
Mazda обновила семейство микровэнов Flair – цены начинаются от миллиона рублей
Японская компания Mazda представила обновленное семейство компактвэнов Flair. Напомним, что в него входят две модификации – Wagon и Wagon Custom. Автомобили остались на старой платформе, но получили доработанную внешность, улучшенную отделку салона, дополнительные опции и ассистенты. Цена уже известна – она начинается с отметки 1,54 млн иен (998 тысяч рублей).
Внешне базовая Mazda Flair Wagon изменилась минимально. Производитель установил иной передний бампер и вставку в старую радиаторную решетку. А вот версия Custom стала выглядеть еще более стильно, чем до обновления. У нее полностью новые бампера и радиаторная решетка.
Все Mazda Flair получили более тонкие передние стойки кузова. Это уменьшит «слепые зоны», увеличит обзор для водителя, в общем, положительно влияет на пассивную безопасность. Появились новые оттенки кузова, включая несколько вариантов двухцветного оформления.
Это дорестайлинговая версия Mazda Flair Wagon. Фото: Youtube.com
Самое главное изменение в салоне – это улучшенные задние сиденья. Они получили специальные нижние секции, основное предназначение которых поддержка ног пассажиров. Но это не все – если нужно, их можно поднять параллельно спинкам. Тогда на сиденьях получится разместить груз, который не будет скатываться вперед при резких торможениях.
Панель управления опциями обновилась, как и центральный ЖКИ дисплей. Теперь в стандартную комплектацию входит подогрев руля и электронный стояночный тормоз. Автомобили, несмотря на свою бюджетность, оснащены рядом водительских ассистентов. Датчики и камеры способны распознавать велосипедистов и пешеходов. Если понадобится, Mazda Flair Wagon остановится без участия водителя.
Что касается силовых агрегатов, то они почти не изменились. По крайней мере, во время презентации обновленных автомобилей об этом ничего не сообщили. Двигатель с одним объемом – 0,66 литра.
Двигатель Mazda Flair Wagon отличается компактностью. Фото: Youtube.com
В базовых комплектациях мотор развивает 49 л. с. Кстати, это меньше, чем до обновления на 3 «лошадки». В «топовых» версиях силовой агрегат на 64 л. с.
Из-за строгих экологических норм в Японии, даже малолитражные двигатели пришлось оснастить гибридными «довесками». Они помогают экономить топливо за счет выключения мотора во время простоев на светофорах и в «пробках» и старте с места. Средний расход бензина – от 4 до 5,1 литра.
На первый взгляд кажется, что Mazda Flair Wagon – это типичный городской кей-кар. Маленькие колесики для эксплуатации в сельской местности не сильно годятся. Но производитель предусмотрел и этот нюанс. Опционально можно заказать автомобиль в полноприводном исполнении.
Внешне базовая Mazda Flair Wagon изменилась минимально. Производитель установил иной передний бампер и вставку в старую радиаторную решетку. А вот версия Custom стала выглядеть еще более стильно, чем до обновления. У нее полностью новые бампера и радиаторная решетка.
Все Mazda Flair получили более тонкие передние стойки кузова. Это уменьшит «слепые зоны», увеличит обзор для водителя, в общем, положительно влияет на пассивную безопасность. Появились новые оттенки кузова, включая несколько вариантов двухцветного оформления.

Самое главное изменение в салоне – это улучшенные задние сиденья. Они получили специальные нижние секции, основное предназначение которых поддержка ног пассажиров. Но это не все – если нужно, их можно поднять параллельно спинкам. Тогда на сиденьях получится разместить груз, который не будет скатываться вперед при резких торможениях.
Панель управления опциями обновилась, как и центральный ЖКИ дисплей. Теперь в стандартную комплектацию входит подогрев руля и электронный стояночный тормоз. Автомобили, несмотря на свою бюджетность, оснащены рядом водительских ассистентов. Датчики и камеры способны распознавать велосипедистов и пешеходов. Если понадобится, Mazda Flair Wagon остановится без участия водителя.
Что касается силовых агрегатов, то они почти не изменились. По крайней мере, во время презентации обновленных автомобилей об этом ничего не сообщили. Двигатель с одним объемом – 0,66 литра.

В базовых комплектациях мотор развивает 49 л. с. Кстати, это меньше, чем до обновления на 3 «лошадки». В «топовых» версиях силовой агрегат на 64 л. с.
Из-за строгих экологических норм в Японии, даже малолитражные двигатели пришлось оснастить гибридными «довесками». Они помогают экономить топливо за счет выключения мотора во время простоев на светофорах и в «пробках» и старте с места. Средний расход бензина – от 4 до 5,1 литра.
На первый взгляд кажется, что Mazda Flair Wagon – это типичный городской кей-кар. Маленькие колесики для эксплуатации в сельской местности не сильно годятся. Но производитель предусмотрел и этот нюанс. Опционально можно заказать автомобиль в полноприводном исполнении.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...