Частные самолеты Helix доступны для предзаказа – электрические, бюджетные и без прав
Компания Pivotal объявила старт продаж свои персональных самолетов Helix eVTOL. Они уникальны в первую очередь тем, что являются электрическими. А еще не требуют никаких документов для управления. Плюс Helix eVTOL станет альтернативой автомобилю или вертолету – взлетать и садиться аппарат может вертикально.
Несмотря на то, что в США на новый самолет не нужно сдавать на права, производитель не собирается брать на себя ответственность за рисковых пилотов. Прежде чем потенциальному клиенту продадут самолет, он должен пройти подготовительные курсы. Что примечательно – они проводятся специалистами Pivotal.
Кстати, это вроде как бесплатно. Точнее, входит в стоимость техники. Дополнительный пакет, без которого сделку не закроют.
С другой стороны, это и хорошо, что летную подготовку будут проходить на самолетах Helix eVTOL. Ведь именно ими предстоит пользоваться в дальнейшем. Плюс потенциальных клиентов предупреждаю, что они должны летать только в незагруженных авиационными рейсами районах. И, в любом случае, не советуют эксплуатировать Helix eVTOL рядом с аэропортами.
Стоимость нового летательного аппарата стартует с отметки 190 000 долларов (17 млн рублей). Это без учета налогов, наценки дилеров и доставки до клиента.
В базовой комплектации будет включена посадочная камера и зарядное устройство. Покупатель может просто приехать за Helix eVTOL на автомобиле. Ему дадут не только самолет, но и прицеп для транспортировки. Последний входит в общую стоимость.
Если потенциальный клиент боится летать на свой страх и риск – для него есть средняя комплектация, названная «пакет-2». Там кроме вышеперечисленного имеется улучшенная камера с функцией обновления в режиме онлайн и система ADS-B.
Последняя предназначена для отслеживания воздушных судов и передачи информации между ними через наземные станции. Если проще, то будет понятно, кто сейчас пролетает в районе, где базируется Helix eVTOL.
За самолет в исполнении «пакет-2» придется заплатить дороже. Просят за нее 240 тысяч долларов (21,5 млн рублей).
«Топовая» версия отличается улучшенной кабиной. Кроме этого, в ней предусмотрено место для пассажира. Есть дополнительные сигнальные огни и маячок-локатор. Последний поможет найти Helix eVTOL, вынужденный совершить аварийную посадку где-нибудь в глухой местности. За такой самолет придется заплатить уже 260 тысяч долларов (23,3 млн рублей).
Производитель уверяет, что Helix eVTOL можно подготовить к полету всего за 30 минут. Вот только первые клиенты начнут получать самолеты не раньше 10 июня 2024 года.
Несмотря на то, что в США на новый самолет не нужно сдавать на права, производитель не собирается брать на себя ответственность за рисковых пилотов. Прежде чем потенциальному клиенту продадут самолет, он должен пройти подготовительные курсы. Что примечательно – они проводятся специалистами Pivotal.
Кстати, это вроде как бесплатно. Точнее, входит в стоимость техники. Дополнительный пакет, без которого сделку не закроют.
Взлетать и садиться Helix eVTOL может почти вертикально. Фото: Youtube.com
С другой стороны, это и хорошо, что летную подготовку будут проходить на самолетах Helix eVTOL. Ведь именно ими предстоит пользоваться в дальнейшем. Плюс потенциальных клиентов предупреждаю, что они должны летать только в незагруженных авиационными рейсами районах. И, в любом случае, не советуют эксплуатировать Helix eVTOL рядом с аэропортами.
Стоимость нового летательного аппарата стартует с отметки 190 000 долларов (17 млн рублей). Это без учета налогов, наценки дилеров и доставки до клиента.
В базовой комплектации будет включена посадочная камера и зарядное устройство. Покупатель может просто приехать за Helix eVTOL на автомобиле. Ему дадут не только самолет, но и прицеп для транспортировки. Последний входит в общую стоимость.
Если потенциальный клиент боится летать на свой страх и риск – для него есть средняя комплектация, названная «пакет-2». Там кроме вышеперечисленного имеется улучшенная камера с функцией обновления в режиме онлайн и система ADS-B.
Последняя предназначена для отслеживания воздушных судов и передачи информации между ними через наземные станции. Если проще, то будет понятно, кто сейчас пролетает в районе, где базируется Helix eVTOL.
Интересно, конечно, но вопрос безопасности полетов на Helix eVTOL остается открытым. Фото: Youtube.com
За самолет в исполнении «пакет-2» придется заплатить дороже. Просят за нее 240 тысяч долларов (21,5 млн рублей).
«Топовая» версия отличается улучшенной кабиной. Кроме этого, в ней предусмотрено место для пассажира. Есть дополнительные сигнальные огни и маячок-локатор. Последний поможет найти Helix eVTOL, вынужденный совершить аварийную посадку где-нибудь в глухой местности. За такой самолет придется заплатить уже 260 тысяч долларов (23,3 млн рублей).
Производитель уверяет, что Helix eVTOL можно подготовить к полету всего за 30 минут. Вот только первые клиенты начнут получать самолеты не раньше 10 июня 2024 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...