Ниссан начал внедрение системы искусственного интеллекта на сборочном конвейере
Руководство компании сообщило, что в этом году начнет использовать технологию собственной разработки для контроля производственного процесса. Главная цель – сведение процента брака до минимума и снижение влияния человеческого фактора. По словам топ-менеджеров, это ничем не грозит работающим специалистам. Они будут выполнять работу как и раньше, а искусственный интеллект выступает дополнительным этапом контроля.
Команда инженеров Ниссан занимается созданием инспекционного сканера с 2018 года. На сегодня разработан полностью рабочий образец, точность которого равна 99,995%. Его уже испытывают на заводе Оппама, расположенном в префектуре Канагава.
Как пояснил один из разработчиков, в системе есть вводные данные и изображения, используемые в качестве эталона. Она никогда не отвлекается и четко следит за соблюдением допусков. Это обеспечивает почти стопроцентную точность и поможет снизить количество рекламаций от покупателей до минимума.
На данном этапе инженеры пытаются создать систему, в которой искусственный интеллект будет не только контролировать сборку, но и управлять робототехникой. То есть, людям больше не придется следить за однообразными операциями. При каких-либо нарушениях процесса будет подаваться сигнал для вызова оператора.
Руководство отмечает, что специалисты, ранее задействованные на работах, которые теперь будут в ведении искусственного интеллекта, смогут сконцентрироваться на других задачах. Есть много направлений, где невозможно обойтись без человеческого присутствия, поэтому сотрудники могут быть спокойны за свои рабочие места.
Теперь проверка геометрии кузова и его параметров занимает считанные секунды и если есть нарушения, они будут обнаружены. И неважно, какая модель на конвейере, ИИ перестраивается быстро, что тоже экономит время.
Руководство считает, что это только начало. Потенциал у системы искусственного интеллекта безграничен и если планомерно работать над улучшением его работы, можно свести шансы производственного брака к нулю.
На сегодня важно определить правильные направления развития, чтобы качество автомобилей Ниссан улучшалось с каждым годом. Внедрение новинки планируется на всех заводах компании в ближайшие месяцы.
Что известно
Команда инженеров Ниссан занимается созданием инспекционного сканера с 2018 года. На сегодня разработан полностью рабочий образец, точность которого равна 99,995%. Его уже испытывают на заводе Оппама, расположенном в префектуре Канагава.
Как пояснил один из разработчиков, в системе есть вводные данные и изображения, используемые в качестве эталона. Она никогда не отвлекается и четко следит за соблюдением допусков. Это обеспечивает почти стопроцентную точность и поможет снизить количество рекламаций от покупателей до минимума.
Проверка производится по нескольким параметрам, чтобы исключить риск ошибки до минимума. Фото: youtube.com
На данном этапе инженеры пытаются создать систему, в которой искусственный интеллект будет не только контролировать сборку, но и управлять робототехникой. То есть, людям больше не придется следить за однообразными операциями. При каких-либо нарушениях процесса будет подаваться сигнал для вызова оператора.
Руководство отмечает, что специалисты, ранее задействованные на работах, которые теперь будут в ведении искусственного интеллекта, смогут сконцентрироваться на других задачах. Есть много направлений, где невозможно обойтись без человеческого присутствия, поэтому сотрудники могут быть спокойны за свои рабочие места.
Теперь проверка геометрии кузова и его параметров занимает считанные секунды и если есть нарушения, они будут обнаружены. И неважно, какая модель на конвейере, ИИ перестраивается быстро, что тоже экономит время.
Искусственный интеллект может имитировать реальные дорожные условия. Фото: youtube.com
Руководство считает, что это только начало. Потенциал у системы искусственного интеллекта безграничен и если планомерно работать над улучшением его работы, можно свести шансы производственного брака к нулю.
На сегодня важно определить правильные направления развития, чтобы качество автомобилей Ниссан улучшалось с каждым годом. Внедрение новинки планируется на всех заводах компании в ближайшие месяцы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....