Azimut 55 – то, что нужно для роскошного отдыха на воде
Azimut 55 – это моторная яхта длиной 16,9 метров, выпускаемая итальянской верфью Azimut Yachts. Она быстро завоевала популярность среди любителей роскошного отдыха на воде.
У этой яхты классический внешний вид с элегантными обводами и просторным кокпитом. На флайбридже расположено уютное место для отдыха с барбекю, шезлонгами и зонтиками. Azimut 55 можно назвать мастерским сочетанием стиля и содержания, которое комбинирует в себе многовековые традиции итальянского классического дизайна с изысканностью и мощью технологий 21 века.
Модель 55 – один из лучших примеров гордой традиции итальянского судостроения, продолжающейся на верфях Azimut-Benetti. Компания, расположенная в Северной Италии, специализируется на построении роскошных моторных яхт. Azimut 55 предлагает своим владельцам все необходимое для комфортного и полноценного отдыха. Она оснащена просторными каютами, уютным кокпитом, функциональным флайбриджем и мощными двигателями.
Флайбридж – верхняя палуба яхты, которая обычно используется для отдыха и развлечений. На Azimut 55 это место просторное и функциональное. Доступ на флайбридж осуществляется только через внешний вход с кокпита, расположенный по левому борту. Ступени – из армированного стеклопластика с тиковым покрытием, а поверхность пола выполнена из нескользящего материала, что обеспечивает безопасность пассажиров во время движения яхты.
Входная дверь на 100% герметична и защищает внутреннее пространство от попадания влаги. Затемненное лобовое стекло выполнено из стеклопластика в раме из нержавеющей стали. Оно обеспечивает хороший обзор и защищает от яркого солнца. Радарная арка из армированного стекла также выполнена из стеклопластика с зеркальными вставками. Поручни сделаны из нержавеющей стали и обеспечивают безопасность пассажиров во время движения яхты.
В носовой части флайбриджа расположена зона для принятия солнечных ванн с мягкими подушками. Капитанское кресло с подставкой обеспечивает удобную посадку и обзор. U-образный диван для 5 человек по левому борту со столом позволяет с комфортом разместиться пассажирам. Регулируемый штурвал обеспечивает удобное управление яхтой.
Пост управления оборудован всем необходимым, включая:
✅ экран с показателями работы моторов
✅ инструменты управления двигателями
✅ 12-вольтовую розетку
✅ счетчик якорной цепи
✅ управление лебедкой, запуском моторов и т. д.
У руля – инновационная электронная система управления Optimus от Seastar Solutions. Она дает ощущения, аналогичные от вождения автомобиля премиум-класса. Владелец может настроить отзывчивость руля, регулируя повороты колеса и усилие, в зависимости от скорости. Дополнительным преимуществом системы также является отсутствие гидравлических трубопроводов между постом управления и рулевым отсеком.
Автоматические перехватчики обеспечивают судну подъемную силу, необходимую для более быстрого выхода на глиссирование или достижения оптимального дифферента. Таким образом, сопротивление корпуса оптимизируется для каждого режима и условий нагрузки, что приводит к снижению расхода топлива на высокой скорости.
На флайбридже имеется большая площадка для загара по правому борту, напротив штурвала. Во время обеда часть его превращается в спинку сиденья, позволяя разместить до восьми взрослых. В развлекательном центре есть гриль для барбекю, льдогенератор и раковина. Палуба флайбриджа продолжается в кормовой части, на ней есть место для шлюпбалки и тендера. Как вариант, вместо него можно поставить площадку для загара.
Хотя существуют варианты покрытия верхней палубы брезентом, кабина постоянно защищена от солнца свесом флайбриджа. Здесь есть место для стола и стульев, где можно пообедать или заняться другими делами. Встроенная купальная платформа Azimut 55 продолжает тиковый настил кокпита и боковых палуб.
Это место, где капитан управляет яхтой. Оно расположено в носовой части кокпита и оснащено всем необходимым оборудованием и приборами. Кресло капитана находится в центре поста. У него регулируемая высота и наклон спинки, что позволяет найти удобное положение для управления. Вертикальное раздвижное окно расположено по правому борту. Благодаря электрическому приводу вы сможете открывать и закрывать его одним нажатием кнопки.
Ящик для хранения посуды находится под креслом. Здесь есть выдвижные секции, где вы можете хранить столовые приборы и другие мелочи. Штурвал расположен в центре главного поста управления. Он также имеет регулируемую высоту. Панель управления включает инструменты для работы с двигателями, датчики (уровня топлива, температуры, давления масла и т. д.).
