Azimut 53 Flybridge: стиль, комфорт и функциональность в одной лодке
Azimut 53 Flybridge — это 53-футовая (16,2 м) моторная яхта с флайбриджем, выпущенная итальянской компанией Azimut Yachts. У лодки современный дизайн, разработанный Альберто Манчини, и просторные внутренние помещения.
Это идеальное место для отдыха и развлечений. Яхта отличается элегантным экстерьером и обтекаемыми линиями корпуса, а внутренние помещения оснащены комфортабельной мебелью. Но обо всем по порядку.
53 Fly оснащается двумя двигателями Volvo Penta IPS 950 мощностью 725 л. с. каждый. Управляется плавсредство джойстиком. Лодка хорошо реагирует на команды, даже когда перекатывается во время боковых маневров. Управление яхтой в целом не является проблемой, но вид из-под штурвала делает его немного сложнее.
С флайбриджа не видно кормовую часть, а с нижнего поста трудно общаться с экипажем. Поэтому имеет смысл, по крайней мере, добавить несколько камер вокруг. Это позволит использовать мониторы для лучшего обзора. Кроме того, если вы регулярно швартуетесь кормой к причалу, это просто необходимая вещь. Передвигаться по лодке достаточно легко, а на палубе имеется достаточно места для размещения кранцев и тросов.
Приборная панель представляет собой центр управления яхтой, она находится в кормовой части состоит из следующих элементов:
✅ Дисплей двигателя, отображающий данные о работе моторов, включая их обороты, температуру, давление масла и уровень горючего
✅ Навигационные системы, в том числе эхолот, картплоттер и GPS
✅ Якорная лебедка и счетчик цепи, которые позволяют капитану легко и безопасно поднимать и опускать якорь
✅ Дроссели двигателя, позволяют управлять скоростью яхты
✅ Системы VHF для поддержания связи с другими судами и береговыми службами
Двигатели D11 мощностью 725 «лошадок» прекрасно сочетаются с изысканной, мягкой формой корпуса 53-й модели. На яхте можно достичь максимальной скорости в 31 узел, а крейсерская, при половинной нагрузке, составит 26 узлов. Дальность плавания в таком режиме будет порядка 265-300 м. м. Нужно учитывать, что кривая расхода горючего довольно пологая на глиссирующих скоростях.
Управление легкое, но приятное, лодка отлично поворачивается, как для тяжелого круизера с флайбриджем. Azimut, возможно, не так остра в поворотах или не так хорошо сбалансирована, как ее ближайший конкурент в этой категории — Princess F55.
В кабине достаточно тихо. Хорошо спроектированное машинное отделение и звукоизоляция минимизируют уровень шума. Лодка устойчива на волнах, без ударов, скрипов или грохота, исходящих от корпуса или салона. Этой яхтой легко управлять на всех скоростях. По данным тестов, она ощущается как лодка, на которой можно с комфортом преодолеть приличное расстояние.
Лестница на флайбридж расположена в кормовой части правой бортовой надстройки. Она изготовлена из стеклопластика и имеет тиковую отделку ступеней. Это обеспечивает безопасность и комфорт при подъеме и спуске на флайбридж. Внешняя лестница расположена на корме и также выполнена из надежного и устойчивого к внешним воздействиям стеклопластика. Это позволяет подняться на флайбридж с плавучей платформы или понтона.
Пол изготовлен из нескользящего материала, что обеспечивает безопасность при ходьбе. Дверь, которая находится в кормовой части, ведет в салон. Цифровая панель, расположенная на посту управления, изготовлена из оргстекла. Ее продуманное размещение обеспечивает обзорность и удобство управления яхтой. На боковой стороне можно увидеть логотип Azimut Yachts, который выполнен в фирменном стиле компании. Поручни из «нержавейки» находятся по периметру.
Также в кормовой части находится удобно обустроенная обеденная зона. Она включает удобный C-образный диван со съемными подушками. В центре вы можете увидеть стол с фиксированной опорой, она также выполнена из «нержавейки», что обеспечивает надежность и устойчивость мебели. Такая компоновка позволяет разместиться 8-ми пассажирам.
В носовой части флайбриджа находится зона для загорания. Она включает несколько лежаков. Под диваном в левой части флайбриджа находится спасательный плот. Также есть бар, включающий в себя раковину, холодильник с морозильной камерой, барбекю. Капитанское кресло расположено в левой части флайбриджа, а прямо перед ним установлен регулируемый штурвал.
Кухня расположена в кормовой части главной палубы по левому борту. Здесь ламинированный, прочный и износостойкий пол. Керамическая варочная поверхность позволяет готовить блюда быстро и легко, а вытяжка удаляет запахи и дым из помещения.
