Moto Guzzi V7 III Carbon: аппарат для настоящих ценителей
V7 является одной из самых популярных моделей компании Moto Guzzi. Его мировая узнаваемость обусловлена способностью мотоцикла оставаться верным традициям итальянского бренда и оправдывать ожидания своих владельцев.
Все началось с 1967 года, когда в Италии первые модели этой линейки нашли своих благодарных покупателей. С того момента именно V7 стал не только основой ассортимента продукции, но и визитной карточкой техники, собираемой на Пиренейском полуострове.
Создатели наделили его характеристиками и дизайном, которые много десятилетий пользуются большой популярностью у самой разнообразной публики. Лишним подтверждением тому служит уже третье поколение V7, сходящее с заводского конвейера в Манделло-дель-Ларио и других сборочных мощностей компании.
Когда успешная история модели перевалила за полувековой рубеж, инженеры Moto Guzzi подготовили к запуску третье поколение мотоциклов. Учитывая несомненный успех и популярность классического V7, им пришлось приложить максимум усилий для сохранения высокой планки качества и технических показателей. Ведь с 2009 года модель лидирует по уровню продаж среди всех предложений итальянской компании.
Серьезность планов компании подтвердил тот факт, что почти сразу был предложен ряд модификаций третьего поколения. Итальянцы изначально запланировали удовлетворить спрос самого требовательного клиента, представив одновременно шесть версий, включающих бесконечные интерпретации:
✅ Stone
✅ Special
✅ Racer
Чуть позже к ним присоединились также V7 III Rough, Milano и Carbon. Эти три новые варианта отличаются различными пакетами, полученными благодаря оригинальности и мастерству представления серии. Они имеют ряд специальных деталей, которые придают каждому мотоциклу особый смысл и уникальный характер.
V7 III Carbon Dark воплощает в себе индивидуальность, интерпретированную оригинально и со вкусом. Он сочетает аутентичный стиль классики с престижным и современным качеством многочисленных компонентов из углеродного волокна. Из этого материала выполнены укороченные гладкие крылья и боковые обтекатели. Версия имеет матово-черный цвет с красными акцентами, которые можно увидеть на ряде элементов:
✅ переднем суппорте Brembo
✅ головках цилиндров
✅ логотипах на боковых обтекателях
✅ орле на топливном баке
Все они создают приятный контраст с основным матово-черным цветом. Седло уникально для этой модели и имеет совершенно новый водоотталкивающий материал Alcantara. Он устойчив к атмосферным воздействиям и идеально подходит для использования на открытом воздухе. Посадочное место также отделано красной строчкой. Все же основные элементы конструкции сохранили темные тона. К примеру, крышки форсунок и бензобака из анодированного алюминия, рамка фары окрашены в черный цвет.
Серийный номер каждого экземпляра указан на табличке, прикрепленной ниже руля. В наличии имеется всего 1921 мотоцикл, что очень символично и отсылает ко времени основания компании. Carbon – единственные представители семейства, выпускаемые ограниченным и пронумерованным тиражом, следуя гордой традиции иметь в линейке именно такой элемент.
Как и другие модели производителя, новинка имеет темную версию с полностью черной отделкой. Ею является Stone – вариант с преобладанием хрома, больше соответствующий дизайну предшественника Special. С другой стороны, Racer представляет собой обширное спортивное наследие итальянской компании, включающее 15 мировых титулов и 11 туристических трофеев. Это до того, как в 1957 году они прекратили свое участие в гонках.
Возможность бесконечных вариативных изменений конструкции подтверждено благодаря участию модели в Lord of the Bikes – шоу, посвященном кастомизации мотоциклетной техники. Набор оригинальных аксессуаров компании также считается неотъемлемой частью проекта и постоянно расширяется. V7 III предоставляет исключительно широкий спектр возможностей персонализации, в том числе, создания собственного костюма, сшитого по индивидуальному заказу.
Третье поколение сохранило первоначальный стиль, сочетающий легкость в управлении с максимально сдержанными размерами и весом в своей категории. В то же время он подчеркивается типичным для моделей компании поперечным V-образным двигателем, единственной в своем роде конфигурации.
Первое впечатление, получаемое от дизайна модели состоит в том, что вы видите перед собой взвешенную и надежную конструкцию. Это ощущение подтверждается применением двухтрубного выпускного коллектора и увеличенных головок цилиндров. В то же время классический вместительный бензобак (21/22 л) сохранил вдохновение, черпаемое из легендарного V7 Sport 1971 года.
Другими элементами популярного стиля являются крышки форсунок и боковые обтекатели изящной формы. Каждая из версий модели имеет специальное седло с новой графикой и покрытием. Stone, Rough и Carbon используют один круглый дисплей, соответствующий их имиджу востребованных аппаратов.
