Электрический велосипед для бездорожья с мощностью мотоцикла – Graffiti X от Lyric Cycles
Среди огромного числа электробайков, заполнивших сегодня перспективный рынок микромобильного транспорта, большая часть все же внешне напоминает обычный велосипед. Но при этом нередко встречаются также экземпляры, вдохновленные мотоциклами. Наш сегодняшний герой из той же «оперы», и ему удалось вобрать в себя все лучшее от обоих видов транспорта. Но обо всем по порядку.
Молодой канадский стартап Lyric Cycles анонсировал скорую официальную презентацию своего нового продукта Graffiti X. Гоночный велобайк с электроприводом, получивший достаточно мощное обновление, станет доступен уже в новом году.
Надо сказать, что свой первый электровелосипед компания выпустила только в прошлом году. Им стал хардтейл Graffiti, оснащенный редукторным мотором мощностью 2500 Вт, который обеспечивает байку отличную производительность. Он может развивать максимальную скорость в 38 миль\час, что соответствует показателю около 61 км\час. А запас его хода, при условии двухбатарейной конфигурации, составляет порядка 160 км.
Что касается анонсированной новинки, то она окажется на порядок круче. Модель Graffiti X получила ступичный двигатель мощностью 3000 Вт, с пиковыми показателями до впечатляющих 7200 Вт. Это в 2-3 раза превышает средний показатель среди «одноклассников».
При этом уточняется, что для законной эксплуатации этого транспортного средства на велодорожках в черте городов в США и большинстве стран Европы, эта цифра может быть отрегулирована до разрешенных 750 Вт.
Таким образом максимальная скорость будет ограничена 20 милями в час (около 32 км\час). Однако, владельцы этого электробайка, отправляющиеся покорять бездорожье, могут на всю открыть дроссельную заслонку на моторе и демонстрировать впечатляющие возможности Graffiti X. В этом режиме его скоростные возможности достигают 73 км\час.
Этот симбиоз велосипеда-мопеда получил аккумуляторную батарею Samsung емкостью 35 А*ч. Ее возможностей хватит на то, чтобы на одном заряде преодолеть расстояние в 113 км в городском режиме, и до 64 км во время экстремальной езды по бездорожью.
Основу конструкции составляет алюминиевая рама с двухместным сиденьем. Для поглощения неровностей пересеченной местности в модели предусмотрена гидравлическая передняя подвеска и двойные амортизаторы сзади. Его легкосплавные 16-дюймовые диски обуты в массивные двойные спортивные шины шириной 4 дюйма. Они обеспечивают максимальное сцепление и управляемость, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
Высокий эксплуатационный ресурс заложен и в трансмиссии Graffiti X. Система полностью герметична, она не подвержена воздействию грязи и воды, и не нуждается в дополнительном обслуживании. Также этот высокоскоростной байк получил эффективные 4-х поршневые гидравлические тормоза, так что остановка точно будет своевременной.
Для оптимальной безопасности на дороге производитель также оснастил свою новую модель 7-и дюймовой фарой мощностью 6000 люмен, встроенным стоп-сигналом и сигналом поворота. Все актуальные данные о работе электровелосипеда выводятся на цифровой экран, расположенный на руле.
Что касается стоимости новинки, то она ожидается в пределах 4000 долл, что на тысячу дороже ее менее мощного предшественника, который сегодня продают по цене 2999 долл. В рублях эти суммы по актуальному курсу составляют около 360 000 и 270 000 соответственно. Официально продажи намечены на март 2024 года.
Новинка на подходе
Молодой канадский стартап Lyric Cycles анонсировал скорую официальную презентацию своего нового продукта Graffiti X. Гоночный велобайк с электроприводом, получивший достаточно мощное обновление, станет доступен уже в новом году.
Graffiti X точно привлечет внимание окружающих. Фото: lyriccycles.com
Надо сказать, что свой первый электровелосипед компания выпустила только в прошлом году. Им стал хардтейл Graffiti, оснащенный редукторным мотором мощностью 2500 Вт, который обеспечивает байку отличную производительность. Он может развивать максимальную скорость в 38 миль\час, что соответствует показателю около 61 км\час. А запас его хода, при условии двухбатарейной конфигурации, составляет порядка 160 км.
Впечатляющие характеристики
Что касается анонсированной новинки, то она окажется на порядок круче. Модель Graffiti X получила ступичный двигатель мощностью 3000 Вт, с пиковыми показателями до впечатляющих 7200 Вт. Это в 2-3 раза превышает средний показатель среди «одноклассников».
Graffiti X получил батарею емкостью 35 А*ч. Фото: lyriccycles.com
При этом уточняется, что для законной эксплуатации этого транспортного средства на велодорожках в черте городов в США и большинстве стран Европы, эта цифра может быть отрегулирована до разрешенных 750 Вт.
Таким образом максимальная скорость будет ограничена 20 милями в час (около 32 км\час). Однако, владельцы этого электробайка, отправляющиеся покорять бездорожье, могут на всю открыть дроссельную заслонку на моторе и демонстрировать впечатляющие возможности Graffiti X. В этом режиме его скоростные возможности достигают 73 км\час.
Спортивные шины обеспечивают Graffiti X отличную проходимость. Фото: lyriccycles.com
Этот симбиоз велосипеда-мопеда получил аккумуляторную батарею Samsung емкостью 35 А*ч. Ее возможностей хватит на то, чтобы на одном заряде преодолеть расстояние в 113 км в городском режиме, и до 64 км во время экстремальной езды по бездорожью.
Другие особенности Graffiti X
Основу конструкции составляет алюминиевая рама с двухместным сиденьем. Для поглощения неровностей пересеченной местности в модели предусмотрена гидравлическая передняя подвеска и двойные амортизаторы сзади. Его легкосплавные 16-дюймовые диски обуты в массивные двойные спортивные шины шириной 4 дюйма. Они обеспечивают максимальное сцепление и управляемость, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
Высокий эксплуатационный ресурс заложен и в трансмиссии Graffiti X. Система полностью герметична, она не подвержена воздействию грязи и воды, и не нуждается в дополнительном обслуживании. Также этот высокоскоростной байк получил эффективные 4-х поршневые гидравлические тормоза, так что остановка точно будет своевременной.
Гидравлическая подвеска с двойным амортизатором обеспечивает Graffiti X оптимальную плавность хода. Фото: lyriccycles.com
Для оптимальной безопасности на дороге производитель также оснастил свою новую модель 7-и дюймовой фарой мощностью 6000 люмен, встроенным стоп-сигналом и сигналом поворота. Все актуальные данные о работе электровелосипеда выводятся на цифровой экран, расположенный на руле.
Что касается стоимости новинки, то она ожидается в пределах 4000 долл, что на тысячу дороже ее менее мощного предшественника, который сегодня продают по цене 2999 долл. В рублях эти суммы по актуальному курсу составляют около 360 000 и 270 000 соответственно. Официально продажи намечены на март 2024 года.
- Lilu
- lyriccycles.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...