Вход в кабину представляет собой раздвижную стеклянную дверь от пола до потолка. Он расширяет обзор «открытой планировки» почти на две трети длины лодки – от кокпита до лобового стекла. При отделке внутренних пространств использована древесина американской вишни. Многие из больших вертикальных деревянных панелей выполнены в шахматном порядке. Каждый из квадратных блоков имеет структуру, идущую под углом 90 ° относительно следующего, и у них глянцевая поверхность.
Сиденья и шкафы в салоне спроектированы в соответствии с «изогнутыми» линиями лодки. Когда вы выходите из кабины, слева увидите U-образный диван. Он обращен к развлекательному центру вдоль правого борта, прямо под окнами. Отделение для бутылок внутри имеет прозрачную дверцу из плексигласа и зеркальное внутреннее пространство.
На две ступеньки выше – следующий уровень салона. Камбуз находится слева, обеденная зона – справа, а нижний пост управления – впереди. Передняя часть вертикального холодильника облицована деревом с шахматным рисунком, что придает ей еще больше элегантности. Столешница Granulon вдоль левого борта содержит двойную раковину, а другое пространство занимает островной шкаф для хранения вещей. Он имеет доступ как из камбуза, так и из обеденной зоны, а также содержит перегородки для крепления фарфора и хрусталя.
Трехэлементная керамическая варочная панель и микроволновая печь также входят в стандартную комплектацию камбуза. В носовой части, вдоль переборок трапа на нижнюю палубу, есть дополнительные кладовые. Обеденный стол съемный – и его можно настроить двумя разными способами, в зависимости от ваших потребностей. В центре имеется вставка, обеспечивающая достаточно места для обеда. Уберите эту секцию, и вы получите пару коктейльных столиков.
Новая Azimut 55 2024 года выпуска стоит порядка 1 200 000 долл. (107 млн. руб.). На вторичном рынке тоже можно найти варианты. Например, за яхту 2005-2008 г. в. предстоит заплатить около 35-45 млн. руб. Плавсредства этих годов выпуска могут стоить до 70 миллионов руб., в зависимости от комплектации, состояния и оснащения.
Azimut 55 – это роскошная яхта, которая предлагает своим владельцам все необходимое для комфортного отдыха на воде. У нее классический внешний вид с элегантными обводами и просторным кокпитом. Яхта идеально подходит для семейных круизов, отдыха небольшой компании друзей или бизнеса. Azimut 55 можно купить для сдачи в аренду состоятельным клиентам.
У этой яхты классический внешний вид с элегантными обводами и просторным кокпитом. На флайбридже расположено уютное место для отдыха с барбекю, шезлонгами и зонтиками. Azimut 55 можно назвать мастерским сочетанием стиля и содержания, которое комбинирует в себе многовековые традиции итальянского классического дизайна с изысканностью и мощью технологий 21 века.
Модель 55 – один из лучших примеров гордой традиции итальянского судостроения, продолжающейся на верфях Azimut-Benetti. Компания, расположенная в Северной Италии, специализируется на построении роскошных моторных яхт. Azimut 55 предлагает своим владельцам все необходимое для комфортного и полноценного отдыха. Она оснащена просторными каютами, уютным кокпитом, функциональным флайбриджем и мощными двигателями.
Особенности флайбриджа
Флайбридж – верхняя палуба яхты, которая обычно используется для отдыха и развлечений. На Azimut 55 это место просторное и функциональное. Доступ на флайбридж осуществляется только через внешний вход с кокпита, расположенный по левому борту. Ступени – из армированного стеклопластика с тиковым покрытием, а поверхность пола выполнена из нескользящего материала, что обеспечивает безопасность пассажиров во время движения яхты.
Входная дверь на 100% герметична и защищает внутреннее пространство от попадания влаги. Затемненное лобовое стекло выполнено из стеклопластика в раме из нержавеющей стали. Оно обеспечивает хороший обзор и защищает от яркого солнца. Радарная арка из армированного стекла также выполнена из стеклопластика с зеркальными вставками. Поручни сделаны из нержавеющей стали и обеспечивают безопасность пассажиров во время движения яхты.
Пространство для отдыха на Azimut 55. Фото: YouTube.com
В носовой части флайбриджа расположена зона для принятия солнечных ванн с мягкими подушками. Капитанское кресло с подставкой обеспечивает удобную посадку и обзор. U-образный диван для 5 человек по левому борту со столом позволяет с комфортом разместиться пассажирам. Регулируемый штурвал обеспечивает удобное управление яхтой.
Пост управления оборудован всем необходимым, включая:
✅ экран с показателями работы моторов
✅ инструменты управления двигателями
✅ 12-вольтовую розетку
✅ счетчик якорной цепи
✅ управление лебедкой, запуском моторов и т. д.
