Седан бизнес-класса Geely Preface наконец появился в России
Несколько российских дилеров решились привезти полностью новые седаны Geely Preface. Напомним, до этого они попадали в нашу страну с пробегом, пусть и небольшим. Теперь у российских водителей есть шанс приобрести юридически новые машины.
Хотя, все это условности. Судя по фотографиям Geely Preface, представленных в салонах дилеров, пленки там все равно нет. Так что особой разницы нет, с пробегом или нет. Тем более, что цены ниже в два раза.
Если за новый автомобиль в наличии придется отдать 3,48 млн рублей, то примерно такую же машину предлагают приобрести с пробегом в 30 км уже от 1,7 миллиона. И там «топовый» двухлитровый двигатель, но комплектация окажется не такой богатой. Единственный нюанс – эту машину придется ждать несколько месяцев. Хотя, возможность сэкономить половину суммы этого стоит.
Geely Preface – это самый крупный седан в линейке китайского бренда. Соответственно, он же и дороже других автомобилей в этом же типе кузова. Это полноценный бизнес-класс с длиной 4,78 метра.
Радует и то, что под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 190 л. с. Кстати, это двигатель серии Drive-E от Volvo. Почти такие же силовые агрегаты ставят на шведские автомобили. Только они отличаются в мелочах. Производитель о нюансах умалчивает, но есть мнение, что для моторов Вольво используются более дорогие и, соответственно, качественные материалы.
Кстати, в Китае под капотом Geely Preface встречается и менее мощный двигатель с объемом 1.5 литра. В Россию такие не возят – и правильно.
В связке с мотором 2,0 литра работает роботизированная семиступенчатая КПП – других вариантов нет. Что касается привода, то он безальтернативно передний.
Салон радует кожей и замшей, есть надежда, что они натуральные. Даже в самых дешевых комплектациях имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Об электронных «наворотах» можно не упоминать – в этом ценовом сегменте у китайцев их куда больше чем надо.
Основные достоинства Geely Preface – это стильная внешность и двухлитровый двигатель. Над созданием модели трудились инженеры и конструкторы Вольво, да и платформа у Geely и Volvo общая – это тоже большой плюс. Седан полноразмерный, значит он подойдет для среднестатистической российской семьи с детьми.
Из минусов стоит отметить безальтернативный передний привод и роботизированную коробку передач. Починить последнюю в нашей стране будет очень дорого, да и не в каждом сервисе возьмутся за это.
Хотя, все это условности. Судя по фотографиям Geely Preface, представленных в салонах дилеров, пленки там все равно нет. Так что особой разницы нет, с пробегом или нет. Тем более, что цены ниже в два раза.
Если за новый автомобиль в наличии придется отдать 3,48 млн рублей, то примерно такую же машину предлагают приобрести с пробегом в 30 км уже от 1,7 миллиона. И там «топовый» двухлитровый двигатель, но комплектация окажется не такой богатой. Единственный нюанс – эту машину придется ждать несколько месяцев. Хотя, возможность сэкономить половину суммы этого стоит.
Стоит признать, что выглядит Geely Preface с любого ракурса неплохо. Фото: Youtube.com
Geely Preface – это самый крупный седан в линейке китайского бренда. Соответственно, он же и дороже других автомобилей в этом же типе кузова. Это полноценный бизнес-класс с длиной 4,78 метра.
Радует и то, что под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 190 л. с. Кстати, это двигатель серии Drive-E от Volvo. Почти такие же силовые агрегаты ставят на шведские автомобили. Только они отличаются в мелочах. Производитель о нюансах умалчивает, но есть мнение, что для моторов Вольво используются более дорогие и, соответственно, качественные материалы.
Кстати, в Китае под капотом Geely Preface встречается и менее мощный двигатель с объемом 1.5 литра. В Россию такие не возят – и правильно.
В связке с мотором 2,0 литра работает роботизированная семиступенчатая КПП – других вариантов нет. Что касается привода, то он безальтернативно передний.
В салоне Geely Preface как-то по-немецки строго. Фото: Youtube.com
Салон радует кожей и замшей, есть надежда, что они натуральные. Даже в самых дешевых комплектациях имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Об электронных «наворотах» можно не упоминать – в этом ценовом сегменте у китайцев их куда больше чем надо.
Основные достоинства Geely Preface – это стильная внешность и двухлитровый двигатель. Над созданием модели трудились инженеры и конструкторы Вольво, да и платформа у Geely и Volvo общая – это тоже большой плюс. Седан полноразмерный, значит он подойдет для среднестатистической российской семьи с детьми.
Из минусов стоит отметить безальтернативный передний привод и роботизированную коробку передач. Починить последнюю в нашей стране будет очень дорого, да и не в каждом сервисе возьмутся за это.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....