Azimut 53 Flybridge: стиль, комфорт и функциональность в одной лодке
Azimut 53 Flybridge — это 53-футовая (16,2 м) моторная яхта с флайбриджем, выпущенная итальянской компанией Azimut Yachts. У лодки современный дизайн, разработанный Альберто Манчини, и просторные внутренние помещения.
Это идеальное место для отдыха и развлечений. Яхта отличается элегантным экстерьером и обтекаемыми линиями корпуса, а внутренние помещения оснащены комфортабельной мебелью. Но обо всем по порядку.
53 Fly оснащается двумя двигателями Volvo Penta IPS 950 мощностью 725 л. с. каждый. Управляется плавсредство джойстиком. Лодка хорошо реагирует на команды, даже когда перекатывается во время боковых маневров. Управление яхтой в целом не является проблемой, но вид из-под штурвала делает его немного сложнее.
С флайбриджа не видно кормовую часть, а с нижнего поста трудно общаться с экипажем. Поэтому имеет смысл, по крайней мере, добавить несколько камер вокруг. Это позволит использовать мониторы для лучшего обзора. Кроме того, если вы регулярно швартуетесь кормой к причалу, это просто необходимая вещь. Передвигаться по лодке достаточно легко, а на палубе имеется достаточно места для размещения кранцев и тросов.
Приборная панель представляет собой центр управления яхтой, она находится в кормовой части состоит из следующих элементов:
✅ Дисплей двигателя, отображающий данные о работе моторов, включая их обороты, температуру, давление масла и уровень горючего
✅ Навигационные системы, в том числе эхолот, картплоттер и GPS
✅ Якорная лебедка и счетчик цепи, которые позволяют капитану легко и безопасно поднимать и опускать якорь
✅ Дроссели двигателя, позволяют управлять скоростью яхты
✅ Системы VHF для поддержания связи с другими судами и береговыми службами
Двигатели D11 мощностью 725 «лошадок» прекрасно сочетаются с изысканной, мягкой формой корпуса 53-й модели. На яхте можно достичь максимальной скорости в 31 узел, а крейсерская, при половинной нагрузке, составит 26 узлов. Дальность плавания в таком режиме будет порядка 265-300 м. м. Нужно учитывать, что кривая расхода горючего довольно пологая на глиссирующих скоростях.
Управление легкое, но приятное, лодка отлично поворачивается, как для тяжелого круизера с флайбриджем. Azimut, возможно, не так остра в поворотах или не так хорошо сбалансирована, как ее ближайший конкурент в этой категории — Princess F55.
В кабине достаточно тихо. Хорошо спроектированное машинное отделение и звукоизоляция минимизируют уровень шума. Лодка устойчива на волнах, без ударов, скрипов или грохота, исходящих от корпуса или салона. Этой яхтой легко управлять на всех скоростях. По данным тестов, она ощущается как лодка, на которой можно с комфортом преодолеть приличное расстояние.
Лестница на флайбридж расположена в кормовой части правой бортовой надстройки. Она изготовлена из стеклопластика и имеет тиковую отделку ступеней. Это обеспечивает безопасность и комфорт при подъеме и спуске на флайбридж. Внешняя лестница расположена на корме и также выполнена из надежного и устойчивого к внешним воздействиям стеклопластика. Это позволяет подняться на флайбридж с плавучей платформы или понтона.
Пол изготовлен из нескользящего материала, что обеспечивает безопасность при ходьбе. Дверь, которая находится в кормовой части, ведет в салон. Цифровая панель, расположенная на посту управления, изготовлена из оргстекла. Ее продуманное размещение обеспечивает обзорность и удобство управления яхтой. На боковой стороне можно увидеть логотип Azimut Yachts, который выполнен в фирменном стиле компании. Поручни из «нержавейки» находятся по периметру.
Также в кормовой части находится удобно обустроенная обеденная зона. Она включает удобный C-образный диван со съемными подушками. В центре вы можете увидеть стол с фиксированной опорой, она также выполнена из «нержавейки», что обеспечивает надежность и устойчивость мебели. Такая компоновка позволяет разместиться 8-ми пассажирам.
В носовой части флайбриджа находится зона для загорания. Она включает несколько лежаков. Под диваном в левой части флайбриджа находится спасательный плот. Также есть бар, включающий в себя раковину, холодильник с морозильной камерой, барбекю. Капитанское кресло расположено в левой части флайбриджа, а прямо перед ним установлен регулируемый штурвал.
Кухня расположена в кормовой части главной палубы по левому борту. Здесь ламинированный, прочный и износостойкий пол. Керамическая варочная поверхность позволяет готовить блюда быстро и легко, а вытяжка удаляет запахи и дым из помещения.
