
В России началось производство кроссовера Evolute i-Jet
На предприятии «Моторинвест», что в Липецкой области, стартовало серийное производство i-Jet – уже пятой по счету модели отечественного бренда Evolute. Электрический кроссовер можно предзаказать, начиная с октября.
Evolute i-Jet – это автомобиль класса E-SUV и по совместительству флагманская модель бренда. Он непохож на все, что вы видели раньше из ассортимента российских машин. Спортивный дизайн, низкая линия крыши, светодиодные фары с вертикальными ответвлениями – не все, что удивляет.
У кузова низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Равен он 0,278 единицам. Охотно верится, глядя на обтекаемые формы кроссовера. Такой показатель благоприятно отражается на запасе хода и динамике.
За основу для российского электрокара был взят Dongfeng Seres SF5. Фото: youtube.com
В салоне кроссовера российской сборки царит белоснежный минимализм. На центральной панели разместился сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. С него можно управлять навигационной и мультимедийной системами.
Перед водителем стоит 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Для использования в ночное время суток в салоне предусмотрена настраиваемая подсветка. Атмосферное освещение доступно в 64 оттенках цвета.
Информация на приборной панели может дублироваться благодаря проекционному экрану. HUD выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла перед глазами водителя. Это позволяет видеть показатели, не отвлекаясь при этом от дороги.
Evolute i-Jet получил электрическую силовую установку, способную выдать до 585 л. с. мощности и 940 Н*м крутящего момента. Ранее был анонсирован более мощный двигатель – на 66 л. с. больше. Но и в итоговом исполнении кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Салон получился минималистичным, но в то же время практичным. Фото: youtube.com
Покупатель может выбрать одну из двух модификаций, которые различаются емкостью батареи. В более доступном варианте реализована литий-железо-фосфатная АКБ, позволяющая проехать по циклу WLTP около 483 километров.
Есть и вторая модификация с полутвердотельным аккумулятором. Его емкости хватит, чтобы в рамках цикла WLTP проехать без подзарядки до 530 километров.
Официальная стоимость и подробная информация о доступных вариантах оснащения Evolute i-Jet пока недоступны. Тем не менее, на официальном сайте производителя можно сделать предзаказ.
Evolute i-Jet – это автомобиль класса E-SUV и по совместительству флагманская модель бренда. Он непохож на все, что вы видели раньше из ассортимента российских машин. Спортивный дизайн, низкая линия крыши, светодиодные фары с вертикальными ответвлениями – не все, что удивляет.
У кузова низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Равен он 0,278 единицам. Охотно верится, глядя на обтекаемые формы кроссовера. Такой показатель благоприятно отражается на запасе хода и динамике.

В салоне кроссовера российской сборки царит белоснежный минимализм. На центральной панели разместился сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. С него можно управлять навигационной и мультимедийной системами.
Перед водителем стоит 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Для использования в ночное время суток в салоне предусмотрена настраиваемая подсветка. Атмосферное освещение доступно в 64 оттенках цвета.
Информация на приборной панели может дублироваться благодаря проекционному экрану. HUD выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла перед глазами водителя. Это позволяет видеть показатели, не отвлекаясь при этом от дороги.
Evolute i-Jet получил электрическую силовую установку, способную выдать до 585 л. с. мощности и 940 Н*м крутящего момента. Ранее был анонсирован более мощный двигатель – на 66 л. с. больше. Но и в итоговом исполнении кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Покупатель может выбрать одну из двух модификаций, которые различаются емкостью батареи. В более доступном варианте реализована литий-железо-фосфатная АКБ, позволяющая проехать по циклу WLTP около 483 километров.
Есть и вторая модификация с полутвердотельным аккумулятором. Его емкости хватит, чтобы в рамках цикла WLTP проехать без подзарядки до 530 километров.
Официальная стоимость и подробная информация о доступных вариантах оснащения Evolute i-Jet пока недоступны. Тем не менее, на официальном сайте производителя можно сделать предзаказ.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....