Arosno E-trace – гибрид снегохода с велосипедом
Снегоходы – это популярные машины в тех странах или их областях, где большую часть года лежит снег. Например, на Аляске или в Сибири. Но на известных европейских горнолыжных курортах такая техника тоже всегда пользовалась спросом.
Правда, сейчас, в свете заботы об экологии и истерии вокруг двигателей внутреннего сгорания, на них начали поглядывать косо. Естественно, не в России – у нас снегоходы обычно вызывают повышенное внимание. Многие смотрят на владельцев и мечтают сами покататься на чем-то подобном.
Только иметь полноценный снегоход могут позволить себе люди богатые. Или хотя бы те, у кого есть частный дом с большим гаражом или сараем. Конечно, снегоходы от этого дешевле не становятся. Но сейчас в России много бюджетных китайских моделей, да и «мотособаку» можно взять тысяч за 100.
А вот в странах ЕС проблемой озаботились более чем серьезно. В свете этого у изобретателей есть шанс превратить свои изделия в популярные серийные машины.
Одним из таких проектов стал Arosno E-trace – специфический снегоход. Как рассказывают его изобретатели, Ромэн Фором и Агата Лебарон – это замена велосипеду зимой.
Все началось в 2006 году. Тогда одному французскому любителю горнолыжных курортов, Ромэну Фору, пришло в голову сделать «снежный» велосипед. Так как он работал дизайнером, первоначальная концепция, не откладывая в долгий ящик, была тут же заложена. Совершены начальные шаги для осуществления мечты:
✅ Первые наброски
✅ Поиск команды единомышленников
✅ Создание прототипов
Про электрический привод речи не шло. Тогда экологическая истерия еще глобально не затрагивала двигатели внутреннего сгорания. Да и электрические транспортные средства не были распространены.
К 2009 году проект продолжил свое развитие. Определилась основная концепция дизайна, появились новые опытные модели. Потом все забросили на долгие 9 лет.
В 2019 году партнеры попали на международную выставку велосипедов. Уже тогда был виден новый массовый тренд – внедрение электрического привода. Поразмыслив, Ромэн и Агата решили пересмотреть свой подход. Они наделили снегоход с педальным приводом электрическим помощником.
2020 год появляется E-trace. Это был первый в мире снегоход с педалями и электронным приводом в качестве дополнительного.
В 2021 году модель стала коммерческим продуктом. На Arosno E-trace открыли предзаказ. Кстати, он ведется до сих пор. Снегоход так и не стал серийным.
Самое интересное – это стоимость. Техника похожа на детскую, но просят за нее как за пару полноценных снегоходов китайского производства. По предзаказу полная цена составляет 7 990 евро (803 тысячи рублей).
Чтобы привести в движение Arosno E-trace используют педали. Все стандартно – цепь и звездочки. Только вместо заднего колеса тут гусеница.
Получается, что электропривод скорее необходимость. Ведь гусеница – это не колесо. Мотор тут от Sachs RS, на 250 Ватт. Максимальная скорость – до 25 км/ч. Запас хода – 45 км, но это при условии использования педального привода.
Arosno E-trace весит всего 45 кг. Среднестатистический мужчина вполне способен загрузить его в багажник автомобиля.
Снегоход рассчитан на вес до 120 кг. Получается, что он одноместный. Тормозная система гидравлическая, передняя подвеска с ходом 45 мм.
Подводя итоги, можно отметить, что Arosno E-trace – это имиджевый продукт. Он подойдет богатым любителям экологии. Говорить о какой-то массовости при цене за 800 тысяч рублей не стоит.
А вот китайцы могут взять эту идею на заметку. Они способны выпустить свои копии раньше, чем Arosno E-trace станет наконец серийным.
Правда, сейчас, в свете заботы об экологии и истерии вокруг двигателей внутреннего сгорания, на них начали поглядывать косо. Естественно, не в России – у нас снегоходы обычно вызывают повышенное внимание. Многие смотрят на владельцев и мечтают сами покататься на чем-то подобном.
