Новый пикап Toyota Hilux Champ уже можно купить по цене Лады Весты
Компания Тойота начала продажи своего бюджетного пикапа Hilux Champ. Автомобиль производится в Таиланде и предназначен для Юго-Восточной Азии. В этих странах спрос на надежные пикапы и грузовички.
Самое интересное – это цена. Местные коммерсанты могут получить «настоящую Тойоту» всего от 13 тысяч долларов (1,2 млн рублей). Самая дорогая Toyota Hilux Champ тоже доступна. За нее придется отдать 16,5 тысячи долларов (1,5 млн рублей).
За эти скромные суммы клиент получит надежный автомобиль с двигателями от 2.0 до 2,7 литра с механическими или автоматическими коробками передач.
Но есть один нюанс. Для того чтобы снизить цену, менеджеры компании Тойота пошли на нетипичный для других автопроизводителей шаг. Они продают только шасси, подготовленные под установку любого оборудования, естественно, с учетом грузоподъемности машины.
В итоге может получиться бортовой грузовичок, пикап, изотерма, скорая помощь, автолавка и даже кемпер. Желающим дилеры дают контакты нескольких сторонних компаний, занимающихся переделкой машин.
В среднем за такую процедуру придется заплатить до 650 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от типа надстройки на шасси. Желающие сэкономить могут сделать все самостоятельно. Тогда им придется потратиться только на материалы.
Toyota Hilux Champ – это максимально универсальный коммерческий автомобиль. Конечно, там всего три места, но никто не мешает превратить его в микроавтобус для пассажирских перевозок.
Дизайн простейший – квадратный, чтобы минимизировать затраты. Много некрашеного пластика, а колеса штампованные. Размер последних, кстати, всего R14. Это намекает на то, что модель скорее городская.
В основе Toyota Hilux Champ лежит мощная рама лестничного типа. Ходовая полностью унифицирована с пикапами Hilux. Только привод пока безальтернативно задний. От полного решили отказаться – это же удорожает производство.
Из-за маленьких колес клиренс не сильно впечатляет – 164 мм. Но это на уровне современных кроссоверов, так что можно выезжать за город смело, даже с грузом. Тем более у машины сзади неразрезной мост и подвеска на рессорах.
В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем 2,0 литра с мощностью 139 л. с. Этот мотор работает в паре с МКПП. Только с «автоматом» предлагается версия с силовым агрегатом 2,7 бензин на 166 «лошадок».
А вот в дизельной модификации с мотором 2,4 литра на 150 л. с. есть выбор. Можно заказать как МКПП, так и АКПП.
Грузоподъемность Toyota Hilux Champ – тонна. Но вряд ли это остановит владельцев от перегрузов. Тем более, Тойота не ломается, судя по слухам.
Самое интересное – это цена. Местные коммерсанты могут получить «настоящую Тойоту» всего от 13 тысяч долларов (1,2 млн рублей). Самая дорогая Toyota Hilux Champ тоже доступна. За нее придется отдать 16,5 тысячи долларов (1,5 млн рублей).
За эти скромные суммы клиент получит надежный автомобиль с двигателями от 2.0 до 2,7 литра с механическими или автоматическими коробками передач.
Toyota Hilux Champ является универсальным автомобилем. Фото: Youtube.com
Но есть один нюанс. Для того чтобы снизить цену, менеджеры компании Тойота пошли на нетипичный для других автопроизводителей шаг. Они продают только шасси, подготовленные под установку любого оборудования, естественно, с учетом грузоподъемности машины.
В итоге может получиться бортовой грузовичок, пикап, изотерма, скорая помощь, автолавка и даже кемпер. Желающим дилеры дают контакты нескольких сторонних компаний, занимающихся переделкой машин.
В среднем за такую процедуру придется заплатить до 650 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от типа надстройки на шасси. Желающие сэкономить могут сделать все самостоятельно. Тогда им придется потратиться только на материалы.
Toyota Hilux Champ – это максимально универсальный коммерческий автомобиль. Конечно, там всего три места, но никто не мешает превратить его в микроавтобус для пассажирских перевозок.
Дизайн простейший – квадратный, чтобы минимизировать затраты. Много некрашеного пластика, а колеса штампованные. Размер последних, кстати, всего R14. Это намекает на то, что модель скорее городская.
В основе Toyota Hilux Champ лежит мощная рама лестничного типа. Ходовая полностью унифицирована с пикапами Hilux. Только привод пока безальтернативно задний. От полного решили отказаться – это же удорожает производство.
Из-за маленьких колес клиренс не сильно впечатляет – 164 мм. Но это на уровне современных кроссоверов, так что можно выезжать за город смело, даже с грузом. Тем более у машины сзади неразрезной мост и подвеска на рессорах.
Можно даже кемпер сделать на шасси Toyota Hilux Champ. Фото: Youtube.com
В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем 2,0 литра с мощностью 139 л. с. Этот мотор работает в паре с МКПП. Только с «автоматом» предлагается версия с силовым агрегатом 2,7 бензин на 166 «лошадок».
А вот в дизельной модификации с мотором 2,4 литра на 150 л. с. есть выбор. Можно заказать как МКПП, так и АКПП.
Грузоподъемность Toyota Hilux Champ – тонна. Но вряд ли это остановит владельцев от перегрузов. Тем более, Тойота не ломается, судя по слухам.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...