
Известны цены на новый Mercedes EQS
Новый Mercedes-Benz EQS 2024 — роскошный электрический седан, который предлагает множество инновационных функций. Он сочетает в себе стильный дизайн, комфортабельный салон и улучшенные ходовые характеристики.
Большой электрический хэтчбек впервые появился в 2022 модельном году и получил специальную версию Manufaktur Signature Edition в 2023 г. Новые EQS будут оснащаться тепловыми насосами, которые, по официальным данным, повышают эффективность зимней эксплуатации. Тормозная система также была переработана для улучшения ощущения торможения, особенно, в режиме рекуперации.
Модели EQS с полным приводом получат функцию отключения, которая переключает полный привод в режим двухколесного, когда дополнительное сцепление с дорогой не требуется. По словам представителей Mercedes, это позволит увеличить запас хода на 3 км для EQS 450 с полным приводом и на 8 км для полноприводных EQS 580. В обоих случаях автомобиль может пройти до 555 км на одном заряде батареи. Запас хода AMG EQS, который также в базовой комплектации оснащен полным приводом, увеличится на 37 км (теперь он составляет 490 км).
Некоторые версии получат более производительные двигатели. Начальная мощность EQS 450+ увеличивается с 328 до 355 л. с. В моделях EQS 580 она составит 536 «лошадей» вместо 516. AMG-версия остается самой быстрой, хотя ее пиковая мощность не изменилась и составляет 649 л. с. в стандартной комплектации и 751 л. с. (за счет временного наддува) с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus.
Электрический седан Mercedes-Benz EQS 2024 года. Фото: YouTube.com
В 2024 модельном году также появится больше стандартных функций. К ним относятся пакет окружающего освещения, дверь с портом для зарядки, задние сиденья с электроприводом и звуковое сопровождение EQ. В стандартную комплектацию EQS 580 входит еще больше функций, включая массаж и быстрый подогрев передних сидений. Базовое оснащение седанов всех классов EQS также включает цифровую приборную панель MBUX Hyperscreen.
Цены на EQS 2024 года стартуют от 105 550 долларов (9,4 млн. руб.) за начальную комплектацию EQS 450+. Добавление полного привода, который формируется с помощью электромотора на каждой оси, является опцией стоимостью $3 000. Эти цены остались неизменными, по сравнению с прошлым годом.
В салоне нового Mercedes-Benz EQS. Фото: YouTube.com
Далее идет EQS 580, который в 2024 году будет немного дороже, начиная с $108 550 (9,7 млн. руб.). AMG EQS стоит от $148 700 (13,3 млн. руб.), что соответствует цене прошлого года.
Последним ключевым изменением 2024 года станет наличие Drive Pilot, автоматизированной системы помощи водителю 3-го уровня от Mercedes для скоростных дорог. В настоящее время эта функция работает только на скорости до 40 км/ч и только на некоторых трассах в США.
Большой электрический хэтчбек впервые появился в 2022 модельном году и получил специальную версию Manufaktur Signature Edition в 2023 г. Новые EQS будут оснащаться тепловыми насосами, которые, по официальным данным, повышают эффективность зимней эксплуатации. Тормозная система также была переработана для улучшения ощущения торможения, особенно, в режиме рекуперации.
Модели EQS с полным приводом получат функцию отключения, которая переключает полный привод в режим двухколесного, когда дополнительное сцепление с дорогой не требуется. По словам представителей Mercedes, это позволит увеличить запас хода на 3 км для EQS 450 с полным приводом и на 8 км для полноприводных EQS 580. В обоих случаях автомобиль может пройти до 555 км на одном заряде батареи. Запас хода AMG EQS, который также в базовой комплектации оснащен полным приводом, увеличится на 37 км (теперь он составляет 490 км).
Некоторые версии получат более производительные двигатели. Начальная мощность EQS 450+ увеличивается с 328 до 355 л. с. В моделях EQS 580 она составит 536 «лошадей» вместо 516. AMG-версия остается самой быстрой, хотя ее пиковая мощность не изменилась и составляет 649 л. с. в стандартной комплектации и 751 л. с. (за счет временного наддува) с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus.

В 2024 модельном году также появится больше стандартных функций. К ним относятся пакет окружающего освещения, дверь с портом для зарядки, задние сиденья с электроприводом и звуковое сопровождение EQ. В стандартную комплектацию EQS 580 входит еще больше функций, включая массаж и быстрый подогрев передних сидений. Базовое оснащение седанов всех классов EQS также включает цифровую приборную панель MBUX Hyperscreen.
Цены на EQS 2024 года стартуют от 105 550 долларов (9,4 млн. руб.) за начальную комплектацию EQS 450+. Добавление полного привода, который формируется с помощью электромотора на каждой оси, является опцией стоимостью $3 000. Эти цены остались неизменными, по сравнению с прошлым годом.

Далее идет EQS 580, который в 2024 году будет немного дороже, начиная с $108 550 (9,7 млн. руб.). AMG EQS стоит от $148 700 (13,3 млн. руб.), что соответствует цене прошлого года.
Последним ключевым изменением 2024 года станет наличие Drive Pilot, автоматизированной системы помощи водителю 3-го уровня от Mercedes для скоростных дорог. В настоящее время эта функция работает только на скорости до 40 км/ч и только на некоторых трассах в США.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....