
SUV Mercedes-Benz EQE — каким он будет после тюнинга в AMG
Mercedes-Benz AMG EQE 2024 года — новый электрический среднеразмерный кроссовер. Кроме значков AMG, он отличается меньшим запасом хода, большей мощностью, некоторыми спортивными элементами кузова и более высокой стоимостью.
Мы живем в эпоху производства электрокарах, поэтому приходится привыкать к новым понятиям мощности. Сразу скажем — в случае с SUV AMG EQE 2024, это не тот рост общей производительности, к которому мы привыкли, говоря об автомобилях, тюнингованных в AMG.
Хотя мощность внедорожника AMG EQE больше, чем у его братьев и сестер, это, в основном, на бумаге. По факту она не дает особых преимуществ в реальном мире. Производитель улучшил два электромотора, чтобы они выдавали 617 л. с. и 950 Н*м против 288-536 «лошадок» у младших внедорожников EQE. Двигатели питаются от того же блока батарей на 90,6 кВт*ч. Увеличение мощности стало возможным благодаря переработанным обмоткам, инверторам моторов, что позволило повысить их скорость.
Новый SUV Mercedes-Benz EQE, вид сзади. Фото: YouTube.com
Доплатив 4 000 долл., можно получить пакет AMG Dynamic Plus Package, который еще больше увеличивает мощность до 677 л. с. и 1000 Н*м. Но она доступна при включении функции Race Start. В режиме Comfort мощность составляет всего 80 %, что соответствует 493 «лошадкам», а при включении Sport она возрастает до 90 % или 555 л. с.
Электрический внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 сек., но опять же, в режиме Race Mode. Его максимальная скорость будет 240 км/ч с пакетом Dynamic Plus Package. Все это не впечатляет, если сравнивать с предложениями от той же Tesla. Несмотря на внушительные цифры, это не какое-то рекордное ускорение. «Бодрость и неторопливость» лучше всего описывают нажатие на педаль газа со светофора. Этот внедорожник быстрый, но чувствуется, что до спортивного он не дотягивает.
AMG EQE SUV оснащается 6-поршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами. Спереди и сзади установлены роторы на 16,3 и 14,9 дюймов, соответственно. За 5 450 долл. на передние колеса дополнительно можно установить 17,3-дюймовые углеродно-керамические тормоза. Но многим они могут показаться излишеством для повседневной езды по улицам.
Как и в других моделях EQ, система рекуперативного торможения представляет собой двухступенчатую конструкцию. Когда она включается, педаль тормоза автоматически прижимается к полу. Затем, в непредсказуемый момент, система включает фрикционное торможение. Оно не плавное и может показаться неестественным как здесь, так и во всех электрических моделях EQ, включая хэтчбек EQS.
В салоне электрического кроссовера Mercedes-Benz EQE 2024 года. Фото: YouTube.com
В Mercedes понимают, что есть определенные проблемы с тормозами на электромобилях. Представитель компании Эндрю Брудницки сообщил, что модели EQ 2024 года получат обновленную тормозную систему, которая была перенастроена для улучшения ощущений, хотя пока неясно, когда она появится на моделях со значком AMG.
Формула AMG кажется более сложной для воплощения в Mercedes-Benz AMG EQE SUV, в первую очередь из-за того, что у этого кроссовера нет той самой «ярости», присущей двигателям V-8. Мощь, динамика и даже спортивность интерьера — все это ощущается так, как-будто сделано только наполовину. Начиная со спортивных сидений, и заканчивая техническими характеристиками, которые не так уж и убедительны. По данным EPA, запас хода составляет всего 378 км.
Разъем для зарядки электрического Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 года. Фото: YouTube.com
При цене в 110 450 долл. (10,1 млн. руб.) Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 модельного года получает мощность, не дополняя его традиционной производительностью AMG. Модель от тюнинг-ателье будет стоить 130 850 долл. (12 млн. руб.). Это дорого при таких не впечатляющих характеристиках.
Мы живем в эпоху производства электрокарах, поэтому приходится привыкать к новым понятиям мощности. Сразу скажем — в случае с SUV AMG EQE 2024, это не тот рост общей производительности, к которому мы привыкли, говоря об автомобилях, тюнингованных в AMG.
Вкратце о мощности
Хотя мощность внедорожника AMG EQE больше, чем у его братьев и сестер, это, в основном, на бумаге. По факту она не дает особых преимуществ в реальном мире. Производитель улучшил два электромотора, чтобы они выдавали 617 л. с. и 950 Н*м против 288-536 «лошадок» у младших внедорожников EQE. Двигатели питаются от того же блока батарей на 90,6 кВт*ч. Увеличение мощности стало возможным благодаря переработанным обмоткам, инверторам моторов, что позволило повысить их скорость.

Доплатив 4 000 долл., можно получить пакет AMG Dynamic Plus Package, который еще больше увеличивает мощность до 677 л. с. и 1000 Н*м. Но она доступна при включении функции Race Start. В режиме Comfort мощность составляет всего 80 %, что соответствует 493 «лошадкам», а при включении Sport она возрастает до 90 % или 555 л. с.
Электрический внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 сек., но опять же, в режиме Race Mode. Его максимальная скорость будет 240 км/ч с пакетом Dynamic Plus Package. Все это не впечатляет, если сравнивать с предложениями от той же Tesla. Несмотря на внушительные цифры, это не какое-то рекордное ускорение. «Бодрость и неторопливость» лучше всего описывают нажатие на педаль газа со светофора. Этот внедорожник быстрый, но чувствуется, что до спортивного он не дотягивает.
Тормозная система Mercedes-Benz AMG EQE SUV: в чем проблема?
AMG EQE SUV оснащается 6-поршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами. Спереди и сзади установлены роторы на 16,3 и 14,9 дюймов, соответственно. За 5 450 долл. на передние колеса дополнительно можно установить 17,3-дюймовые углеродно-керамические тормоза. Но многим они могут показаться излишеством для повседневной езды по улицам.
Как и в других моделях EQ, система рекуперативного торможения представляет собой двухступенчатую конструкцию. Когда она включается, педаль тормоза автоматически прижимается к полу. Затем, в непредсказуемый момент, система включает фрикционное торможение. Оно не плавное и может показаться неестественным как здесь, так и во всех электрических моделях EQ, включая хэтчбек EQS.

В Mercedes понимают, что есть определенные проблемы с тормозами на электромобилях. Представитель компании Эндрю Брудницки сообщил, что модели EQ 2024 года получат обновленную тормозную систему, которая была перенастроена для улучшения ощущений, хотя пока неясно, когда она появится на моделях со значком AMG.
Запас хода у внедорожника Mercedes-Benz AMG EQE
Формула AMG кажется более сложной для воплощения в Mercedes-Benz AMG EQE SUV, в первую очередь из-за того, что у этого кроссовера нет той самой «ярости», присущей двигателям V-8. Мощь, динамика и даже спортивность интерьера — все это ощущается так, как-будто сделано только наполовину. Начиная со спортивных сидений, и заканчивая техническими характеристиками, которые не так уж и убедительны. По данным EPA, запас хода составляет всего 378 км.

При цене в 110 450 долл. (10,1 млн. руб.) Mercedes-Benz AMG EQE SUV 2024 модельного года получает мощность, не дополняя его традиционной производительностью AMG. Модель от тюнинг-ателье будет стоить 130 850 долл. (12 млн. руб.). Это дорого при таких не впечатляющих характеристиках.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...