
Mazda покажет двухрядный кроссовер CX-70 после длительной заминки
Компания Mazda официально объявила о проведении премьеры двухрядного кроссовера модели CX-70. Мероприятие состоится уже в этом месяце – по планам бренда оно пройдет 30 января.
Ранее компания заявляла о том, что продажи «облегченной» версии CX-90 начнутся уже в конце 2023 года. Однако по необъявленным причинам проект поставили на паузу, пообещав вернуться к нему в 2024 году.
Длина кроссовера составляет 5100 мм. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что до премьеры осталось чуть меньше четырех недель, кроссовер CX-70 все еще не был замечен на тестировании в маскировочном камуфляже. Это отсутствие можно объяснить его ожидаемым сходством с CX-90.
В документе, выпущенном Mazda еще вначале 2023 года, было заявлено, что предстоящий внедорожник будет моделью с аналогичным кузовом, что и у «старшего брата» в лице CX-90, но с меньшим количеством рядов сидений – с двумя вместо трех.
Из этого утверждения делаем вывод, что СX-70 будет тех же размеров, что и более высокая модель. Вместительность салона и багажника при этом заметно увеличатся.
CX-90 и CX-70 выглядят аналогично, все отличия в салоне. Фото: youtube.com
Недавние заявки в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подтверждают, что авто CX-70 получит аналогичный ассортимент двигателей, что и CX-90. В частности, это 6-цилиндровый 3,3-литровый бензиновый мотор или подключаемый гибрид (PHEV) на основе 2,5-литрового ДВС.
Отметим, что двигатель большего объема доступен в двух вариантах настройки, что неудивительно, учитывая, что в CX-90 предлагается 6-цилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и его менее мощная альтернатива с 280 л. с. Пиковый крутящий момент мотора составит 500 Н*м.
2,5-литровый бензиновый «атмосферник» работает в паре с электродвигателем, поэтому итоговая мощность составляет 323 л. с.
Расположенный между ДВС и трансмиссией электромотор питается от АКБ емкостью 17,8 кВт*ч.
Сходство касается в том числе оснащения интерьера. Фото: youtube.com
Независимо от типа мотора трансмиссия у CX-70 будет одинаковая – 8-ступенчатый «автомат». Все комплектации полноприводные с подключением передней оси через муфту.
Ожидается, что цены на двухрядный кроссовер недалеко уйдут от трехрядного варианта. Базовый CX-90 стоит от 39595 долларов (около 3,6 млн рублей по текущему курсу), а гибридная версия – от 49945 долларов или 4,5 млн рублей. Вероятно, CX-70 будет стоить немного меньше, так как особых технических изменений в нем нет.
Ранее компания заявляла о том, что продажи «облегченной» версии CX-90 начнутся уже в конце 2023 года. Однако по необъявленным причинам проект поставили на паузу, пообещав вернуться к нему в 2024 году.

Несмотря на то, что до премьеры осталось чуть меньше четырех недель, кроссовер CX-70 все еще не был замечен на тестировании в маскировочном камуфляже. Это отсутствие можно объяснить его ожидаемым сходством с CX-90.
В документе, выпущенном Mazda еще вначале 2023 года, было заявлено, что предстоящий внедорожник будет моделью с аналогичным кузовом, что и у «старшего брата» в лице CX-90, но с меньшим количеством рядов сидений – с двумя вместо трех.
Из этого утверждения делаем вывод, что СX-70 будет тех же размеров, что и более высокая модель. Вместительность салона и багажника при этом заметно увеличатся.

Недавние заявки в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подтверждают, что авто CX-70 получит аналогичный ассортимент двигателей, что и CX-90. В частности, это 6-цилиндровый 3,3-литровый бензиновый мотор или подключаемый гибрид (PHEV) на основе 2,5-литрового ДВС.
Отметим, что двигатель большего объема доступен в двух вариантах настройки, что неудивительно, учитывая, что в CX-90 предлагается 6-цилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и его менее мощная альтернатива с 280 л. с. Пиковый крутящий момент мотора составит 500 Н*м.
2,5-литровый бензиновый «атмосферник» работает в паре с электродвигателем, поэтому итоговая мощность составляет 323 л. с.
Расположенный между ДВС и трансмиссией электромотор питается от АКБ емкостью 17,8 кВт*ч.

Независимо от типа мотора трансмиссия у CX-70 будет одинаковая – 8-ступенчатый «автомат». Все комплектации полноприводные с подключением передней оси через муфту.
Ожидается, что цены на двухрядный кроссовер недалеко уйдут от трехрядного варианта. Базовый CX-90 стоит от 39595 долларов (около 3,6 млн рублей по текущему курсу), а гибридная версия – от 49945 долларов или 4,5 млн рублей. Вероятно, CX-70 будет стоить немного меньше, так как особых технических изменений в нем нет.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....