Седан бизнес-класса Geely Preface наконец появился в России
Несколько российских дилеров решились привезти полностью новые седаны Geely Preface. Напомним, до этого они попадали в нашу страну с пробегом, пусть и небольшим. Теперь у российских водителей есть шанс приобрести юридически новые машины.
Хотя, все это условности. Судя по фотографиям Geely Preface, представленных в салонах дилеров, пленки там все равно нет. Так что особой разницы нет, с пробегом или нет. Тем более, что цены ниже в два раза.
Если за новый автомобиль в наличии придется отдать 3,48 млн рублей, то примерно такую же машину предлагают приобрести с пробегом в 30 км уже от 1,7 миллиона. И там «топовый» двухлитровый двигатель, но комплектация окажется не такой богатой. Единственный нюанс – эту машину придется ждать несколько месяцев. Хотя, возможность сэкономить половину суммы этого стоит.
Geely Preface – это самый крупный седан в линейке китайского бренда. Соответственно, он же и дороже других автомобилей в этом же типе кузова. Это полноценный бизнес-класс с длиной 4,78 метра.
Радует и то, что под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 190 л. с. Кстати, это двигатель серии Drive-E от Volvo. Почти такие же силовые агрегаты ставят на шведские автомобили. Только они отличаются в мелочах. Производитель о нюансах умалчивает, но есть мнение, что для моторов Вольво используются более дорогие и, соответственно, качественные материалы.
Кстати, в Китае под капотом Geely Preface встречается и менее мощный двигатель с объемом 1.5 литра. В Россию такие не возят – и правильно.
В связке с мотором 2,0 литра работает роботизированная семиступенчатая КПП – других вариантов нет. Что касается привода, то он безальтернативно передний.
Салон радует кожей и замшей, есть надежда, что они натуральные. Даже в самых дешевых комплектациях имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Об электронных «наворотах» можно не упоминать – в этом ценовом сегменте у китайцев их куда больше чем надо.
Основные достоинства Geely Preface – это стильная внешность и двухлитровый двигатель. Над созданием модели трудились инженеры и конструкторы Вольво, да и платформа у Geely и Volvo общая – это тоже большой плюс. Седан полноразмерный, значит он подойдет для среднестатистической российской семьи с детьми.
Из минусов стоит отметить безальтернативный передний привод и роботизированную коробку передач. Починить последнюю в нашей стране будет очень дорого, да и не в каждом сервисе возьмутся за это.
Хотя, все это условности. Судя по фотографиям Geely Preface, представленных в салонах дилеров, пленки там все равно нет. Так что особой разницы нет, с пробегом или нет. Тем более, что цены ниже в два раза.
Если за новый автомобиль в наличии придется отдать 3,48 млн рублей, то примерно такую же машину предлагают приобрести с пробегом в 30 км уже от 1,7 миллиона. И там «топовый» двухлитровый двигатель, но комплектация окажется не такой богатой. Единственный нюанс – эту машину придется ждать несколько месяцев. Хотя, возможность сэкономить половину суммы этого стоит.
Стоит признать, что выглядит Geely Preface с любого ракурса неплохо. Фото: Youtube.com
Geely Preface – это самый крупный седан в линейке китайского бренда. Соответственно, он же и дороже других автомобилей в этом же типе кузова. Это полноценный бизнес-класс с длиной 4,78 метра.
Радует и то, что под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 190 л. с. Кстати, это двигатель серии Drive-E от Volvo. Почти такие же силовые агрегаты ставят на шведские автомобили. Только они отличаются в мелочах. Производитель о нюансах умалчивает, но есть мнение, что для моторов Вольво используются более дорогие и, соответственно, качественные материалы.
Кстати, в Китае под капотом Geely Preface встречается и менее мощный двигатель с объемом 1.5 литра. В Россию такие не возят – и правильно.
В связке с мотором 2,0 литра работает роботизированная семиступенчатая КПП – других вариантов нет. Что касается привода, то он безальтернативно передний.
В салоне Geely Preface как-то по-немецки строго. Фото: Youtube.com
Салон радует кожей и замшей, есть надежда, что они натуральные. Даже в самых дешевых комплектациях имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Об электронных «наворотах» можно не упоминать – в этом ценовом сегменте у китайцев их куда больше чем надо.
Основные достоинства Geely Preface – это стильная внешность и двухлитровый двигатель. Над созданием модели трудились инженеры и конструкторы Вольво, да и платформа у Geely и Volvo общая – это тоже большой плюс. Седан полноразмерный, значит он подойдет для среднестатистической российской семьи с детьми.
Из минусов стоит отметить безальтернативный передний привод и роботизированную коробку передач. Починить последнюю в нашей стране будет очень дорого, да и не в каждом сервисе возьмутся за это.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....