Автомобили LADA начали получать больше отечественных комплектующих
Компания АвтоВАЗ сообщила, что импортозамещение деталей и комплектующих не останавливается. Производителя можно поздравить с очередной небольшой победой – теперь патрубки и шланги будут отечественными.
Напомним, что ранее эти комплектующие поставлялись из Турции. Это косвенно влияло на повышение стоимости автомобилей. Поэтому логистическое подразделение постоянно пытается найти отечественных производителей.
Желание сотрудничать с АвтоВАЗом появилось у завода БРТ (Балаковорезинотехника). Они сначала освоили выпуск резиновых патрубков системы охлаждения для Лады Гранты и «Весты». Потом производство модернизировали, начав делать шланги для радиаторов.
И вот теперь в услугах турецких партнеров АвтоВАЗ больше не нуждается. Начиная с нового года, БРТ выпускает патрубки и шланги для всех моделей отечественного производителя.
В пресс-службе завода заявили, что автомобили LADA теперь обеспечены их резиновыми изделиями для системы охлаждения на 100 %. И на этом партнер не остановится – в планах освоение еще нескольких групп запчастей по их профилю.
Кстати, сальники трансмиссии для всех внедорожников линейки Niva завод БРТ уже успешно освоил и поставляет на конвейеры АвтоВАЗа. А ведь эти детали ранее привозили из Германии. После ввода экономических санкций канал был нарушен.
Кроме того, работают над освоением производства сальников для двигателей ВАЗ. Уже готовы детали разных размеров для мотора с объемом 1,8 литра, который как раз недавно обновили на АвтоВАЗе.
Перспективы у «Балаковорезинотехники» на будущее широкие. Кроме сотрудничества с АвтоВАЗом, они работают с КамАЗом. Сейчас идут переговоры с представителями Ульяновского автозавода.
В ближайших планах БРТ на 2024 год покупка современного компьютеризированного комплекса для выпуска широкой гаммы резиновых деталей с армированным слоем. Идут работы над запуском в серийное производство «подушек» двигателя для легковых моделей LADA. Планируется освоить сразу несколько деталей этого типа – чтобы закрыть потребность партнера в них.
Кстати, АвтоВАЗ и сам работает над импортозамещением, несмотря на «каникулы», которые продлятся до 8 января. Пока сотрудники конвейеров отдыхают, технологи, инженеры и наладчики модернизируют окрасочное оборудование.
Комплект получит несколько китайских роботов. Они адаптированы для использования лакокрасочных материалов из Поднебесной. Это позволит увеличить цветовую гамму моделей АвтоВАЗа.
Напомним, что ранее эти комплектующие поставлялись из Турции. Это косвенно влияло на повышение стоимости автомобилей. Поэтому логистическое подразделение постоянно пытается найти отечественных производителей.
Желание сотрудничать с АвтоВАЗом появилось у завода БРТ (Балаковорезинотехника). Они сначала освоили выпуск резиновых патрубков системы охлаждения для Лады Гранты и «Весты». Потом производство модернизировали, начав делать шланги для радиаторов.
Теперь патрубки системы охлаждения автомобилей LADA отечественные. Фото: Youtube.com
И вот теперь в услугах турецких партнеров АвтоВАЗ больше не нуждается. Начиная с нового года, БРТ выпускает патрубки и шланги для всех моделей отечественного производителя.
В пресс-службе завода заявили, что автомобили LADA теперь обеспечены их резиновыми изделиями для системы охлаждения на 100 %. И на этом партнер не остановится – в планах освоение еще нескольких групп запчастей по их профилю.
Кстати, сальники трансмиссии для всех внедорожников линейки Niva завод БРТ уже успешно освоил и поставляет на конвейеры АвтоВАЗа. А ведь эти детали ранее привозили из Германии. После ввода экономических санкций канал был нарушен.
Кроме того, работают над освоением производства сальников для двигателей ВАЗ. Уже готовы детали разных размеров для мотора с объемом 1,8 литра, который как раз недавно обновили на АвтоВАЗе.
Перспективы у «Балаковорезинотехники» на будущее широкие. Кроме сотрудничества с АвтоВАЗом, они работают с КамАЗом. Сейчас идут переговоры с представителями Ульяновского автозавода.
Даже интересно, насколько качественными окажутся опоры двигателя от БРТ. Фото: Youtube.com
В ближайших планах БРТ на 2024 год покупка современного компьютеризированного комплекса для выпуска широкой гаммы резиновых деталей с армированным слоем. Идут работы над запуском в серийное производство «подушек» двигателя для легковых моделей LADA. Планируется освоить сразу несколько деталей этого типа – чтобы закрыть потребность партнера в них.
Кстати, АвтоВАЗ и сам работает над импортозамещением, несмотря на «каникулы», которые продлятся до 8 января. Пока сотрудники конвейеров отдыхают, технологи, инженеры и наладчики модернизируют окрасочное оборудование.
Комплект получит несколько китайских роботов. Они адаптированы для использования лакокрасочных материалов из Поднебесной. Это позволит увеличить цветовую гамму моделей АвтоВАЗа.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....