
Azimut 50 — роскошный круизный катер для семейного отдыха
Azimut 50 — это роскошная и комфортабельная яхта, идеально подходит для семейного отдыха или круизов с друзьями. Это плавсредство предлагает множество функций и возможностей, которые делают судно оптимальным вариантом для тех, кто ищет катер, сочетающий в себе стиль, комфорт и производительность.
История бренда Azimut Yachts начинается в 1969 году. Тогда студент Паоло Вителли (Paolo Vitelli) основал Azimut S.r.l., которая в 1985 г. объединилась с Benetti – легендарной итальянской верфью. Так появилась группа компаний Azimut Benetti S.p.A. Сегодня это ведущий мировой бренд по производству плавсредств.
Azimut 50 — больше, чем просто красивый дизайн. Это надежный круизер с впечатляющими летно-техническими характеристиками. Оснащенная двумя двигателями Volvo Penta D11-670, яхта может развивать максимальную скорость до 32 узлов. Управление плавное и отзывчивое, поэтому навигация доставляет удовольствие.
Ускорение достаточно быстрое, и лодка может глиссировать со скоростью около 16 узлов и 1600 об/мин. Катер управляется легко, с постепенным наклоном к крутым поворотам, которые кажутся спортивными, но контролируемыми. Несмотря на свою мощность, Azimut 50 удается поддерживать приличную топливную экономичность. При крейсерской скорости 27 узлов яхта потребляет примерно 180 литров в час. Это делает ее достаточно экономичным выбором для длительных круизов.
Монитор инфракрасной камеры переднего обзора, работающий также в темноте. Фото: YouTube.com
Единственным вариантом мощности для 50-й модели является пара дизельных ДВС Volvo мощностью 670 л. с. V-образные приводы позволяют расположить моторы дальше в кормовой части, что хорошо как для баланса, так и для увеличения длины каюты. Генератор мощностью 13,5 кВт питает кондиционеры, закрепленные на якоре, и дополняет блок домашних батарей и инвертор.
Планировка с тремя каютами вмещает шесть мест для размещения гостей в каюте экипажа и в салоне отдыха. Просторная VIP-каюта в носовой части хорошо оборудована и включает в себя двухместный диван с местом для хранения вещей внизу, открывающимися иллюминаторами, аварийным люком, длинными окнами, подвесными шкафами и роскошной душевой кабиной с отдельным душем. Последний используется совместно с третьей каютой.
Проработанная планировка создает приватную зону, однако, благодаря панелям окон и открывающимся иллюминаторам с каждой стороны вы не будете чувствовать себя в замкнутом пространстве. Почти два метра высоты над кроватью размера «king-size» создают ощущение простора, несмотря на сложные углы линии крыши. Теплые деревянные панели мебели, сочетание текстур и приглушенных цветов создают уютную обстановку.
Ванная комната на яхте Azimut 50. Фото: YouTube.com
Помимо 32-дюймового телевизора, здесь также есть стиральная машина с сушкой, письменный стол, столик для макияжа с косметическим зеркалом и глубокий шкаф, облицованный кедром. Также вас порадует отделка главной ванной комнаты: здесь есть плавающая раковина сланцевого цвета в мраморном туалетном столике, просторная душевая со стеклянной перегородкой и черные жалюзи над открывающимся иллюминатором.
Лестница над палубой, ведущая по левому борту в кокпите, ведет на флайбридж. Он огромный, с шезлонгами, складным навесом, что делает его оптимальным местом для летнего отдыха. В развлекательной зоне есть электрическое барбекю Kenyon, раковина и холодильник.
Салон Azimut 50 — это просторное и стильное пространство, которое идеально подходит для отдыха, развлечений или приема гостей. Его площадь 24 м2 и он оборудован всем необходимым. Салон обставлен мебелью из термообработанного дуба. Двухместный диван по левому и C-образный диван по правому борту на 4 человек обеспечивают комфортное размещение для гостей.
Пространство для отдыха в каюте яхты. Фото: YouTube.com
Стеклянный сервант для посуды и стол в салоне на ножке из нержавеющей стали создают уютную атмосферу. Потолок и стены отделаны текстилем в коричневых и белых тонах. Это создает элегантный и современный вид. Римские шторки на задних окнах обеспечивают приватность и защищают от солнечных лучей. Дополнительно в салоне можно установить ТВ-систему с антенной. Это позволит гостям наслаждаться любимыми фильмами и телепередачами во время отдыха на яхте. Внутреннее пространство катера предлагает стильный и комфортабельный интерьер, который создает атмосферу уюта и гостеприимства.
