Mazda покажет двухрядный кроссовер CX-70 после длительной заминки
1 608

Mazda покажет двухрядный кроссовер CX-70 после длительной заминки

Компания Mazda официально объявила о проведении премьеры двухрядного кроссовера модели CX-70. Мероприятие состоится уже в этом месяце – по планам бренда оно пройдет 30 января.


Ранее компания заявляла о том, что продажи «облегченной» версии CX-90 начнутся уже в конце 2023 года. Однако по необъявленным причинам проект поставили на паузу, пообещав вернуться к нему в 2024 году.

Mazda покажет двухрядный кроссовер CX-70 после длительной заминкиДлина кроссовера составляет 5100 мм. Фото: youtube.com

Несмотря на то, что до премьеры осталось чуть меньше четырех недель, кроссовер CX-70 все еще не был замечен на тестировании в маскировочном камуфляже. Это отсутствие можно объяснить его ожидаемым сходством с CX-90.

В документе, выпущенном Mazda еще вначале 2023 года, было заявлено, что предстоящий внедорожник будет моделью с аналогичным кузовом, что и у «старшего брата» в лице CX-90, но с меньшим количеством рядов сидений – с двумя вместо трех.

Из этого утверждения делаем вывод, что СX-70 будет тех же размеров, что и более высокая модель. Вместительность салона и багажника при этом заметно увеличатся.

CX-90 и CX-70 выглядят аналогично, все отличия в салоне. Фото: youtube.com

Недавние заявки в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подтверждают, что авто CX-70 получит аналогичный ассортимент двигателей, что и CX-90. В частности, это 6-цилиндровый 3,3-литровый бензиновый мотор или подключаемый гибрид (PHEV) на основе 2,5-литрового ДВС.

Отметим, что двигатель большего объема доступен в двух вариантах настройки, что неудивительно, учитывая, что в CX-90 предлагается 6-цилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и его менее мощная альтернатива с 280 л. с. Пиковый крутящий момент мотора составит 500 Н*м.

2,5-литровый бензиновый «атмосферник» работает в паре с электродвигателем, поэтому итоговая мощность составляет 323 л. с.
Расположенный между ДВС и трансмиссией электромотор питается от АКБ емкостью 17,8 кВт*ч.

Сходство касается в том числе оснащения интерьера. Фото: youtube.com

Независимо от типа мотора трансмиссия у CX-70 будет одинаковая – 8-ступенчатый «автомат». Все комплектации полноприводные с подключением передней оси через муфту.

Ожидается, что цены на двухрядный кроссовер недалеко уйдут от трехрядного варианта. Базовый CX-90 стоит от 39595 долларов (около 3,6 млн рублей по текущему курсу), а гибридная версия – от 49945 долларов или 4,5 млн рублей. Вероятно, CX-70 будет стоить немного меньше, так как особых технических изменений в нем нет.
Как вы считаете, нужен ли CX-70?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....