Moto Guzzi V7 III Carbon: аппарат для настоящих ценителей
V7 является одной из самых популярных моделей компании Moto Guzzi. Его мировая узнаваемость обусловлена способностью мотоцикла оставаться верным традициям итальянского бренда и оправдывать ожидания своих владельцев.
Все началось с 1967 года, когда в Италии первые модели этой линейки нашли своих благодарных покупателей. С того момента именно V7 стал не только основой ассортимента продукции, но и визитной карточкой техники, собираемой на Пиренейском полуострове.
Создатели наделили его характеристиками и дизайном, которые много десятилетий пользуются большой популярностью у самой разнообразной публики. Лишним подтверждением тому служит уже третье поколение V7, сходящее с заводского конвейера в Манделло-дель-Ларио и других сборочных мощностей компании.
Когда успешная история модели перевалила за полувековой рубеж, инженеры Moto Guzzi подготовили к запуску третье поколение мотоциклов. Учитывая несомненный успех и популярность классического V7, им пришлось приложить максимум усилий для сохранения высокой планки качества и технических показателей. Ведь с 2009 года модель лидирует по уровню продаж среди всех предложений итальянской компании.
Серьезность планов компании подтвердил тот факт, что почти сразу был предложен ряд модификаций третьего поколения. Итальянцы изначально запланировали удовлетворить спрос самого требовательного клиента, представив одновременно шесть версий, включающих бесконечные интерпретации:
✅ Stone
✅ Special
✅ Racer
Чуть позже к ним присоединились также V7 III Rough, Milano и Carbon. Эти три новые варианта отличаются различными пакетами, полученными благодаря оригинальности и мастерству представления серии. Они имеют ряд специальных деталей, которые придают каждому мотоциклу особый смысл и уникальный характер.
V7 III Carbon Dark воплощает в себе индивидуальность, интерпретированную оригинально и со вкусом. Он сочетает аутентичный стиль классики с престижным и современным качеством многочисленных компонентов из углеродного волокна. Из этого материала выполнены укороченные гладкие крылья и боковые обтекатели. Версия имеет матово-черный цвет с красными акцентами, которые можно увидеть на ряде элементов:
✅ переднем суппорте Brembo
✅ головках цилиндров
✅ логотипах на боковых обтекателях
✅ орле на топливном баке
Все они создают приятный контраст с основным матово-черным цветом. Седло уникально для этой модели и имеет совершенно новый водоотталкивающий материал Alcantara. Он устойчив к атмосферным воздействиям и идеально подходит для использования на открытом воздухе. Посадочное место также отделано красной строчкой. Все же основные элементы конструкции сохранили темные тона. К примеру, крышки форсунок и бензобака из анодированного алюминия, рамка фары окрашены в черный цвет.
Серийный номер каждого экземпляра указан на табличке, прикрепленной ниже руля. В наличии имеется всего 1921 мотоцикл, что очень символично и отсылает ко времени основания компании. Carbon – единственные представители семейства, выпускаемые ограниченным и пронумерованным тиражом, следуя гордой традиции иметь в линейке именно такой элемент.
Как и другие модели производителя, новинка имеет темную версию с полностью черной отделкой. Ею является Stone – вариант с преобладанием хрома, больше соответствующий дизайну предшественника Special. С другой стороны, Racer представляет собой обширное спортивное наследие итальянской компании, включающее 15 мировых титулов и 11 туристических трофеев. Это до того, как в 1957 году они прекратили свое участие в гонках.
Возможность бесконечных вариативных изменений конструкции подтверждено благодаря участию модели в Lord of the Bikes – шоу, посвященном кастомизации мотоциклетной техники. Набор оригинальных аксессуаров компании также считается неотъемлемой частью проекта и постоянно расширяется. V7 III предоставляет исключительно широкий спектр возможностей персонализации, в том числе, создания собственного костюма, сшитого по индивидуальному заказу.
Третье поколение сохранило первоначальный стиль, сочетающий легкость в управлении с максимально сдержанными размерами и весом в своей категории. В то же время он подчеркивается типичным для моделей компании поперечным V-образным двигателем, единственной в своем роде конфигурации.
Первое впечатление, получаемое от дизайна модели состоит в том, что вы видите перед собой взвешенную и надежную конструкцию. Это ощущение подтверждается применением двухтрубного выпускного коллектора и увеличенных головок цилиндров. В то же время классический вместительный бензобак (21/22 л) сохранил вдохновение, черпаемое из легендарного V7 Sport 1971 года.
Другими элементами популярного стиля являются крышки форсунок и боковые обтекатели изящной формы. Каждая из версий модели имеет специальное седло с новой графикой и покрытием. Stone, Rough и Carbon используют один круглый дисплей, соответствующий их имиджу востребованных аппаратов.