Оснащение кухни:
✅ Прочная и долговечная раковина из нержавеющей стали
✅ Холодильник с морозильной камерой общим объемом 220 л обеспечивает достаточное количество места для хранения продуктов и напитков
✅ Микроволновая печь с грилем для быстрого разогрева или приготовления блюд
✅ Мусорное ведро
✅ Коридор на нижней палубе выполнен элегантно и современно. Чего только стоят вставки из натурального дерева и кожи.
Каюта владельца расположена в носовой части нижней палубы. Внутри находится двуспальная кровать с откидным основанием для увеличения пространства, а также шкафчиком. По бокам — две прикроватные тумбы. Шкаф с панелями и полками, а также гардероб с вешалкой обеспечивают дополнительное место для хранения вещей.
Для лучшего освещения в каюте владельца предусмотрены светильники. На окнах — римские шторы. По правому борту расположено зеркало, которое создает ощущение простора. Потолки со вставками и переборки в обивке из искусственной кожи добавляют элегантности интерьеру. Для подключения к электросети есть розетки.
Санузел владельца имеет отдельный вход и расположен в носовой части каюты. Интерьер полностью соответствует стилистике других помещений. Чего стоят только лакированная столешница, круглый умывальник и унитаз Tecma. Санузел включает отдельную душевую кабину с плоской дверью душа, хромированным смесителем и ящиками для хранения принадлежностей. Есть один открывающийся иллюминатор, а для естественного освещения предусмотрены жалюзи. Пол в душе также нескользящий.
Стоимость новых Azimut 53 Flybridge варьируется в районе 1,3 млн долл. или 120 млн руб. На вторичном рынке тоже можно найти такие яхты, но с доставкой, например, из Майами (штат Флорида, США). За эту же модель 2011-2013 г. в. придется заплатить порядка 700-800 тыс. долл или 65-73 млн руб. Плюс стоимость доставки.
Azimut 53 Flybridge — это стильная и комфортабельная яхта, которая идеально подходит для семейных круизов или отдыха с друзьями. Она предлагает просторные внутренние помещения, современный дизайн и множество функций для развлечений. К преимуществам Azimut 53 следует отнести то, что все ее основные конкуренты с тремя каютами — более длинные лодки. Те же 50 сантиметров могут показаться не таким критическим показателем, но это очень важно для внутреннего объема. Поэтому команде дизайнеров 53-й Flybridge следует отдать должное за создание такой удобной для жизни и отдыха лодки.
Это идеальное место для отдыха и развлечений. Яхта отличается элегантным экстерьером и обтекаемыми линиями корпуса, а внутренние помещения оснащены комфортабельной мебелью. Но обо всем по порядку.
Особенности управления
53 Fly оснащается двумя двигателями Volvo Penta IPS 950 мощностью 725 л. с. каждый. Управляется плавсредство джойстиком. Лодка хорошо реагирует на команды, даже когда перекатывается во время боковых маневров. Управление яхтой в целом не является проблемой, но вид из-под штурвала делает его немного сложнее.
Внутри яхты Azimut 53 Flybridge. Фото: YouTube.com
С флайбриджа не видно кормовую часть, а с нижнего поста трудно общаться с экипажем. Поэтому имеет смысл, по крайней мере, добавить несколько камер вокруг. Это позволит использовать мониторы для лучшего обзора. Кроме того, если вы регулярно швартуетесь кормой к причалу, это просто необходимая вещь. Передвигаться по лодке достаточно легко, а на палубе имеется достаточно места для размещения кранцев и тросов.
Приборная панель представляет собой центр управления яхтой, она находится в кормовой части состоит из следующих элементов:
✅ Дисплей двигателя, отображающий данные о работе моторов, включая их обороты, температуру, давление масла и уровень горючего
✅ Навигационные системы, в том числе эхолот, картплоттер и GPS
✅ Якорная лебедка и счетчик цепи, которые позволяют капитану легко и безопасно поднимать и опускать якорь
✅ Дроссели двигателя, позволяют управлять скоростью яхты
✅ Системы VHF для поддержания связи с другими судами и береговыми службами
Двигатели D11 мощностью 725 «лошадок» прекрасно сочетаются с изысканной, мягкой формой корпуса 53-й модели. На яхте можно достичь максимальной скорости в 31 узел, а крейсерская, при половинной нагрузке, составит 26 узлов. Дальность плавания в таком режиме будет порядка 265-300 м. м. Нужно учитывать, что кривая расхода горючего довольно пологая на глиссирующих скоростях.
Управление легкое, но приятное, лодка отлично поворачивается, как для тяжелого круизера с флайбриджем. Azimut, возможно, не так остра в поворотах или не так хорошо сбалансирована, как ее ближайший конкурент в этой категории — Princess F55.
