Бренд Nio представил роскошный фастбэк ET9 – он уже доступен для предзаказов
Китайская компания Nio показала серийную версию своего фастбэка ET9. Эта модель рассчитана на четырех человек. Основное внимание в автомобиле уделено задним пассажирам. Nio ET9 – это полноприводный электрокар с мощностью 707 л. с.
Предварительные заказы стартовали. За электрокар просят 800 тысяч юаней (10,28 млн рублей). Уже сейчас ясно, что это один из самых дорогих китайских серийных автомобилей. Когда начнутся «живые» продажи, модель явно подорожает.
Напомним, что компания Nio отличается от ряда китайских брендов в первую очередь тем, что она независима от концернов. Это собственная марка предпринимателя Уильяма Ли, основанная в 2014 году.
Впрочем, полной автономии добиться не удалось. Чтобы не повторить ошибки Tesla, когда у автомобилей отваливались бамперы и «гуляли» кузовные зазоры, руководитель Nio схитрил. Его модели выпускаются на производственных мощностях государственной корпорации JAC.
Продажи электрокаров начнутся еще не скоро – в начале 2025 года. Так что заявленная стоимость увеличится. Поэтому некоторые потенциальные клиенты уже делают предварительные заказы. Хотя, это может и не уберечь от повышения цены в будущем даже для них.
Внешне Nio ET9 больше похож на Cadillac Celestiq. Но тот является лифтбэком, а китайский электрокар фастбэк. Он скорее относится к седанам, ведь багажное отделение изолировано от салона.
Что касается класса авто, то это полноценный премиум. Длина модели 5,32 метра при колесной базе в 3,25 м. Подвеска у электрокара гидравлическая, причем активная. Она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от обстоятельств. Это касается даже проездов неровностей, вроде колдобин и «лежачих полицейских».
Рулевое управление вообще не связано с колесами, так что никакого усилия на нем нет. Все команды поступают в виде электронных сигналов. Несмотря на внушительные габариты, Nio ET9 отличается маневренностью, ведь у него задние колеса с подруливающей системой.
Модель оснащена тремя лидарами и независимым автопилотом. В теории, она способна ехать вообще без участия водителя, который может переместиться хоть на заднее сиденье. На практике, такая езда запрещена даже в Китае, не говоря про Россию. В Поднебесной автопилот разрешен только до второго класса включительно. Это значит, что автомобиль должен находиться под постоянным контролем водителя.
Что касается двигателей, то их два. Спереди на 245, а сзади на 462 л. с. Получается, что акцент сделан на одну ось. На ходу Nio ET9 ведет себя как классический заднеприводный автомобиль. Но в случае необходимости, передняя ось поможет удержать машину на трассе.
Предварительные заказы стартовали. За электрокар просят 800 тысяч юаней (10,28 млн рублей). Уже сейчас ясно, что это один из самых дорогих китайских серийных автомобилей. Когда начнутся «живые» продажи, модель явно подорожает.
Напомним, что компания Nio отличается от ряда китайских брендов в первую очередь тем, что она независима от концернов. Это собственная марка предпринимателя Уильяма Ли, основанная в 2014 году.
Дизайн салона Nio ET9 роскошен и строг одновременно. Фото: Youtube.com
Впрочем, полной автономии добиться не удалось. Чтобы не повторить ошибки Tesla, когда у автомобилей отваливались бамперы и «гуляли» кузовные зазоры, руководитель Nio схитрил. Его модели выпускаются на производственных мощностях государственной корпорации JAC.
Продажи электрокаров начнутся еще не скоро – в начале 2025 года. Так что заявленная стоимость увеличится. Поэтому некоторые потенциальные клиенты уже делают предварительные заказы. Хотя, это может и не уберечь от повышения цены в будущем даже для них.
Внешне Nio ET9 больше похож на Cadillac Celestiq. Но тот является лифтбэком, а китайский электрокар фастбэк. Он скорее относится к седанам, ведь багажное отделение изолировано от салона.
Что касается класса авто, то это полноценный премиум. Длина модели 5,32 метра при колесной базе в 3,25 м. Подвеска у электрокара гидравлическая, причем активная. Она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от обстоятельств. Это касается даже проездов неровностей, вроде колдобин и «лежачих полицейских».
Демонстрация подруливания задней оси Nio ET9. Фото: Youtube.com
Рулевое управление вообще не связано с колесами, так что никакого усилия на нем нет. Все команды поступают в виде электронных сигналов. Несмотря на внушительные габариты, Nio ET9 отличается маневренностью, ведь у него задние колеса с подруливающей системой.
Модель оснащена тремя лидарами и независимым автопилотом. В теории, она способна ехать вообще без участия водителя, который может переместиться хоть на заднее сиденье. На практике, такая езда запрещена даже в Китае, не говоря про Россию. В Поднебесной автопилот разрешен только до второго класса включительно. Это значит, что автомобиль должен находиться под постоянным контролем водителя.
Что касается двигателей, то их два. Спереди на 245, а сзади на 462 л. с. Получается, что акцент сделан на одну ось. На ходу Nio ET9 ведет себя как классический заднеприводный автомобиль. Но в случае необходимости, передняя ось поможет удержать машину на трассе.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...