Azimut 55 – то, что нужно для роскошного отдыха на воде
Azimut 55 – это моторная яхта длиной 16,9 метров, выпускаемая итальянской верфью Azimut Yachts. Она быстро завоевала популярность среди любителей роскошного отдыха на воде.
У этой яхты классический внешний вид с элегантными обводами и просторным кокпитом. На флайбридже расположено уютное место для отдыха с барбекю, шезлонгами и зонтиками. Azimut 55 можно назвать мастерским сочетанием стиля и содержания, которое комбинирует в себе многовековые традиции итальянского классического дизайна с изысканностью и мощью технологий 21 века.
Модель 55 – один из лучших примеров гордой традиции итальянского судостроения, продолжающейся на верфях Azimut-Benetti. Компания, расположенная в Северной Италии, специализируется на построении роскошных моторных яхт. Azimut 55 предлагает своим владельцам все необходимое для комфортного и полноценного отдыха. Она оснащена просторными каютами, уютным кокпитом, функциональным флайбриджем и мощными двигателями.
Флайбридж – верхняя палуба яхты, которая обычно используется для отдыха и развлечений. На Azimut 55 это место просторное и функциональное. Доступ на флайбридж осуществляется только через внешний вход с кокпита, расположенный по левому борту. Ступени – из армированного стеклопластика с тиковым покрытием, а поверхность пола выполнена из нескользящего материала, что обеспечивает безопасность пассажиров во время движения яхты.
Входная дверь на 100% герметична и защищает внутреннее пространство от попадания влаги. Затемненное лобовое стекло выполнено из стеклопластика в раме из нержавеющей стали. Оно обеспечивает хороший обзор и защищает от яркого солнца. Радарная арка из армированного стекла также выполнена из стеклопластика с зеркальными вставками. Поручни сделаны из нержавеющей стали и обеспечивают безопасность пассажиров во время движения яхты.
В носовой части флайбриджа расположена зона для принятия солнечных ванн с мягкими подушками. Капитанское кресло с подставкой обеспечивает удобную посадку и обзор. U-образный диван для 5 человек по левому борту со столом позволяет с комфортом разместиться пассажирам. Регулируемый штурвал обеспечивает удобное управление яхтой.
Пост управления оборудован всем необходимым, включая:
✅ экран с показателями работы моторов
✅ инструменты управления двигателями
✅ 12-вольтовую розетку
✅ счетчик якорной цепи
✅ управление лебедкой, запуском моторов и т. д.
У руля – инновационная электронная система управления Optimus от Seastar Solutions. Она дает ощущения, аналогичные от вождения автомобиля премиум-класса. Владелец может настроить отзывчивость руля, регулируя повороты колеса и усилие, в зависимости от скорости. Дополнительным преимуществом системы также является отсутствие гидравлических трубопроводов между постом управления и рулевым отсеком.
Автоматические перехватчики обеспечивают судну подъемную силу, необходимую для более быстрого выхода на глиссирование или достижения оптимального дифферента. Таким образом, сопротивление корпуса оптимизируется для каждого режима и условий нагрузки, что приводит к снижению расхода топлива на высокой скорости.
На флайбридже имеется большая площадка для загара по правому борту, напротив штурвала. Во время обеда часть его превращается в спинку сиденья, позволяя разместить до восьми взрослых. В развлекательном центре есть гриль для барбекю, льдогенератор и раковина. Палуба флайбриджа продолжается в кормовой части, на ней есть место для шлюпбалки и тендера. Как вариант, вместо него можно поставить площадку для загара.
Хотя существуют варианты покрытия верхней палубы брезентом, кабина постоянно защищена от солнца свесом флайбриджа. Здесь есть место для стола и стульев, где можно пообедать или заняться другими делами. Встроенная купальная платформа Azimut 55 продолжает тиковый настил кокпита и боковых палуб.
Это место, где капитан управляет яхтой. Оно расположено в носовой части кокпита и оснащено всем необходимым оборудованием и приборами. Кресло капитана находится в центре поста. У него регулируемая высота и наклон спинки, что позволяет найти удобное положение для управления. Вертикальное раздвижное окно расположено по правому борту. Благодаря электрическому приводу вы сможете открывать и закрывать его одним нажатием кнопки.
Ящик для хранения посуды находится под креслом. Здесь есть выдвижные секции, где вы можете хранить столовые приборы и другие мелочи. Штурвал расположен в центре главного поста управления. Он также имеет регулируемую высоту. Панель управления включает инструменты для работы с двигателями, датчики (уровня топлива, температуры, давления масла и т. д.).