Флайбридж в Azimut 50 — это пространство для отдыха, которое подходит для принятия солнечных ванн, развлечений или управления яхтой. В этой модели его площадь составляет 18 «квадратов» и он оборудован всем необходимым для комфортного времяпрепровождения. Доступ на флайбридж осуществляется по 6-ступенчатой лестнице из армированного стеклопластика, расположенной с левого борта кокпита. Противоскользящее покрытие ступеней обеспечивает безопасность при подъеме и спуске.
Входная дверь на флайбридж водонепроницаемая и изготовлена из стеклопластика в алюминиевой раме. Она надежно защищает от непогоды. Лобовое стекло — тонированное, в рамке из нержавеющей стали и алюминия. Обеспечивает защиту от солнца и ветра, придает флайбриджу современный и стильный вид. Арка из армированного стеклопластика поддерживает мачту. Поручни из нержавеющей стали по периметру обеспечивают безопасность при передвижении. На носовой части флайбриджа расположена зона для загорания с лежаками.
Панель управления включает в себя все необходимое для вождения катера, включая:
✅ дисплей с показателями работы двигателей
✅ систему навигации
✅ управление зажиганием моторов
✅ якорную лебедку
✅ транцевые плиты
✅ трюмные помпы и розетку 12 В
Шпигаты с решетками из нержавеющей стали используются для отвода воды с палубы. Логотипы «50» и «Azimut» на внешней стороне радарной арки, с каждой стороны, подчеркивают фирменный стиль яхты.
Пульт управления в капитанской каюте. Фото: YouTube.com
Капитанское кресло — регулируемое, белого цвета. Оно удобное, с него открывается хороший обзор. С-образный диван, переходящий в лежак для загорания — дополнительное место для отдыха или развлечений. Стол с подставкой из нержавеющей стали можно использовать для приема пищи или игр. На флайбридже расположены два рундука, которые подойдут для хранения вещей или оборудования.
Ручной глубинный прожектор позволяет безопасно маневрировать в темное время суток. Мачта из нержавеющей стали поддерживает антенны и радар.
Новая Azimut 50 Flybridge под заказ в стандартной комплектации без дополнительных опций будет стоить около 1 050 134 долл. (94 млн. руб.). На вторичном рынке тоже можно найти эти лодки. Модели 2016 года выпуска будут стоить в районе 78 млн. руб. За варианты постарше, например, 2004 г. в., нужно заплатить 46 млн. руб.
Azimut 50 — это престижная яхта, предлагающая множество функций и возможностей, которые делают ее идеальным выбором для тех, кто ищет роскошный и комфортабельный круизный катер. Эта модель подходит для семейного отдыха, поездок с друзьями и даже бизнеса. Яхту можно купить и для сдачи в ренту состоятельным клиентам.
История бренда Azimut Yachts начинается в 1969 году. Тогда студент Паоло Вителли (Paolo Vitelli) основал Azimut S.r.l., которая в 1985 г. объединилась с Benetti – легендарной итальянской верфью. Так появилась группа компаний Azimut Benetti S.p.A. Сегодня это ведущий мировой бренд по производству плавсредств.
Технические особенности
Azimut 50 — больше, чем просто красивый дизайн. Это надежный круизер с впечатляющими летно-техническими характеристиками. Оснащенная двумя двигателями Volvo Penta D11-670, яхта может развивать максимальную скорость до 32 узлов. Управление плавное и отзывчивое, поэтому навигация доставляет удовольствие.
Ускорение достаточно быстрое, и лодка может глиссировать со скоростью около 16 узлов и 1600 об/мин. Катер управляется легко, с постепенным наклоном к крутым поворотам, которые кажутся спортивными, но контролируемыми. Несмотря на свою мощность, Azimut 50 удается поддерживать приличную топливную экономичность. При крейсерской скорости 27 узлов яхта потребляет примерно 180 литров в час. Это делает ее достаточно экономичным выбором для длительных круизов.

Единственным вариантом мощности для 50-й модели является пара дизельных ДВС Volvo мощностью 670 л. с. V-образные приводы позволяют расположить моторы дальше в кормовой части, что хорошо как для баланса, так и для увеличения длины каюты. Генератор мощностью 13,5 кВт питает кондиционеры, закрепленные на якоре, и дополняет блок домашних батарей и инвертор.
Планировка
Планировка с тремя каютами вмещает шесть мест для размещения гостей в каюте экипажа и в салоне отдыха. Просторная VIP-каюта в носовой части хорошо оборудована и включает в себя двухместный диван с местом для хранения вещей внизу, открывающимися иллюминаторами, аварийным люком, длинными окнами, подвесными шкафами и роскошной душевой кабиной с отдельным душем. Последний используется совместно с третьей каютой.
