
Электрический велосипед для бездорожья с мощностью мотоцикла – Graffiti X от Lyric Cycles
Среди огромного числа электробайков, заполнивших сегодня перспективный рынок микромобильного транспорта, большая часть все же внешне напоминает обычный велосипед. Но при этом нередко встречаются также экземпляры, вдохновленные мотоциклами. Наш сегодняшний герой из той же «оперы», и ему удалось вобрать в себя все лучшее от обоих видов транспорта. Но обо всем по порядку.
Молодой канадский стартап Lyric Cycles анонсировал скорую официальную презентацию своего нового продукта Graffiti X. Гоночный велобайк с электроприводом, получивший достаточно мощное обновление, станет доступен уже в новом году.
Graffiti X точно привлечет внимание окружающих. Фото: lyriccycles.com
Надо сказать, что свой первый электровелосипед компания выпустила только в прошлом году. Им стал хардтейл Graffiti, оснащенный редукторным мотором мощностью 2500 Вт, который обеспечивает байку отличную производительность. Он может развивать максимальную скорость в 38 миль\час, что соответствует показателю около 61 км\час. А запас его хода, при условии двухбатарейной конфигурации, составляет порядка 160 км.
Что касается анонсированной новинки, то она окажется на порядок круче. Модель Graffiti X получила ступичный двигатель мощностью 3000 Вт, с пиковыми показателями до впечатляющих 7200 Вт. Это в 2-3 раза превышает средний показатель среди «одноклассников».
Graffiti X получил батарею емкостью 35 А*ч. Фото: lyriccycles.com
При этом уточняется, что для законной эксплуатации этого транспортного средства на велодорожках в черте городов в США и большинстве стран Европы, эта цифра может быть отрегулирована до разрешенных 750 Вт.
Таким образом максимальная скорость будет ограничена 20 милями в час (около 32 км\час). Однако, владельцы этого электробайка, отправляющиеся покорять бездорожье, могут на всю открыть дроссельную заслонку на моторе и демонстрировать впечатляющие возможности Graffiti X. В этом режиме его скоростные возможности достигают 73 км\час.
Спортивные шины обеспечивают Graffiti X отличную проходимость. Фото: lyriccycles.com
Этот симбиоз велосипеда-мопеда получил аккумуляторную батарею Samsung емкостью 35 А*ч. Ее возможностей хватит на то, чтобы на одном заряде преодолеть расстояние в 113 км в городском режиме, и до 64 км во время экстремальной езды по бездорожью.
Основу конструкции составляет алюминиевая рама с двухместным сиденьем. Для поглощения неровностей пересеченной местности в модели предусмотрена гидравлическая передняя подвеска и двойные амортизаторы сзади. Его легкосплавные 16-дюймовые диски обуты в массивные двойные спортивные шины шириной 4 дюйма. Они обеспечивают максимальное сцепление и управляемость, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
Высокий эксплуатационный ресурс заложен и в трансмиссии Graffiti X. Система полностью герметична, она не подвержена воздействию грязи и воды, и не нуждается в дополнительном обслуживании. Также этот высокоскоростной байк получил эффективные 4-х поршневые гидравлические тормоза, так что остановка точно будет своевременной.
Гидравлическая подвеска с двойным амортизатором обеспечивает Graffiti X оптимальную плавность хода. Фото: lyriccycles.com
Для оптимальной безопасности на дороге производитель также оснастил свою новую модель 7-и дюймовой фарой мощностью 6000 люмен, встроенным стоп-сигналом и сигналом поворота. Все актуальные данные о работе электровелосипеда выводятся на цифровой экран, расположенный на руле.
Что касается стоимости новинки, то она ожидается в пределах 4000 долл, что на тысячу дороже ее менее мощного предшественника, который сегодня продают по цене 2999 долл. В рублях эти суммы по актуальному курсу составляют около 360 000 и 270 000 соответственно. Официально продажи намечены на март 2024 года.
Новинка на подходе
Молодой канадский стартап Lyric Cycles анонсировал скорую официальную презентацию своего нового продукта Graffiti X. Гоночный велобайк с электроприводом, получивший достаточно мощное обновление, станет доступен уже в новом году.

Надо сказать, что свой первый электровелосипед компания выпустила только в прошлом году. Им стал хардтейл Graffiti, оснащенный редукторным мотором мощностью 2500 Вт, который обеспечивает байку отличную производительность. Он может развивать максимальную скорость в 38 миль\час, что соответствует показателю около 61 км\час. А запас его хода, при условии двухбатарейной конфигурации, составляет порядка 160 км.
Впечатляющие характеристики
Что касается анонсированной новинки, то она окажется на порядок круче. Модель Graffiti X получила ступичный двигатель мощностью 3000 Вт, с пиковыми показателями до впечатляющих 7200 Вт. Это в 2-3 раза превышает средний показатель среди «одноклассников».

При этом уточняется, что для законной эксплуатации этого транспортного средства на велодорожках в черте городов в США и большинстве стран Европы, эта цифра может быть отрегулирована до разрешенных 750 Вт.
Таким образом максимальная скорость будет ограничена 20 милями в час (около 32 км\час). Однако, владельцы этого электробайка, отправляющиеся покорять бездорожье, могут на всю открыть дроссельную заслонку на моторе и демонстрировать впечатляющие возможности Graffiti X. В этом режиме его скоростные возможности достигают 73 км\час.

Этот симбиоз велосипеда-мопеда получил аккумуляторную батарею Samsung емкостью 35 А*ч. Ее возможностей хватит на то, чтобы на одном заряде преодолеть расстояние в 113 км в городском режиме, и до 64 км во время экстремальной езды по бездорожью.
Другие особенности Graffiti X
Основу конструкции составляет алюминиевая рама с двухместным сиденьем. Для поглощения неровностей пересеченной местности в модели предусмотрена гидравлическая передняя подвеска и двойные амортизаторы сзади. Его легкосплавные 16-дюймовые диски обуты в массивные двойные спортивные шины шириной 4 дюйма. Они обеспечивают максимальное сцепление и управляемость, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
Высокий эксплуатационный ресурс заложен и в трансмиссии Graffiti X. Система полностью герметична, она не подвержена воздействию грязи и воды, и не нуждается в дополнительном обслуживании. Также этот высокоскоростной байк получил эффективные 4-х поршневые гидравлические тормоза, так что остановка точно будет своевременной.

Для оптимальной безопасности на дороге производитель также оснастил свою новую модель 7-и дюймовой фарой мощностью 6000 люмен, встроенным стоп-сигналом и сигналом поворота. Все актуальные данные о работе электровелосипеда выводятся на цифровой экран, расположенный на руле.
Что касается стоимости новинки, то она ожидается в пределах 4000 долл, что на тысячу дороже ее менее мощного предшественника, который сегодня продают по цене 2999 долл. В рублях эти суммы по актуальному курсу составляют около 360 000 и 270 000 соответственно. Официально продажи намечены на март 2024 года.
- Lilu
- lyriccycles.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....