.d-md-none .d-lg-block bibimot

Bistella 500: как собрать вместе 10 мопедных цилиндров?

Смотреть
Bistella 500: как собрать вместе 10 мопедных цилиндров?
Любой поклонник мотоциклетной техники мечтает обладать чем-то особенным. Знаете, таким, чтобы больше не было ни у кого другого. В прежние времена, когда выбор комплектующих и т. п. имелся очень скудный, каждый выкручивался как мог. Одни просто пытались тюнинговать «Яву» или другую свою гордость, просто устанавливая дополнительные зеркала или иные навороты. Иногда даже перекрашивали мотоцикл в другой непривычный для него цвет. Имелись и ребята покруче, которые комбинировали корпуса и двигатели от разных моделей, стараясь добиться оптимального (на их взгляд) сочетания.


Подобное происходило раньше и имеет место быть сегодня не только в нашей стране. К примеру, мопеды всегда относились к самому нижнему мощностному спектру двухколесной техники. Их скромный рабочий объем двигателя в «пятьдесят кубиков минус», с очень редкими случаями превышения этих показателей, кажется, не оставляет места для полета фантазии. Кому пришло бы в голову, к примеру, сконструировать 2-цилиндровый мокик?! Смешно? А если мы это количество «котлов» увеличим раз так в пять? Скажете, что глупо и кажется похожим на фантастику? Что ж, если обратить свое внимание на ролик от канала JAWA TINO, то мы с вами получим ответы на все вопросы, заданные выше.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы хотели сесть за руль Bistella 500?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Односкоростной советский мопед ЗИФ-775 серийных четырехцилиндровых моторов, которые могут дать фору V-образным монстрам