Новый японский электрокар от Sony и Honda под брендом Afeela обновился
Совместное предприятие Sony Honda Mobility обновило прототип своего электрокара под маркой Afeela. Это уже скорее предсерийный автомобиль, готовый к конвейерному производству. Стильный седан составит конкуренцию Tesla и многочисленным китайским моделям.
Главное достоинство электрокара, которое может стать решающим в борьбе с соперниками – он на 100 % японский. Пока неизвестно, в какой именно стране наладят производство, но разработчики, компании Sony и Honda, давно прославились как лидеры в своих нишах.
Потенциальные покупатели могут быть уверены – технические характеристики Afeela окажутся на высоте. Никаких незапланированных проблем, вроде отваливающихся бамперов, тоже не ожидается. Уж компании Honda хорошо известно, как делать качественные автомобили.
Что касается Sony, то этот бренд отвечает за электронную «начинку» Afeela. Даже если двигатели будут от сторонних производителей, специалисты профессионально скомпонуют их в одну систему.
Что касается обновленного прототипа Afeela, то автомобиль переосмыслили внешне. Он получил иное оформление передней части. Фары кажутся цельными, но это не единый блок – просто дизайнерский ход. Для реализации использована светодиодная полоса.
Задняя часть тоже подверглась изменениям. Появился новый бампер, крышка багажника и оптика.
Производители решили не пугать потенциальных клиентов – электрический седан получил традиционные боковые зеркала. От камер вместо них отказались – это может отпугнуть консерваторов.
Габариты прототипа увеличились – теперь длина Afeela 4,91 метра. Видимо, производители обратили внимание на китайские модели от конкурентов. Последние стараются делать примерно таких размеров, чтобы соответствовать полноценному бизнес-классу.
Внутри изменений меньше – в общем дизайн сохранен. Немного другой руль, зеркало заднего вида, центральная консоль получила больше функций. Зарядок для смартфонов теперь спереди две.
Afeela будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Электродвигатели, расположенные на передней и задней осях, решили взять одинаковые. Каждый развивает по 241 л. с. Соответственно, суммарная мощность электрического седана составит 482 «лошадки».
Какой запас хода будет у Afeela – производители пока не рассказывают. Но если они рассчитывают на коммерческий успех, цифры должны быть в районе 1 000 км на одной зарядке.
Обещают полноценного голосового помощника. Система сможет управлять автомобилем, ориентируясь только на команды водителя.
Главное достоинство электрокара, которое может стать решающим в борьбе с соперниками – он на 100 % японский. Пока неизвестно, в какой именно стране наладят производство, но разработчики, компании Sony и Honda, давно прославились как лидеры в своих нишах.
Потенциальные покупатели могут быть уверены – технические характеристики Afeela окажутся на высоте. Никаких незапланированных проблем, вроде отваливающихся бамперов, тоже не ожидается. Уж компании Honda хорошо известно, как делать качественные автомобили.
Выглядит Afeela стильно и динамично. Фото: Youtube.com
Что касается Sony, то этот бренд отвечает за электронную «начинку» Afeela. Даже если двигатели будут от сторонних производителей, специалисты профессионально скомпонуют их в одну систему.
Что касается обновленного прототипа Afeela, то автомобиль переосмыслили внешне. Он получил иное оформление передней части. Фары кажутся цельными, но это не единый блок – просто дизайнерский ход. Для реализации использована светодиодная полоса.
Задняя часть тоже подверглась изменениям. Появился новый бампер, крышка багажника и оптика.
Производители решили не пугать потенциальных клиентов – электрический седан получил традиционные боковые зеркала. От камер вместо них отказались – это может отпугнуть консерваторов.
Габариты прототипа увеличились – теперь длина Afeela 4,91 метра. Видимо, производители обратили внимание на китайские модели от конкурентов. Последние стараются делать примерно таких размеров, чтобы соответствовать полноценному бизнес-классу.
Внутри изменений меньше – в общем дизайн сохранен. Немного другой руль, зеркало заднего вида, центральная консоль получила больше функций. Зарядок для смартфонов теперь спереди две.
Дизайн салона как-то до боли напоминает Tesla. Фото: Youtube.com
Afeela будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Электродвигатели, расположенные на передней и задней осях, решили взять одинаковые. Каждый развивает по 241 л. с. Соответственно, суммарная мощность электрического седана составит 482 «лошадки».
Какой запас хода будет у Afeela – производители пока не рассказывают. Но если они рассчитывают на коммерческий успех, цифры должны быть в районе 1 000 км на одной зарядке.
Обещают полноценного голосового помощника. Система сможет управлять автомобилем, ориентируясь только на команды водителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...