Вход в кабину представляет собой раздвижную стеклянную дверь от пола до потолка. Он расширяет обзор «открытой планировки» почти на две трети длины лодки – от кокпита до лобового стекла. При отделке внутренних пространств использована древесина американской вишни. Многие из больших вертикальных деревянных панелей выполнены в шахматном порядке. Каждый из квадратных блоков имеет структуру, идущую под углом 90 ° относительно следующего, и у них глянцевая поверхность.
Сиденья и шкафы в салоне спроектированы в соответствии с «изогнутыми» линиями лодки. Когда вы выходите из кабины, слева увидите U-образный диван. Он обращен к развлекательному центру вдоль правого борта, прямо под окнами. Отделение для бутылок внутри имеет прозрачную дверцу из плексигласа и зеркальное внутреннее пространство.
На две ступеньки выше – следующий уровень салона. Камбуз находится слева, обеденная зона – справа, а нижний пост управления – впереди. Передняя часть вертикального холодильника облицована деревом с шахматным рисунком, что придает ей еще больше элегантности. Столешница Granulon вдоль левого борта содержит двойную раковину, а другое пространство занимает островной шкаф для хранения вещей. Он имеет доступ как из камбуза, так и из обеденной зоны, а также содержит перегородки для крепления фарфора и хрусталя.
Трехэлементная керамическая варочная панель и микроволновая печь также входят в стандартную комплектацию камбуза. В носовой части, вдоль переборок трапа на нижнюю палубу, есть дополнительные кладовые. Обеденный стол съемный – и его можно настроить двумя разными способами, в зависимости от ваших потребностей. В центре имеется вставка, обеспечивающая достаточно места для обеда. Уберите эту секцию, и вы получите пару коктейльных столиков.
Новая Azimut 55 2024 года выпуска стоит порядка 1 200 000 долл. (107 млн. руб.). На вторичном рынке тоже можно найти варианты. Например, за яхту 2005-2008 г. в. предстоит заплатить около 35-45 млн. руб. Плавсредства этих годов выпуска могут стоить до 70 миллионов руб., в зависимости от комплектации, состояния и оснащения.
Azimut 55 – это роскошная яхта, которая предлагает своим владельцам все необходимое для комфортного отдыха на воде. У нее классический внешний вид с элегантными обводами и просторным кокпитом. Яхта идеально подходит для семейных круизов, отдыха небольшой компании друзей или бизнеса. Azimut 55 можно купить для сдачи в аренду состоятельным клиентам.
У этой яхты классический внешний вид с элегантными обводами и просторным кокпитом. На флайбридже расположено уютное место для отдыха с барбекю, шезлонгами и зонтиками. Azimut 55 можно назвать мастерским сочетанием стиля и содержания, которое комбинирует в себе многовековые традиции итальянского классического дизайна с изысканностью и мощью технологий 21 века.
Модель 55 – один из лучших примеров гордой традиции итальянского судостроения, продолжающейся на верфях Azimut-Benetti. Компания, расположенная в Северной Италии, специализируется на построении роскошных моторных яхт. Azimut 55 предлагает своим владельцам все необходимое для комфортного и полноценного отдыха. Она оснащена просторными каютами, уютным кокпитом, функциональным флайбриджем и мощными двигателями.
Особенности флайбриджа
Флайбридж – верхняя палуба яхты, которая обычно используется для отдыха и развлечений. На Azimut 55 это место просторное и функциональное. Доступ на флайбридж осуществляется только через внешний вход с кокпита, расположенный по левому борту. Ступени – из армированного стеклопластика с тиковым покрытием, а поверхность пола выполнена из нескользящего материала, что обеспечивает безопасность пассажиров во время движения яхты.
Входная дверь на 100% герметична и защищает внутреннее пространство от попадания влаги. Затемненное лобовое стекло выполнено из стеклопластика в раме из нержавеющей стали. Оно обеспечивает хороший обзор и защищает от яркого солнца. Радарная арка из армированного стекла также выполнена из стеклопластика с зеркальными вставками. Поручни сделаны из нержавеющей стали и обеспечивают безопасность пассажиров во время движения яхты.
Пространство для отдыха на Azimut 55. Фото: YouTube.com
В носовой части флайбриджа расположена зона для принятия солнечных ванн с мягкими подушками. Капитанское кресло с подставкой обеспечивает удобную посадку и обзор. U-образный диван для 5 человек по левому борту со столом позволяет с комфортом разместиться пассажирам. Регулируемый штурвал обеспечивает удобное управление яхтой.
Пост управления оборудован всем необходимым, включая:
✅ экран с показателями работы моторов
✅ инструменты управления двигателями
✅ 12-вольтовую розетку
✅ счетчик якорной цепи
✅ управление лебедкой, запуском моторов и т. д.
