Бренд Nio представил роскошный фастбэк ET9 – он уже доступен для предзаказов
669

Бренд Nio представил роскошный фастбэк ET9 – он уже доступен для предзаказов

Китайская компания Nio показала серийную версию своего фастбэка ET9. Эта модель рассчитана на четырех человек. Основное внимание в автомобиле уделено задним пассажирам. Nio ET9 – это полноприводный электрокар с мощностью 707 л. с.


Предварительные заказы стартовали. За электрокар просят 800 тысяч юаней (10,28 млн рублей). Уже сейчас ясно, что это один из самых дорогих китайских серийных автомобилей. Когда начнутся «живые» продажи, модель явно подорожает.

Напомним, что компания Nio отличается от ряда китайских брендов в первую очередь тем, что она независима от концернов. Это собственная марка предпринимателя Уильяма Ли, основанная в 2014 году.

Бренд Nio представил роскошный фастбэк ET9 – он уже доступен для предзаказовДизайн салона Nio ET9 роскошен и строг одновременно. Фото: Youtube.com

Впрочем, полной автономии добиться не удалось. Чтобы не повторить ошибки Tesla, когда у автомобилей отваливались бамперы и «гуляли» кузовные зазоры, руководитель Nio схитрил. Его модели выпускаются на производственных мощностях государственной корпорации JAC.

Продажи электрокаров начнутся еще не скоро – в начале 2025 года. Так что заявленная стоимость увеличится. Поэтому некоторые потенциальные клиенты уже делают предварительные заказы. Хотя, это может и не уберечь от повышения цены в будущем даже для них.

Внешне Nio ET9 больше похож на Cadillac Celestiq. Но тот является лифтбэком, а китайский электрокар фастбэк. Он скорее относится к седанам, ведь багажное отделение изолировано от салона.

Что касается класса авто, то это полноценный премиум. Длина модели 5,32 метра при колесной базе в 3,25 м. Подвеска у электрокара гидравлическая, причем активная. Она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от обстоятельств. Это касается даже проездов неровностей, вроде колдобин и «лежачих полицейских».

Демонстрация подруливания задней оси Nio ET9. Фото: Youtube.com

Рулевое управление вообще не связано с колесами, так что никакого усилия на нем нет. Все команды поступают в виде электронных сигналов. Несмотря на внушительные габариты, Nio ET9 отличается маневренностью, ведь у него задние колеса с подруливающей системой.

Модель оснащена тремя лидарами и независимым автопилотом. В теории, она способна ехать вообще без участия водителя, который может переместиться хоть на заднее сиденье. На практике, такая езда запрещена даже в Китае, не говоря про Россию. В Поднебесной автопилот разрешен только до второго класса включительно. Это значит, что автомобиль должен находиться под постоянным контролем водителя.

Что касается двигателей, то их два. Спереди на 245, а сзади на 462 л. с. Получается, что акцент сделан на одну ось. На ходу Nio ET9 ведет себя как классический заднеприводный автомобиль. Но в случае необходимости, передняя ось поможет удержать машину на трассе.
А вам нравится Nio ET9?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....