Arosno E-trace – гибрид снегохода с велосипедом
377

Arosno E-trace – гибрид снегохода с велосипедом

Снегоходы – это популярные машины в тех странах или их областях, где большую часть года лежит снег. Например, на Аляске или в Сибири. Но на известных европейских горнолыжных курортах такая техника тоже всегда пользовалась спросом.


Правда, сейчас, в свете заботы об экологии и истерии вокруг двигателей внутреннего сгорания, на них начали поглядывать косо. Естественно, не в России – у нас снегоходы обычно вызывают повышенное внимание. Многие смотрят на владельцев и мечтают сами покататься на чем-то подобном.

Только иметь полноценный снегоход могут позволить себе люди богатые. Или хотя бы те, у кого есть частный дом с большим гаражом или сараем. Конечно, снегоходы от этого дешевле не становятся. Но сейчас в России много бюджетных китайских моделей, да и «мотособаку» можно взять тысяч за 100.

Arosno E-trace – гибрид снегохода с велосипедомКитайский снегоход Sharmax sn500 однозначно неплох. Фото: Youtube.com

А вот в странах ЕС проблемой озаботились более чем серьезно. В свете этого у изобретателей есть шанс превратить свои изделия в популярные серийные машины.

Одним из таких проектов стал Arosno E-trace – специфический снегоход. Как рассказывают его изобретатели, Ромэн Фором и Агата Лебарон – это замена велосипеду зимой.

История


Все началось в 2006 году. Тогда одному французскому любителю горнолыжных курортов, Ромэну Фору, пришло в голову сделать «снежный» велосипед. Так как он работал дизайнером, первоначальная концепция, не откладывая в долгий ящик, была тут же заложена. Совершены начальные шаги для осуществления мечты:

✅ Первые наброски
✅ Поиск команды единомышленников
✅ Создание прототипов

Про электрический привод речи не шло. Тогда экологическая истерия еще глобально не затрагивала двигатели внутреннего сгорания. Да и электрические транспортные средства не были распространены.

Педали крутить на Arosno E-trace придется активно. Фото: Youtube.com

К 2009 году проект продолжил свое развитие. Определилась основная концепция дизайна, появились новые опытные модели. Потом все забросили на долгие 9 лет.

В 2018 году Ромэн познакомился с Агатой Лебарон. Женщина работала в сфере финансов. Именно она заставила мечтательного дизайнера приступить к коммерческой реализации своего проекта. Помогла новым знакомым общая любовь к зимним видам спорта.

В 2019 году партнеры попали на международную выставку велосипедов. Уже тогда был виден новый массовый тренд – внедрение электрического привода. Поразмыслив, Ромэн и Агата решили пересмотреть свой подход. Они наделили снегоход с педальным приводом электрическим помощником.

Другие производители делают просто электрические модели. Фото: Youtube.com

2020 год появляется E-trace. Это был первый в мире снегоход с педалями и электронным приводом в качестве дополнительного.

В 2021 году модель стала коммерческим продуктом. На Arosno E-trace открыли предзаказ. Кстати, он ведется до сих пор. Снегоход так и не стал серийным.

Самое интересное – это стоимость. Техника похожа на детскую, но просят за нее как за пару полноценных снегоходов китайского производства. По предзаказу полная цена составляет 7 990 евро (803 тысячи рублей).

Привод


Чтобы привести в движение Arosno E-trace используют педали. Все стандартно – цепь и звездочки. Только вместо заднего колеса тут гусеница.

С помощью одних педалей такую гусеницу будет провернуть сложновато. Фото: Youtube.com

Получается, что электропривод скорее необходимость. Ведь гусеница – это не колесо. Мотор тут от Sachs RS, на 250 Ватт. Максимальная скорость – до 25 км/ч. Запас хода – 45 км, но это при условии использования педального привода.

Другие ТТХ


Arosno E-trace весит всего 45 кг. Среднестатистический мужчина вполне способен загрузить его в багажник автомобиля.

Рукоятки Arosno E-trace служат для удержания равновесия, торможения и управления электромотором. Фото: Youtube.com

Снегоход рассчитан на вес до 120 кг. Получается, что он одноместный. Тормозная система гидравлическая, передняя подвеска с ходом 45 мм.

Подводя итоги, можно отметить, что Arosno E-trace – это имиджевый продукт. Он подойдет богатым любителям экологии. Говорить о какой-то массовости при цене за 800 тысяч рублей не стоит.

А вот китайцы могут взять эту идею на заметку. Они способны выпустить свои копии раньше, чем Arosno E-trace станет наконец серийным.
А вы бы купили Arosno E-trace?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...