.d-md-none .d-lg-block bibimot

Из-за дефицита компонентов в 2021 году АвтоВАЗ выпустил на 100 000 машин меньше плана – что думают об этом россияне?

Из-за дефицита компонентов  в 2021 году АвтоВАЗ выпустил на 100 000 машин меньше плана – что думают об этом россияне?
Нехватка электронных комплектующих, с которой столкнулись производители автомобилей, сильно ударила по объемам выпуска АвтоВАЗа. Аналитики подсчитали, что фактические показатели оказались на порядок хуже прогнозируемых. Дефицит стал причиной недовыпуска примерно 109 тысяч единиц. Это соответствует трехмесячному объему продаж, что спровоцировало дефицит.


Решение руководства выводить рабочих в выходные дни не оказало влияния на ситуацию. Это связано с тем, что собирать могли только модели на платформе В0 – Ниву, Икс Рей, Ларгус, а также Рено Сандеро и Логан.

А вот востребованная и популярная Гранта пострадала больше других. В этом году тенденция сохранилась, и линия уже останавливалась из-за нехватки электронных компонентов на «народный автомобиль».

Что говорят на этот счет пользователи:

Судя по Гранте, комплектующие на нее можно делать в любой телемастерской. А они самые дефицитные оказались. Организация производства АвтоВАЗа хромает. А чтобы договориться с поставщиками — это вообще из области фантастики. Никто ничего решать не хочет, нет комплектующих — ну и ладно. На простой уходят только рабочие. Руководство и в это время штаны просиживает, да зарплату получает.

— высказался Алексей

Стыдоба какая-то — даже на Гранту наша передовая промышленность не может электронные компоненты сделать. А кичатся достижениями в оборонке и космосе. Перепрофилируйте одно из непонятных предприятий на изготовление того, что нужно. Или дармоедов из Сколково заставьте делать что-то полезное наконец.

— согласился Юрий К.

Ну, эта проблема коснулась всех. Но мне казалось, что масштабы не такие угрожающие. Скорее всего, производители делали компоненты на машины подороже, их выгоднее продавать. А дешевенькие комплектующие на Гранту явно не дают такой прибыли. Вот она и пострадала больше других.

— высказал предположение Игорь Семенов

Невелика беда, Гранту давно пора с производства снять. И ее востребованность говорит не о качестве, а о невысокой покупательской способности людей. Никто бы за этим бюджетником не гонялся, если бы мог позволить что-то подороже.

— поделился мнением пользователь с ником «Avatar»

Вот где справедливость? Для многих новая Гранта — это целое событие в жизни. Да, не лучший в плане комфорта автомобиль, зато недорогой в обслуживании. А кризис полупроводников у нас сильнее всего ударил по народной машине. Совпадение? И тут простые люди пострадали больше других.

— подытожил «Вольный».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как думаете, изменится ли ситуация с кризисом полупроводников в 2022 году?

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 374