Omoda C5 EV будут продавать в России официально
Концерн Chery планирует вывести на российский рынок электрокар Omoda C5 EV. Обещают, что автомобиль начнут предлагать в первом квартале текущего года. Естественно, речь идет об официальных продажах.
Изначально рассчитывали, что электрокар Omoda в России появится до конца 2023 года. Кстати, модель C5 EV первая такого типа в линейке бренда. Но что-то не заладилось – теперь автомобиль ждут в начале 2024 года.
Дилеры Omoda уже подготавливают потенциальных клиентов. По их словам, C5 EV – это полноценная замена Volvo XC40 Recharge. Напомним, что этот электрокар планировали официально продавать в России, но увы, из-за санкций он до нас так и не доехал.
Хотя, если разбираться, то ничего общего у Omoda C5 EV с Вольво нет. Ведь бренд принадлежит корпорации Chery. А Volvo выкупил другой китайский концерн – Geely. И он точно не будет делиться технологиями с прямым конкурентом.
Внешне электрическая Omoda C5 EV почти полностью копирует турбобензиновую версию. Производитель решил не тратить деньги на новую модель. Он просто доработал то, что уже есть и неплохо продается. Кстати, прототип в Китае показали еще в конце 2022 года.
Отличить электрокар внешне можно, если присмотреться. В первую очередь, его выдаст отсутствие стандартной радиаторной решетки. Вместо нее автомобиль получил глухую панель с зарядным портом.
Нет лючка бензобака. Это говорит о том, что электрокар все же доработали внешне. Ведь проще было оставить крышку, разместив под ней зарядный порт. Сзади нет выхлопных труб.
Двигатель Omoda C5 EV развивает 225 л. с. Мощность увеличена специально для зарубежных рынков. В Китае автомобиль предлагается с мотором на 204 «лошадки». А вот запас хода меньше – 450 км.
Разгоняется Omoda C5 EV до 100 км/ч за 7,8 секунды. По крайней мере, производитель уверяет, что это так. Хотя, не совсем понятно, почему китайская версия с менее мощным мотором на 0,3 секунды быстрее.
Что касается стоимости в России, то об этом можно только гадать. Бензиновая Omoda C5 в салонах официальных дилеров предлагается от 2,68 млн рублей. Электрокар однозначно окажется дороже. По предварительным прогнозам, цена ожидается в районе 3,5-4 млн руб.
Вряд ли Omoda C5 EV станет пользоваться популярностью в России. Во-первых, стоимость автомобиля ожидается высокой. Во-вторых, электрокары у нас пока считаются экзотикой. Чтобы их популяризировать, нужна хотя бы развитая инфраструктура зарядных станций.
Изначально рассчитывали, что электрокар Omoda в России появится до конца 2023 года. Кстати, модель C5 EV первая такого типа в линейке бренда. Но что-то не заладилось – теперь автомобиль ждут в начале 2024 года.
Дилеры Omoda уже подготавливают потенциальных клиентов. По их словам, C5 EV – это полноценная замена Volvo XC40 Recharge. Напомним, что этот электрокар планировали официально продавать в России, но увы, из-за санкций он до нас так и не доехал.
Omoda C5 EV позиционируется как молодежный кроссовер. Фото: Youtube.com
Хотя, если разбираться, то ничего общего у Omoda C5 EV с Вольво нет. Ведь бренд принадлежит корпорации Chery. А Volvo выкупил другой китайский концерн – Geely. И он точно не будет делиться технологиями с прямым конкурентом.
Внешне электрическая Omoda C5 EV почти полностью копирует турбобензиновую версию. Производитель решил не тратить деньги на новую модель. Он просто доработал то, что уже есть и неплохо продается. Кстати, прототип в Китае показали еще в конце 2022 года.
Отличить электрокар внешне можно, если присмотреться. В первую очередь, его выдаст отсутствие стандартной радиаторной решетки. Вместо нее автомобиль получил глухую панель с зарядным портом.
Нет лючка бензобака. Это говорит о том, что электрокар все же доработали внешне. Ведь проще было оставить крышку, разместив под ней зарядный порт. Сзади нет выхлопных труб.
Двигатель Omoda C5 EV развивает 225 л. с. Мощность увеличена специально для зарубежных рынков. В Китае автомобиль предлагается с мотором на 204 «лошадки». А вот запас хода меньше – 450 км.
А это бензиновая версия Omoda C5. Фото: Youtube.com
Разгоняется Omoda C5 EV до 100 км/ч за 7,8 секунды. По крайней мере, производитель уверяет, что это так. Хотя, не совсем понятно, почему китайская версия с менее мощным мотором на 0,3 секунды быстрее.
Что касается стоимости в России, то об этом можно только гадать. Бензиновая Omoda C5 в салонах официальных дилеров предлагается от 2,68 млн рублей. Электрокар однозначно окажется дороже. По предварительным прогнозам, цена ожидается в районе 3,5-4 млн руб.
Вряд ли Omoda C5 EV станет пользоваться популярностью в России. Во-первых, стоимость автомобиля ожидается высокой. Во-вторых, электрокары у нас пока считаются экзотикой. Чтобы их популяризировать, нужна хотя бы развитая инфраструктура зарядных станций.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...