Новый пикап Toyota Hilux Champ уже можно купить по цене Лады Весты
Компания Тойота начала продажи своего бюджетного пикапа Hilux Champ. Автомобиль производится в Таиланде и предназначен для Юго-Восточной Азии. В этих странах спрос на надежные пикапы и грузовички.
Самое интересное – это цена. Местные коммерсанты могут получить «настоящую Тойоту» всего от 13 тысяч долларов (1,2 млн рублей). Самая дорогая Toyota Hilux Champ тоже доступна. За нее придется отдать 16,5 тысячи долларов (1,5 млн рублей).
За эти скромные суммы клиент получит надежный автомобиль с двигателями от 2.0 до 2,7 литра с механическими или автоматическими коробками передач.
Но есть один нюанс. Для того чтобы снизить цену, менеджеры компании Тойота пошли на нетипичный для других автопроизводителей шаг. Они продают только шасси, подготовленные под установку любого оборудования, естественно, с учетом грузоподъемности машины.
В итоге может получиться бортовой грузовичок, пикап, изотерма, скорая помощь, автолавка и даже кемпер. Желающим дилеры дают контакты нескольких сторонних компаний, занимающихся переделкой машин.
В среднем за такую процедуру придется заплатить до 650 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от типа надстройки на шасси. Желающие сэкономить могут сделать все самостоятельно. Тогда им придется потратиться только на материалы.
Toyota Hilux Champ – это максимально универсальный коммерческий автомобиль. Конечно, там всего три места, но никто не мешает превратить его в микроавтобус для пассажирских перевозок.
Дизайн простейший – квадратный, чтобы минимизировать затраты. Много некрашеного пластика, а колеса штампованные. Размер последних, кстати, всего R14. Это намекает на то, что модель скорее городская.
В основе Toyota Hilux Champ лежит мощная рама лестничного типа. Ходовая полностью унифицирована с пикапами Hilux. Только привод пока безальтернативно задний. От полного решили отказаться – это же удорожает производство.
Из-за маленьких колес клиренс не сильно впечатляет – 164 мм. Но это на уровне современных кроссоверов, так что можно выезжать за город смело, даже с грузом. Тем более у машины сзади неразрезной мост и подвеска на рессорах.
В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем 2,0 литра с мощностью 139 л. с. Этот мотор работает в паре с МКПП. Только с «автоматом» предлагается версия с силовым агрегатом 2,7 бензин на 166 «лошадок».
А вот в дизельной модификации с мотором 2,4 литра на 150 л. с. есть выбор. Можно заказать как МКПП, так и АКПП.
Грузоподъемность Toyota Hilux Champ – тонна. Но вряд ли это остановит владельцев от перегрузов. Тем более, Тойота не ломается, судя по слухам.
Самое интересное – это цена. Местные коммерсанты могут получить «настоящую Тойоту» всего от 13 тысяч долларов (1,2 млн рублей). Самая дорогая Toyota Hilux Champ тоже доступна. За нее придется отдать 16,5 тысячи долларов (1,5 млн рублей).
За эти скромные суммы клиент получит надежный автомобиль с двигателями от 2.0 до 2,7 литра с механическими или автоматическими коробками передач.
Toyota Hilux Champ является универсальным автомобилем. Фото: Youtube.com
Но есть один нюанс. Для того чтобы снизить цену, менеджеры компании Тойота пошли на нетипичный для других автопроизводителей шаг. Они продают только шасси, подготовленные под установку любого оборудования, естественно, с учетом грузоподъемности машины.
В итоге может получиться бортовой грузовичок, пикап, изотерма, скорая помощь, автолавка и даже кемпер. Желающим дилеры дают контакты нескольких сторонних компаний, занимающихся переделкой машин.
В среднем за такую процедуру придется заплатить до 650 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от типа надстройки на шасси. Желающие сэкономить могут сделать все самостоятельно. Тогда им придется потратиться только на материалы.
Toyota Hilux Champ – это максимально универсальный коммерческий автомобиль. Конечно, там всего три места, но никто не мешает превратить его в микроавтобус для пассажирских перевозок.
Дизайн простейший – квадратный, чтобы минимизировать затраты. Много некрашеного пластика, а колеса штампованные. Размер последних, кстати, всего R14. Это намекает на то, что модель скорее городская.
В основе Toyota Hilux Champ лежит мощная рама лестничного типа. Ходовая полностью унифицирована с пикапами Hilux. Только привод пока безальтернативно задний. От полного решили отказаться – это же удорожает производство.
Из-за маленьких колес клиренс не сильно впечатляет – 164 мм. Но это на уровне современных кроссоверов, так что можно выезжать за город смело, даже с грузом. Тем более у машины сзади неразрезной мост и подвеска на рессорах.
Можно даже кемпер сделать на шасси Toyota Hilux Champ. Фото: Youtube.com
В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем 2,0 литра с мощностью 139 л. с. Этот мотор работает в паре с МКПП. Только с «автоматом» предлагается версия с силовым агрегатом 2,7 бензин на 166 «лошадок».
А вот в дизельной модификации с мотором 2,4 литра на 150 л. с. есть выбор. Можно заказать как МКПП, так и АКПП.
Грузоподъемность Toyota Hilux Champ – тонна. Но вряд ли это остановит владельцев от перегрузов. Тем более, Тойота не ломается, судя по слухам.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...