Mazda обновила семейство микровэнов Flair – цены начинаются от миллиона рублей
Японская компания Mazda представила обновленное семейство компактвэнов Flair. Напомним, что в него входят две модификации – Wagon и Wagon Custom. Автомобили остались на старой платформе, но получили доработанную внешность, улучшенную отделку салона, дополнительные опции и ассистенты. Цена уже известна – она начинается с отметки 1,54 млн иен (998 тысяч рублей).
Внешне базовая Mazda Flair Wagon изменилась минимально. Производитель установил иной передний бампер и вставку в старую радиаторную решетку. А вот версия Custom стала выглядеть еще более стильно, чем до обновления. У нее полностью новые бампера и радиаторная решетка.
Все Mazda Flair получили более тонкие передние стойки кузова. Это уменьшит «слепые зоны», увеличит обзор для водителя, в общем, положительно влияет на пассивную безопасность. Появились новые оттенки кузова, включая несколько вариантов двухцветного оформления.
Самое главное изменение в салоне – это улучшенные задние сиденья. Они получили специальные нижние секции, основное предназначение которых поддержка ног пассажиров. Но это не все – если нужно, их можно поднять параллельно спинкам. Тогда на сиденьях получится разместить груз, который не будет скатываться вперед при резких торможениях.
Панель управления опциями обновилась, как и центральный ЖКИ дисплей. Теперь в стандартную комплектацию входит подогрев руля и электронный стояночный тормоз. Автомобили, несмотря на свою бюджетность, оснащены рядом водительских ассистентов. Датчики и камеры способны распознавать велосипедистов и пешеходов. Если понадобится, Mazda Flair Wagon остановится без участия водителя.
Что касается силовых агрегатов, то они почти не изменились. По крайней мере, во время презентации обновленных автомобилей об этом ничего не сообщили. Двигатель с одним объемом – 0,66 литра.
В базовых комплектациях мотор развивает 49 л. с. Кстати, это меньше, чем до обновления на 3 «лошадки». В «топовых» версиях силовой агрегат на 64 л. с.
Из-за строгих экологических норм в Японии, даже малолитражные двигатели пришлось оснастить гибридными «довесками». Они помогают экономить топливо за счет выключения мотора во время простоев на светофорах и в «пробках» и старте с места. Средний расход бензина – от 4 до 5,1 литра.
На первый взгляд кажется, что Mazda Flair Wagon – это типичный городской кей-кар. Маленькие колесики для эксплуатации в сельской местности не сильно годятся. Но производитель предусмотрел и этот нюанс. Опционально можно заказать автомобиль в полноприводном исполнении.
Внешне базовая Mazda Flair Wagon изменилась минимально. Производитель установил иной передний бампер и вставку в старую радиаторную решетку. А вот версия Custom стала выглядеть еще более стильно, чем до обновления. У нее полностью новые бампера и радиаторная решетка.
Все Mazda Flair получили более тонкие передние стойки кузова. Это уменьшит «слепые зоны», увеличит обзор для водителя, в общем, положительно влияет на пассивную безопасность. Появились новые оттенки кузова, включая несколько вариантов двухцветного оформления.
Это дорестайлинговая версия Mazda Flair Wagon. Фото: Youtube.com
Самое главное изменение в салоне – это улучшенные задние сиденья. Они получили специальные нижние секции, основное предназначение которых поддержка ног пассажиров. Но это не все – если нужно, их можно поднять параллельно спинкам. Тогда на сиденьях получится разместить груз, который не будет скатываться вперед при резких торможениях.
Панель управления опциями обновилась, как и центральный ЖКИ дисплей. Теперь в стандартную комплектацию входит подогрев руля и электронный стояночный тормоз. Автомобили, несмотря на свою бюджетность, оснащены рядом водительских ассистентов. Датчики и камеры способны распознавать велосипедистов и пешеходов. Если понадобится, Mazda Flair Wagon остановится без участия водителя.
Что касается силовых агрегатов, то они почти не изменились. По крайней мере, во время презентации обновленных автомобилей об этом ничего не сообщили. Двигатель с одним объемом – 0,66 литра.
Двигатель Mazda Flair Wagon отличается компактностью. Фото: Youtube.com
В базовых комплектациях мотор развивает 49 л. с. Кстати, это меньше, чем до обновления на 3 «лошадки». В «топовых» версиях силовой агрегат на 64 л. с.
Из-за строгих экологических норм в Японии, даже малолитражные двигатели пришлось оснастить гибридными «довесками». Они помогают экономить топливо за счет выключения мотора во время простоев на светофорах и в «пробках» и старте с места. Средний расход бензина – от 4 до 5,1 литра.
На первый взгляд кажется, что Mazda Flair Wagon – это типичный городской кей-кар. Маленькие колесики для эксплуатации в сельской местности не сильно годятся. Но производитель предусмотрел и этот нюанс. Опционально можно заказать автомобиль в полноприводном исполнении.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...