SUV Mercedes-Benz EQE — каким он будет после тюнинга в AMG
Mercedes-Benz AMG EQE 2024 года — новый электрический среднеразмерный кроссовер. Кроме значков AMG, он отличается меньшим запасом хода, большей мощностью, некоторыми спортивными элементами кузова и более высокой стоимостью.
Мы живем в эпоху производства электрокарах, поэтому приходится привыкать к новым понятиям мощности. Сразу скажем — в случае с SUV AMG EQE 2024, это не тот рост общей производительности, к которому мы привыкли, говоря об автомобилях, тюнингованных в AMG.
Хотя мощность внедорожника AMG EQE больше, чем у его братьев и сестер, это, в основном, на бумаге. По факту она не дает особых преимуществ в реальном мире. Производитель улучшил два электромотора, чтобы они выдавали 617 л. с. и 950 Н*м против 288-536 «лошадок» у младших внедорожников EQE. Двигатели питаются от того же блока батарей на 90,6 кВт*ч. Увеличение мощности стало возможным благодаря переработанным обмоткам, инверторам моторов, что позволило повысить их скорость.
Доплатив 4 000 долл., можно получить пакет AMG Dynamic Plus Package, который еще больше увеличивает мощность до 677 л. с. и 1000 Н*м. Но она доступна при включении функции Race Start. В режиме Comfort мощность составляет всего 80 %, что соответствует 493 «лошадкам», а при включении Sport она возрастает до 90 % или 555 л. с.
Электрический внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 сек., но опять же, в режиме Race Mode. Его максимальная скорость будет 240 км/ч с пакетом Dynamic Plus Package. Все это не впечатляет, если сравнивать с предложениями от той же Tesla. Несмотря на внушительные цифры, это не какое-то рекордное ускорение. «Бодрость и неторопливость» лучше всего описывают нажатие на педаль газа со светофора. Этот внедорожник быстрый, но чувствуется, что до спортивного он не дотягивает.
AMG EQE SUV оснащается 6-поршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами. Спереди и сзади установлены роторы на 16,3 и 14,9 дюймов, соответственно. За 5 450 долл. на передние колеса дополнительно можно установить 17,3-дюймовые углеродно-керамические тормоза. Но многим они могут показаться излишеством для повседневной езды по улицам.
Как и в других моделях EQ, система рекуперативного торможения представляет собой двухступенчатую конструкцию. Когда она включается, педаль тормоза автоматически прижимается к полу. Затем, в непредсказуемый момент, система включает фрикционное торможение. Оно не плавное и может показаться неестественным как здесь, так и во всех электрических моделях EQ, включая хэтчбек EQS.
В Mercedes понимают, что есть определенные проблемы с тормозами на электромобилях. Представитель компании Эндрю Брудницки сообщил, что модели EQ 2024 года получат обновленную тормозную систему, которая была перенастроена для улучшения ощущений, хотя пока неясно, когда она появится на моделях со значком AMG.
Формула AMG кажется более сложной для воплощения в Mercedes-Benz AMG EQE SUV, в первую очередь из-за того, что у этого кроссовера нет той самой «ярости», присущей двигателям V-8. Мощь, динамика и даже спортивность интерьера — все это ощущается так, как-будто сделано только наполовину. Начиная со спортивных сидений, и заканчивая техническими характеристиками, которые не так уж и убедительны. По данным EPA, запас хода составляет всего 378 км.
При цене в 110 450 долл. (10,1 млн. руб.) Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 модельного года получает мощность, не дополняя его традиционной производительностью AMG. Модель от тюнинг-ателье будет стоить 130 850 долл. (12 млн. руб.). Это дорого при таких не впечатляющих характеристиках.
Мы живем в эпоху производства электрокарах, поэтому приходится привыкать к новым понятиям мощности. Сразу скажем — в случае с SUV AMG EQE 2024, это не тот рост общей производительности, к которому мы привыкли, говоря об автомобилях, тюнингованных в AMG.
Вкратце о мощности
Хотя мощность внедорожника AMG EQE больше, чем у его братьев и сестер, это, в основном, на бумаге. По факту она не дает особых преимуществ в реальном мире. Производитель улучшил два электромотора, чтобы они выдавали 617 л. с. и 950 Н*м против 288-536 «лошадок» у младших внедорожников EQE. Двигатели питаются от того же блока батарей на 90,6 кВт*ч. Увеличение мощности стало возможным благодаря переработанным обмоткам, инверторам моторов, что позволило повысить их скорость.
Новый SUV Mercedes-Benz EQE, вид сзади. Фото: YouTube.com
Доплатив 4 000 долл., можно получить пакет AMG Dynamic Plus Package, который еще больше увеличивает мощность до 677 л. с. и 1000 Н*м. Но она доступна при включении функции Race Start. В режиме Comfort мощность составляет всего 80 %, что соответствует 493 «лошадкам», а при включении Sport она возрастает до 90 % или 555 л. с.
Электрический внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 сек., но опять же, в режиме Race Mode. Его максимальная скорость будет 240 км/ч с пакетом Dynamic Plus Package. Все это не впечатляет, если сравнивать с предложениями от той же Tesla. Несмотря на внушительные цифры, это не какое-то рекордное ускорение. «Бодрость и неторопливость» лучше всего описывают нажатие на педаль газа со светофора. Этот внедорожник быстрый, но чувствуется, что до спортивного он не дотягивает.
Тормозная система Mercedes-Benz AMG EQE SUV: в чем проблема?
AMG EQE SUV оснащается 6-поршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами. Спереди и сзади установлены роторы на 16,3 и 14,9 дюймов, соответственно. За 5 450 долл. на передние колеса дополнительно можно установить 17,3-дюймовые углеродно-керамические тормоза. Но многим они могут показаться излишеством для повседневной езды по улицам.
Как и в других моделях EQ, система рекуперативного торможения представляет собой двухступенчатую конструкцию. Когда она включается, педаль тормоза автоматически прижимается к полу. Затем, в непредсказуемый момент, система включает фрикционное торможение. Оно не плавное и может показаться неестественным как здесь, так и во всех электрических моделях EQ, включая хэтчбек EQS.
В салоне электрического кроссовера Mercedes-Benz EQE 2024 года. Фото: YouTube.com
В Mercedes понимают, что есть определенные проблемы с тормозами на электромобилях. Представитель компании Эндрю Брудницки сообщил, что модели EQ 2024 года получат обновленную тормозную систему, которая была перенастроена для улучшения ощущений, хотя пока неясно, когда она появится на моделях со значком AMG.
Запас хода у внедорожника Mercedes-Benz AMG EQE
Формула AMG кажется более сложной для воплощения в Mercedes-Benz AMG EQE SUV, в первую очередь из-за того, что у этого кроссовера нет той самой «ярости», присущей двигателям V-8. Мощь, динамика и даже спортивность интерьера — все это ощущается так, как-будто сделано только наполовину. Начиная со спортивных сидений, и заканчивая техническими характеристиками, которые не так уж и убедительны. По данным EPA, запас хода составляет всего 378 км.
Разъем для зарядки электрического Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 года. Фото: YouTube.com
При цене в 110 450 долл. (10,1 млн. руб.) Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 модельного года получает мощность, не дополняя его традиционной производительностью AMG. Модель от тюнинг-ателье будет стоить 130 850 долл. (12 млн. руб.). Это дорого при таких не впечатляющих характеристиках.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...