В России началось производство кроссовера Evolute i-Jet
На предприятии «Моторинвест», что в Липецкой области, стартовало серийное производство i-Jet – уже пятой по счету модели отечественного бренда Evolute. Электрический кроссовер можно предзаказать, начиная с октября.
Evolute i-Jet – это автомобиль класса E-SUV и по совместительству флагманская модель бренда. Он непохож на все, что вы видели раньше из ассортимента российских машин. Спортивный дизайн, низкая линия крыши, светодиодные фары с вертикальными ответвлениями – не все, что удивляет.
У кузова низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Равен он 0,278 единицам. Охотно верится, глядя на обтекаемые формы кроссовера. Такой показатель благоприятно отражается на запасе хода и динамике.
В салоне кроссовера российской сборки царит белоснежный минимализм. На центральной панели разместился сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. С него можно управлять навигационной и мультимедийной системами.
Перед водителем стоит 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Для использования в ночное время суток в салоне предусмотрена настраиваемая подсветка. Атмосферное освещение доступно в 64 оттенках цвета.
Информация на приборной панели может дублироваться благодаря проекционному экрану. HUD выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла перед глазами водителя. Это позволяет видеть показатели, не отвлекаясь при этом от дороги.
Evolute i-Jet получил электрическую силовую установку, способную выдать до 585 л. с. мощности и 940 Н*м крутящего момента. Ранее был анонсирован более мощный двигатель – на 66 л. с. больше. Но и в итоговом исполнении кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Покупатель может выбрать одну из двух модификаций, которые различаются емкостью батареи. В более доступном варианте реализована литий-железо-фосфатная АКБ, позволяющая проехать по циклу WLTP около 483 километров.
Есть и вторая модификация с полутвердотельным аккумулятором. Его емкости хватит, чтобы в рамках цикла WLTP проехать без подзарядки до 530 километров.
Официальная стоимость и подробная информация о доступных вариантах оснащения Evolute i-Jet пока недоступны. Тем не менее, на официальном сайте производителя можно сделать предзаказ.
Evolute i-Jet – это автомобиль класса E-SUV и по совместительству флагманская модель бренда. Он непохож на все, что вы видели раньше из ассортимента российских машин. Спортивный дизайн, низкая линия крыши, светодиодные фары с вертикальными ответвлениями – не все, что удивляет.
У кузова низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Равен он 0,278 единицам. Охотно верится, глядя на обтекаемые формы кроссовера. Такой показатель благоприятно отражается на запасе хода и динамике.
За основу для российского электрокара был взят Dongfeng Seres SF5. Фото: youtube.com
В салоне кроссовера российской сборки царит белоснежный минимализм. На центральной панели разместился сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. С него можно управлять навигационной и мультимедийной системами.
Перед водителем стоит 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Для использования в ночное время суток в салоне предусмотрена настраиваемая подсветка. Атмосферное освещение доступно в 64 оттенках цвета.
Информация на приборной панели может дублироваться благодаря проекционному экрану. HUD выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла перед глазами водителя. Это позволяет видеть показатели, не отвлекаясь при этом от дороги.
Evolute i-Jet получил электрическую силовую установку, способную выдать до 585 л. с. мощности и 940 Н*м крутящего момента. Ранее был анонсирован более мощный двигатель – на 66 л. с. больше. Но и в итоговом исполнении кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Салон получился минималистичным, но в то же время практичным. Фото: youtube.com
Покупатель может выбрать одну из двух модификаций, которые различаются емкостью батареи. В более доступном варианте реализована литий-железо-фосфатная АКБ, позволяющая проехать по циклу WLTP около 483 километров.
Есть и вторая модификация с полутвердотельным аккумулятором. Его емкости хватит, чтобы в рамках цикла WLTP проехать без подзарядки до 530 километров.
Официальная стоимость и подробная информация о доступных вариантах оснащения Evolute i-Jet пока недоступны. Тем не менее, на официальном сайте производителя можно сделать предзаказ.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...