SUV Mercedes-Benz EQE — каким он будет после тюнинга в AMG
Mercedes-Benz AMG EQE 2024 года — новый электрический среднеразмерный кроссовер. Кроме значков AMG, он отличается меньшим запасом хода, большей мощностью, некоторыми спортивными элементами кузова и более высокой стоимостью.
Мы живем в эпоху производства электрокарах, поэтому приходится привыкать к новым понятиям мощности. Сразу скажем — в случае с SUV AMG EQE 2024, это не тот рост общей производительности, к которому мы привыкли, говоря об автомобилях, тюнингованных в AMG.
Хотя мощность внедорожника AMG EQE больше, чем у его братьев и сестер, это, в основном, на бумаге. По факту она не дает особых преимуществ в реальном мире. Производитель улучшил два электромотора, чтобы они выдавали 617 л. с. и 950 Н*м против 288-536 «лошадок» у младших внедорожников EQE. Двигатели питаются от того же блока батарей на 90,6 кВт*ч. Увеличение мощности стало возможным благодаря переработанным обмоткам, инверторам моторов, что позволило повысить их скорость.
Доплатив 4 000 долл., можно получить пакет AMG Dynamic Plus Package, который еще больше увеличивает мощность до 677 л. с. и 1000 Н*м. Но она доступна при включении функции Race Start. В режиме Comfort мощность составляет всего 80 %, что соответствует 493 «лошадкам», а при включении Sport она возрастает до 90 % или 555 л. с.
Электрический внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 сек., но опять же, в режиме Race Mode. Его максимальная скорость будет 240 км/ч с пакетом Dynamic Plus Package. Все это не впечатляет, если сравнивать с предложениями от той же Tesla. Несмотря на внушительные цифры, это не какое-то рекордное ускорение. «Бодрость и неторопливость» лучше всего описывают нажатие на педаль газа со светофора. Этот внедорожник быстрый, но чувствуется, что до спортивного он не дотягивает.
AMG EQE SUV оснащается 6-поршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами. Спереди и сзади установлены роторы на 16,3 и 14,9 дюймов, соответственно. За 5 450 долл. на передние колеса дополнительно можно установить 17,3-дюймовые углеродно-керамические тормоза. Но многим они могут показаться излишеством для повседневной езды по улицам.
Как и в других моделях EQ, система рекуперативного торможения представляет собой двухступенчатую конструкцию. Когда она включается, педаль тормоза автоматически прижимается к полу. Затем, в непредсказуемый момент, система включает фрикционное торможение. Оно не плавное и может показаться неестественным как здесь, так и во всех электрических моделях EQ, включая хэтчбек EQS.
В Mercedes понимают, что есть определенные проблемы с тормозами на электромобилях. Представитель компании Эндрю Брудницки сообщил, что модели EQ 2024 года получат обновленную тормозную систему, которая была перенастроена для улучшения ощущений, хотя пока неясно, когда она появится на моделях со значком AMG.
Формула AMG кажется более сложной для воплощения в Mercedes-Benz AMG EQE SUV, в первую очередь из-за того, что у этого кроссовера нет той самой «ярости», присущей двигателям V-8. Мощь, динамика и даже спортивность интерьера — все это ощущается так, как-будто сделано только наполовину. Начиная со спортивных сидений, и заканчивая техническими характеристиками, которые не так уж и убедительны. По данным EPA, запас хода составляет всего 378 км.
При цене в 110 450 долл. (10,1 млн. руб.) Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 модельного года получает мощность, не дополняя его традиционной производительностью AMG. Модель от тюнинг-ателье будет стоить 130 850 долл. (12 млн. руб.). Это дорого при таких не впечатляющих характеристиках.
Мы живем в эпоху производства электрокарах, поэтому приходится привыкать к новым понятиям мощности. Сразу скажем — в случае с SUV AMG EQE 2024, это не тот рост общей производительности, к которому мы привыкли, говоря об автомобилях, тюнингованных в AMG.
Вкратце о мощности
Хотя мощность внедорожника AMG EQE больше, чем у его братьев и сестер, это, в основном, на бумаге. По факту она не дает особых преимуществ в реальном мире. Производитель улучшил два электромотора, чтобы они выдавали 617 л. с. и 950 Н*м против 288-536 «лошадок» у младших внедорожников EQE. Двигатели питаются от того же блока батарей на 90,6 кВт*ч. Увеличение мощности стало возможным благодаря переработанным обмоткам, инверторам моторов, что позволило повысить их скорость.
Новый SUV Mercedes-Benz EQE, вид сзади. Фото: YouTube.com
Доплатив 4 000 долл., можно получить пакет AMG Dynamic Plus Package, который еще больше увеличивает мощность до 677 л. с. и 1000 Н*м. Но она доступна при включении функции Race Start. В режиме Comfort мощность составляет всего 80 %, что соответствует 493 «лошадкам», а при включении Sport она возрастает до 90 % или 555 л. с.
Электрический внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 сек., но опять же, в режиме Race Mode. Его максимальная скорость будет 240 км/ч с пакетом Dynamic Plus Package. Все это не впечатляет, если сравнивать с предложениями от той же Tesla. Несмотря на внушительные цифры, это не какое-то рекордное ускорение. «Бодрость и неторопливость» лучше всего описывают нажатие на педаль газа со светофора. Этот внедорожник быстрый, но чувствуется, что до спортивного он не дотягивает.
Тормозная система Mercedes-Benz AMG EQE SUV: в чем проблема?
AMG EQE SUV оснащается 6-поршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами. Спереди и сзади установлены роторы на 16,3 и 14,9 дюймов, соответственно. За 5 450 долл. на передние колеса дополнительно можно установить 17,3-дюймовые углеродно-керамические тормоза. Но многим они могут показаться излишеством для повседневной езды по улицам.
Как и в других моделях EQ, система рекуперативного торможения представляет собой двухступенчатую конструкцию. Когда она включается, педаль тормоза автоматически прижимается к полу. Затем, в непредсказуемый момент, система включает фрикционное торможение. Оно не плавное и может показаться неестественным как здесь, так и во всех электрических моделях EQ, включая хэтчбек EQS.
В салоне электрического кроссовера Mercedes-Benz EQE 2024 года. Фото: YouTube.com
В Mercedes понимают, что есть определенные проблемы с тормозами на электромобилях. Представитель компании Эндрю Брудницки сообщил, что модели EQ 2024 года получат обновленную тормозную систему, которая была перенастроена для улучшения ощущений, хотя пока неясно, когда она появится на моделях со значком AMG.
Запас хода у внедорожника Mercedes-Benz AMG EQE
Формула AMG кажется более сложной для воплощения в Mercedes-Benz AMG EQE SUV, в первую очередь из-за того, что у этого кроссовера нет той самой «ярости», присущей двигателям V-8. Мощь, динамика и даже спортивность интерьера — все это ощущается так, как-будто сделано только наполовину. Начиная со спортивных сидений, и заканчивая техническими характеристиками, которые не так уж и убедительны. По данным EPA, запас хода составляет всего 378 км.
Разъем для зарядки электрического Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 года. Фото: YouTube.com
При цене в 110 450 долл. (10,1 млн. руб.) Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 модельного года получает мощность, не дополняя его традиционной производительностью AMG. Модель от тюнинг-ателье будет стоить 130 850 долл. (12 млн. руб.). Это дорого при таких не впечатляющих характеристиках.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...