
Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition — эксклюзивный спорткар продадут с аукциона
Серия стала подарком поклонникам марки Alfa Romeo в честь возвращения бренда в чемпионат Formula 1. Необычный Giulia QV Racing Edition получил серьезные отличия от серийной версии и был выпущен всего в 10 экземплярах.
Этот самый высокопроизводительный седан в линейке Alfa Romeo Racing обладает бензиновым битурбо V6 с объемом 2,9 л и оппозитными цилиндрами. Его мощность составляет 512 л. с., что позволяет мотору выдавать уже при 2500 об/мин 600 Н*м крутящего момента. При этом технология отключения цилиндров снижает расход топового авто на 100 км пути до 8,5 л.
Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition во время гонок. Фото: YouTube.com
Легкий (блок из алюминия) и мощный ДВС разрабатывался в сотрудничестве с Ferrari. Трансмиссия автоматическая — 8 ступеней. Вкупе с крайне отзывчивым управлением это позволяет Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition дарить действительно потрясающие эмоции от драйва.
Устойчивость в поворотах на высоких скоростях дает новая схема подвески AlfaLink — в ней передние двойные поперечные рычаги с электрической управляемой осью. За оптимальное распределение момента на задних колесах отвечает дифференциал с электронным управлением и двойным сцеплением. Именно такие решения дают не только мощную тягу, но и уверенное боковое сцепление на скорости, причем работает это на любом дорожном покрытии.
При этом передний бампер скрывает активный сплиттер из углеродного волокна Active Aero. Он увеличивает прижимную силу и дает еще большую устойчивость в скоростных поворотах. Такое решение является уникальным в мировой практике — это единственный седан в мире с такой технологией.
Также стоит отметить наличие у автомобиля высокоэффективной керамо-углеродной системы торможения. Они способны останавливать спортивный седан со скорости в 100 км/час всего за 32 метра. При этом неповторимый «благородный» выхлоп дает титановая выхлопная система Akrapovic.
У Alfa Romeo Giulia QV серии Racing Edition особый окрас. Фото: YouTube.com
В дополнение к техническим особенностям Giulia QV Racing Edition получила уникальный двухцветный окрас с большим логотипом бренда на капоте. Он выгодно отличает модель от серийного авто, и служит напоминанием – точно такая ливрея была нанесена на болид Alfa Romeo.
Как сообщается, один спорткар из эксклюзивной серии станет доступен к покупке. Речь идет об аукционе, который назначен на последнюю среду января. Ожидается, что стартовая цена будет в пределах 70 000 евро. Учитывая эксклюзивность предложения, торги поднимут стоимость Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition, как минимум до 90-100 тысяч (аналог 9,96 млн рублей).
Этот самый высокопроизводительный седан в линейке Alfa Romeo Racing обладает бензиновым битурбо V6 с объемом 2,9 л и оппозитными цилиндрами. Его мощность составляет 512 л. с., что позволяет мотору выдавать уже при 2500 об/мин 600 Н*м крутящего момента. При этом технология отключения цилиндров снижает расход топового авто на 100 км пути до 8,5 л.

Легкий (блок из алюминия) и мощный ДВС разрабатывался в сотрудничестве с Ferrari. Трансмиссия автоматическая — 8 ступеней. Вкупе с крайне отзывчивым управлением это позволяет Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition дарить действительно потрясающие эмоции от драйва.
Устойчивость в поворотах на высоких скоростях дает новая схема подвески AlfaLink — в ней передние двойные поперечные рычаги с электрической управляемой осью. За оптимальное распределение момента на задних колесах отвечает дифференциал с электронным управлением и двойным сцеплением. Именно такие решения дают не только мощную тягу, но и уверенное боковое сцепление на скорости, причем работает это на любом дорожном покрытии.
Для снижения веса автомобиль получил карбоновую крышу и капот, а крылья и двери выполнены из авиационного алюминия
При этом передний бампер скрывает активный сплиттер из углеродного волокна Active Aero. Он увеличивает прижимную силу и дает еще большую устойчивость в скоростных поворотах. Такое решение является уникальным в мировой практике — это единственный седан в мире с такой технологией.
Также стоит отметить наличие у автомобиля высокоэффективной керамо-углеродной системы торможения. Они способны останавливать спортивный седан со скорости в 100 км/час всего за 32 метра. При этом неповторимый «благородный» выхлоп дает титановая выхлопная система Akrapovic.

В дополнение к техническим особенностям Giulia QV Racing Edition получила уникальный двухцветный окрас с большим логотипом бренда на капоте. Он выгодно отличает модель от серийного авто, и служит напоминанием – точно такая ливрея была нанесена на болид Alfa Romeo.
Как сообщается, один спорткар из эксклюзивной серии станет доступен к покупке. Речь идет об аукционе, который назначен на последнюю среду января. Ожидается, что стартовая цена будет в пределах 70 000 евро. Учитывая эксклюзивность предложения, торги поднимут стоимость Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition, как минимум до 90-100 тысяч (аналог 9,96 млн рублей).
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....