
Бренд Nio представил роскошный фастбэк ET9 – он уже доступен для предзаказов
Китайская компания Nio показала серийную версию своего фастбэка ET9. Эта модель рассчитана на четырех человек. Основное внимание в автомобиле уделено задним пассажирам. Nio ET9 – это полноприводный электрокар с мощностью 707 л. с.
Предварительные заказы стартовали. За электрокар просят 800 тысяч юаней (10,28 млн рублей). Уже сейчас ясно, что это один из самых дорогих китайских серийных автомобилей. Когда начнутся «живые» продажи, модель явно подорожает.
Напомним, что компания Nio отличается от ряда китайских брендов в первую очередь тем, что она независима от концернов. Это собственная марка предпринимателя Уильяма Ли, основанная в 2014 году.
Дизайн салона Nio ET9 роскошен и строг одновременно. Фото: Youtube.com
Впрочем, полной автономии добиться не удалось. Чтобы не повторить ошибки Tesla, когда у автомобилей отваливались бамперы и «гуляли» кузовные зазоры, руководитель Nio схитрил. Его модели выпускаются на производственных мощностях государственной корпорации JAC.
Продажи электрокаров начнутся еще не скоро – в начале 2025 года. Так что заявленная стоимость увеличится. Поэтому некоторые потенциальные клиенты уже делают предварительные заказы. Хотя, это может и не уберечь от повышения цены в будущем даже для них.
Внешне Nio ET9 больше похож на Cadillac Celestiq. Но тот является лифтбэком, а китайский электрокар фастбэк. Он скорее относится к седанам, ведь багажное отделение изолировано от салона.
Что касается класса авто, то это полноценный премиум. Длина модели 5,32 метра при колесной базе в 3,25 м. Подвеска у электрокара гидравлическая, причем активная. Она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от обстоятельств. Это касается даже проездов неровностей, вроде колдобин и «лежачих полицейских».
Демонстрация подруливания задней оси Nio ET9. Фото: Youtube.com
Рулевое управление вообще не связано с колесами, так что никакого усилия на нем нет. Все команды поступают в виде электронных сигналов. Несмотря на внушительные габариты, Nio ET9 отличается маневренностью, ведь у него задние колеса с подруливающей системой.
Модель оснащена тремя лидарами и независимым автопилотом. В теории, она способна ехать вообще без участия водителя, который может переместиться хоть на заднее сиденье. На практике, такая езда запрещена даже в Китае, не говоря про Россию. В Поднебесной автопилот разрешен только до второго класса включительно. Это значит, что автомобиль должен находиться под постоянным контролем водителя.
Что касается двигателей, то их два. Спереди на 245, а сзади на 462 л. с. Получается, что акцент сделан на одну ось. На ходу Nio ET9 ведет себя как классический заднеприводный автомобиль. Но в случае необходимости, передняя ось поможет удержать машину на трассе.
Предварительные заказы стартовали. За электрокар просят 800 тысяч юаней (10,28 млн рублей). Уже сейчас ясно, что это один из самых дорогих китайских серийных автомобилей. Когда начнутся «живые» продажи, модель явно подорожает.
Напомним, что компания Nio отличается от ряда китайских брендов в первую очередь тем, что она независима от концернов. Это собственная марка предпринимателя Уильяма Ли, основанная в 2014 году.

Впрочем, полной автономии добиться не удалось. Чтобы не повторить ошибки Tesla, когда у автомобилей отваливались бамперы и «гуляли» кузовные зазоры, руководитель Nio схитрил. Его модели выпускаются на производственных мощностях государственной корпорации JAC.
Продажи электрокаров начнутся еще не скоро – в начале 2025 года. Так что заявленная стоимость увеличится. Поэтому некоторые потенциальные клиенты уже делают предварительные заказы. Хотя, это может и не уберечь от повышения цены в будущем даже для них.
Внешне Nio ET9 больше похож на Cadillac Celestiq. Но тот является лифтбэком, а китайский электрокар фастбэк. Он скорее относится к седанам, ведь багажное отделение изолировано от салона.
Что касается класса авто, то это полноценный премиум. Длина модели 5,32 метра при колесной базе в 3,25 м. Подвеска у электрокара гидравлическая, причем активная. Она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от обстоятельств. Это касается даже проездов неровностей, вроде колдобин и «лежачих полицейских».

Рулевое управление вообще не связано с колесами, так что никакого усилия на нем нет. Все команды поступают в виде электронных сигналов. Несмотря на внушительные габариты, Nio ET9 отличается маневренностью, ведь у него задние колеса с подруливающей системой.
Модель оснащена тремя лидарами и независимым автопилотом. В теории, она способна ехать вообще без участия водителя, который может переместиться хоть на заднее сиденье. На практике, такая езда запрещена даже в Китае, не говоря про Россию. В Поднебесной автопилот разрешен только до второго класса включительно. Это значит, что автомобиль должен находиться под постоянным контролем водителя.
Что касается двигателей, то их два. Спереди на 245, а сзади на 462 л. с. Получается, что акцент сделан на одну ось. На ходу Nio ET9 ведет себя как классический заднеприводный автомобиль. Но в случае необходимости, передняя ось поможет удержать машину на трассе.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....