В то же время, три других имеют второй круглый дисплей тахометра. Спидометр получил аналоговый циферблат, а вся остальная информация содержится в спецблоке:
✅ одометр
✅ текущий и средний расход топлива
✅ средняя скорость и уровень MGCT
✅ температура окружающей среды
✅ текущее и суточное расстояние в пути
Последний элемент сбрасывается автоматически через восемь часов после выключения, здесь же указано и время поездки. Рядом расположен индикатор включенной передачи с возможностью отрегулировать минимальное и максимальное значение оборотов. Это позволит контролировать заданный диапазон, например, для максимально эффективной езды или минимизации расхода горючего.
Водитель взаимодействует с приборами благодаря кнопке справа на электрическом блоке. В обширные дополнительные функции входит и мультимедийная MG-MP. Она способна подключать смартфон к автомобилю и предоставлять полезную в путешествии информацию.
Хотя в мире существует множество отличных двухцилиндровых двигателей, но есть только один поперечный V-образный, появившийся благодаря гениальной интуиции г-на Джулио Чезаре Каркано. Его вариации и устанавливаются на модельный ряд компании вот уже более пяти с половиною десятилетий.
Картер, выполненный из алюминия, усилен в ключевых местах. В мотоцикле используется инерционный коленвал, обеспечивающий быстрый отклик и эффективное торможение двигателем. Система смазки способна рационально рассеивать тепло, уменьшая потери мощности. Это не только улучшает производительность, но и снижает общий расход топлива.
Подобным целям служит и система вентиляции, достигающая эффекта за счет внутренней прокачки картерных камер и масляный насос сниженной производительности. Его впускной канал имеет новую конструкцию, так же как перепускной клапан и форсунки охлаждающего масла поршня. В крышке генератора находится выход газов. Вот показатели двигателя:
✅ рабочий объем – 744 куб. см
✅ мощность – 52 л. с
✅ максимальный крутящий момент – 60 Н*м при 4900 об/мин
Мультимедийная платформа Moto Guzzi доступна в качестве опции для линейки V7 III. MG-MP – это инновационная система, позволяющая подключить байк к смартфону. Специальное приложение можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play. С ним ваш телефон (iPhone или Android) станет настоящим сложным бортовым многофункциональным компьютером и связующим звеном между техникой и Интернетом.
Можно не сомневаться, что такие современные функции, наряду с сохранением классических очертаний, привлекут многих поклонников итальянской марки. А вот самый дешевый из них обойдется в эквивалент 800 000, Carbon – в районе 1 000 000 рублей. Верхний предел ценового сегмента самой «заряженной» версии достигает 1 200 000 рублей.
Все началось с 1967 года, когда в Италии первые модели этой линейки нашли своих благодарных покупателей. С того момента именно V7 стал не только основой ассортимента продукции, но и визитной карточкой техники, собираемой на Пиренейском полуострове.
Неплохой дизайн мотоцикла Moto Guzzi V7 III Carbon. Фото: youtube.com
Создатели наделили его характеристиками и дизайном, которые много десятилетий пользуются большой популярностью у самой разнообразной публики. Лишним подтверждением тому служит уже третье поколение V7, сходящее с заводского конвейера в Манделло-дель-Ларио и других сборочных мощностей компании.
Третье поколение – спустя полвека
Когда успешная история модели перевалила за полувековой рубеж, инженеры Moto Guzzi подготовили к запуску третье поколение мотоциклов. Учитывая несомненный успех и популярность классического V7, им пришлось приложить максимум усилий для сохранения высокой планки качества и технических показателей. Ведь с 2009 года модель лидирует по уровню продаж среди всех предложений итальянской компании.
Появившийся в 2018 году Moto Guzzi V7 III Carbon представляет собой глубокую модернизацию начальной модели. При этом производители постарались сохранить ее классические черты: характер и аутентичность.
Серьезность планов компании подтвердил тот факт, что почти сразу был предложен ряд модификаций третьего поколения. Итальянцы изначально запланировали удовлетворить спрос самого требовательного клиента, представив одновременно шесть версий, включающих бесконечные интерпретации:
✅ Stone
✅ Special
✅ Racer
Чуть позже к ним присоединились также V7 III Rough, Milano и Carbon. Эти три новые варианта отличаются различными пакетами, полученными благодаря оригинальности и мастерству представления серии. Они имеют ряд специальных деталей, которые придают каждому мотоциклу особый смысл и уникальный характер.
V7 III Carbon Dark воплощает в себе индивидуальность, интерпретированную оригинально и со вкусом. Он сочетает аутентичный стиль классики с престижным и современным качеством многочисленных компонентов из углеродного волокна. Из этого материала выполнены укороченные гладкие крылья и боковые обтекатели. Версия имеет матово-черный цвет с красными акцентами, которые можно увидеть на ряде элементов:
✅ переднем суппорте Brembo
✅ головках цилиндров
✅ логотипах на боковых обтекателях
✅ орле на топливном баке
Все они создают приятный контраст с основным матово-черным цветом. Седло уникально для этой модели и имеет совершенно новый водоотталкивающий материал Alcantara. Он устойчив к атмосферным воздействиям и идеально подходит для использования на открытом воздухе. Посадочное место также отделано красной строчкой. Все же основные элементы конструкции сохранили темные тона. К примеру, крышки форсунок и бензобака из анодированного алюминия, рамка фары окрашены в черный цвет.