В то же время, три других имеют второй круглый дисплей тахометра. Спидометр получил аналоговый циферблат, а вся остальная информация содержится в спецблоке:
✅ одометр
✅ текущий и средний расход топлива
✅ средняя скорость и уровень MGCT
✅ температура окружающей среды
✅ текущее и суточное расстояние в пути
Последний элемент сбрасывается автоматически через восемь часов после выключения, здесь же указано и время поездки. Рядом расположен индикатор включенной передачи с возможностью отрегулировать минимальное и максимальное значение оборотов. Это позволит контролировать заданный диапазон, например, для максимально эффективной езды или минимизации расхода горючего.
Водитель взаимодействует с приборами благодаря кнопке справа на электрическом блоке. В обширные дополнительные функции входит и мультимедийная MG-MP. Она способна подключать смартфон к автомобилю и предоставлять полезную в путешествии информацию.
Хотя в мире существует множество отличных двухцилиндровых двигателей, но есть только один поперечный V-образный, появившийся благодаря гениальной интуиции г-на Джулио Чезаре Каркано. Его вариации и устанавливаются на модельный ряд компании вот уже более пяти с половиною десятилетий.
Картер, выполненный из алюминия, усилен в ключевых местах. В мотоцикле используется инерционный коленвал, обеспечивающий быстрый отклик и эффективное торможение двигателем. Система смазки способна рационально рассеивать тепло, уменьшая потери мощности. Это не только улучшает производительность, но и снижает общий расход топлива.
Подобным целям служит и система вентиляции, достигающая эффекта за счет внутренней прокачки картерных камер и масляный насос сниженной производительности. Его впускной канал имеет новую конструкцию, так же как перепускной клапан и форсунки охлаждающего масла поршня. В крышке генератора находится выход газов. Вот показатели двигателя:
✅ рабочий объем – 744 куб. см
✅ мощность – 52 л. с
✅ максимальный крутящий момент – 60 Н*м при 4900 об/мин
Мультимедийная платформа Moto Guzzi доступна в качестве опции для линейки V7 III. MG-MP – это инновационная система, позволяющая подключить байк к смартфону. Специальное приложение можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play. С ним ваш телефон (iPhone или Android) станет настоящим сложным бортовым многофункциональным компьютером и связующим звеном между техникой и Интернетом.
Можно не сомневаться, что такие современные функции, наряду с сохранением классических очертаний, привлекут многих поклонников итальянской марки. А вот самый дешевый из них обойдется в эквивалент 800 000, Carbon – в районе 1 000 000 рублей. Верхний предел ценового сегмента самой «заряженной» версии достигает 1 200 000 рублей.
Все началось с 1967 года, когда в Италии первые модели этой линейки нашли своих благодарных покупателей. С того момента именно V7 стал не только основой ассортимента продукции, но и визитной карточкой техники, собираемой на Пиренейском полуострове.
Неплохой дизайн мотоцикла Moto Guzzi V7 III Carbon. Фото: youtube.com
Создатели наделили его характеристиками и дизайном, которые много десятилетий пользуются большой популярностью у самой разнообразной публики. Лишним подтверждением тому служит уже третье поколение V7, сходящее с заводского конвейера в Манделло-дель-Ларио и других сборочных мощностей компании.
Третье поколение – спустя полвека
Когда успешная история модели перевалила за полувековой рубеж, инженеры Moto Guzzi подготовили к запуску третье поколение мотоциклов. Учитывая несомненный успех и популярность классического V7, им пришлось приложить максимум усилий для сохранения высокой планки качества и технических показателей. Ведь с 2009 года модель лидирует по уровню продаж среди всех предложений итальянской компании.
Появившийся в 2018 году Moto Guzzi V7 III Carbon представляет собой глубокую модернизацию начальной модели. При этом производители постарались сохранить ее классические черты: характер и аутентичность.
Серьезность планов компании подтвердил тот факт, что почти сразу был предложен ряд модификаций третьего поколения. Итальянцы изначально запланировали удовлетворить спрос самого требовательного клиента, представив одновременно шесть версий, включающих бесконечные интерпретации:
✅ Stone
✅ Special
✅ Racer
Чуть позже к ним присоединились также V7 III Rough, Milano и Carbon. Эти три новые варианта отличаются различными пакетами, полученными благодаря оригинальности и мастерству представления серии. Они имеют ряд специальных деталей, которые придают каждому мотоциклу особый смысл и уникальный характер.
V7 III Carbon Dark воплощает в себе индивидуальность, интерпретированную оригинально и со вкусом. Он сочетает аутентичный стиль классики с престижным и современным качеством многочисленных компонентов из углеродного волокна. Из этого материала выполнены укороченные гладкие крылья и боковые обтекатели. Версия имеет матово-черный цвет с красными акцентами, которые можно увидеть на ряде элементов:
✅ переднем суппорте Brembo
✅ головках цилиндров
✅ логотипах на боковых обтекателях
✅ орле на топливном баке
Все они создают приятный контраст с основным матово-черным цветом. Седло уникально для этой модели и имеет совершенно новый водоотталкивающий материал Alcantara. Он устойчив к атмосферным воздействиям и идеально подходит для использования на открытом воздухе. Посадочное место также отделано красной строчкой. Все же основные элементы конструкции сохранили темные тона. К примеру, крышки форсунок и бензобака из анодированного алюминия, рамка фары окрашены в черный цвет.
