
Представлен первый в истории серийный автомобиль Xiaomi
Известная компания Xiaomi наконец представила свой первый электрический автомобиль. Показана предсерийная модель, производство которой скоро стартует. Чтобы сразу выпустить качественные машины, китайский бренд решил сотрудничать с опытным игроком – концерном BAIC. Именно на его мощностях начнут собирать модель.
Интересно, что первый автомобиль будет не просто электрическим – это седан бизнес-класса с мощностью от 300 до 675 л. с. Уже названы основные конкуренты – это Model S от Tesla и Taycan Turbo от Porsche. По крайней мере, производитель уверяет всех в этом. Уже известно, сколько компания Xiaomi вложила в проект – более 10 миллиардов долларов.
Длина электрического SU7 – 4,9 метра. Внешне это типичный спортивный седан, похожий по дизайну на Tesla. Ничего «китайского» в облике модели нет – даже колеса смотрятся гармонично по отношению к кузову.
Выглядит Xiaomi SU7 не хуже более дорогих конкурентов. Фото: Youtube.com
Капот рельефный – как у именитых спорткаров прошлых лет. Оптика вкруг светодиодная. Не обошлось без панорамной крыши – бизнес-класс обязывает соответствовать. Позаботились и об удобстве владельца, которому явно периодически придется перемещаться по платным дорогам. Xiaomi SU7 получил устройство для бесконтактной оплаты – оно спрятано и не портит дизайн салона.
Чтобы обезопасить автомобиль от угона, его оснастили специальной камерой распознавания водителя и членов семьи. Или тех, кому владелец разрешит пользоваться машиной.
Изначально Xiaomi SU7 начнут продавать на «домашнем» рынке – в Китае. Потом модель собираются вывести на мировую арену.
Электрокар начнут продавать в двух версиях. В базе автомобиль получит только один двигатель, расположенный на задней оси. Он будет выдавать 300 л. с. Скорость – 210 км/ч.
Кузов Xiaomi SU7 обтекаемый, что намекает на спортивный характер. Фото: Youtube.com
Для клиентов, которые хотят получить максимум, подготовлен Xiaomi SU7 с полным приводом. Его два двигателя развивают 673 л. с. Скорость ограничена на отметке 265 л. с.
Запас хода обещают от 668 до 800 км на одной зарядке. Больше, скорее всего, сможет проехать заднеприводная версия. Вряд ли на «топовую» модификацию будут ставить другие, емкостные аккумуляторы. Хотя, на 100 % уверенности в этом нет, а производитель не уточнял.
Седан Xiaomi SU7, которые позиционируют как конкурента Tesla Model S, будет стоить значительно дешевле. Американский электрокар в Китае предлагают от 700 тысяч юаней (около 9 млн рублей). Хоть цена Xiaomi SU7 пока неизвестна, журналисты и эксперты утверждают, что этот автомобиль будет в два с половиной раза дешевле. То есть, купить новый электрокар получится от 200 тысяч юаней (примерно 2,5 млн рублей).
Интересно, что первый автомобиль будет не просто электрическим – это седан бизнес-класса с мощностью от 300 до 675 л. с. Уже названы основные конкуренты – это Model S от Tesla и Taycan Turbo от Porsche. По крайней мере, производитель уверяет всех в этом. Уже известно, сколько компания Xiaomi вложила в проект – более 10 миллиардов долларов.
Длина электрического SU7 – 4,9 метра. Внешне это типичный спортивный седан, похожий по дизайну на Tesla. Ничего «китайского» в облике модели нет – даже колеса смотрятся гармонично по отношению к кузову.

Капот рельефный – как у именитых спорткаров прошлых лет. Оптика вкруг светодиодная. Не обошлось без панорамной крыши – бизнес-класс обязывает соответствовать. Позаботились и об удобстве владельца, которому явно периодически придется перемещаться по платным дорогам. Xiaomi SU7 получил устройство для бесконтактной оплаты – оно спрятано и не портит дизайн салона.
Чтобы обезопасить автомобиль от угона, его оснастили специальной камерой распознавания водителя и членов семьи. Или тех, кому владелец разрешит пользоваться машиной.
Изначально Xiaomi SU7 начнут продавать на «домашнем» рынке – в Китае. Потом модель собираются вывести на мировую арену.
Электрокар начнут продавать в двух версиях. В базе автомобиль получит только один двигатель, расположенный на задней оси. Он будет выдавать 300 л. с. Скорость – 210 км/ч.

Для клиентов, которые хотят получить максимум, подготовлен Xiaomi SU7 с полным приводом. Его два двигателя развивают 673 л. с. Скорость ограничена на отметке 265 л. с.
Запас хода обещают от 668 до 800 км на одной зарядке. Больше, скорее всего, сможет проехать заднеприводная версия. Вряд ли на «топовую» модификацию будут ставить другие, емкостные аккумуляторы. Хотя, на 100 % уверенности в этом нет, а производитель не уточнял.
Седан Xiaomi SU7, которые позиционируют как конкурента Tesla Model S, будет стоить значительно дешевле. Американский электрокар в Китае предлагают от 700 тысяч юаней (около 9 млн рублей). Хоть цена Xiaomi SU7 пока неизвестна, журналисты и эксперты утверждают, что этот автомобиль будет в два с половиной раза дешевле. То есть, купить новый электрокар получится от 200 тысяч юаней (примерно 2,5 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....