Гибридные Changan Uni-K официально появились в России
Официальные представители бренда Changan в России заявили о старте продаж новой, самой динамичной версии кроссовера Uni-K. Это гибрид с приставкой iDD. С полностью заправленным бензобаком и заряженной ходовой батареей автомобиль сможет проехать до тысячи километров.
Гибридная силовая установка состоит из двух двигателей. В основе лежит бензиновый турбомотор с объемом 1,5 литра на 166 л. с. С ним в паре трудится электрический силовой агрегат, развивающий 150 «лошадок».
Интересно, что привод у кроссовера только передний, а ведь наличие двух двигателей могло бы помочь сделать его и в исполнении 4х4. Похоже, производитель решил сэкономить, хотя модификация создана на основе бензинового Changan Uni-K. А он как раз бывает полноприводным в «топовых» комплектациях.
Производитель утверждает, что гибридный кроссовер адаптирован для российских условий эксплуатации. Его ходовая батарея защищена от мороза.
Дилеры бренда в России заявляют, что Changan Uni-K iDD будет самым динамичным автомобилем в рамках модели. Но конкретных цифр нет. Впрочем, можно ориентироваться на версию, продающуюся на китайском рынке. Она разгоняется до первой «сотни» за 8,1 секунды. А вот максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч.
Гибрид способен проехать на чистой электротяге до 135 километров в идеальных условиях. То есть, если эксплуатировать машину в городе для поездок на работу, то бензиновый двигатель можно не включать. Кстати, моторы могут функционировать как по отдельности, так и в паре. Если нужно, получится динамично ускориться. Когда хочется сэкономить – кроссовер дает такую возможность.
Что касается внешности, то она ничем не отличается от обычного Changan Uni-K. Китайский автомобиль смотрится без преувеличения роскошно. Тут даже есть выдвижные дверные ручки. Что касается общего дизайна, то создатели явно ориентировались на Лексус и Инфинити. Автомобиль однозначно привлекает к себе внимание окружающих.
Хватает у кроссовера и премиальных «плюшек». Например, он распознает владельца – начинает приветственно мигать фарами и фонарями, выдвигает дверные ручки.
Салон Changan Uni-K iDD однозначно намекает, что это автомобиль премиум-класса. Материалы отделки роскошные, кожа натуральная, сиденья с массой регулировок. Компоновка переднего ряда явно скопирована у французских производителей – скорее всего, Пежо.
За «официальные» Changan Uni-K iDD в России просят от 5,22 млн рублей. Если хочется сэкономить, лучше присмотреться к экземплярам, ввезенным по программе параллельного импорта. Правда, там машины будут с небольшим пробегом до 100 км. Зато стоимость стартует с 2,3 млн рублей под заказ.
Гибридная силовая установка состоит из двух двигателей. В основе лежит бензиновый турбомотор с объемом 1,5 литра на 166 л. с. С ним в паре трудится электрический силовой агрегат, развивающий 150 «лошадок».
Интересно, что привод у кроссовера только передний, а ведь наличие двух двигателей могло бы помочь сделать его и в исполнении 4х4. Похоже, производитель решил сэкономить, хотя модификация создана на основе бензинового Changan Uni-K. А он как раз бывает полноприводным в «топовых» комплектациях.
Для большинства российских водителей значок Changan незнаком. Фото: Youtube.com
Производитель утверждает, что гибридный кроссовер адаптирован для российских условий эксплуатации. Его ходовая батарея защищена от мороза.
Дилеры бренда в России заявляют, что Changan Uni-K iDD будет самым динамичным автомобилем в рамках модели. Но конкретных цифр нет. Впрочем, можно ориентироваться на версию, продающуюся на китайском рынке. Она разгоняется до первой «сотни» за 8,1 секунды. А вот максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч.
Гибрид способен проехать на чистой электротяге до 135 километров в идеальных условиях. То есть, если эксплуатировать машину в городе для поездок на работу, то бензиновый двигатель можно не включать. Кстати, моторы могут функционировать как по отдельности, так и в паре. Если нужно, получится динамично ускориться. Когда хочется сэкономить – кроссовер дает такую возможность.
Что касается внешности, то она ничем не отличается от обычного Changan Uni-K. Китайский автомобиль смотрится без преувеличения роскошно. Тут даже есть выдвижные дверные ручки. Что касается общего дизайна, то создатели явно ориентировались на Лексус и Инфинити. Автомобиль однозначно привлекает к себе внимание окружающих.
Модные сплюснутый руль и экраны в салоне Changan Uni-K iDD присутствуют. Фото: Youtube.com
Хватает у кроссовера и премиальных «плюшек». Например, он распознает владельца – начинает приветственно мигать фарами и фонарями, выдвигает дверные ручки.
Салон Changan Uni-K iDD однозначно намекает, что это автомобиль премиум-класса. Материалы отделки роскошные, кожа натуральная, сиденья с массой регулировок. Компоновка переднего ряда явно скопирована у французских производителей – скорее всего, Пежо.
За «официальные» Changan Uni-K iDD в России просят от 5,22 млн рублей. Если хочется сэкономить, лучше присмотреться к экземплярам, ввезенным по программе параллельного импорта. Правда, там машины будут с небольшим пробегом до 100 км. Зато стоимость стартует с 2,3 млн рублей под заказ.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...