Серийный номер каждого экземпляра указан на табличке, прикрепленной ниже руля. В наличии имеется всего 1921 мотоцикл, что очень символично и отсылает ко времени основания компании. Carbon – единственные представители семейства, выпускаемые ограниченным и пронумерованным тиражом, следуя гордой традиции иметь в линейке именно такой элемент.
Задняя часть с выхлопными трубами. Фото: youtube.com
Как и другие модели производителя, новинка имеет темную версию с полностью черной отделкой. Ею является Stone – вариант с преобладанием хрома, больше соответствующий дизайну предшественника Special. С другой стороны, Racer представляет собой обширное спортивное наследие итальянской компании, включающее 15 мировых титулов и 11 туристических трофеев. Это до того, как в 1957 году они прекратили свое участие в гонках.
Возможность бесконечных вариативных изменений конструкции подтверждено благодаря участию модели в Lord of the Bikes – шоу, посвященном кастомизации мотоциклетной техники. Набор оригинальных аксессуаров компании также считается неотъемлемой частью проекта и постоянно расширяется. V7 III предоставляет исключительно широкий спектр возможностей персонализации, в том числе, создания собственного костюма, сшитого по индивидуальному заказу.
Третье поколение сохранило первоначальный стиль, сочетающий легкость в управлении с максимально сдержанными размерами и весом в своей категории. В то же время он подчеркивается типичным для моделей компании поперечным V-образным двигателем, единственной в своем роде конфигурации.
Особенности конструкции
Первое впечатление, получаемое от дизайна модели состоит в том, что вы видите перед собой взвешенную и надежную конструкцию. Это ощущение подтверждается применением двухтрубного выпускного коллектора и увеличенных головок цилиндров. В то же время классический вместительный бензобак (21/22 л) сохранил вдохновение, черпаемое из легендарного V7 Sport 1971 года.
Хорошие тормоза фирмы Brembo на Carbon. Фото: youtube.com
Другими элементами популярного стиля являются крышки форсунок и боковые обтекатели изящной формы. Каждая из версий модели имеет специальное седло с новой графикой и покрытием. Stone, Rough и Carbon используют один круглый дисплей, соответствующий их имиджу востребованных аппаратов.
В то же время, три других имеют второй круглый дисплей тахометра. Спидометр получил аналоговый циферблат, а вся остальная информация содержится в спецблоке:
✅ одометр
✅ текущий и средний расход топлива
✅ средняя скорость и уровень MGCT
✅ температура окружающей среды
✅ текущее и суточное расстояние в пути
Последний элемент сбрасывается автоматически через восемь часов после выключения, здесь же указано и время поездки. Рядом расположен индикатор включенной передачи с возможностью отрегулировать минимальное и максимальное значение оборотов. Это позволит контролировать заданный диапазон, например, для максимально эффективной езды или минимизации расхода горючего.
Мощный двигатель Moto Guzzi. Фото: youtube.com
Водитель взаимодействует с приборами благодаря кнопке справа на электрическом блоке. В обширные дополнительные функции входит и мультимедийная MG-MP. Она способна подключать смартфон к автомобилю и предоставлять полезную в путешествии информацию.
Оригинальный силовой агрегат
Хотя в мире существует множество отличных двухцилиндровых двигателей, но есть только один поперечный V-образный, появившийся благодаря гениальной интуиции г-на Джулио Чезаре Каркано. Его вариации и устанавливаются на модельный ряд компании вот уже более пяти с половиною десятилетий.
Картер, выполненный из алюминия, усилен в ключевых местах. В мотоцикле используется инерционный коленвал, обеспечивающий быстрый отклик и эффективное торможение двигателем. Система смазки способна рационально рассеивать тепло, уменьшая потери мощности. Это не только улучшает производительность, но и снижает общий расход топлива.
Электронный спидометр с одометром. Фото: youtube.com
Подобным целям служит и система вентиляции, достигающая эффекта за счет внутренней прокачки картерных камер и масляный насос сниженной производительности. Его впускной канал имеет новую конструкцию, так же как перепускной клапан и форсунки охлаждающего масла поршня. В крышке генератора находится выход газов. Вот показатели двигателя:
✅ рабочий объем – 744 куб. см
✅ мощность – 52 л. с
✅ максимальный крутящий момент – 60 Н*м при 4900 об/мин
Мультимедийная платформа Moto Guzzi доступна в качестве опции для линейки V7 III. MG-MP – это инновационная система, позволяющая подключить байк к смартфону. Специальное приложение можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play. С ним ваш телефон (iPhone или Android) станет настоящим сложным бортовым многофункциональным компьютером и связующим звеном между техникой и Интернетом.
Можно не сомневаться, что такие современные функции, наряду с сохранением классических очертаний, привлекут многих поклонников итальянской марки. А вот самый дешевый из них обойдется в эквивалент 800 000, Carbon – в районе 1 000 000 рублей. Верхний предел ценового сегмента самой «заряженной» версии достигает 1 200 000 рублей.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...