Седан бизнес-класса Geely Preface наконец появился в России
Несколько российских дилеров решились привезти полностью новые седаны Geely Preface. Напомним, до этого они попадали в нашу страну с пробегом, пусть и небольшим. Теперь у российских водителей есть шанс приобрести юридически новые машины.
Хотя, все это условности. Судя по фотографиям Geely Preface, представленных в салонах дилеров, пленки там все равно нет. Так что особой разницы нет, с пробегом или нет. Тем более, что цены ниже в два раза.
Если за новый автомобиль в наличии придется отдать 3,48 млн рублей, то примерно такую же машину предлагают приобрести с пробегом в 30 км уже от 1,7 миллиона. И там «топовый» двухлитровый двигатель, но комплектация окажется не такой богатой. Единственный нюанс – эту машину придется ждать несколько месяцев. Хотя, возможность сэкономить половину суммы этого стоит.
Geely Preface – это самый крупный седан в линейке китайского бренда. Соответственно, он же и дороже других автомобилей в этом же типе кузова. Это полноценный бизнес-класс с длиной 4,78 метра.
Радует и то, что под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 190 л. с. Кстати, это двигатель серии Drive-E от Volvo. Почти такие же силовые агрегаты ставят на шведские автомобили. Только они отличаются в мелочах. Производитель о нюансах умалчивает, но есть мнение, что для моторов Вольво используются более дорогие и, соответственно, качественные материалы.
Кстати, в Китае под капотом Geely Preface встречается и менее мощный двигатель с объемом 1.5 литра. В Россию такие не возят – и правильно.
В связке с мотором 2,0 литра работает роботизированная семиступенчатая КПП – других вариантов нет. Что касается привода, то он безальтернативно передний.
Салон радует кожей и замшей, есть надежда, что они натуральные. Даже в самых дешевых комплектациях имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Об электронных «наворотах» можно не упоминать – в этом ценовом сегменте у китайцев их куда больше чем надо.
Основные достоинства Geely Preface – это стильная внешность и двухлитровый двигатель. Над созданием модели трудились инженеры и конструкторы Вольво, да и платформа у Geely и Volvo общая – это тоже большой плюс. Седан полноразмерный, значит он подойдет для среднестатистической российской семьи с детьми.
Из минусов стоит отметить безальтернативный передний привод и роботизированную коробку передач. Починить последнюю в нашей стране будет очень дорого, да и не в каждом сервисе возьмутся за это.
Хотя, все это условности. Судя по фотографиям Geely Preface, представленных в салонах дилеров, пленки там все равно нет. Так что особой разницы нет, с пробегом или нет. Тем более, что цены ниже в два раза.
Если за новый автомобиль в наличии придется отдать 3,48 млн рублей, то примерно такую же машину предлагают приобрести с пробегом в 30 км уже от 1,7 миллиона. И там «топовый» двухлитровый двигатель, но комплектация окажется не такой богатой. Единственный нюанс – эту машину придется ждать несколько месяцев. Хотя, возможность сэкономить половину суммы этого стоит.
Стоит признать, что выглядит Geely Preface с любого ракурса неплохо. Фото: Youtube.com
Geely Preface – это самый крупный седан в линейке китайского бренда. Соответственно, он же и дороже других автомобилей в этом же типе кузова. Это полноценный бизнес-класс с длиной 4,78 метра.
Радует и то, что под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 190 л. с. Кстати, это двигатель серии Drive-E от Volvo. Почти такие же силовые агрегаты ставят на шведские автомобили. Только они отличаются в мелочах. Производитель о нюансах умалчивает, но есть мнение, что для моторов Вольво используются более дорогие и, соответственно, качественные материалы.
Кстати, в Китае под капотом Geely Preface встречается и менее мощный двигатель с объемом 1.5 литра. В Россию такие не возят – и правильно.
В связке с мотором 2,0 литра работает роботизированная семиступенчатая КПП – других вариантов нет. Что касается привода, то он безальтернативно передний.
В салоне Geely Preface как-то по-немецки строго. Фото: Youtube.com
Салон радует кожей и замшей, есть надежда, что они натуральные. Даже в самых дешевых комплектациях имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Об электронных «наворотах» можно не упоминать – в этом ценовом сегменте у китайцев их куда больше чем надо.
Основные достоинства Geely Preface – это стильная внешность и двухлитровый двигатель. Над созданием модели трудились инженеры и конструкторы Вольво, да и платформа у Geely и Volvo общая – это тоже большой плюс. Седан полноразмерный, значит он подойдет для среднестатистической российской семьи с детьми.
Из минусов стоит отметить безальтернативный передний привод и роботизированную коробку передач. Починить последнюю в нашей стране будет очень дорого, да и не в каждом сервисе возьмутся за это.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...