Mazda покажет двухрядный кроссовер CX-70 после длительной заминки
Компания Mazda официально объявила о проведении премьеры двухрядного кроссовера модели CX-70. Мероприятие состоится уже в этом месяце – по планам бренда оно пройдет 30 января.
Ранее компания заявляла о том, что продажи «облегченной» версии CX-90 начнутся уже в конце 2023 года. Однако по необъявленным причинам проект поставили на паузу, пообещав вернуться к нему в 2024 году.
Несмотря на то, что до премьеры осталось чуть меньше четырех недель, кроссовер CX-70 все еще не был замечен на тестировании в маскировочном камуфляже. Это отсутствие можно объяснить его ожидаемым сходством с CX-90.
В документе, выпущенном Mazda еще вначале 2023 года, было заявлено, что предстоящий внедорожник будет моделью с аналогичным кузовом, что и у «старшего брата» в лице CX-90, но с меньшим количеством рядов сидений – с двумя вместо трех.
Из этого утверждения делаем вывод, что СX-70 будет тех же размеров, что и более высокая модель. Вместительность салона и багажника при этом заметно увеличатся.
Недавние заявки в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подтверждают, что авто CX-70 получит аналогичный ассортимент двигателей, что и CX-90. В частности, это 6-цилиндровый 3,3-литровый бензиновый мотор или подключаемый гибрид (PHEV) на основе 2,5-литрового ДВС.
Отметим, что двигатель большего объема доступен в двух вариантах настройки, что неудивительно, учитывая, что в CX-90 предлагается 6-цилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и его менее мощная альтернатива с 280 л. с. Пиковый крутящий момент мотора составит 500 Н*м.
2,5-литровый бензиновый «атмосферник» работает в паре с электродвигателем, поэтому итоговая мощность составляет 323 л. с.
Расположенный между ДВС и трансмиссией электромотор питается от АКБ емкостью 17,8 кВт*ч.
Независимо от типа мотора трансмиссия у CX-70 будет одинаковая – 8-ступенчатый «автомат». Все комплектации полноприводные с подключением передней оси через муфту.
Ожидается, что цены на двухрядный кроссовер недалеко уйдут от трехрядного варианта. Базовый CX-90 стоит от 39595 долларов (около 3,6 млн рублей по текущему курсу), а гибридная версия – от 49945 долларов или 4,5 млн рублей. Вероятно, CX-70 будет стоить немного меньше, так как особых технических изменений в нем нет.
Ранее компания заявляла о том, что продажи «облегченной» версии CX-90 начнутся уже в конце 2023 года. Однако по необъявленным причинам проект поставили на паузу, пообещав вернуться к нему в 2024 году.
Длина кроссовера составляет 5100 мм. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что до премьеры осталось чуть меньше четырех недель, кроссовер CX-70 все еще не был замечен на тестировании в маскировочном камуфляже. Это отсутствие можно объяснить его ожидаемым сходством с CX-90.
В документе, выпущенном Mazda еще вначале 2023 года, было заявлено, что предстоящий внедорожник будет моделью с аналогичным кузовом, что и у «старшего брата» в лице CX-90, но с меньшим количеством рядов сидений – с двумя вместо трех.
Из этого утверждения делаем вывод, что СX-70 будет тех же размеров, что и более высокая модель. Вместительность салона и багажника при этом заметно увеличатся.
CX-90 и CX-70 выглядят аналогично, все отличия в салоне. Фото: youtube.com
Недавние заявки в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подтверждают, что авто CX-70 получит аналогичный ассортимент двигателей, что и CX-90. В частности, это 6-цилиндровый 3,3-литровый бензиновый мотор или подключаемый гибрид (PHEV) на основе 2,5-литрового ДВС.
Отметим, что двигатель большего объема доступен в двух вариантах настройки, что неудивительно, учитывая, что в CX-90 предлагается 6-цилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и его менее мощная альтернатива с 280 л. с. Пиковый крутящий момент мотора составит 500 Н*м.
2,5-литровый бензиновый «атмосферник» работает в паре с электродвигателем, поэтому итоговая мощность составляет 323 л. с.
Расположенный между ДВС и трансмиссией электромотор питается от АКБ емкостью 17,8 кВт*ч.
Сходство касается в том числе оснащения интерьера. Фото: youtube.com
Независимо от типа мотора трансмиссия у CX-70 будет одинаковая – 8-ступенчатый «автомат». Все комплектации полноприводные с подключением передней оси через муфту.
Ожидается, что цены на двухрядный кроссовер недалеко уйдут от трехрядного варианта. Базовый CX-90 стоит от 39595 долларов (около 3,6 млн рублей по текущему курсу), а гибридная версия – от 49945 долларов или 4,5 млн рублей. Вероятно, CX-70 будет стоить немного меньше, так как особых технических изменений в нем нет.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...