Новый пикап Toyota Hilux Champ уже можно купить по цене Лады Весты
3 041

Новый пикап Toyota Hilux Champ уже можно купить по цене Лады Весты

Компания Тойота начала продажи своего бюджетного пикапа Hilux Champ. Автомобиль производится в Таиланде и предназначен для Юго-Восточной Азии. В этих странах спрос на надежные пикапы и грузовички.


Самое интересное – это цена. Местные коммерсанты могут получить «настоящую Тойоту» всего от 13 тысяч долларов (1,2 млн рублей). Самая дорогая Toyota Hilux Champ тоже доступна. За нее придется отдать 16,5 тысячи долларов (1,5 млн рублей).

За эти скромные суммы клиент получит надежный автомобиль с двигателями от 2.0 до 2,7 литра с механическими или автоматическими коробками передач.

Новый пикап Toyota Hilux Champ уже можно купить по цене Лады ВестыToyota Hilux Champ является универсальным автомобилем. Фото: Youtube.com

Но есть один нюанс. Для того чтобы снизить цену, менеджеры компании Тойота пошли на нетипичный для других автопроизводителей шаг. Они продают только шасси, подготовленные под установку любого оборудования, естественно, с учетом грузоподъемности машины.

В итоге может получиться бортовой грузовичок, пикап, изотерма, скорая помощь, автолавка и даже кемпер. Желающим дилеры дают контакты нескольких сторонних компаний, занимающихся переделкой машин.

В среднем за такую процедуру придется заплатить до 650 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от типа надстройки на шасси. Желающие сэкономить могут сделать все самостоятельно. Тогда им придется потратиться только на материалы.

Toyota Hilux Champ – это максимально универсальный коммерческий автомобиль. Конечно, там всего три места, но никто не мешает превратить его в микроавтобус для пассажирских перевозок.

Дизайн простейший – квадратный, чтобы минимизировать затраты. Много некрашеного пластика, а колеса штампованные. Размер последних, кстати, всего R14. Это намекает на то, что модель скорее городская.

В основе Toyota Hilux Champ лежит мощная рама лестничного типа. Ходовая полностью унифицирована с пикапами Hilux. Только привод пока безальтернативно задний. От полного решили отказаться – это же удорожает производство.

Из-за маленьких колес клиренс не сильно впечатляет – 164 мм. Но это на уровне современных кроссоверов, так что можно выезжать за город смело, даже с грузом. Тем более у машины сзади неразрезной мост и подвеска на рессорах.

Можно даже кемпер сделать на шасси Toyota Hilux Champ. Фото: Youtube.com

В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем 2,0 литра с мощностью 139 л. с. Этот мотор работает в паре с МКПП. Только с «автоматом» предлагается версия с силовым агрегатом 2,7 бензин на 166 «лошадок».

А вот в дизельной модификации с мотором 2,4 литра на 150 л. с. есть выбор. Можно заказать как МКПП, так и АКПП.

Грузоподъемность Toyota Hilux Champ – тонна. Но вряд ли это остановит владельцев от перегрузов. Тем более, Тойота не ломается, судя по слухам.
А вы бы купили Toyota Hilux Champ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....