Mazda обновила семейство микровэнов Flair – цены начинаются от миллиона рублей
Японская компания Mazda представила обновленное семейство компактвэнов Flair. Напомним, что в него входят две модификации – Wagon и Wagon Custom. Автомобили остались на старой платформе, но получили доработанную внешность, улучшенную отделку салона, дополнительные опции и ассистенты. Цена уже известна – она начинается с отметки 1,54 млн иен (998 тысяч рублей).
Внешне базовая Mazda Flair Wagon изменилась минимально. Производитель установил иной передний бампер и вставку в старую радиаторную решетку. А вот версия Custom стала выглядеть еще более стильно, чем до обновления. У нее полностью новые бампера и радиаторная решетка.
Все Mazda Flair получили более тонкие передние стойки кузова. Это уменьшит «слепые зоны», увеличит обзор для водителя, в общем, положительно влияет на пассивную безопасность. Появились новые оттенки кузова, включая несколько вариантов двухцветного оформления.
Самое главное изменение в салоне – это улучшенные задние сиденья. Они получили специальные нижние секции, основное предназначение которых поддержка ног пассажиров. Но это не все – если нужно, их можно поднять параллельно спинкам. Тогда на сиденьях получится разместить груз, который не будет скатываться вперед при резких торможениях.
Панель управления опциями обновилась, как и центральный ЖКИ дисплей. Теперь в стандартную комплектацию входит подогрев руля и электронный стояночный тормоз. Автомобили, несмотря на свою бюджетность, оснащены рядом водительских ассистентов. Датчики и камеры способны распознавать велосипедистов и пешеходов. Если понадобится, Mazda Flair Wagon остановится без участия водителя.
Что касается силовых агрегатов, то они почти не изменились. По крайней мере, во время презентации обновленных автомобилей об этом ничего не сообщили. Двигатель с одним объемом – 0,66 литра.
В базовых комплектациях мотор развивает 49 л. с. Кстати, это меньше, чем до обновления на 3 «лошадки». В «топовых» версиях силовой агрегат на 64 л. с.
Из-за строгих экологических норм в Японии, даже малолитражные двигатели пришлось оснастить гибридными «довесками». Они помогают экономить топливо за счет выключения мотора во время простоев на светофорах и в «пробках» и старте с места. Средний расход бензина – от 4 до 5,1 литра.
На первый взгляд кажется, что Mazda Flair Wagon – это типичный городской кей-кар. Маленькие колесики для эксплуатации в сельской местности не сильно годятся. Но производитель предусмотрел и этот нюанс. Опционально можно заказать автомобиль в полноприводном исполнении.
Внешне базовая Mazda Flair Wagon изменилась минимально. Производитель установил иной передний бампер и вставку в старую радиаторную решетку. А вот версия Custom стала выглядеть еще более стильно, чем до обновления. У нее полностью новые бампера и радиаторная решетка.
Все Mazda Flair получили более тонкие передние стойки кузова. Это уменьшит «слепые зоны», увеличит обзор для водителя, в общем, положительно влияет на пассивную безопасность. Появились новые оттенки кузова, включая несколько вариантов двухцветного оформления.
Это дорестайлинговая версия Mazda Flair Wagon. Фото: Youtube.com
Самое главное изменение в салоне – это улучшенные задние сиденья. Они получили специальные нижние секции, основное предназначение которых поддержка ног пассажиров. Но это не все – если нужно, их можно поднять параллельно спинкам. Тогда на сиденьях получится разместить груз, который не будет скатываться вперед при резких торможениях.
Панель управления опциями обновилась, как и центральный ЖКИ дисплей. Теперь в стандартную комплектацию входит подогрев руля и электронный стояночный тормоз. Автомобили, несмотря на свою бюджетность, оснащены рядом водительских ассистентов. Датчики и камеры способны распознавать велосипедистов и пешеходов. Если понадобится, Mazda Flair Wagon остановится без участия водителя.
Что касается силовых агрегатов, то они почти не изменились. По крайней мере, во время презентации обновленных автомобилей об этом ничего не сообщили. Двигатель с одним объемом – 0,66 литра.
Двигатель Mazda Flair Wagon отличается компактностью. Фото: Youtube.com
В базовых комплектациях мотор развивает 49 л. с. Кстати, это меньше, чем до обновления на 3 «лошадки». В «топовых» версиях силовой агрегат на 64 л. с.
Из-за строгих экологических норм в Японии, даже малолитражные двигатели пришлось оснастить гибридными «довесками». Они помогают экономить топливо за счет выключения мотора во время простоев на светофорах и в «пробках» и старте с места. Средний расход бензина – от 4 до 5,1 литра.
На первый взгляд кажется, что Mazda Flair Wagon – это типичный городской кей-кар. Маленькие колесики для эксплуатации в сельской местности не сильно годятся. Но производитель предусмотрел и этот нюанс. Опционально можно заказать автомобиль в полноприводном исполнении.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...