Moto Guzzi V7 III Carbon: аппарат для настоящих ценителей
207

Moto Guzzi V7 III Carbon: аппарат для настоящих ценителей

V7 является одной из самых популярных моделей компании Moto Guzzi. Его мировая узнаваемость обусловлена способностью мотоцикла оставаться верным традициям итальянского бренда и оправдывать ожидания своих владельцев.


Все началось с 1967 года, когда в Италии первые модели этой линейки нашли своих благодарных покупателей. С того момента именно V7 стал не только основой ассортимента продукции, но и визитной карточкой техники, собираемой на Пиренейском полуострове.

Moto Guzzi V7 III Carbon: аппарат для настоящих ценителейНеплохой дизайн мотоцикла Moto Guzzi V7 III Carbon. Фото: youtube.com

Создатели наделили его характеристиками и дизайном, которые много десятилетий пользуются большой популярностью у самой разнообразной публики. Лишним подтверждением тому служит уже третье поколение V7, сходящее с заводского конвейера в Манделло-дель-Ларио и других сборочных мощностей компании.

Третье поколение – спустя полвека


Когда успешная история модели перевалила за полувековой рубеж, инженеры Moto Guzzi подготовили к запуску третье поколение мотоциклов. Учитывая несомненный успех и популярность классического V7, им пришлось приложить максимум усилий для сохранения высокой планки качества и технических показателей. Ведь с 2009 года модель лидирует по уровню продаж среди всех предложений итальянской компании.

Появившийся в 2018 году Moto Guzzi V7 III Carbon представляет собой глубокую модернизацию начальной модели. При этом производители постарались сохранить ее классические черты: характер и аутентичность.


Серьезность планов компании подтвердил тот факт, что почти сразу был предложен ряд модификаций третьего поколения. Итальянцы изначально запланировали удовлетворить спрос самого требовательного клиента, представив одновременно шесть версий, включающих бесконечные интерпретации:

✅ Stone
✅ Special
✅ Racer

Чуть позже к ним присоединились также V7 III Rough, Milano и Carbon. Эти три новые варианта отличаются различными пакетами, полученными благодаря оригинальности и мастерству представления серии. Они имеют ряд специальных деталей, которые придают каждому мотоциклу особый смысл и уникальный характер.

V7 III Carbon Dark воплощает в себе индивидуальность, интерпретированную оригинально и со вкусом. Он сочетает аутентичный стиль классики с престижным и современным качеством многочисленных компонентов из углеродного волокна. Из этого материала выполнены укороченные гладкие крылья и боковые обтекатели. Версия имеет матово-черный цвет с красными акцентами, которые можно увидеть на ряде элементов:

✅ переднем суппорте Brembo
✅ головках цилиндров
✅ логотипах на боковых обтекателях
✅ орле на топливном баке

Все они создают приятный контраст с основным матово-черным цветом. Седло уникально для этой модели и имеет совершенно новый водоотталкивающий материал Alcantara. Он устойчив к атмосферным воздействиям и идеально подходит для использования на открытом воздухе. Посадочное место также отделано красной строчкой. Все же основные элементы конструкции сохранили темные тона. К примеру, крышки форсунок и бензобака из анодированного алюминия, рамка фары окрашены в черный цвет.

Серийный номер каждого экземпляра указан на табличке, прикрепленной ниже руля. В наличии имеется всего 1921 мотоцикл, что очень символично и отсылает ко времени основания компании. Carbon – единственные представители семейства, выпускаемые ограниченным и пронумерованным тиражом, следуя гордой традиции иметь в линейке именно такой элемент.

Задняя часть с выхлопными трубами. Фото: youtube.com

Как и другие модели производителя, новинка имеет темную версию с полностью черной отделкой. Ею является Stone – вариант с преобладанием хрома, больше соответствующий дизайну предшественника Special. С другой стороны, Racer представляет собой обширное спортивное наследие итальянской компании, включающее 15 мировых титулов и 11 туристических трофеев. Это до того, как в 1957 году они прекратили свое участие в гонках.