Проработанная планировка создает приватную зону, однако, благодаря панелям окон и открывающимся иллюминаторам с каждой стороны вы не будете чувствовать себя в замкнутом пространстве. Почти два метра высоты над кроватью размера «king-size» создают ощущение простора, несмотря на сложные углы линии крыши. Теплые деревянные панели мебели, сочетание текстур и приглушенных цветов создают уютную обстановку.

Помимо 32-дюймового телевизора, здесь также есть стиральная машина с сушкой, письменный стол, столик для макияжа с косметическим зеркалом и глубокий шкаф, облицованный кедром. Также вас порадует отделка главной ванной комнаты: здесь есть плавающая раковина сланцевого цвета в мраморном туалетном столике, просторная душевая со стеклянной перегородкой и черные жалюзи над открывающимся иллюминатором.
Лестница над палубой, ведущая по левому борту в кокпите, ведет на флайбридж. Он огромный, с шезлонгами, складным навесом, что делает его оптимальным местом для летнего отдыха. В развлекательной зоне есть электрическое барбекю Kenyon, раковина и холодильник.
Стильный и комфортабельный салон
Салон Azimut 50 — это просторное и стильное пространство, которое идеально подходит для отдыха, развлечений или приема гостей. Его площадь 24 м2 и он оборудован всем необходимым. Салон обставлен мебелью из термообработанного дуба. Двухместный диван по левому и C-образный диван по правому борту на 4 человек обеспечивают комфортное размещение для гостей.

Стеклянный сервант для посуды и стол в салоне на ножке из нержавеющей стали создают уютную атмосферу. Потолок и стены отделаны текстилем в коричневых и белых тонах. Это создает элегантный и современный вид. Римские шторки на задних окнах обеспечивают приватность и защищают от солнечных лучей. Дополнительно в салоне можно установить ТВ-систему с антенной. Это позволит гостям наслаждаться любимыми фильмами и телепередачами во время отдыха на яхте. Внутреннее пространство катера предлагает стильный и комфортабельный интерьер, который создает атмосферу уюта и гостеприимства.
Особенности флайбриджа
Флайбридж в Azimut 50 — это пространство для отдыха, которое подходит для принятия солнечных ванн, развлечений или управления яхтой. В этой модели его площадь составляет 18 «квадратов» и он оборудован всем необходимым для комфортного времяпрепровождения. Доступ на флайбридж осуществляется по 6-ступенчатой лестнице из армированного стеклопластика, расположенной с левого борта кокпита. Противоскользящее покрытие ступеней обеспечивает безопасность при подъеме и спуске.
Входная дверь на флайбридж водонепроницаемая и изготовлена из стеклопластика в алюминиевой раме. Она надежно защищает от непогоды. Лобовое стекло — тонированное, в рамке из нержавеющей стали и алюминия. Обеспечивает защиту от солнца и ветра, придает флайбриджу современный и стильный вид. Арка из армированного стеклопластика поддерживает мачту. Поручни из нержавеющей стали по периметру обеспечивают безопасность при передвижении. На носовой части флайбриджа расположена зона для загорания с лежаками.
Панель управления включает в себя все необходимое для вождения катера, включая:
✅ дисплей с показателями работы двигателей
✅ систему навигации
✅ управление зажиганием моторов
✅ якорную лебедку
✅ транцевые плиты
✅ трюмные помпы и розетку 12 В
Шпигаты с решетками из нержавеющей стали используются для отвода воды с палубы. Логотипы «50» и «Azimut» на внешней стороне радарной арки, с каждой стороны, подчеркивают фирменный стиль яхты.

Капитанское кресло — регулируемое, белого цвета. Оно удобное, с него открывается хороший обзор. С-образный диван, переходящий в лежак для загорания — дополнительное место для отдыха или развлечений. Стол с подставкой из нержавеющей стали можно использовать для приема пищи или игр. На флайбридже расположены два рундука, которые подойдут для хранения вещей или оборудования.
Ручной глубинный прожектор позволяет безопасно маневрировать в темное время суток. Мачта из нержавеющей стали поддерживает антенны и радар.
Цены
Новая Azimut 50 Flybridge под заказ в стандартной комплектации без дополнительных опций будет стоить около 1 050 134 долл. (94 млн. руб.). На вторичном рынке тоже можно найти эти лодки. Модели 2016 года выпуска будут стоить в районе 78 млн. руб. За варианты постарше, например, 2004 г. в., нужно заплатить 46 млн. руб.
Azimut 50 — это престижная яхта, предлагающая множество функций и возможностей, которые делают ее идеальным выбором для тех, кто ищет роскошный и комфортабельный круизный катер. Эта модель подходит для семейного отдыха, поездок с друзьями и даже бизнеса. Яхту можно купить и для сдачи в ренту состоятельным клиентам.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....