У руля – инновационная электронная система управления Optimus от Seastar Solutions. Она дает ощущения, аналогичные от вождения автомобиля премиум-класса. Владелец может настроить отзывчивость руля, регулируя повороты колеса и усилие, в зависимости от скорости. Дополнительным преимуществом системы также является отсутствие гидравлических трубопроводов между постом управления и рулевым отсеком.
Автоматические перехватчики обеспечивают судну подъемную силу, необходимую для более быстрого выхода на глиссирование или достижения оптимального дифферента. Таким образом, сопротивление корпуса оптимизируется для каждого режима и условий нагрузки, что приводит к снижению расхода топлива на высокой скорости.
Пост управления на яхте Azimut 55. Фото: YouTube.com
На флайбридже имеется большая площадка для загара по правому борту, напротив штурвала. Во время обеда часть его превращается в спинку сиденья, позволяя разместить до восьми взрослых. В развлекательном центре есть гриль для барбекю, льдогенератор и раковина. Палуба флайбриджа продолжается в кормовой части, на ней есть место для шлюпбалки и тендера. Как вариант, вместо него можно поставить площадку для загара.
Хотя существуют варианты покрытия верхней палубы брезентом, кабина постоянно защищена от солнца свесом флайбриджа. Здесь есть место для стола и стульев, где можно пообедать или заняться другими делами. Встроенная купальная платформа Azimut 55 продолжает тиковый настил кокпита и боковых палуб.
Главный пост управления
Это место, где капитан управляет яхтой. Оно расположено в носовой части кокпита и оснащено всем необходимым оборудованием и приборами. Кресло капитана находится в центре поста. У него регулируемая высота и наклон спинки, что позволяет найти удобное положение для управления. Вертикальное раздвижное окно расположено по правому борту. Благодаря электрическому приводу вы сможете открывать и закрывать его одним нажатием кнопки.
Ящик для хранения посуды находится под креслом. Здесь есть выдвижные секции, где вы можете хранить столовые приборы и другие мелочи. Штурвал расположен в центре главного поста управления. Он также имеет регулируемую высоту. Панель управления включает инструменты для работы с двигателями, датчики (уровня топлива, температуры, давления масла и т. д.).
Особенности интерьера
Вход в кабину представляет собой раздвижную стеклянную дверь от пола до потолка. Он расширяет обзор «открытой планировки» почти на две трети длины лодки – от кокпита до лобового стекла. При отделке внутренних пространств использована древесина американской вишни. Многие из больших вертикальных деревянных панелей выполнены в шахматном порядке. Каждый из квадратных блоков имеет структуру, идущую под углом 90 ° относительно следующего, и у них глянцевая поверхность.
Сиденья и шкафы в салоне спроектированы в соответствии с «изогнутыми» линиями лодки. Когда вы выходите из кабины, слева увидите U-образный диван. Он обращен к развлекательному центру вдоль правого борта, прямо под окнами. Отделение для бутылок внутри имеет прозрачную дверцу из плексигласа и зеркальное внутреннее пространство.
Внутреннее пространство яхты Azimut 55. Фото: YouTube.com
На две ступеньки выше – следующий уровень салона. Камбуз находится слева, обеденная зона – справа, а нижний пост управления – впереди. Передняя часть вертикального холодильника облицована деревом с шахматным рисунком, что придает ей еще больше элегантности. Столешница Granulon вдоль левого борта содержит двойную раковину, а другое пространство занимает островной шкаф для хранения вещей. Он имеет доступ как из камбуза, так и из обеденной зоны, а также содержит перегородки для крепления фарфора и хрусталя.
Трехэлементная керамическая варочная панель и микроволновая печь также входят в стандартную комплектацию камбуза. В носовой части, вдоль переборок трапа на нижнюю палубу, есть дополнительные кладовые. Обеденный стол съемный – и его можно настроить двумя разными способами, в зависимости от ваших потребностей. В центре имеется вставка, обеспечивающая достаточно места для обеда. Уберите эту секцию, и вы получите пару коктейльных столиков.
Цены
Новая Azimut 55 2024 года выпуска стоит порядка 1 200 000 долл. (107 млн. руб.). На вторичном рынке тоже можно найти варианты. Например, за яхту 2005-2008 г. в. предстоит заплатить около 35-45 млн. руб. Плавсредства этих годов выпуска могут стоить до 70 миллионов руб., в зависимости от комплектации, состояния и оснащения.
Яхта Azimut 55 2024 года выпуска. Фото: YouTube.com
Azimut 55 – это роскошная яхта, которая предлагает своим владельцам все необходимое для комфортного отдыха на воде. У нее классический внешний вид с элегантными обводами и просторным кокпитом. Яхта идеально подходит для семейных круизов, отдыха небольшой компании друзей или бизнеса. Azimut 55 можно купить для сдачи в аренду состоятельным клиентам.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...