Hyundai создаст 100 экземпляров N Vision 74, из них 30 – для гонок
Компания Hyundai запускает в мелкосерийное производство концептуальное ретро-купе N Vision 74. Увы, на широкомасштабный выпуск рассчитывать не приходится – пока речь идет только о 100 экземплярах. Из них только 70 будут проданы частным лицам, а остальные 30 станут участниками в автомобильных гонках.
Дизайн ретроавтомобиля вдохновлен созданным в 1974 году купе Pony Giugiaro. Над внешностью прообраза работали известные автомобильные дизайнеры – Джорджетто и Фабрицио Джуджаро.
В те времена модель не «взлетела» и до сих пор считается мертворожденной. Видимо, Hyundai не хотят наступить на грабли предшественника, и поэтому пока что выпускают мелкую серию.
В открытых источниках говорится, что процесс производства N Vision 74 начнется в 2026 году. У всех экземпляров будет силовая установка мощностью 800 л. с. Если это действительно так, модель в серийном исполнении будет гораздо мощнее, нежели концепт. Напоминаем, что его мощность в два с лишним раза меньше – 335 л. с.
Интересно, что N Vision 74 получит не стандартный бензиновый ДВС, и не электрический привод. Его 800 л. с. – заслуга чистого водорода. Первоначально планировалось ставить водородный мотор на 680 л. с., но для серийного варианта решили не делать таких ограничений. В новом исполнении автомобиль развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.
Чтобы немного вытянуть аэродинамику, инженеры Hyundai приняли непростое решение отказаться от части емкости аккумулятора. В результате машина станет быстрее, но запас хода сократится с 600 км изначальных до 400-500 км.
Согласно планам компании Hyundai, не менее 30 экземпляров N Vision 74 будут принимать участие в гоночных соревнованиях, проходящих в странах Европы и в США. Отсюда делаем вывод, что этот автомобиль выпускается не столько для коммерческой выгоды, сколько для продвижения бренда.
Спорткары на водородных двигателях все еще остаются слишком дорогим удовольствием даже для автомобильных производителей. Именно поэтому N Vision 74 выпустят в количестве 100 штук, а та же Toyota предоставляет свои автомобили Mirai с мотором на водороде только в рамках лизинга. Тем не менее, Hyundai уже зарекомендовала себя как крупнейший поставщик водородных машин.
Дизайн ретроавтомобиля вдохновлен созданным в 1974 году купе Pony Giugiaro. Над внешностью прообраза работали известные автомобильные дизайнеры – Джорджетто и Фабрицио Джуджаро.
В те времена модель не «взлетела» и до сих пор считается мертворожденной. Видимо, Hyundai не хотят наступить на грабли предшественника, и поэтому пока что выпускают мелкую серию.
Несмотря на старомодный дизайн, спорткар даст фору многим современным соперникам. Фото: youtube.com
В открытых источниках говорится, что процесс производства N Vision 74 начнется в 2026 году. У всех экземпляров будет силовая установка мощностью 800 л. с. Если это действительно так, модель в серийном исполнении будет гораздо мощнее, нежели концепт. Напоминаем, что его мощность в два с лишним раза меньше – 335 л. с.
Интересно, что N Vision 74 получит не стандартный бензиновый ДВС, и не электрический привод. Его 800 л. с. – заслуга чистого водорода. Первоначально планировалось ставить водородный мотор на 680 л. с., но для серийного варианта решили не делать таких ограничений. В новом исполнении автомобиль развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.
Чтобы немного вытянуть аэродинамику, инженеры Hyundai приняли непростое решение отказаться от части емкости аккумулятора. В результате машина станет быстрее, но запас хода сократится с 600 км изначальных до 400-500 км.
Авто создано для трека, но подойдет и для повседневных поездок. Фото: youtube.com
Согласно планам компании Hyundai, не менее 30 экземпляров N Vision 74 будут принимать участие в гоночных соревнованиях, проходящих в странах Европы и в США. Отсюда делаем вывод, что этот автомобиль выпускается не столько для коммерческой выгоды, сколько для продвижения бренда.
Спорткары на водородных двигателях все еще остаются слишком дорогим удовольствием даже для автомобильных производителей. Именно поэтому N Vision 74 выпустят в количестве 100 штук, а та же Toyota предоставляет свои автомобили Mirai с мотором на водороде только в рамках лизинга. Тем не менее, Hyundai уже зарекомендовала себя как крупнейший поставщик водородных машин.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...