Москвич-6 стал доступен в элитной комплектации — что говорят наши автовладельцы
Лифтбек Москвич-6 пополнился топовой комплектацией. Теперь водителю и пассажирам ничто не мешает любоваться пейзажами и небом — автомобиль получил панорамный потолок со сдвижной частью. Также стало безопаснее — над дверными проемами установили шторки Airbag и преднатяжители ремней. И это далеко не все.
Топовая вариация Москвич-6 обладает расширенным набором электронных ассистентов водителя, цифровой приборной панелью и круговым обзором. Также имеется атмосферная подсветка салона, электропривод водительского сиденья и багажной двери.
Есть и внешние отличия. Указатели поворотов стали динамическими — по типу «бегущих» огней. Колесные диски теперь 19 дюймовые.
Что касается технической части, тут тоже появились «приятности» — переднеприводный автомобиль получил более мощный турбомотор 1.5 TGDI, способный развивать 174 л. с. Он работает в паре с двухдисковой роботизированной трансмиссией. Это позволило получить отличную разгонную динамику — до скорости 100 км/час временные затраты составят всего 8 секунд.
Но за все надо платить, и комплектация «Техно» оценивается в 3 116 000 рублей. Самый «простой» авто этой модели можно приобрести со скидочным пакетом за сумму порядка 2,23 млн рублей. К слову, очень похожий на наш Москвич-6 JAC Sehol A5 оценивается в 2,3 миллиона рублей. А вот что по этому поводу говорят российские автолюбители:
— рассуждает Евгений Олегович из Батайска
— приводит свои расчеты Адам Вазаров из Воронежа
— делится своими впечатлениями Игорь Семенович из Перми
— подытоживает Василий Сарыкин из Тулы
Топовая вариация Москвич-6 обладает расширенным набором электронных ассистентов водителя, цифровой приборной панелью и круговым обзором. Также имеется атмосферная подсветка салона, электропривод водительского сиденья и багажной двери.
Есть и внешние отличия. Указатели поворотов стали динамическими — по типу «бегущих» огней. Колесные диски теперь 19 дюймовые.
У Москвич-6 «Техно» панорамная крыша сдвижная. Фото: YouTube.com
Что касается технической части, тут тоже появились «приятности» — переднеприводный автомобиль получил более мощный турбомотор 1.5 TGDI, способный развивать 174 л. с. Он работает в паре с двухдисковой роботизированной трансмиссией. Это позволило получить отличную разгонную динамику — до скорости 100 км/час временные затраты составят всего 8 секунд.
Но за все надо платить, и комплектация «Техно» оценивается в 3 116 000 рублей. Самый «простой» авто этой модели можно приобрести со скидочным пакетом за сумму порядка 2,23 млн рублей. К слову, очень похожий на наш Москвич-6 JAC Sehol A5 оценивается в 2,3 миллиона рублей. А вот что по этому поводу говорят российские автолюбители:
Топовая комплектация это всегда круть! Динамика отличная, есть панорамная сдвижная крыша — отличный вариант, чтоб к морю летом ехать. Вот только цена смущает немного.
— начинает диалог пользователь с ником «PirАжок»Меня цена не смущает, меня она сразу наповал — уж лучше Ладу Спортлайн купить. Там хоть проблем с запчастями и ремонтом особо не будет.
— рассуждает Евгений Олегович из Батайска
Отечественная сборка за 3 миллиона китайского Жака, стоящего у себя на родине в пустой комплектации не дороже 1 400 000 рублей по курсу, говорит, что у наших автосборщиков зарплаты ого-го! Хотя это вряд ли. Секрет такой цены — мелкосерийность сборки. Ну так оно и понятно, кто ж по такой-то цене будет их покупать?
— приводит свои расчеты Адам Вазаров из Воронежа
Порадовало наличие преднатяжителей ремней. Как вообще додумались вписать это опцией? То есть в «базе» ремни как в «копейке», будут висеть? Говорите 3,1 миллиона? Удачных продаж!
— делится своими впечатлениями Игорь Семенович из Перми
Автомобиль красивый, спорить не буду. И комплектация такая мне очень нравится. Вот если бы кредит можно было растянуть лет на 15, да процента под 2, я бы себе точно позволил такую купить. А так денег нет пока, на подарки к НГ уже потратился.
— подытоживает Василий Сарыкин из Тулы
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...