
Автомобили LADA начали получать больше отечественных комплектующих
Компания АвтоВАЗ сообщила, что импортозамещение деталей и комплектующих не останавливается. Производителя можно поздравить с очередной небольшой победой – теперь патрубки и шланги будут отечественными.
Напомним, что ранее эти комплектующие поставлялись из Турции. Это косвенно влияло на повышение стоимости автомобилей. Поэтому логистическое подразделение постоянно пытается найти отечественных производителей.
Желание сотрудничать с АвтоВАЗом появилось у завода БРТ (Балаковорезинотехника). Они сначала освоили выпуск резиновых патрубков системы охлаждения для Лады Гранты и «Весты». Потом производство модернизировали, начав делать шланги для радиаторов.
Теперь патрубки системы охлаждения автомобилей LADA отечественные. Фото: Youtube.com
И вот теперь в услугах турецких партнеров АвтоВАЗ больше не нуждается. Начиная с нового года, БРТ выпускает патрубки и шланги для всех моделей отечественного производителя.
В пресс-службе завода заявили, что автомобили LADA теперь обеспечены их резиновыми изделиями для системы охлаждения на 100 %. И на этом партнер не остановится – в планах освоение еще нескольких групп запчастей по их профилю.
Кстати, сальники трансмиссии для всех внедорожников линейки Niva завод БРТ уже успешно освоил и поставляет на конвейеры АвтоВАЗа. А ведь эти детали ранее привозили из Германии. После ввода экономических санкций канал был нарушен.
Кроме того, работают над освоением производства сальников для двигателей ВАЗ. Уже готовы детали разных размеров для мотора с объемом 1,8 литра, который как раз недавно обновили на АвтоВАЗе.
Перспективы у «Балаковорезинотехники» на будущее широкие. Кроме сотрудничества с АвтоВАЗом, они работают с КамАЗом. Сейчас идут переговоры с представителями Ульяновского автозавода.
Даже интересно, насколько качественными окажутся опоры двигателя от БРТ. Фото: Youtube.com
В ближайших планах БРТ на 2024 год покупка современного компьютеризированного комплекса для выпуска широкой гаммы резиновых деталей с армированным слоем. Идут работы над запуском в серийное производство «подушек» двигателя для легковых моделей LADA. Планируется освоить сразу несколько деталей этого типа – чтобы закрыть потребность партнера в них.
Кстати, АвтоВАЗ и сам работает над импортозамещением, несмотря на «каникулы», которые продлятся до 8 января. Пока сотрудники конвейеров отдыхают, технологи, инженеры и наладчики модернизируют окрасочное оборудование.
Комплект получит несколько китайских роботов. Они адаптированы для использования лакокрасочных материалов из Поднебесной. Это позволит увеличить цветовую гамму моделей АвтоВАЗа.
Напомним, что ранее эти комплектующие поставлялись из Турции. Это косвенно влияло на повышение стоимости автомобилей. Поэтому логистическое подразделение постоянно пытается найти отечественных производителей.
Желание сотрудничать с АвтоВАЗом появилось у завода БРТ (Балаковорезинотехника). Они сначала освоили выпуск резиновых патрубков системы охлаждения для Лады Гранты и «Весты». Потом производство модернизировали, начав делать шланги для радиаторов.

И вот теперь в услугах турецких партнеров АвтоВАЗ больше не нуждается. Начиная с нового года, БРТ выпускает патрубки и шланги для всех моделей отечественного производителя.
В пресс-службе завода заявили, что автомобили LADA теперь обеспечены их резиновыми изделиями для системы охлаждения на 100 %. И на этом партнер не остановится – в планах освоение еще нескольких групп запчастей по их профилю.
Кстати, сальники трансмиссии для всех внедорожников линейки Niva завод БРТ уже успешно освоил и поставляет на конвейеры АвтоВАЗа. А ведь эти детали ранее привозили из Германии. После ввода экономических санкций канал был нарушен.
Кроме того, работают над освоением производства сальников для двигателей ВАЗ. Уже готовы детали разных размеров для мотора с объемом 1,8 литра, который как раз недавно обновили на АвтоВАЗе.
Перспективы у «Балаковорезинотехники» на будущее широкие. Кроме сотрудничества с АвтоВАЗом, они работают с КамАЗом. Сейчас идут переговоры с представителями Ульяновского автозавода.

В ближайших планах БРТ на 2024 год покупка современного компьютеризированного комплекса для выпуска широкой гаммы резиновых деталей с армированным слоем. Идут работы над запуском в серийное производство «подушек» двигателя для легковых моделей LADA. Планируется освоить сразу несколько деталей этого типа – чтобы закрыть потребность партнера в них.
Кстати, АвтоВАЗ и сам работает над импортозамещением, несмотря на «каникулы», которые продлятся до 8 января. Пока сотрудники конвейеров отдыхают, технологи, инженеры и наладчики модернизируют окрасочное оборудование.
Комплект получит несколько китайских роботов. Они адаптированы для использования лакокрасочных материалов из Поднебесной. Это позволит увеличить цветовую гамму моделей АвтоВАЗа.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....