Возможность бесконечных вариативных изменений конструкции подтверждено благодаря участию модели в Lord of the Bikes – шоу, посвященном кастомизации мотоциклетной техники. Набор оригинальных аксессуаров компании также считается неотъемлемой частью проекта и постоянно расширяется. V7 III предоставляет исключительно широкий спектр возможностей персонализации, в том числе, создания собственного костюма, сшитого по индивидуальному заказу.

Третье поколение сохранило первоначальный стиль, сочетающий легкость в управлении с максимально сдержанными размерами и весом в своей категории. В то же время он подчеркивается типичным для моделей компании поперечным V-образным двигателем, единственной в своем роде конфигурации.

Особенности конструкции


Первое впечатление, получаемое от дизайна модели состоит в том, что вы видите перед собой взвешенную и надежную конструкцию. Это ощущение подтверждается применением двухтрубного выпускного коллектора и увеличенных головок цилиндров. В то же время классический вместительный бензобак (21/22 л) сохранил вдохновение, черпаемое из легендарного V7 Sport 1971 года.

Хорошие тормоза фирмы Brembo на Carbon. Фото: youtube.com

Другими элементами популярного стиля являются крышки форсунок и боковые обтекатели изящной формы. Каждая из версий модели имеет специальное седло с новой графикой и покрытием. Stone, Rough и Carbon используют один круглый дисплей, соответствующий их имиджу востребованных аппаратов.

В то же время, три других имеют второй круглый дисплей тахометра. Спидометр получил аналоговый циферблат, а вся остальная информация содержится в спецблоке:

✅ одометр
✅ текущий и средний расход топлива
✅ средняя скорость и уровень MGCT
✅ температура окружающей среды
✅ текущее и суточное расстояние в пути

Последний элемент сбрасывается автоматически через восемь часов после выключения, здесь же указано и время поездки. Рядом расположен индикатор включенной передачи с возможностью отрегулировать минимальное и максимальное значение оборотов. Это позволит контролировать заданный диапазон, например, для максимально эффективной езды или минимизации расхода горючего.

Мощный двигатель Moto Guzzi. Фото: youtube.com

Водитель взаимодействует с приборами благодаря кнопке справа на электрическом блоке. В обширные дополнительные функции входит и мультимедийная MG-MP. Она способна подключать смартфон к автомобилю и предоставлять полезную в путешествии информацию.

Оригинальный силовой агрегат


Хотя в мире существует множество отличных двухцилиндровых двигателей, но есть только один поперечный V-образный, появившийся благодаря гениальной интуиции г-на Джулио Чезаре Каркано. Его вариации и устанавливаются на модельный ряд компании вот уже более пяти с половиною десятилетий.

Картер, выполненный из алюминия, усилен в ключевых местах. В мотоцикле используется инерционный коленвал, обеспечивающий быстрый отклик и эффективное торможение двигателем. Система смазки способна рационально рассеивать тепло, уменьшая потери мощности. Это не только улучшает производительность, но и снижает общий расход топлива.

Электронный спидометр с одометром. Фото: youtube.com

Подобным целям служит и система вентиляции, достигающая эффекта за счет внутренней прокачки картерных камер и масляный насос сниженной производительности. Его впускной канал имеет новую конструкцию, так же как перепускной клапан и форсунки охлаждающего масла поршня. В крышке генератора находится выход газов. Вот показатели двигателя:

✅ рабочий объем – 744 куб. см
✅ мощность – 52 л. с
✅ максимальный крутящий момент – 60 Н*м при 4900 об/мин

Мультимедийная платформа Moto Guzzi доступна в качестве опции для линейки V7 III. MG-MP – это инновационная система, позволяющая подключить байк к смартфону. Специальное приложение можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play. С ним ваш телефон (iPhone или Android) станет настоящим сложным бортовым многофункциональным компьютером и связующим звеном между техникой и Интернетом.

Можно не сомневаться, что такие современные функции, наряду с сохранением классических очертаний, привлекут многих поклонников итальянской марки. А вот самый дешевый из них обойдется в эквивалент 800 000, Carbon – в районе 1 000 000 рублей. Верхний предел ценового сегмента самой «заряженной» версии достигает 1 200 000 рублей.
А вы бы сели за руль Moto Guzzi V7 III Carbon?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....