
Электрический велосипед для бездорожья с мощностью мотоцикла – Graffiti X от Lyric Cycles
Среди огромного числа электробайков, заполнивших сегодня перспективный рынок микромобильного транспорта, большая часть все же внешне напоминает обычный велосипед. Но при этом нередко встречаются также экземпляры, вдохновленные мотоциклами. Наш сегодняшний герой из той же «оперы», и ему удалось вобрать в себя все лучшее от обоих видов транспорта. Но обо всем по порядку.
Молодой канадский стартап Lyric Cycles анонсировал скорую официальную презентацию своего нового продукта Graffiti X. Гоночный велобайк с электроприводом, получивший достаточно мощное обновление, станет доступен уже в новом году.
Graffiti X точно привлечет внимание окружающих. Фото: lyriccycles.com
Надо сказать, что свой первый электровелосипед компания выпустила только в прошлом году. Им стал хардтейл Graffiti, оснащенный редукторным мотором мощностью 2500 Вт, который обеспечивает байку отличную производительность. Он может развивать максимальную скорость в 38 миль\час, что соответствует показателю около 61 км\час. А запас его хода, при условии двухбатарейной конфигурации, составляет порядка 160 км.
Что касается анонсированной новинки, то она окажется на порядок круче. Модель Graffiti X получила ступичный двигатель мощностью 3000 Вт, с пиковыми показателями до впечатляющих 7200 Вт. Это в 2-3 раза превышает средний показатель среди «одноклассников».
Graffiti X получил батарею емкостью 35 А*ч. Фото: lyriccycles.com
При этом уточняется, что для законной эксплуатации этого транспортного средства на велодорожках в черте городов в США и большинстве стран Европы, эта цифра может быть отрегулирована до разрешенных 750 Вт.
Таким образом максимальная скорость будет ограничена 20 милями в час (около 32 км\час). Однако, владельцы этого электробайка, отправляющиеся покорять бездорожье, могут на всю открыть дроссельную заслонку на моторе и демонстрировать впечатляющие возможности Graffiti X. В этом режиме его скоростные возможности достигают 73 км\час.
Спортивные шины обеспечивают Graffiti X отличную проходимость. Фото: lyriccycles.com
Этот симбиоз велосипеда-мопеда получил аккумуляторную батарею Samsung емкостью 35 А*ч. Ее возможностей хватит на то, чтобы на одном заряде преодолеть расстояние в 113 км в городском режиме, и до 64 км во время экстремальной езды по бездорожью.
Основу конструкции составляет алюминиевая рама с двухместным сиденьем. Для поглощения неровностей пересеченной местности в модели предусмотрена гидравлическая передняя подвеска и двойные амортизаторы сзади. Его легкосплавные 16-дюймовые диски обуты в массивные двойные спортивные шины шириной 4 дюйма. Они обеспечивают максимальное сцепление и управляемость, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
Высокий эксплуатационный ресурс заложен и в трансмиссии Graffiti X. Система полностью герметична, она не подвержена воздействию грязи и воды, и не нуждается в дополнительном обслуживании. Также этот высокоскоростной байк получил эффективные 4-х поршневые гидравлические тормоза, так что остановка точно будет своевременной.
Гидравлическая подвеска с двойным амортизатором обеспечивает Graffiti X оптимальную плавность хода. Фото: lyriccycles.com
Для оптимальной безопасности на дороге производитель также оснастил свою новую модель 7-и дюймовой фарой мощностью 6000 люмен, встроенным стоп-сигналом и сигналом поворота. Все актуальные данные о работе электровелосипеда выводятся на цифровой экран, расположенный на руле.
Что касается стоимости новинки, то она ожидается в пределах 4000 долл, что на тысячу дороже ее менее мощного предшественника, который сегодня продают по цене 2999 долл. В рублях эти суммы по актуальному курсу составляют около 360 000 и 270 000 соответственно. Официально продажи намечены на март 2024 года.
Новинка на подходе
Молодой канадский стартап Lyric Cycles анонсировал скорую официальную презентацию своего нового продукта Graffiti X. Гоночный велобайк с электроприводом, получивший достаточно мощное обновление, станет доступен уже в новом году.

Надо сказать, что свой первый электровелосипед компания выпустила только в прошлом году. Им стал хардтейл Graffiti, оснащенный редукторным мотором мощностью 2500 Вт, который обеспечивает байку отличную производительность. Он может развивать максимальную скорость в 38 миль\час, что соответствует показателю около 61 км\час. А запас его хода, при условии двухбатарейной конфигурации, составляет порядка 160 км.
Впечатляющие характеристики
Что касается анонсированной новинки, то она окажется на порядок круче. Модель Graffiti X получила ступичный двигатель мощностью 3000 Вт, с пиковыми показателями до впечатляющих 7200 Вт. Это в 2-3 раза превышает средний показатель среди «одноклассников».

При этом уточняется, что для законной эксплуатации этого транспортного средства на велодорожках в черте городов в США и большинстве стран Европы, эта цифра может быть отрегулирована до разрешенных 750 Вт.
Таким образом максимальная скорость будет ограничена 20 милями в час (около 32 км\час). Однако, владельцы этого электробайка, отправляющиеся покорять бездорожье, могут на всю открыть дроссельную заслонку на моторе и демонстрировать впечатляющие возможности Graffiti X. В этом режиме его скоростные возможности достигают 73 км\час.

Этот симбиоз велосипеда-мопеда получил аккумуляторную батарею Samsung емкостью 35 А*ч. Ее возможностей хватит на то, чтобы на одном заряде преодолеть расстояние в 113 км в городском режиме, и до 64 км во время экстремальной езды по бездорожью.
Другие особенности Graffiti X
Основу конструкции составляет алюминиевая рама с двухместным сиденьем. Для поглощения неровностей пересеченной местности в модели предусмотрена гидравлическая передняя подвеска и двойные амортизаторы сзади. Его легкосплавные 16-дюймовые диски обуты в массивные двойные спортивные шины шириной 4 дюйма. Они обеспечивают максимальное сцепление и управляемость, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
Высокий эксплуатационный ресурс заложен и в трансмиссии Graffiti X. Система полностью герметична, она не подвержена воздействию грязи и воды, и не нуждается в дополнительном обслуживании. Также этот высокоскоростной байк получил эффективные 4-х поршневые гидравлические тормоза, так что остановка точно будет своевременной.

Для оптимальной безопасности на дороге производитель также оснастил свою новую модель 7-и дюймовой фарой мощностью 6000 люмен, встроенным стоп-сигналом и сигналом поворота. Все актуальные данные о работе электровелосипеда выводятся на цифровой экран, расположенный на руле.
Что касается стоимости новинки, то она ожидается в пределах 4000 долл, что на тысячу дороже ее менее мощного предшественника, который сегодня продают по цене 2999 долл. В рублях эти суммы по актуальному курсу составляют около 360 000 и 270 000 соответственно. Официально продажи намечены на март 2024 года.
- Lilu
- lyriccycles.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...