Бренд Nio представил роскошный фастбэк ET9 – он уже доступен для предзаказов
Китайская компания Nio показала серийную версию своего фастбэка ET9. Эта модель рассчитана на четырех человек. Основное внимание в автомобиле уделено задним пассажирам. Nio ET9 – это полноприводный электрокар с мощностью 707 л. с.
Предварительные заказы стартовали. За электрокар просят 800 тысяч юаней (10,28 млн рублей). Уже сейчас ясно, что это один из самых дорогих китайских серийных автомобилей. Когда начнутся «живые» продажи, модель явно подорожает.
Напомним, что компания Nio отличается от ряда китайских брендов в первую очередь тем, что она независима от концернов. Это собственная марка предпринимателя Уильяма Ли, основанная в 2014 году.
Впрочем, полной автономии добиться не удалось. Чтобы не повторить ошибки Tesla, когда у автомобилей отваливались бамперы и «гуляли» кузовные зазоры, руководитель Nio схитрил. Его модели выпускаются на производственных мощностях государственной корпорации JAC.
Продажи электрокаров начнутся еще не скоро – в начале 2025 года. Так что заявленная стоимость увеличится. Поэтому некоторые потенциальные клиенты уже делают предварительные заказы. Хотя, это может и не уберечь от повышения цены в будущем даже для них.
Внешне Nio ET9 больше похож на Cadillac Celestiq. Но тот является лифтбэком, а китайский электрокар фастбэк. Он скорее относится к седанам, ведь багажное отделение изолировано от салона.
Что касается класса авто, то это полноценный премиум. Длина модели 5,32 метра при колесной базе в 3,25 м. Подвеска у электрокара гидравлическая, причем активная. Она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от обстоятельств. Это касается даже проездов неровностей, вроде колдобин и «лежачих полицейских».
Рулевое управление вообще не связано с колесами, так что никакого усилия на нем нет. Все команды поступают в виде электронных сигналов. Несмотря на внушительные габариты, Nio ET9 отличается маневренностью, ведь у него задние колеса с подруливающей системой.
Модель оснащена тремя лидарами и независимым автопилотом. В теории, она способна ехать вообще без участия водителя, который может переместиться хоть на заднее сиденье. На практике, такая езда запрещена даже в Китае, не говоря про Россию. В Поднебесной автопилот разрешен только до второго класса включительно. Это значит, что автомобиль должен находиться под постоянным контролем водителя.
Что касается двигателей, то их два. Спереди на 245, а сзади на 462 л. с. Получается, что акцент сделан на одну ось. На ходу Nio ET9 ведет себя как классический заднеприводный автомобиль. Но в случае необходимости, передняя ось поможет удержать машину на трассе.
Предварительные заказы стартовали. За электрокар просят 800 тысяч юаней (10,28 млн рублей). Уже сейчас ясно, что это один из самых дорогих китайских серийных автомобилей. Когда начнутся «живые» продажи, модель явно подорожает.
Напомним, что компания Nio отличается от ряда китайских брендов в первую очередь тем, что она независима от концернов. Это собственная марка предпринимателя Уильяма Ли, основанная в 2014 году.
Дизайн салона Nio ET9 роскошен и строг одновременно. Фото: Youtube.com
Впрочем, полной автономии добиться не удалось. Чтобы не повторить ошибки Tesla, когда у автомобилей отваливались бамперы и «гуляли» кузовные зазоры, руководитель Nio схитрил. Его модели выпускаются на производственных мощностях государственной корпорации JAC.
Продажи электрокаров начнутся еще не скоро – в начале 2025 года. Так что заявленная стоимость увеличится. Поэтому некоторые потенциальные клиенты уже делают предварительные заказы. Хотя, это может и не уберечь от повышения цены в будущем даже для них.
Внешне Nio ET9 больше похож на Cadillac Celestiq. Но тот является лифтбэком, а китайский электрокар фастбэк. Он скорее относится к седанам, ведь багажное отделение изолировано от салона.
Что касается класса авто, то это полноценный премиум. Длина модели 5,32 метра при колесной базе в 3,25 м. Подвеска у электрокара гидравлическая, причем активная. Она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от обстоятельств. Это касается даже проездов неровностей, вроде колдобин и «лежачих полицейских».
Демонстрация подруливания задней оси Nio ET9. Фото: Youtube.com
Рулевое управление вообще не связано с колесами, так что никакого усилия на нем нет. Все команды поступают в виде электронных сигналов. Несмотря на внушительные габариты, Nio ET9 отличается маневренностью, ведь у него задние колеса с подруливающей системой.
Модель оснащена тремя лидарами и независимым автопилотом. В теории, она способна ехать вообще без участия водителя, который может переместиться хоть на заднее сиденье. На практике, такая езда запрещена даже в Китае, не говоря про Россию. В Поднебесной автопилот разрешен только до второго класса включительно. Это значит, что автомобиль должен находиться под постоянным контролем водителя.
Что касается двигателей, то их два. Спереди на 245, а сзади на 462 л. с. Получается, что акцент сделан на одну ось. На ходу Nio ET9 ведет себя как классический заднеприводный автомобиль. Но в случае необходимости, передняя ось поможет удержать машину на трассе.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....