Omoda C5 EV будут продавать в России официально
Концерн Chery планирует вывести на российский рынок электрокар Omoda C5 EV. Обещают, что автомобиль начнут предлагать в первом квартале текущего года. Естественно, речь идет об официальных продажах.
Изначально рассчитывали, что электрокар Omoda в России появится до конца 2023 года. Кстати, модель C5 EV первая такого типа в линейке бренда. Но что-то не заладилось – теперь автомобиль ждут в начале 2024 года.
Дилеры Omoda уже подготавливают потенциальных клиентов. По их словам, C5 EV – это полноценная замена Volvo XC40 Recharge. Напомним, что этот электрокар планировали официально продавать в России, но увы, из-за санкций он до нас так и не доехал.
Хотя, если разбираться, то ничего общего у Omoda C5 EV с Вольво нет. Ведь бренд принадлежит корпорации Chery. А Volvo выкупил другой китайский концерн – Geely. И он точно не будет делиться технологиями с прямым конкурентом.
Внешне электрическая Omoda C5 EV почти полностью копирует турбобензиновую версию. Производитель решил не тратить деньги на новую модель. Он просто доработал то, что уже есть и неплохо продается. Кстати, прототип в Китае показали еще в конце 2022 года.
Отличить электрокар внешне можно, если присмотреться. В первую очередь, его выдаст отсутствие стандартной радиаторной решетки. Вместо нее автомобиль получил глухую панель с зарядным портом.
Нет лючка бензобака. Это говорит о том, что электрокар все же доработали внешне. Ведь проще было оставить крышку, разместив под ней зарядный порт. Сзади нет выхлопных труб.
Двигатель Omoda C5 EV развивает 225 л. с. Мощность увеличена специально для зарубежных рынков. В Китае автомобиль предлагается с мотором на 204 «лошадки». А вот запас хода меньше – 450 км.
Разгоняется Omoda C5 EV до 100 км/ч за 7,8 секунды. По крайней мере, производитель уверяет, что это так. Хотя, не совсем понятно, почему китайская версия с менее мощным мотором на 0,3 секунды быстрее.
Что касается стоимости в России, то об этом можно только гадать. Бензиновая Omoda C5 в салонах официальных дилеров предлагается от 2,68 млн рублей. Электрокар однозначно окажется дороже. По предварительным прогнозам, цена ожидается в районе 3,5-4 млн руб.
Вряд ли Omoda C5 EV станет пользоваться популярностью в России. Во-первых, стоимость автомобиля ожидается высокой. Во-вторых, электрокары у нас пока считаются экзотикой. Чтобы их популяризировать, нужна хотя бы развитая инфраструктура зарядных станций.
Изначально рассчитывали, что электрокар Omoda в России появится до конца 2023 года. Кстати, модель C5 EV первая такого типа в линейке бренда. Но что-то не заладилось – теперь автомобиль ждут в начале 2024 года.
Дилеры Omoda уже подготавливают потенциальных клиентов. По их словам, C5 EV – это полноценная замена Volvo XC40 Recharge. Напомним, что этот электрокар планировали официально продавать в России, но увы, из-за санкций он до нас так и не доехал.
Omoda C5 EV позиционируется как молодежный кроссовер. Фото: Youtube.com
Хотя, если разбираться, то ничего общего у Omoda C5 EV с Вольво нет. Ведь бренд принадлежит корпорации Chery. А Volvo выкупил другой китайский концерн – Geely. И он точно не будет делиться технологиями с прямым конкурентом.
Внешне электрическая Omoda C5 EV почти полностью копирует турбобензиновую версию. Производитель решил не тратить деньги на новую модель. Он просто доработал то, что уже есть и неплохо продается. Кстати, прототип в Китае показали еще в конце 2022 года.
Отличить электрокар внешне можно, если присмотреться. В первую очередь, его выдаст отсутствие стандартной радиаторной решетки. Вместо нее автомобиль получил глухую панель с зарядным портом.
Нет лючка бензобака. Это говорит о том, что электрокар все же доработали внешне. Ведь проще было оставить крышку, разместив под ней зарядный порт. Сзади нет выхлопных труб.
Двигатель Omoda C5 EV развивает 225 л. с. Мощность увеличена специально для зарубежных рынков. В Китае автомобиль предлагается с мотором на 204 «лошадки». А вот запас хода меньше – 450 км.
А это бензиновая версия Omoda C5. Фото: Youtube.com
Разгоняется Omoda C5 EV до 100 км/ч за 7,8 секунды. По крайней мере, производитель уверяет, что это так. Хотя, не совсем понятно, почему китайская версия с менее мощным мотором на 0,3 секунды быстрее.
Что касается стоимости в России, то об этом можно только гадать. Бензиновая Omoda C5 в салонах официальных дилеров предлагается от 2,68 млн рублей. Электрокар однозначно окажется дороже. По предварительным прогнозам, цена ожидается в районе 3,5-4 млн руб.
Вряд ли Omoda C5 EV станет пользоваться популярностью в России. Во-первых, стоимость автомобиля ожидается высокой. Во-вторых, электрокары у нас пока считаются экзотикой. Чтобы их популяризировать, нужна хотя бы развитая инфраструктура зарядных станций.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...