
Omoda C5 EV будут продавать в России официально
Концерн Chery планирует вывести на российский рынок электрокар Omoda C5 EV. Обещают, что автомобиль начнут предлагать в первом квартале текущего года. Естественно, речь идет об официальных продажах.
Изначально рассчитывали, что электрокар Omoda в России появится до конца 2023 года. Кстати, модель C5 EV первая такого типа в линейке бренда. Но что-то не заладилось – теперь автомобиль ждут в начале 2024 года.
Дилеры Omoda уже подготавливают потенциальных клиентов. По их словам, C5 EV – это полноценная замена Volvo XC40 Recharge. Напомним, что этот электрокар планировали официально продавать в России, но увы, из-за санкций он до нас так и не доехал.
Omoda C5 EV позиционируется как молодежный кроссовер. Фото: Youtube.com
Хотя, если разбираться, то ничего общего у Omoda C5 EV с Вольво нет. Ведь бренд принадлежит корпорации Chery. А Volvo выкупил другой китайский концерн – Geely. И он точно не будет делиться технологиями с прямым конкурентом.
Внешне электрическая Omoda C5 EV почти полностью копирует турбобензиновую версию. Производитель решил не тратить деньги на новую модель. Он просто доработал то, что уже есть и неплохо продается. Кстати, прототип в Китае показали еще в конце 2022 года.
Отличить электрокар внешне можно, если присмотреться. В первую очередь, его выдаст отсутствие стандартной радиаторной решетки. Вместо нее автомобиль получил глухую панель с зарядным портом.
Нет лючка бензобака. Это говорит о том, что электрокар все же доработали внешне. Ведь проще было оставить крышку, разместив под ней зарядный порт. Сзади нет выхлопных труб.
Двигатель Omoda C5 EV развивает 225 л. с. Мощность увеличена специально для зарубежных рынков. В Китае автомобиль предлагается с мотором на 204 «лошадки». А вот запас хода меньше – 450 км.
А это бензиновая версия Omoda C5. Фото: Youtube.com
Разгоняется Omoda C5 EV до 100 км/ч за 7,8 секунды. По крайней мере, производитель уверяет, что это так. Хотя, не совсем понятно, почему китайская версия с менее мощным мотором на 0,3 секунды быстрее.
Что касается стоимости в России, то об этом можно только гадать. Бензиновая Omoda C5 в салонах официальных дилеров предлагается от 2,68 млн рублей. Электрокар однозначно окажется дороже. По предварительным прогнозам, цена ожидается в районе 3,5-4 млн руб.
Вряд ли Omoda C5 EV станет пользоваться популярностью в России. Во-первых, стоимость автомобиля ожидается высокой. Во-вторых, электрокары у нас пока считаются экзотикой. Чтобы их популяризировать, нужна хотя бы развитая инфраструктура зарядных станций.
Изначально рассчитывали, что электрокар Omoda в России появится до конца 2023 года. Кстати, модель C5 EV первая такого типа в линейке бренда. Но что-то не заладилось – теперь автомобиль ждут в начале 2024 года.
Дилеры Omoda уже подготавливают потенциальных клиентов. По их словам, C5 EV – это полноценная замена Volvo XC40 Recharge. Напомним, что этот электрокар планировали официально продавать в России, но увы, из-за санкций он до нас так и не доехал.

Хотя, если разбираться, то ничего общего у Omoda C5 EV с Вольво нет. Ведь бренд принадлежит корпорации Chery. А Volvo выкупил другой китайский концерн – Geely. И он точно не будет делиться технологиями с прямым конкурентом.
Внешне электрическая Omoda C5 EV почти полностью копирует турбобензиновую версию. Производитель решил не тратить деньги на новую модель. Он просто доработал то, что уже есть и неплохо продается. Кстати, прототип в Китае показали еще в конце 2022 года.
Отличить электрокар внешне можно, если присмотреться. В первую очередь, его выдаст отсутствие стандартной радиаторной решетки. Вместо нее автомобиль получил глухую панель с зарядным портом.
Нет лючка бензобака. Это говорит о том, что электрокар все же доработали внешне. Ведь проще было оставить крышку, разместив под ней зарядный порт. Сзади нет выхлопных труб.
Двигатель Omoda C5 EV развивает 225 л. с. Мощность увеличена специально для зарубежных рынков. В Китае автомобиль предлагается с мотором на 204 «лошадки». А вот запас хода меньше – 450 км.

Разгоняется Omoda C5 EV до 100 км/ч за 7,8 секунды. По крайней мере, производитель уверяет, что это так. Хотя, не совсем понятно, почему китайская версия с менее мощным мотором на 0,3 секунды быстрее.
Что касается стоимости в России, то об этом можно только гадать. Бензиновая Omoda C5 в салонах официальных дилеров предлагается от 2,68 млн рублей. Электрокар однозначно окажется дороже. По предварительным прогнозам, цена ожидается в районе 3,5-4 млн руб.
Вряд ли Omoda C5 EV станет пользоваться популярностью в России. Во-первых, стоимость автомобиля ожидается высокой. Во-вторых, электрокары у нас пока считаются экзотикой. Чтобы их популяризировать, нужна хотя бы развитая инфраструктура зарядных станций.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....