Оснащение кухни:
✅ Прочная и долговечная раковина из нержавеющей стали
✅ Холодильник с морозильной камерой общим объемом 220 л обеспечивает достаточное количество места для хранения продуктов и напитков
✅ Микроволновая печь с грилем для быстрого разогрева или приготовления блюд
✅ Мусорное ведро
✅ Коридор на нижней палубе выполнен элегантно и современно. Чего только стоят вставки из натурального дерева и кожи.
Каюта владельца расположена в носовой части нижней палубы. Внутри находится двуспальная кровать с откидным основанием для увеличения пространства, а также шкафчиком. По бокам — две прикроватные тумбы. Шкаф с панелями и полками, а также гардероб с вешалкой обеспечивают дополнительное место для хранения вещей.
Для лучшего освещения в каюте владельца предусмотрены светильники. На окнах — римские шторы. По правому борту расположено зеркало, которое создает ощущение простора. Потолки со вставками и переборки в обивке из искусственной кожи добавляют элегантности интерьеру. Для подключения к электросети есть розетки.
Санузел владельца имеет отдельный вход и расположен в носовой части каюты. Интерьер полностью соответствует стилистике других помещений. Чего стоят только лакированная столешница, круглый умывальник и унитаз Tecma. Санузел включает отдельную душевую кабину с плоской дверью душа, хромированным смесителем и ящиками для хранения принадлежностей. Есть один открывающийся иллюминатор, а для естественного освещения предусмотрены жалюзи. Пол в душе также нескользящий.
Стоимость новых Azimut 53 Flybridge варьируется в районе 1,3 млн долл. или 120 млн руб. На вторичном рынке тоже можно найти такие яхты, но с доставкой, например, из Майами (штат Флорида, США). За эту же модель 2011-2013 г. в. придется заплатить порядка 700-800 тыс. долл или 65-73 млн руб. Плюс стоимость доставки.
Azimut 53 Flybridge — это стильная и комфортабельная яхта, которая идеально подходит для семейных круизов или отдыха с друзьями. Она предлагает просторные внутренние помещения, современный дизайн и множество функций для развлечений. К преимуществам Azimut 53 следует отнести то, что все ее основные конкуренты с тремя каютами — более длинные лодки. Те же 50 сантиметров могут показаться не таким критическим показателем, но это очень важно для внутреннего объема. Поэтому команде дизайнеров 53-й Flybridge следует отдать должное за создание такой удобной для жизни и отдыха лодки.
Это идеальное место для отдыха и развлечений. Яхта отличается элегантным экстерьером и обтекаемыми линиями корпуса, а внутренние помещения оснащены комфортабельной мебелью. Но обо всем по порядку.
Особенности управления
53 Fly оснащается двумя двигателями Volvo Penta IPS 950 мощностью 725 л. с. каждый. Управляется плавсредство джойстиком. Лодка хорошо реагирует на команды, даже когда перекатывается во время боковых маневров. Управление яхтой в целом не является проблемой, но вид из-под штурвала делает его немного сложнее.
Внутри яхты Azimut 53 Flybridge. Фото: YouTube.com
С флайбриджа не видно кормовую часть, а с нижнего поста трудно общаться с экипажем. Поэтому имеет смысл, по крайней мере, добавить несколько камер вокруг. Это позволит использовать мониторы для лучшего обзора. Кроме того, если вы регулярно швартуетесь кормой к причалу, это просто необходимая вещь. Передвигаться по лодке достаточно легко, а на палубе имеется достаточно места для размещения кранцев и тросов.
Приборная панель представляет собой центр управления яхтой, она находится в кормовой части состоит из следующих элементов:
✅ Дисплей двигателя, отображающий данные о работе моторов, включая их обороты, температуру, давление масла и уровень горючего
✅ Навигационные системы, в том числе эхолот, картплоттер и GPS
✅ Якорная лебедка и счетчик цепи, которые позволяют капитану легко и безопасно поднимать и опускать якорь
✅ Дроссели двигателя, позволяют управлять скоростью яхты
✅ Системы VHF для поддержания связи с другими судами и береговыми службами
Двигатели D11 мощностью 725 «лошадок» прекрасно сочетаются с изысканной, мягкой формой корпуса 53-й модели. На яхте можно достичь максимальной скорости в 31 узел, а крейсерская, при половинной нагрузке, составит 26 узлов. Дальность плавания в таком режиме будет порядка 265-300 м. м. Нужно учитывать, что кривая расхода горючего довольно пологая на глиссирующих скоростях.
Управление легкое, но приятное, лодка отлично поворачивается, как для тяжелого круизера с флайбриджем. Azimut, возможно, не так остра в поворотах или не так хорошо сбалансирована, как ее ближайший конкурент в этой категории — Princess F55.