Моторная яхта с флайбриджем Azimut 53 Flybridge. Фото: YouTube.com
В кабине достаточно тихо. Хорошо спроектированное машинное отделение и звукоизоляция минимизируют уровень шума. Лодка устойчива на волнах, без ударов, скрипов или грохота, исходящих от корпуса или салона. Этой яхтой легко управлять на всех скоростях. По данным тестов, она ощущается как лодка, на которой можно с комфортом преодолеть приличное расстояние.
Флайбридж
Лестница на флайбридж расположена в кормовой части правой бортовой надстройки. Она изготовлена из стеклопластика и имеет тиковую отделку ступеней. Это обеспечивает безопасность и комфорт при подъеме и спуске на флайбридж. Внешняя лестница расположена на корме и также выполнена из надежного и устойчивого к внешним воздействиям стеклопластика. Это позволяет подняться на флайбридж с плавучей платформы или понтона.
Пол изготовлен из нескользящего материала, что обеспечивает безопасность при ходьбе. Дверь, которая находится в кормовой части, ведет в салон. Цифровая панель, расположенная на посту управления, изготовлена из оргстекла. Ее продуманное размещение обеспечивает обзорность и удобство управления яхтой. На боковой стороне можно увидеть логотип Azimut Yachts, который выполнен в фирменном стиле компании. Поручни из «нержавейки» находятся по периметру.
Флайбридж на яхте Azimut 53 Flybridge. Фото: YouTube.com
Также в кормовой части находится удобно обустроенная обеденная зона. Она включает удобный C-образный диван со съемными подушками. В центре вы можете увидеть стол с фиксированной опорой, она также выполнена из «нержавейки», что обеспечивает надежность и устойчивость мебели. Такая компоновка позволяет разместиться 8-ми пассажирам.
В носовой части флайбриджа находится зона для загорания. Она включает несколько лежаков. Под диваном в левой части флайбриджа находится спасательный плот. Также есть бар, включающий в себя раковину, холодильник с морозильной камерой, барбекю. Капитанское кресло расположено в левой части флайбриджа, а прямо перед ним установлен регулируемый штурвал.
Что внутри?
Кухня расположена в кормовой части главной палубы по левому борту. Здесь ламинированный, прочный и износостойкий пол. Керамическая варочная поверхность позволяет готовить блюда быстро и легко, а вытяжка удаляет запахи и дым из помещения.
Оснащение кухни:
✅ Прочная и долговечная раковина из нержавеющей стали
✅ Холодильник с морозильной камерой общим объемом 220 л обеспечивает достаточное количество места для хранения продуктов и напитков
✅ Микроволновая печь с грилем для быстрого разогрева или приготовления блюд
✅ Мусорное ведро
✅ Коридор на нижней палубе выполнен элегантно и современно. Чего только стоят вставки из натурального дерева и кожи.
Каюта владельца расположена в носовой части нижней палубы. Внутри находится двуспальная кровать с откидным основанием для увеличения пространства, а также шкафчиком. По бокам — две прикроватные тумбы. Шкаф с панелями и полками, а также гардероб с вешалкой обеспечивают дополнительное место для хранения вещей.
Для лучшего освещения в каюте владельца предусмотрены светильники. На окнах — римские шторы. По правому борту расположено зеркало, которое создает ощущение простора. Потолки со вставками и переборки в обивке из искусственной кожи добавляют элегантности интерьеру. Для подключения к электросети есть розетки.
Санузел в яхте Azimut 53 Flybridge. Фото: YouTube.com
Санузел владельца имеет отдельный вход и расположен в носовой части каюты. Интерьер полностью соответствует стилистике других помещений. Чего стоят только лакированная столешница, круглый умывальник и унитаз Tecma. Санузел включает отдельную душевую кабину с плоской дверью душа, хромированным смесителем и ящиками для хранения принадлежностей. Есть один открывающийся иллюминатор, а для естественного освещения предусмотрены жалюзи. Пол в душе также нескользящий.
Цены
Стоимость новых Azimut 53 Flybridge варьируется в районе 1,3 млн долл. или 120 млн руб. На вторичном рынке тоже можно найти такие яхты, но с доставкой, например, из Майами (штат Флорида, США). За эту же модель 2011-2013 г. в. придется заплатить порядка 700-800 тыс. долл или 65-73 млн руб. Плюс стоимость доставки.
Azimut 53 Flybridge — это стильная и комфортабельная яхта, которая идеально подходит для семейных круизов или отдыха с друзьями. Она предлагает просторные внутренние помещения, современный дизайн и множество функций для развлечений. К преимуществам Azimut 53 следует отнести то, что все ее основные конкуренты с тремя каютами — более длинные лодки. Те же 50 сантиметров могут показаться не таким критическим показателем, но это очень важно для внутреннего объема. Поэтому команде дизайнеров 53-й Flybridge следует отдать должное за создание такой удобной для жизни и отдыха лодки.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....