Только иметь полноценный снегоход могут позволить себе люди богатые. Или хотя бы те, у кого есть частный дом с большим гаражом или сараем. Конечно, снегоходы от этого дешевле не становятся. Но сейчас в России много бюджетных китайских моделей, да и «мотособаку» можно взять тысяч за 100.
Китайский снегоход Sharmax sn500 однозначно неплох. Фото: Youtube.com
А вот в странах ЕС проблемой озаботились более чем серьезно. В свете этого у изобретателей есть шанс превратить свои изделия в популярные серийные машины.
Одним из таких проектов стал Arosno E-trace – специфический снегоход. Как рассказывают его изобретатели, Ромэн Фором и Агата Лебарон – это замена велосипеду зимой.
История
Все началось в 2006 году. Тогда одному французскому любителю горнолыжных курортов, Ромэну Фору, пришло в голову сделать «снежный» велосипед. Так как он работал дизайнером, первоначальная концепция, не откладывая в долгий ящик, была тут же заложена. Совершены начальные шаги для осуществления мечты:
✅ Первые наброски
✅ Поиск команды единомышленников
✅ Создание прототипов
Про электрический привод речи не шло. Тогда экологическая истерия еще глобально не затрагивала двигатели внутреннего сгорания. Да и электрические транспортные средства не были распространены.
Педали крутить на Arosno E-trace придется активно. Фото: Youtube.com
К 2009 году проект продолжил свое развитие. Определилась основная концепция дизайна, появились новые опытные модели. Потом все забросили на долгие 9 лет.
В 2018 году Ромэн познакомился с Агатой Лебарон. Женщина работала в сфере финансов. Именно она заставила мечтательного дизайнера приступить к коммерческой реализации своего проекта. Помогла новым знакомым общая любовь к зимним видам спорта.
В 2019 году партнеры попали на международную выставку велосипедов. Уже тогда был виден новый массовый тренд – внедрение электрического привода. Поразмыслив, Ромэн и Агата решили пересмотреть свой подход. Они наделили снегоход с педальным приводом электрическим помощником.
Другие производители делают просто электрические модели. Фото: Youtube.com
2020 год появляется E-trace. Это был первый в мире снегоход с педалями и электронным приводом в качестве дополнительного.
В 2021 году модель стала коммерческим продуктом. На Arosno E-trace открыли предзаказ. Кстати, он ведется до сих пор. Снегоход так и не стал серийным.
Самое интересное – это стоимость. Техника похожа на детскую, но просят за нее как за пару полноценных снегоходов китайского производства. По предзаказу полная цена составляет 7 990 евро (803 тысячи рублей).
Привод
Чтобы привести в движение Arosno E-trace используют педали. Все стандартно – цепь и звездочки. Только вместо заднего колеса тут гусеница.
С помощью одних педалей такую гусеницу будет провернуть сложновато. Фото: Youtube.com
Получается, что электропривод скорее необходимость. Ведь гусеница – это не колесо. Мотор тут от Sachs RS, на 250 Ватт. Максимальная скорость – до 25 км/ч. Запас хода – 45 км, но это при условии использования педального привода.
Другие ТТХ
Arosno E-trace весит всего 45 кг. Среднестатистический мужчина вполне способен загрузить его в багажник автомобиля.
Рукоятки Arosno E-trace служат для удержания равновесия, торможения и управления электромотором. Фото: Youtube.com
Снегоход рассчитан на вес до 120 кг. Получается, что он одноместный. Тормозная система гидравлическая, передняя подвеска с ходом 45 мм.
Подводя итоги, можно отметить, что Arosno E-trace – это имиджевый продукт. Он подойдет богатым любителям экологии. Говорить о какой-то массовости при цене за 800 тысяч рублей не стоит.
А вот китайцы могут взять эту идею на заметку. Они способны выпустить свои копии раньше, чем Arosno E-trace станет наконец серийным.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....