
Частные самолеты Helix доступны для предзаказа – электрические, бюджетные и без прав
Компания Pivotal объявила старт продаж свои персональных самолетов Helix eVTOL. Они уникальны в первую очередь тем, что являются электрическими. А еще не требуют никаких документов для управления. Плюс Helix eVTOL станет альтернативой автомобилю или вертолету – взлетать и садиться аппарат может вертикально.
Несмотря на то, что в США на новый самолет не нужно сдавать на права, производитель не собирается брать на себя ответственность за рисковых пилотов. Прежде чем потенциальному клиенту продадут самолет, он должен пройти подготовительные курсы. Что примечательно – они проводятся специалистами Pivotal.
Кстати, это вроде как бесплатно. Точнее, входит в стоимость техники. Дополнительный пакет, без которого сделку не закроют.
Взлетать и садиться Helix eVTOL может почти вертикально. Фото: Youtube.com
С другой стороны, это и хорошо, что летную подготовку будут проходить на самолетах Helix eVTOL. Ведь именно ими предстоит пользоваться в дальнейшем. Плюс потенциальных клиентов предупреждаю, что они должны летать только в незагруженных авиационными рейсами районах. И, в любом случае, не советуют эксплуатировать Helix eVTOL рядом с аэропортами.
Стоимость нового летательного аппарата стартует с отметки 190 000 долларов (17 млн рублей). Это без учета налогов, наценки дилеров и доставки до клиента.
В базовой комплектации будет включена посадочная камера и зарядное устройство. Покупатель может просто приехать за Helix eVTOL на автомобиле. Ему дадут не только самолет, но и прицеп для транспортировки. Последний входит в общую стоимость.
Если потенциальный клиент боится летать на свой страх и риск – для него есть средняя комплектация, названная «пакет-2». Там кроме вышеперечисленного имеется улучшенная камера с функцией обновления в режиме онлайн и система ADS-B.
Последняя предназначена для отслеживания воздушных судов и передачи информации между ними через наземные станции. Если проще, то будет понятно, кто сейчас пролетает в районе, где базируется Helix eVTOL.
Интересно, конечно, но вопрос безопасности полетов на Helix eVTOL остается открытым. Фото: Youtube.com
За самолет в исполнении «пакет-2» придется заплатить дороже. Просят за нее 240 тысяч долларов (21,5 млн рублей).
«Топовая» версия отличается улучшенной кабиной. Кроме этого, в ней предусмотрено место для пассажира. Есть дополнительные сигнальные огни и маячок-локатор. Последний поможет найти Helix eVTOL, вынужденный совершить аварийную посадку где-нибудь в глухой местности. За такой самолет придется заплатить уже 260 тысяч долларов (23,3 млн рублей).
Производитель уверяет, что Helix eVTOL можно подготовить к полету всего за 30 минут. Вот только первые клиенты начнут получать самолеты не раньше 10 июня 2024 года.
Несмотря на то, что в США на новый самолет не нужно сдавать на права, производитель не собирается брать на себя ответственность за рисковых пилотов. Прежде чем потенциальному клиенту продадут самолет, он должен пройти подготовительные курсы. Что примечательно – они проводятся специалистами Pivotal.
Кстати, это вроде как бесплатно. Точнее, входит в стоимость техники. Дополнительный пакет, без которого сделку не закроют.

С другой стороны, это и хорошо, что летную подготовку будут проходить на самолетах Helix eVTOL. Ведь именно ими предстоит пользоваться в дальнейшем. Плюс потенциальных клиентов предупреждаю, что они должны летать только в незагруженных авиационными рейсами районах. И, в любом случае, не советуют эксплуатировать Helix eVTOL рядом с аэропортами.
Стоимость нового летательного аппарата стартует с отметки 190 000 долларов (17 млн рублей). Это без учета налогов, наценки дилеров и доставки до клиента.
В базовой комплектации будет включена посадочная камера и зарядное устройство. Покупатель может просто приехать за Helix eVTOL на автомобиле. Ему дадут не только самолет, но и прицеп для транспортировки. Последний входит в общую стоимость.
Если потенциальный клиент боится летать на свой страх и риск – для него есть средняя комплектация, названная «пакет-2». Там кроме вышеперечисленного имеется улучшенная камера с функцией обновления в режиме онлайн и система ADS-B.
Последняя предназначена для отслеживания воздушных судов и передачи информации между ними через наземные станции. Если проще, то будет понятно, кто сейчас пролетает в районе, где базируется Helix eVTOL.

За самолет в исполнении «пакет-2» придется заплатить дороже. Просят за нее 240 тысяч долларов (21,5 млн рублей).
«Топовая» версия отличается улучшенной кабиной. Кроме этого, в ней предусмотрено место для пассажира. Есть дополнительные сигнальные огни и маячок-локатор. Последний поможет найти Helix eVTOL, вынужденный совершить аварийную посадку где-нибудь в глухой местности. За такой самолет придется заплатить уже 260 тысяч долларов (23,3 млн рублей).
Производитель уверяет, что Helix eVTOL можно подготовить к полету всего за 30 минут. Вот только первые клиенты начнут получать самолеты не раньше 10 июня 2024 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....