Hyundai создаст 100 экземпляров N Vision 74, из них 30 – для гонок
Компания Hyundai запускает в мелкосерийное производство концептуальное ретро-купе N Vision 74. Увы, на широкомасштабный выпуск рассчитывать не приходится – пока речь идет только о 100 экземплярах. Из них только 70 будут проданы частным лицам, а остальные 30 станут участниками в автомобильных гонках.
Дизайн ретроавтомобиля вдохновлен созданным в 1974 году купе Pony Giugiaro. Над внешностью прообраза работали известные автомобильные дизайнеры – Джорджетто и Фабрицио Джуджаро.
В те времена модель не «взлетела» и до сих пор считается мертворожденной. Видимо, Hyundai не хотят наступить на грабли предшественника, и поэтому пока что выпускают мелкую серию.
В открытых источниках говорится, что процесс производства N Vision 74 начнется в 2026 году. У всех экземпляров будет силовая установка мощностью 800 л. с. Если это действительно так, модель в серийном исполнении будет гораздо мощнее, нежели концепт. Напоминаем, что его мощность в два с лишним раза меньше – 335 л. с.
Интересно, что N Vision 74 получит не стандартный бензиновый ДВС, и не электрический привод. Его 800 л. с. – заслуга чистого водорода. Первоначально планировалось ставить водородный мотор на 680 л. с., но для серийного варианта решили не делать таких ограничений. В новом исполнении автомобиль развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.
Чтобы немного вытянуть аэродинамику, инженеры Hyundai приняли непростое решение отказаться от части емкости аккумулятора. В результате машина станет быстрее, но запас хода сократится с 600 км изначальных до 400-500 км.
Согласно планам компании Hyundai, не менее 30 экземпляров N Vision 74 будут принимать участие в гоночных соревнованиях, проходящих в странах Европы и в США. Отсюда делаем вывод, что этот автомобиль выпускается не столько для коммерческой выгоды, сколько для продвижения бренда.
Спорткары на водородных двигателях все еще остаются слишком дорогим удовольствием даже для автомобильных производителей. Именно поэтому N Vision 74 выпустят в количестве 100 штук, а та же Toyota предоставляет свои автомобили Mirai с мотором на водороде только в рамках лизинга. Тем не менее, Hyundai уже зарекомендовала себя как крупнейший поставщик водородных машин.
Дизайн ретроавтомобиля вдохновлен созданным в 1974 году купе Pony Giugiaro. Над внешностью прообраза работали известные автомобильные дизайнеры – Джорджетто и Фабрицио Джуджаро.
В те времена модель не «взлетела» и до сих пор считается мертворожденной. Видимо, Hyundai не хотят наступить на грабли предшественника, и поэтому пока что выпускают мелкую серию.
Несмотря на старомодный дизайн, спорткар даст фору многим современным соперникам. Фото: youtube.com
В открытых источниках говорится, что процесс производства N Vision 74 начнется в 2026 году. У всех экземпляров будет силовая установка мощностью 800 л. с. Если это действительно так, модель в серийном исполнении будет гораздо мощнее, нежели концепт. Напоминаем, что его мощность в два с лишним раза меньше – 335 л. с.
Интересно, что N Vision 74 получит не стандартный бензиновый ДВС, и не электрический привод. Его 800 л. с. – заслуга чистого водорода. Первоначально планировалось ставить водородный мотор на 680 л. с., но для серийного варианта решили не делать таких ограничений. В новом исполнении автомобиль развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.
Чтобы немного вытянуть аэродинамику, инженеры Hyundai приняли непростое решение отказаться от части емкости аккумулятора. В результате машина станет быстрее, но запас хода сократится с 600 км изначальных до 400-500 км.
Авто создано для трека, но подойдет и для повседневных поездок. Фото: youtube.com
Согласно планам компании Hyundai, не менее 30 экземпляров N Vision 74 будут принимать участие в гоночных соревнованиях, проходящих в странах Европы и в США. Отсюда делаем вывод, что этот автомобиль выпускается не столько для коммерческой выгоды, сколько для продвижения бренда.
Спорткары на водородных двигателях все еще остаются слишком дорогим удовольствием даже для автомобильных производителей. Именно поэтому N Vision 74 выпустят в количестве 100 штук, а та же Toyota предоставляет свои автомобили Mirai с мотором на водороде только в рамках лизинга. Тем не менее, Hyundai уже зарекомендовала себя как крупнейший поставщик водородных машин.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...