SUV Mercedes-Benz EQE — каким он будет после тюнинга в AMG
Mercedes-Benz AMG EQE 2024 года — новый электрический среднеразмерный кроссовер. Кроме значков AMG, он отличается меньшим запасом хода, большей мощностью, некоторыми спортивными элементами кузова и более высокой стоимостью.
Мы живем в эпоху производства электрокарах, поэтому приходится привыкать к новым понятиям мощности. Сразу скажем — в случае с SUV AMG EQE 2024, это не тот рост общей производительности, к которому мы привыкли, говоря об автомобилях, тюнингованных в AMG.
Хотя мощность внедорожника AMG EQE больше, чем у его братьев и сестер, это, в основном, на бумаге. По факту она не дает особых преимуществ в реальном мире. Производитель улучшил два электромотора, чтобы они выдавали 617 л. с. и 950 Н*м против 288-536 «лошадок» у младших внедорожников EQE. Двигатели питаются от того же блока батарей на 90,6 кВт*ч. Увеличение мощности стало возможным благодаря переработанным обмоткам, инверторам моторов, что позволило повысить их скорость.
Доплатив 4 000 долл., можно получить пакет AMG Dynamic Plus Package, который еще больше увеличивает мощность до 677 л. с. и 1000 Н*м. Но она доступна при включении функции Race Start. В режиме Comfort мощность составляет всего 80 %, что соответствует 493 «лошадкам», а при включении Sport она возрастает до 90 % или 555 л. с.
Электрический внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 сек., но опять же, в режиме Race Mode. Его максимальная скорость будет 240 км/ч с пакетом Dynamic Plus Package. Все это не впечатляет, если сравнивать с предложениями от той же Tesla. Несмотря на внушительные цифры, это не какое-то рекордное ускорение. «Бодрость и неторопливость» лучше всего описывают нажатие на педаль газа со светофора. Этот внедорожник быстрый, но чувствуется, что до спортивного он не дотягивает.
AMG EQE SUV оснащается 6-поршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами. Спереди и сзади установлены роторы на 16,3 и 14,9 дюймов, соответственно. За 5 450 долл. на передние колеса дополнительно можно установить 17,3-дюймовые углеродно-керамические тормоза. Но многим они могут показаться излишеством для повседневной езды по улицам.
Как и в других моделях EQ, система рекуперативного торможения представляет собой двухступенчатую конструкцию. Когда она включается, педаль тормоза автоматически прижимается к полу. Затем, в непредсказуемый момент, система включает фрикционное торможение. Оно не плавное и может показаться неестественным как здесь, так и во всех электрических моделях EQ, включая хэтчбек EQS.
В Mercedes понимают, что есть определенные проблемы с тормозами на электромобилях. Представитель компании Эндрю Брудницки сообщил, что модели EQ 2024 года получат обновленную тормозную систему, которая была перенастроена для улучшения ощущений, хотя пока неясно, когда она появится на моделях со значком AMG.
Формула AMG кажется более сложной для воплощения в Mercedes-Benz AMG EQE SUV, в первую очередь из-за того, что у этого кроссовера нет той самой «ярости», присущей двигателям V-8. Мощь, динамика и даже спортивность интерьера — все это ощущается так, как-будто сделано только наполовину. Начиная со спортивных сидений, и заканчивая техническими характеристиками, которые не так уж и убедительны. По данным EPA, запас хода составляет всего 378 км.
При цене в 110 450 долл. (10,1 млн. руб.) Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 модельного года получает мощность, не дополняя его традиционной производительностью AMG. Модель от тюнинг-ателье будет стоить 130 850 долл. (12 млн. руб.). Это дорого при таких не впечатляющих характеристиках.
Мы живем в эпоху производства электрокарах, поэтому приходится привыкать к новым понятиям мощности. Сразу скажем — в случае с SUV AMG EQE 2024, это не тот рост общей производительности, к которому мы привыкли, говоря об автомобилях, тюнингованных в AMG.
Вкратце о мощности
Хотя мощность внедорожника AMG EQE больше, чем у его братьев и сестер, это, в основном, на бумаге. По факту она не дает особых преимуществ в реальном мире. Производитель улучшил два электромотора, чтобы они выдавали 617 л. с. и 950 Н*м против 288-536 «лошадок» у младших внедорожников EQE. Двигатели питаются от того же блока батарей на 90,6 кВт*ч. Увеличение мощности стало возможным благодаря переработанным обмоткам, инверторам моторов, что позволило повысить их скорость.
Новый SUV Mercedes-Benz EQE, вид сзади. Фото: YouTube.com
Доплатив 4 000 долл., можно получить пакет AMG Dynamic Plus Package, который еще больше увеличивает мощность до 677 л. с. и 1000 Н*м. Но она доступна при включении функции Race Start. В режиме Comfort мощность составляет всего 80 %, что соответствует 493 «лошадкам», а при включении Sport она возрастает до 90 % или 555 л. с.
Электрический внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 сек., но опять же, в режиме Race Mode. Его максимальная скорость будет 240 км/ч с пакетом Dynamic Plus Package. Все это не впечатляет, если сравнивать с предложениями от той же Tesla. Несмотря на внушительные цифры, это не какое-то рекордное ускорение. «Бодрость и неторопливость» лучше всего описывают нажатие на педаль газа со светофора. Этот внедорожник быстрый, но чувствуется, что до спортивного он не дотягивает.
Тормозная система Mercedes-Benz AMG EQE SUV: в чем проблема?
AMG EQE SUV оснащается 6-поршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами. Спереди и сзади установлены роторы на 16,3 и 14,9 дюймов, соответственно. За 5 450 долл. на передние колеса дополнительно можно установить 17,3-дюймовые углеродно-керамические тормоза. Но многим они могут показаться излишеством для повседневной езды по улицам.
Как и в других моделях EQ, система рекуперативного торможения представляет собой двухступенчатую конструкцию. Когда она включается, педаль тормоза автоматически прижимается к полу. Затем, в непредсказуемый момент, система включает фрикционное торможение. Оно не плавное и может показаться неестественным как здесь, так и во всех электрических моделях EQ, включая хэтчбек EQS.
В салоне электрического кроссовера Mercedes-Benz EQE 2024 года. Фото: YouTube.com
В Mercedes понимают, что есть определенные проблемы с тормозами на электромобилях. Представитель компании Эндрю Брудницки сообщил, что модели EQ 2024 года получат обновленную тормозную систему, которая была перенастроена для улучшения ощущений, хотя пока неясно, когда она появится на моделях со значком AMG.
Запас хода у внедорожника Mercedes-Benz AMG EQE
Формула AMG кажется более сложной для воплощения в Mercedes-Benz AMG EQE SUV, в первую очередь из-за того, что у этого кроссовера нет той самой «ярости», присущей двигателям V-8. Мощь, динамика и даже спортивность интерьера — все это ощущается так, как-будто сделано только наполовину. Начиная со спортивных сидений, и заканчивая техническими характеристиками, которые не так уж и убедительны. По данным EPA, запас хода составляет всего 378 км.
Разъем для зарядки электрического Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 года. Фото: YouTube.com
При цене в 110 450 долл. (10,1 млн. руб.) Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 модельного года получает мощность, не дополняя его традиционной производительностью AMG. Модель от тюнинг-ателье будет стоить 130 850 долл. (12 млн. руб.). Это дорого при таких не впечатляющих характеристиках.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....