Omoda C5 EV будут продавать в России официально
693

Omoda C5 EV будут продавать в России официально

Концерн Chery планирует вывести на российский рынок электрокар Omoda C5 EV. Обещают, что автомобиль начнут предлагать в первом квартале текущего года. Естественно, речь идет об официальных продажах.


Изначально рассчитывали, что электрокар Omoda в России появится до конца 2023 года. Кстати, модель C5 EV первая такого типа в линейке бренда. Но что-то не заладилось – теперь автомобиль ждут в начале 2024 года.

Дилеры Omoda уже подготавливают потенциальных клиентов. По их словам, C5 EV – это полноценная замена Volvo XC40 Recharge. Напомним, что этот электрокар планировали официально продавать в России, но увы, из-за санкций он до нас так и не доехал.

Omoda C5 EV будут продавать в России официальноOmoda C5 EV позиционируется как молодежный кроссовер. Фото: Youtube.com

Хотя, если разбираться, то ничего общего у Omoda C5 EV с Вольво нет. Ведь бренд принадлежит корпорации Chery. А Volvo выкупил другой китайский концерн – Geely. И он точно не будет делиться технологиями с прямым конкурентом.

Внешне электрическая Omoda C5 EV почти полностью копирует турбобензиновую версию. Производитель решил не тратить деньги на новую модель. Он просто доработал то, что уже есть и неплохо продается. Кстати, прототип в Китае показали еще в конце 2022 года.

Отличить электрокар внешне можно, если присмотреться. В первую очередь, его выдаст отсутствие стандартной радиаторной решетки. Вместо нее автомобиль получил глухую панель с зарядным портом.

Нет лючка бензобака. Это говорит о том, что электрокар все же доработали внешне. Ведь проще было оставить крышку, разместив под ней зарядный порт. Сзади нет выхлопных труб.

Двигатель Omoda C5 EV развивает 225 л. с. Мощность увеличена специально для зарубежных рынков. В Китае автомобиль предлагается с мотором на 204 «лошадки». А вот запас хода меньше – 450 км.

А это бензиновая версия Omoda C5. Фото: Youtube.com

Разгоняется Omoda C5 EV до 100 км/ч за 7,8 секунды. По крайней мере, производитель уверяет, что это так. Хотя, не совсем понятно, почему китайская версия с менее мощным мотором на 0,3 секунды быстрее.

Что касается стоимости в России, то об этом можно только гадать. Бензиновая Omoda C5 в салонах официальных дилеров предлагается от 2,68 млн рублей. Электрокар однозначно окажется дороже. По предварительным прогнозам, цена ожидается в районе 3,5-4 млн руб.

Вряд ли Omoda C5 EV станет пользоваться популярностью в России. Во-первых, стоимость автомобиля ожидается высокой. Во-вторых, электрокары у нас пока считаются экзотикой. Чтобы их популяризировать, нужна хотя бы развитая инфраструктура зарядных станций.
А вам нравится Omoda C5 EV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....