеркала. От камер вместо них отказались – это может отпугнуть консерваторов.
Габариты прототипа увеличились – теперь длина Afeela 4,91 метра. Видимо, производители обратили внимание на китайские модели от конкурентов. Последние стараются делать примерно таких размеров, чтобы соответствовать полноценному бизнес-классу.
Внутри изменений меньше – в общем дизайн сохранен. Немного другой руль, зеркало заднего вида, центральная консоль получила больше функций. Зарядок для смартфонов теперь спереди две.

Afeela будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Электродвигатели, расположенные на передней и задней осях, решили взять одинаковые. Каждый развивает по 241 л. с. Соответственно, суммарная мощность электрического седана составит 482 «лошадки».
Какой запас хода будет у Afeela – производители пока не рассказывают. Но если они рассчитывают на коммерческий успех, цифры должны быть в районе 1 000 км на одной зарядке.
Обещают полноценного голосового помощника. Система сможет управлять автомобилем, ориентируясь только на команды водителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас