Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition — эксклюзивный спорткар продадут с аукциона
Серия стала подарком поклонникам марки Alfa Romeo в честь возвращения бренда в чемпионат Formula 1. Необычный Giulia QV Racing Edition получил серьезные отличия от серийной версии и был выпущен всего в 10 экземплярах.
Этот самый высокопроизводительный седан в линейке Alfa Romeo Racing обладает бензиновым битурбо V6 с объемом 2,9 л и оппозитными цилиндрами. Его мощность составляет 512 л. с., что позволяет мотору выдавать уже при 2500 об/мин 600 Н*м крутящего момента. При этом технология отключения цилиндров снижает расход топового авто на 100 км пути до 8,5 л.
Легкий (блок из алюминия) и мощный ДВС разрабатывался в сотрудничестве с Ferrari. Трансмиссия автоматическая — 8 ступеней. Вкупе с крайне отзывчивым управлением это позволяет Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition дарить действительно потрясающие эмоции от драйва.
Устойчивость в поворотах на высоких скоростях дает новая схема подвески AlfaLink — в ней передние двойные поперечные рычаги с электрической управляемой осью. За оптимальное распределение момента на задних колесах отвечает дифференциал с электронным управлением и двойным сцеплением. Именно такие решения дают не только мощную тягу, но и уверенное боковое сцепление на скорости, причем работает это на любом дорожном покрытии.
При этом передний бампер скрывает активный сплиттер из углеродного волокна Active Aero. Он увеличивает прижимную силу и дает еще большую устойчивость в скоростных поворотах. Такое решение является уникальным в мировой практике — это единственный седан в мире с такой технологией.
Также стоит отметить наличие у автомобиля высокоэффективной керамо-углеродной системы торможения. Они способны останавливать спортивный седан со скорости в 100 км/час всего за 32 метра. При этом неповторимый «благородный» выхлоп дает титановая выхлопная система Akrapovic.
В дополнение к техническим особенностям Giulia QV Racing Edition получила уникальный двухцветный окрас с большим логотипом бренда на капоте. Он выгодно отличает модель от серийного авто, и служит напоминанием – точно такая ливрея была нанесена на болид Alfa Romeo.
Как сообщается, один спорткар из эксклюзивной серии станет доступен к покупке. Речь идет об аукционе, который назначен на последнюю среду января. Ожидается, что стартовая цена будет в пределах 70 000 евро. Учитывая эксклюзивность предложения, торги поднимут стоимость Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition, как минимум до 90-100 тысяч (аналог 9,96 млн рублей).
Этот самый высокопроизводительный седан в линейке Alfa Romeo Racing обладает бензиновым битурбо V6 с объемом 2,9 л и оппозитными цилиндрами. Его мощность составляет 512 л. с., что позволяет мотору выдавать уже при 2500 об/мин 600 Н*м крутящего момента. При этом технология отключения цилиндров снижает расход топового авто на 100 км пути до 8,5 л.
Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition во время гонок. Фото: YouTube.com
Легкий (блок из алюминия) и мощный ДВС разрабатывался в сотрудничестве с Ferrari. Трансмиссия автоматическая — 8 ступеней. Вкупе с крайне отзывчивым управлением это позволяет Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition дарить действительно потрясающие эмоции от драйва.
Устойчивость в поворотах на высоких скоростях дает новая схема подвески AlfaLink — в ней передние двойные поперечные рычаги с электрической управляемой осью. За оптимальное распределение момента на задних колесах отвечает дифференциал с электронным управлением и двойным сцеплением. Именно такие решения дают не только мощную тягу, но и уверенное боковое сцепление на скорости, причем работает это на любом дорожном покрытии.
Для снижения веса автомобиль получил карбоновую крышу и капот, а крылья и двери выполнены из авиационного алюминия
При этом передний бампер скрывает активный сплиттер из углеродного волокна Active Aero. Он увеличивает прижимную силу и дает еще большую устойчивость в скоростных поворотах. Такое решение является уникальным в мировой практике — это единственный седан в мире с такой технологией.
Также стоит отметить наличие у автомобиля высокоэффективной керамо-углеродной системы торможения. Они способны останавливать спортивный седан со скорости в 100 км/час всего за 32 метра. При этом неповторимый «благородный» выхлоп дает титановая выхлопная система Akrapovic.
У Alfa Romeo Giulia QV серии Racing Edition особый окрас. Фото: YouTube.com
В дополнение к техническим особенностям Giulia QV Racing Edition получила уникальный двухцветный окрас с большим логотипом бренда на капоте. Он выгодно отличает модель от серийного авто, и служит напоминанием – точно такая ливрея была нанесена на болид Alfa Romeo.
Как сообщается, один спорткар из эксклюзивной серии станет доступен к покупке. Речь идет об аукционе, который назначен на последнюю среду января. Ожидается, что стартовая цена будет в пределах 70 000 евро. Учитывая эксклюзивность предложения, торги поднимут стоимость Alfa Romeo Giulia QV Racing Edition, как минимум до 90-100 тысяч (аналог 9,96 млн рублей).
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...