Моторная яхта с флайбриджем Azimut 53 Flybridge. Фото: YouTube.com
В кабине достаточно тихо. Хорошо спроектированное машинное отделение и звукоизоляция минимизируют уровень шума. Лодка устойчива на волнах, без ударов, скрипов или грохота, исходящих от корпуса или салона. Этой яхтой легко управлять на всех скоростях. По данным тестов, она ощущается как лодка, на которой можно с комфортом преодолеть приличное расстояние.
Флайбридж
Лестница на флайбридж расположена в кормовой части правой бортовой надстройки. Она изготовлена из стеклопластика и имеет тиковую отделку ступеней. Это обеспечивает безопасность и комфорт при подъеме и спуске на флайбридж. Внешняя лестница расположена на корме и также выполнена из надежного и устойчивого к внешним воздействиям стеклопластика. Это позволяет подняться на флайбридж с плавучей платформы или понтона.
Пол изготовлен из нескользящего материала, что обеспечивает безопасность при ходьбе. Дверь, которая находится в кормовой части, ведет в салон. Цифровая панель, расположенная на посту управления, изготовлена из оргстекла. Ее продуманное размещение обеспечивает обзорность и удобство управления яхтой. На боковой стороне можно увидеть логотип Azimut Yachts, который выполнен в фирменном стиле компании. Поручни из «нержавейки» находятся по периметру.
Флайбридж на яхте Azimut 53 Flybridge. Фото: YouTube.com
Также в кормовой части находится удобно обустроенная обеденная зона. Она включает удобный C-образный диван со съемными подушками. В центре вы можете увидеть стол с фиксированной опорой, она также выполнена из «нержавейки», что обеспечивает надежность и устойчивость мебели. Такая компоновка позволяет разместиться 8-ми пассажирам.
В носовой части флайбриджа находится зона для загорания. Она включает несколько лежаков. Под диваном в левой части флайбриджа находится спасательный плот. Также есть бар, включающий в себя раковину, холодильник с морозильной камерой, барбекю. Капитанское кресло расположено в левой части флайбриджа, а прямо перед ним установлен регулируемый штурвал.
Что внутри?
Кухня расположена в кормовой части главной палубы по левому борту. Здесь ламинированный, прочный и износостойкий пол. Керамическая варочная поверхность позволяет готовить блюда быстро и легко, а вытяжка удаляет запахи и дым из помещения.
Оснащение кухни:
✅ Прочная и долговечная раковина из нержавеющей стали
✅ Холодильник с морозильной камерой общим объемом 220 л обеспечивает достаточное количество места для хранения продуктов и напитков
✅ Микроволновая печь с грилем для быстрого разогрева или приготовления блюд
✅ Мусорное ведро
✅ Коридор на нижней палубе выполнен элегантно и современно. Чего только стоят вставки из натурального дерева и кожи.
Каюта владельца расположена в носовой части нижней палубы. Внутри находится двуспальная кровать с откидным основанием для увеличения пространства, а также шкафчиком. По бокам — две прикроватные тумбы. Шкаф с панелями и полками, а также гардероб с вешалкой обеспечивают дополнительное место для хранения вещей.
Для лучшего освещения в каюте владельца предусмотрены светильники. На окнах — римские шторы. По правому борту расположено зеркало, которое создает ощущение простора. Потолки со вставками и переборки в обивке из искусственной кожи добавляют элегантности интерьеру. Для подключения к электросети есть розетки.
Санузел в яхте Azimut 53 Flybridge. Фото: YouTube.com
Санузел владельца имеет отдельный вход и расположен в носовой части каюты. Интерьер полностью соответствует стилистике других помещений. Чего стоят только лакированная столешница, круглый умывальник и унитаз Tecma. Санузел включает отдельную душевую кабину с плоской дверью душа, хромированным смесителем и ящиками для хранения принадлежностей. Есть один открывающийся иллюминатор, а для естественного освещения предусмотрены жалюзи. Пол в душе также нескользящий.
Цены
Стоимость новых Azimut 53 Flybridge варьируется в районе 1,3 млн долл. или 120 млн руб. На вторичном рынке тоже можно найти такие яхты, но с доставкой, например, из Майами (штат Флорида, США). За эту же модель 2011-2013 г. в. придется заплатить порядка 700-800 тыс. долл или 65-73 млн руб. Плюс стоимость доставки.
Azimut 53 Flybridge — это стильная и комфортабельная яхта, которая идеально подходит для семейных круизов или отдыха с друзьями. Она предлагает просторные внутренние помещения, современный дизайн и множество функций для развлечений. К преимуществам Azimut 53 следует отнести то, что все ее основные конкуренты с тремя каютами — более длинные лодки. Те же 50 сантиметров могут показаться не таким критическим показателем, но это очень важно для внутреннего объема. Поэтому команде дизайнеров 53-й Flybridge следует отдать должное за создание такой удобной для жизни и отдыха лодки.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...