Серийный номер каждого экземпляра указан на табличке, прикрепленной ниже руля. В наличии имеется всего 1921 мотоцикл, что очень символично и отсылает ко времени основания компании. Carbon – единственные представители семейства, выпускаемые ограниченным и пронумерованным тиражом, следуя гордой традиции иметь в линейке именно такой элемент.
Задняя часть с выхлопными трубами. Фото: youtube.com
Как и другие модели производителя, новинка имеет темную версию с полностью черной отделкой. Ею является Stone – вариант с преобладанием хрома, больше соответствующий дизайну предшественника Special. С другой стороны, Racer представляет собой обширное спортивное наследие итальянской компании, включающее 15 мировых титулов и 11 туристических трофеев. Это до того, как в 1957 году они прекратили свое участие в гонках.
Возможность бесконечных вариативных изменений конструкции подтверждено благодаря участию модели в Lord of the Bikes – шоу, посвященном кастомизации мотоциклетной техники. Набор оригинальных аксессуаров компании также считается неотъемлемой частью проекта и постоянно расширяется. V7 III предоставляет исключительно широкий спектр возможностей персонализации, в том числе, создания собственного костюма, сшитого по индивидуальному заказу.
Третье поколение сохранило первоначальный стиль, сочетающий легкость в управлении с максимально сдержанными размерами и весом в своей категории. В то же время он подчеркивается типичным для моделей компании поперечным V-образным двигателем, единственной в своем роде конфигурации.
Особенности конструкции
Первое впечатление, получаемое от дизайна модели состоит в том, что вы видите перед собой взвешенную и надежную конструкцию. Это ощущение подтверждается применением двухтрубного выпускного коллектора и увеличенных головок цилиндров. В то же время классический вместительный бензобак (21/22 л) сохранил вдохновение, черпаемое из легендарного V7 Sport 1971 года.
Хорошие тормоза фирмы Brembo на Carbon. Фото: youtube.com
Другими элементами популярного стиля являются крышки форсунок и боковые обтекатели изящной формы. Каждая из версий модели имеет специальное седло с новой графикой и покрытием. Stone, Rough и Carbon используют один круглый дисплей, соответствующий их имиджу востребованных аппаратов.
В то же время, три других имеют второй круглый дисплей тахометра. Спидометр получил аналоговый циферблат, а вся остальная информация содержится в спецблоке:
✅ одометр
✅ текущий и средний расход топлива
✅ средняя скорость и уровень MGCT
✅ температура окружающей среды
✅ текущее и суточное расстояние в пути
Последний элемент сбрасывается автоматически через восемь часов после выключения, здесь же указано и время поездки. Рядом расположен индикатор включенной передачи с возможностью отрегулировать минимальное и максимальное значение оборотов. Это позволит контролировать заданный диапазон, например, для максимально эффективной езды или минимизации расхода горючего.
Мощный двигатель Moto Guzzi. Фото: youtube.com
Водитель взаимодействует с приборами благодаря кнопке справа на электрическом блоке. В обширные дополнительные функции входит и мультимедийная MG-MP. Она способна подключать смартфон к автомобилю и предоставлять полезную в путешествии информацию.
Оригинальный силовой агрегат
Хотя в мире существует множество отличных двухцилиндровых двигателей, но есть только один поперечный V-образный, появившийся благодаря гениальной интуиции г-на Джулио Чезаре Каркано. Его вариации и устанавливаются на модельный ряд компании вот уже более пяти с половиною десятилетий.
Картер, выполненный из алюминия, усилен в ключевых местах. В мотоцикле используется инерционный коленвал, обеспечивающий быстрый отклик и эффективное торможение двигателем. Система смазки способна рационально рассеивать тепло, уменьшая потери мощности. Это не только улучшает производительность, но и снижает общий расход топлива.
Электронный спидометр с одометром. Фото: youtube.com
Подобным целям служит и система вентиляции, достигающая эффекта за счет внутренней прокачки картерных камер и масляный насос сниженной производительности. Его впускной канал имеет новую конструкцию, так же как перепускной клапан и форсунки охлаждающего масла поршня. В крышке генератора находится выход газов. Вот показатели двигателя:
✅ рабочий объем – 744 куб. см
✅ мощность – 52 л. с
✅ максимальный крутящий момент – 60 Н*м при 4900 об/мин
Мультимедийная платформа Moto Guzzi доступна в качестве опции для линейки V7 III. MG-MP – это инновационная система, позволяющая подключить байк к смартфону. Специальное приложение можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play. С ним ваш телефон (iPhone или Android) станет настоящим сложным бортовым многофункциональным компьютером и связующим звеном между техникой и Интернетом.
Можно не сомневаться, что такие современные функции, наряду с сохранением классических очертаний, привлекут многих поклонников итальянской марки. А вот самый дешевый из них обойдется в эквивалент 800 000, Carbon – в районе 1 000 000 рублей. Верхний предел ценового сегмента самой «заряженной» версии достигает 1 200 000 рублей.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...