Новый японский электрокар от Sony и Honda под брендом Afeela обновился
921

Новый японский электрокар от Sony и Honda под брендом Afeela обновился

Совместное предприятие Sony Honda Mobility обновило прототип своего электрокара под маркой Afeela. Это уже скорее предсерийный автомобиль, готовый к конвейерному производству. Стильный седан составит конкуренцию Tesla и многочисленным китайским моделям.


Главное достоинство электрокара, которое может стать решающим в борьбе с соперниками – он на 100 % японский. Пока неизвестно, в какой именно стране наладят производство, но разработчики, компании Sony и Honda, давно прославились как лидеры в своих нишах.

Потенциальные покупатели могут быть уверены – технические характеристики Afeela окажутся на высоте. Никаких незапланированных проблем, вроде отваливающихся бамперов, тоже не ожидается. Уж компании Honda хорошо известно, как делать качественные автомобили.

Новый японский электрокар от Sony и Honda под брендом Afeela обновилсяВыглядит Afeela стильно и динамично. Фото: Youtube.com

Что касается Sony, то этот бренд отвечает за электронную «начинку» Afeela. Даже если двигатели будут от сторонних производителей, специалисты профессионально скомпонуют их в одну систему.

Что касается обновленного прототипа Afeela, то автомобиль переосмыслили внешне. Он получил иное оформление передней части. Фары кажутся цельными, но это не единый блок – просто дизайнерский ход. Для реализации использована светодиодная полоса.

Задняя часть тоже подверглась изменениям. Появился новый бампер, крышка багажника и оптика.

Производители решили не пугать потенциальных клиентов – электрический седан получил традиционные боковые зеркала. От камер вместо них отказались – это может отпугнуть консерваторов.

Габариты прототипа увеличились – теперь длина Afeela 4,91 метра. Видимо, производители обратили внимание на китайские модели от конкурентов. Последние стараются делать примерно таких размеров, чтобы соответствовать полноценному бизнес-классу.

Внутри изменений меньше – в общем дизайн сохранен. Немного другой руль, зеркало заднего вида, центральная консоль получила больше функций. Зарядок для смартфонов теперь спереди две.

Дизайн салона как-то до боли напоминает Tesla. Фото: Youtube.com

Afeela будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Электродвигатели, расположенные на передней и задней осях, решили взять одинаковые. Каждый развивает по 241 л. с. Соответственно, суммарная мощность электрического седана составит 482 «лошадки».

Какой запас хода будет у Afeela – производители пока не рассказывают. Но если они рассчитывают на коммерческий успех, цифры должны быть в районе 1 000 км на одной зарядке.

Обещают полноценного голосового помощника. Система сможет управлять автомобилем, ориентируясь только на команды водителя.
А вам нравится Afeela?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....