Седан бизнес-класса Geely Preface наконец появился в России
Несколько российских дилеров решились привезти полностью новые седаны Geely Preface. Напомним, до этого они попадали в нашу страну с пробегом, пусть и небольшим. Теперь у российских водителей есть шанс приобрести юридически новые машины.
Хотя, все это условности. Судя по фотографиям Geely Preface, представленных в салонах дилеров, пленки там все равно нет. Так что особой разницы нет, с пробегом или нет. Тем более, что цены ниже в два раза.
Если за новый автомобиль в наличии придется отдать 3,48 млн рублей, то примерно такую же машину предлагают приобрести с пробегом в 30 км уже от 1,7 миллиона. И там «топовый» двухлитровый двигатель, но комплектация окажется не такой богатой. Единственный нюанс – эту машину придется ждать несколько месяцев. Хотя, возможность сэкономить половину суммы этого стоит.
Geely Preface – это самый крупный седан в линейке китайского бренда. Соответственно, он же и дороже других автомобилей в этом же типе кузова. Это полноценный бизнес-класс с длиной 4,78 метра.
Радует и то, что под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 190 л. с. Кстати, это двигатель серии Drive-E от Volvo. Почти такие же силовые агрегаты ставят на шведские автомобили. Только они отличаются в мелочах. Производитель о нюансах умалчивает, но есть мнение, что для моторов Вольво используются более дорогие и, соответственно, качественные материалы.
Кстати, в Китае под капотом Geely Preface встречается и менее мощный двигатель с объемом 1.5 литра. В Россию такие не возят – и правильно.
В связке с мотором 2,0 литра работает роботизированная семиступенчатая КПП – других вариантов нет. Что касается привода, то он безальтернативно передний.
Салон радует кожей и замшей, есть надежда, что они натуральные. Даже в самых дешевых комплектациях имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Об электронных «наворотах» можно не упоминать – в этом ценовом сегменте у китайцев их куда больше чем надо.
Основные достоинства Geely Preface – это стильная внешность и двухлитровый двигатель. Над созданием модели трудились инженеры и конструкторы Вольво, да и платформа у Geely и Volvo общая – это тоже большой плюс. Седан полноразмерный, значит он подойдет для среднестатистической российской семьи с детьми.
Из минусов стоит отметить безальтернативный передний привод и роботизированную коробку передач. Починить последнюю в нашей стране будет очень дорого, да и не в каждом сервисе возьмутся за это.
Хотя, все это условности. Судя по фотографиям Geely Preface, представленных в салонах дилеров, пленки там все равно нет. Так что особой разницы нет, с пробегом или нет. Тем более, что цены ниже в два раза.
Если за новый автомобиль в наличии придется отдать 3,48 млн рублей, то примерно такую же машину предлагают приобрести с пробегом в 30 км уже от 1,7 миллиона. И там «топовый» двухлитровый двигатель, но комплектация окажется не такой богатой. Единственный нюанс – эту машину придется ждать несколько месяцев. Хотя, возможность сэкономить половину суммы этого стоит.
Стоит признать, что выглядит Geely Preface с любого ракурса неплохо. Фото: Youtube.com
Geely Preface – это самый крупный седан в линейке китайского бренда. Соответственно, он же и дороже других автомобилей в этом же типе кузова. Это полноценный бизнес-класс с длиной 4,78 метра.
Радует и то, что под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 190 л. с. Кстати, это двигатель серии Drive-E от Volvo. Почти такие же силовые агрегаты ставят на шведские автомобили. Только они отличаются в мелочах. Производитель о нюансах умалчивает, но есть мнение, что для моторов Вольво используются более дорогие и, соответственно, качественные материалы.
Кстати, в Китае под капотом Geely Preface встречается и менее мощный двигатель с объемом 1.5 литра. В Россию такие не возят – и правильно.
В связке с мотором 2,0 литра работает роботизированная семиступенчатая КПП – других вариантов нет. Что касается привода, то он безальтернативно передний.
В салоне Geely Preface как-то по-немецки строго. Фото: Youtube.com
Салон радует кожей и замшей, есть надежда, что они натуральные. Даже в самых дешевых комплектациях имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Об электронных «наворотах» можно не упоминать – в этом ценовом сегменте у китайцев их куда больше чем надо.
Основные достоинства Geely Preface – это стильная внешность и двухлитровый двигатель. Над созданием модели трудились инженеры и конструкторы Вольво, да и платформа у Geely и Volvo общая – это тоже большой плюс. Седан полноразмерный, значит он подойдет для среднестатистической российской семьи с детьми.
Из минусов стоит отметить безальтернативный передний привод и роботизированную коробку передач. Починить последнюю в нашей стране будет очень дорого, да и не в каждом сервисе возьмутся за это.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...