
Новый пикап Toyota Hilux Champ уже можно купить по цене Лады Весты
Компания Тойота начала продажи своего бюджетного пикапа Hilux Champ. Автомобиль производится в Таиланде и предназначен для Юго-Восточной Азии. В этих странах спрос на надежные пикапы и грузовички.
Самое интересное – это цена. Местные коммерсанты могут получить «настоящую Тойоту» всего от 13 тысяч долларов (1,2 млн рублей). Самая дорогая Toyota Hilux Champ тоже доступна. За нее придется отдать 16,5 тысячи долларов (1,5 млн рублей).
За эти скромные суммы клиент получит надежный автомобиль с двигателями от 2.0 до 2,7 литра с механическими или автоматическими коробками передач.
Toyota Hilux Champ является универсальным автомобилем. Фото: Youtube.com
Но есть один нюанс. Для того чтобы снизить цену, менеджеры компании Тойота пошли на нетипичный для других автопроизводителей шаг. Они продают только шасси, подготовленные под установку любого оборудования, естественно, с учетом грузоподъемности машины.
В итоге может получиться бортовой грузовичок, пикап, изотерма, скорая помощь, автолавка и даже кемпер. Желающим дилеры дают контакты нескольких сторонних компаний, занимающихся переделкой машин.
В среднем за такую процедуру придется заплатить до 650 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от типа надстройки на шасси. Желающие сэкономить могут сделать все самостоятельно. Тогда им придется потратиться только на материалы.
Toyota Hilux Champ – это максимально универсальный коммерческий автомобиль. Конечно, там всего три места, но никто не мешает превратить его в микроавтобус для пассажирских перевозок.
Дизайн простейший – квадратный, чтобы минимизировать затраты. Много некрашеного пластика, а колеса штампованные. Размер последних, кстати, всего R14. Это намекает на то, что модель скорее городская.
В основе Toyota Hilux Champ лежит мощная рама лестничного типа. Ходовая полностью унифицирована с пикапами Hilux. Только привод пока безальтернативно задний. От полного решили отказаться – это же удорожает производство.
Из-за маленьких колес клиренс не сильно впечатляет – 164 мм. Но это на уровне современных кроссоверов, так что можно выезжать за город смело, даже с грузом. Тем более у машины сзади неразрезной мост и подвеска на рессорах.
Можно даже кемпер сделать на шасси Toyota Hilux Champ. Фото: Youtube.com
В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем 2,0 литра с мощностью 139 л. с. Этот мотор работает в паре с МКПП. Только с «автоматом» предлагается версия с силовым агрегатом 2,7 бензин на 166 «лошадок».
А вот в дизельной модификации с мотором 2,4 литра на 150 л. с. есть выбор. Можно заказать как МКПП, так и АКПП.
Грузоподъемность Toyota Hilux Champ – тонна. Но вряд ли это остановит владельцев от перегрузов. Тем более, Тойота не ломается, судя по слухам.
Самое интересное – это цена. Местные коммерсанты могут получить «настоящую Тойоту» всего от 13 тысяч долларов (1,2 млн рублей). Самая дорогая Toyota Hilux Champ тоже доступна. За нее придется отдать 16,5 тысячи долларов (1,5 млн рублей).
За эти скромные суммы клиент получит надежный автомобиль с двигателями от 2.0 до 2,7 литра с механическими или автоматическими коробками передач.

Но есть один нюанс. Для того чтобы снизить цену, менеджеры компании Тойота пошли на нетипичный для других автопроизводителей шаг. Они продают только шасси, подготовленные под установку любого оборудования, естественно, с учетом грузоподъемности машины.
В итоге может получиться бортовой грузовичок, пикап, изотерма, скорая помощь, автолавка и даже кемпер. Желающим дилеры дают контакты нескольких сторонних компаний, занимающихся переделкой машин.
В среднем за такую процедуру придется заплатить до 650 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от типа надстройки на шасси. Желающие сэкономить могут сделать все самостоятельно. Тогда им придется потратиться только на материалы.
Toyota Hilux Champ – это максимально универсальный коммерческий автомобиль. Конечно, там всего три места, но никто не мешает превратить его в микроавтобус для пассажирских перевозок.
Дизайн простейший – квадратный, чтобы минимизировать затраты. Много некрашеного пластика, а колеса штампованные. Размер последних, кстати, всего R14. Это намекает на то, что модель скорее городская.
В основе Toyota Hilux Champ лежит мощная рама лестничного типа. Ходовая полностью унифицирована с пикапами Hilux. Только привод пока безальтернативно задний. От полного решили отказаться – это же удорожает производство.
Из-за маленьких колес клиренс не сильно впечатляет – 164 мм. Но это на уровне современных кроссоверов, так что можно выезжать за город смело, даже с грузом. Тем более у машины сзади неразрезной мост и подвеска на рессорах.

В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем 2,0 литра с мощностью 139 л. с. Этот мотор работает в паре с МКПП. Только с «автоматом» предлагается версия с силовым агрегатом 2,7 бензин на 166 «лошадок».
А вот в дизельной модификации с мотором 2,4 литра на 150 л. с. есть выбор. Можно заказать как МКПП, так и АКПП.
Грузоподъемность Toyota Hilux Champ – тонна. Но вряд ли это остановит владельцев от перегрузов. Тем более, Тойота не ломается, судя по слухам.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....