Mazda обновила семейство микровэнов Flair – цены начинаются от миллиона рублей
Японская компания Mazda представила обновленное семейство компактвэнов Flair. Напомним, что в него входят две модификации – Wagon и Wagon Custom. Автомобили остались на старой платформе, но получили доработанную внешность, улучшенную отделку салона, дополнительные опции и ассистенты. Цена уже известна – она начинается с отметки 1,54 млн иен (998 тысяч рублей).
Внешне базовая Mazda Flair Wagon изменилась минимально. Производитель установил иной передний бампер и вставку в старую радиаторную решетку. А вот версия Custom стала выглядеть еще более стильно, чем до обновления. У нее полностью новые бампера и радиаторная решетка.
Все Mazda Flair получили более тонкие передние стойки кузова. Это уменьшит «слепые зоны», увеличит обзор для водителя, в общем, положительно влияет на пассивную безопасность. Появились новые оттенки кузова, включая несколько вариантов двухцветного оформления.
Самое главное изменение в салоне – это улучшенные задние сиденья. Они получили специальные нижние секции, основное предназначение которых поддержка ног пассажиров. Но это не все – если нужно, их можно поднять параллельно спинкам. Тогда на сиденьях получится разместить груз, который не будет скатываться вперед при резких торможениях.
Панель управления опциями обновилась, как и центральный ЖКИ дисплей. Теперь в стандартную комплектацию входит подогрев руля и электронный стояночный тормоз. Автомобили, несмотря на свою бюджетность, оснащены рядом водительских ассистентов. Датчики и камеры способны распознавать велосипедистов и пешеходов. Если понадобится, Mazda Flair Wagon остановится без участия водителя.
Что касается силовых агрегатов, то они почти не изменились. По крайней мере, во время презентации обновленных автомобилей об этом ничего не сообщили. Двигатель с одним объемом – 0,66 литра.
В базовых комплектациях мотор развивает 49 л. с. Кстати, это меньше, чем до обновления на 3 «лошадки». В «топовых» версиях силовой агрегат на 64 л. с.
Из-за строгих экологических норм в Японии, даже малолитражные двигатели пришлось оснастить гибридными «довесками». Они помогают экономить топливо за счет выключения мотора во время простоев на светофорах и в «пробках» и старте с места. Средний расход бензина – от 4 до 5,1 литра.
На первый взгляд кажется, что Mazda Flair Wagon – это типичный городской кей-кар. Маленькие колесики для эксплуатации в сельской местности не сильно годятся. Но производитель предусмотрел и этот нюанс. Опционально можно заказать автомобиль в полноприводном исполнении.
Внешне базовая Mazda Flair Wagon изменилась минимально. Производитель установил иной передний бампер и вставку в старую радиаторную решетку. А вот версия Custom стала выглядеть еще более стильно, чем до обновления. У нее полностью новые бампера и радиаторная решетка.
Все Mazda Flair получили более тонкие передние стойки кузова. Это уменьшит «слепые зоны», увеличит обзор для водителя, в общем, положительно влияет на пассивную безопасность. Появились новые оттенки кузова, включая несколько вариантов двухцветного оформления.
Это дорестайлинговая версия Mazda Flair Wagon. Фото: Youtube.com
Самое главное изменение в салоне – это улучшенные задние сиденья. Они получили специальные нижние секции, основное предназначение которых поддержка ног пассажиров. Но это не все – если нужно, их можно поднять параллельно спинкам. Тогда на сиденьях получится разместить груз, который не будет скатываться вперед при резких торможениях.
Панель управления опциями обновилась, как и центральный ЖКИ дисплей. Теперь в стандартную комплектацию входит подогрев руля и электронный стояночный тормоз. Автомобили, несмотря на свою бюджетность, оснащены рядом водительских ассистентов. Датчики и камеры способны распознавать велосипедистов и пешеходов. Если понадобится, Mazda Flair Wagon остановится без участия водителя.
Что касается силовых агрегатов, то они почти не изменились. По крайней мере, во время презентации обновленных автомобилей об этом ничего не сообщили. Двигатель с одним объемом – 0,66 литра.
Двигатель Mazda Flair Wagon отличается компактностью. Фото: Youtube.com
В базовых комплектациях мотор развивает 49 л. с. Кстати, это меньше, чем до обновления на 3 «лошадки». В «топовых» версиях силовой агрегат на 64 л. с.
Из-за строгих экологических норм в Японии, даже малолитражные двигатели пришлось оснастить гибридными «довесками». Они помогают экономить топливо за счет выключения мотора во время простоев на светофорах и в «пробках» и старте с места. Средний расход бензина – от 4 до 5,1 литра.
На первый взгляд кажется, что Mazda Flair Wagon – это типичный городской кей-кар. Маленькие колесики для эксплуатации в сельской местности не сильно годятся. Но производитель предусмотрел и этот нюанс. Опционально можно заказать автомобиль в полноприводном исполнении.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...