У руля – инновационная электронная система управления Optimus от Seastar Solutions. Она дает ощущения, аналогичные от вождения автомобиля премиум-класса. Владелец может настроить отзывчивость руля, регулируя повороты колеса и усилие, в зависимости от скорости. Дополнительным преимуществом системы также является отсутствие гидравлических трубопроводов между постом управления и рулевым отсеком.
Автоматические перехватчики обеспечивают судну подъемную силу, необходимую для более быстрого выхода на глиссирование или достижения оптимального дифферента. Таким образом, сопротивление корпуса оптимизируется для каждого режима и условий нагрузки, что приводит к снижению расхода топлива на высокой скорости.
Пост управления на яхте Azimut 55. Фото: YouTube.com
На флайбридже имеется большая площадка для загара по правому борту, напротив штурвала. Во время обеда часть его превращается в спинку сиденья, позволяя разместить до восьми взрослых. В развлекательном центре есть гриль для барбекю, льдогенератор и раковина. Палуба флайбриджа продолжается в кормовой части, на ней есть место для шлюпбалки и тендера. Как вариант, вместо него можно поставить площадку для загара.
Хотя существуют варианты покрытия верхней палубы брезентом, кабина постоянно защищена от солнца свесом флайбриджа. Здесь есть место для стола и стульев, где можно пообедать или заняться другими делами. Встроенная купальная платформа Azimut 55 продолжает тиковый настил кокпита и боковых палуб.
Главный пост управления
Это место, где капитан управляет яхтой. Оно расположено в носовой части кокпита и оснащено всем необходимым оборудованием и приборами. Кресло капитана находится в центре поста. У него регулируемая высота и наклон спинки, что позволяет найти удобное положение для управления. Вертикальное раздвижное окно расположено по правому борту. Благодаря электрическому приводу вы сможете открывать и закрывать его одним нажатием кнопки.
Ящик для хранения посуды находится под креслом. Здесь есть выдвижные секции, где вы можете хранить столовые приборы и другие мелочи. Штурвал расположен в центре главного поста управления. Он также имеет регулируемую высоту. Панель управления включает инструменты для работы с двигателями, датчики (уровня топлива, температуры, давления масла и т. д.).
Особенности интерьера
Вход в кабину представляет собой раздвижную стеклянную дверь от пола до потолка. Он расширяет обзор «открытой планировки» почти на две трети длины лодки – от кокпита до лобового стекла. При отделке внутренних пространств использована древесина американской вишни. Многие из больших вертикальных деревянных панелей выполнены в шахматном порядке. Каждый из квадратных блоков имеет структуру, идущую под углом 90 ° относительно следующего, и у них глянцевая поверхность.
Сиденья и шкафы в салоне спроектированы в соответствии с «изогнутыми» линиями лодки. Когда вы выходите из кабины, слева увидите U-образный диван. Он обращен к развлекательному центру вдоль правого борта, прямо под окнами. Отделение для бутылок внутри имеет прозрачную дверцу из плексигласа и зеркальное внутреннее пространство.
Внутреннее пространство яхты Azimut 55. Фото: YouTube.com
На две ступеньки выше – следующий уровень салона. Камбуз находится слева, обеденная зона – справа, а нижний пост управления – впереди. Передняя часть вертикального холодильника облицована деревом с шахматным рисунком, что придает ей еще больше элегантности. Столешница Granulon вдоль левого борта содержит двойную раковину, а другое пространство занимает островной шкаф для хранения вещей. Он имеет доступ как из камбуза, так и из обеденной зоны, а также содержит перегородки для крепления фарфора и хрусталя.
Трехэлементная керамическая варочная панель и микроволновая печь также входят в стандартную комплектацию камбуза. В носовой части, вдоль переборок трапа на нижнюю палубу, есть дополнительные кладовые. Обеденный стол съемный – и его можно настроить двумя разными способами, в зависимости от ваших потребностей. В центре имеется вставка, обеспечивающая достаточно места для обеда. Уберите эту секцию, и вы получите пару коктейльных столиков.
Цены
Новая Azimut 55 2024 года выпуска стоит порядка 1 200 000 долл. (107 млн. руб.). На вторичном рынке тоже можно найти варианты. Например, за яхту 2005-2008 г. в. предстоит заплатить около 35-45 млн. руб. Плавсредства этих годов выпуска могут стоить до 70 миллионов руб., в зависимости от комплектации, состояния и оснащения.
Яхта Azimut 55 2024 года выпуска. Фото: YouTube.com
Azimut 55 – это роскошная яхта, которая предлагает своим владельцам все необходимое для комфортного отдыха на воде. У нее классический внешний вид с элегантными обводами и просторным кокпитом. Яхта идеально подходит для семейных круизов, отдыха небольшой компании друзей или бизнеса. Azimut 55 можно купить для сдачи в аренду состоятельным клиентам.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...