
Частные самолеты Helix доступны для предзаказа – электрические, бюджетные и без прав
Компания Pivotal объявила старт продаж свои персональных самолетов Helix eVTOL. Они уникальны в первую очередь тем, что являются электрическими. А еще не требуют никаких документов для управления. Плюс Helix eVTOL станет альтернативой автомобилю или вертолету – взлетать и садиться аппарат может вертикально.
Несмотря на то, что в США на новый самолет не нужно сдавать на права, производитель не собирается брать на себя ответственность за рисковых пилотов. Прежде чем потенциальному клиенту продадут самолет, он должен пройти подготовительные курсы. Что примечательно – они проводятся специалистами Pivotal.
Кстати, это вроде как бесплатно. Точнее, входит в стоимость техники. Дополнительный пакет, без которого сделку не закроют.
Взлетать и садиться Helix eVTOL может почти вертикально. Фото: Youtube.com
С другой стороны, это и хорошо, что летную подготовку будут проходить на самолетах Helix eVTOL. Ведь именно ими предстоит пользоваться в дальнейшем. Плюс потенциальных клиентов предупреждаю, что они должны летать только в незагруженных авиационными рейсами районах. И, в любом случае, не советуют эксплуатировать Helix eVTOL рядом с аэропортами.
Стоимость нового летательного аппарата стартует с отметки 190 000 долларов (17 млн рублей). Это без учета налогов, наценки дилеров и доставки до клиента.
В базовой комплектации будет включена посадочная камера и зарядное устройство. Покупатель может просто приехать за Helix eVTOL на автомобиле. Ему дадут не только самолет, но и прицеп для транспортировки. Последний входит в общую стоимость.
Если потенциальный клиент боится летать на свой страх и риск – для него есть средняя комплектация, названная «пакет-2». Там кроме вышеперечисленного имеется улучшенная камера с функцией обновления в режиме онлайн и система ADS-B.
Последняя предназначена для отслеживания воздушных судов и передачи информации между ними через наземные станции. Если проще, то будет понятно, кто сейчас пролетает в районе, где базируется Helix eVTOL.
Интересно, конечно, но вопрос безопасности полетов на Helix eVTOL остается открытым. Фото: Youtube.com
За самолет в исполнении «пакет-2» придется заплатить дороже. Просят за нее 240 тысяч долларов (21,5 млн рублей).
«Топовая» версия отличается улучшенной кабиной. Кроме этого, в ней предусмотрено место для пассажира. Есть дополнительные сигнальные огни и маячок-локатор. Последний поможет найти Helix eVTOL, вынужденный совершить аварийную посадку где-нибудь в глухой местности. За такой самолет придется заплатить уже 260 тысяч долларов (23,3 млн рублей).
Производитель уверяет, что Helix eVTOL можно подготовить к полету всего за 30 минут. Вот только первые клиенты начнут получать самолеты не раньше 10 июня 2024 года.
Несмотря на то, что в США на новый самолет не нужно сдавать на права, производитель не собирается брать на себя ответственность за рисковых пилотов. Прежде чем потенциальному клиенту продадут самолет, он должен пройти подготовительные курсы. Что примечательно – они проводятся специалистами Pivotal.
Кстати, это вроде как бесплатно. Точнее, входит в стоимость техники. Дополнительный пакет, без которого сделку не закроют.

С другой стороны, это и хорошо, что летную подготовку будут проходить на самолетах Helix eVTOL. Ведь именно ими предстоит пользоваться в дальнейшем. Плюс потенциальных клиентов предупреждаю, что они должны летать только в незагруженных авиационными рейсами районах. И, в любом случае, не советуют эксплуатировать Helix eVTOL рядом с аэропортами.
Стоимость нового летательного аппарата стартует с отметки 190 000 долларов (17 млн рублей). Это без учета налогов, наценки дилеров и доставки до клиента.
В базовой комплектации будет включена посадочная камера и зарядное устройство. Покупатель может просто приехать за Helix eVTOL на автомобиле. Ему дадут не только самолет, но и прицеп для транспортировки. Последний входит в общую стоимость.
Если потенциальный клиент боится летать на свой страх и риск – для него есть средняя комплектация, названная «пакет-2». Там кроме вышеперечисленного имеется улучшенная камера с функцией обновления в режиме онлайн и система ADS-B.
Последняя предназначена для отслеживания воздушных судов и передачи информации между ними через наземные станции. Если проще, то будет понятно, кто сейчас пролетает в районе, где базируется Helix eVTOL.

За самолет в исполнении «пакет-2» придется заплатить дороже. Просят за нее 240 тысяч долларов (21,5 млн рублей).
«Топовая» версия отличается улучшенной кабиной. Кроме этого, в ней предусмотрено место для пассажира. Есть дополнительные сигнальные огни и маячок-локатор. Последний поможет найти Helix eVTOL, вынужденный совершить аварийную посадку где-нибудь в глухой местности. За такой самолет придется заплатить уже 260 тысяч долларов (23,3 млн рублей).
Производитель уверяет, что Helix eVTOL можно подготовить к полету всего за 30 минут. Вот только первые клиенты начнут получать самолеты не раньше 10 июня 2024 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....