.d-md-none .d-lg-block bibimot

Самосвал Shacman – мнение водителя, работавшего на МАЗе

Смотреть
Самосвал Shacman – мнение водителя, работавшего на МАЗе
Грузовые автомобили в Советском Союзе делать умели и любили, как и легковые. Правда, вся эта техника была передовой примерно до середины 50-х, потом началась постепенная деградация. Впрочем, всемирная дизелизация не прошла мимо СССР. Появились флагманы отечественной промышленности – МАЗ, КамАЗ, КрАЗ. Они выпускали именно дизельные грузовики. Правда, для эксплуатации в самых суровых северных регионах эти автомобили не слишком подходили. Приходилось закупать партии машин зарубежного производства – из Германии и Чехословакии.


Что касается китайской техники, то она долгое время развивалась за счет СССР. «Старший брат» помогал наладить производство. В Поднебесной выпускали изначально устаревшие модели, но постепенно все изменилось. Китай развивался, он решил повторить путь Японии. Копировать стали современные грузовики, естественно, с учетом технических возможностей. А сейчас грузовики из Поднебесной однозначно превосходят КамАЗы и МАЗы, по крайней мере, внешне и в кабинах. А как оценивают технику люди, вынужденные работать на ней, можно увидеть в ролике на канале «это avby». Водитель, кстати, трудился раньше на самосвале МАЗ – он и расскажет, лучше китайский грузовик или хуже.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А какой самосвал выбрали бы вы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасеМАЗ-6516 – первый четырехосный самосвал в гамме белорусского завода

Корея против Китая – трудности автовыбора

Корея против Китая – трудности автовыбора

Когда-то корейские автомобили считались «бюджетным» вариантом японских. Но сегодня на рынок уверенно вышел новый игрок – КНР. И, соответственно, встает вопрос:...
  • 197