Arosno E-trace – гибрид снегохода с велосипедом
Снегоходы – это популярные машины в тех странах или их областях, где большую часть года лежит снег. Например, на Аляске или в Сибири. Но на известных европейских горнолыжных курортах такая техника тоже всегда пользовалась спросом.
Правда, сейчас, в свете заботы об экологии и истерии вокруг двигателей внутреннего сгорания, на них начали поглядывать косо. Естественно, не в России – у нас снегоходы обычно вызывают повышенное внимание. Многие смотрят на владельцев и мечтают сами покататься на чем-то подобном.
Только иметь полноценный снегоход могут позволить себе люди богатые. Или хотя бы те, у кого есть частный дом с большим гаражом или сараем. Конечно, снегоходы от этого дешевле не становятся. Но сейчас в России много бюджетных китайских моделей, да и «мотособаку» можно взять тысяч за 100.
А вот в странах ЕС проблемой озаботились более чем серьезно. В свете этого у изобретателей есть шанс превратить свои изделия в популярные серийные машины.
Одним из таких проектов стал Arosno E-trace – специфический снегоход. Как рассказывают его изобретатели, Ромэн Фором и Агата Лебарон – это замена велосипеду зимой.
Все началось в 2006 году. Тогда одному французскому любителю горнолыжных курортов, Ромэну Фору, пришло в голову сделать «снежный» велосипед. Так как он работал дизайнером, первоначальная концепция, не откладывая в долгий ящик, была тут же заложена. Совершены начальные шаги для осуществления мечты:
✅ Первые наброски
✅ Поиск команды единомышленников
✅ Создание прототипов
Про электрический привод речи не шло. Тогда экологическая истерия еще глобально не затрагивала двигатели внутреннего сгорания. Да и электрические транспортные средства не были распространены.
К 2009 году проект продолжил свое развитие. Определилась основная концепция дизайна, появились новые опытные модели. Потом все забросили на долгие 9 лет.
В 2019 году партнеры попали на международную выставку велосипедов. Уже тогда был виден новый массовый тренд – внедрение электрического привода. Поразмыслив, Ромэн и Агата решили пересмотреть свой подход. Они наделили снегоход с педальным приводом электрическим помощником.
2020 год появляется E-trace. Это был первый в мире снегоход с педалями и электронным приводом в качестве дополнительного.
В 2021 году модель стала коммерческим продуктом. На Arosno E-trace открыли предзаказ. Кстати, он ведется до сих пор. Снегоход так и не стал серийным.
Самое интересное – это стоимость. Техника похожа на детскую, но просят за нее как за пару полноценных снегоходов китайского производства. По предзаказу полная цена составляет 7 990 евро (803 тысячи рублей).
Чтобы привести в движение Arosno E-trace используют педали. Все стандартно – цепь и звездочки. Только вместо заднего колеса тут гусеница.
Получается, что электропривод скорее необходимость. Ведь гусеница – это не колесо. Мотор тут от Sachs RS, на 250 Ватт. Максимальная скорость – до 25 км/ч. Запас хода – 45 км, но это при условии использования педального привода.
Arosno E-trace весит всего 45 кг. Среднестатистический мужчина вполне способен загрузить его в багажник автомобиля.
Снегоход рассчитан на вес до 120 кг. Получается, что он одноместный. Тормозная система гидравлическая, передняя подвеска с ходом 45 мм.
Подводя итоги, можно отметить, что Arosno E-trace – это имиджевый продукт. Он подойдет богатым любителям экологии. Говорить о какой-то массовости при цене за 800 тысяч рублей не стоит.
А вот китайцы могут взять эту идею на заметку. Они способны выпустить свои копии раньше, чем Arosno E-trace станет наконец серийным.
Правда, сейчас, в свете заботы об экологии и истерии вокруг двигателей внутреннего сгорания, на них начали поглядывать косо. Естественно, не в России – у нас снегоходы обычно вызывают повышенное внимание. Многие смотрят на владельцев и мечтают сами покататься на чем-то подобном.
Только иметь полноценный снегоход могут позволить себе люди богатые. Или хотя бы те, у кого есть частный дом с большим гаражом или сараем. Конечно, снегоходы от этого дешевле не становятся. Но сейчас в России много бюджетных китайских моделей, да и «мотособаку» можно взять тысяч за 100.
Китайский снегоход Sharmax sn500 однозначно неплох. Фото: Youtube.com
А вот в странах ЕС проблемой озаботились более чем серьезно. В свете этого у изобретателей есть шанс превратить свои изделия в популярные серийные машины.
Одним из таких проектов стал Arosno E-trace – специфический снегоход. Как рассказывают его изобретатели, Ромэн Фором и Агата Лебарон – это замена велосипеду зимой.
История
Все началось в 2006 году. Тогда одному французскому любителю горнолыжных курортов, Ромэну Фору, пришло в голову сделать «снежный» велосипед. Так как он работал дизайнером, первоначальная концепция, не откладывая в долгий ящик, была тут же заложена. Совершены начальные шаги для осуществления мечты:
✅ Первые наброски
✅ Поиск команды единомышленников
✅ Создание прототипов
Про электрический привод речи не шло. Тогда экологическая истерия еще глобально не затрагивала двигатели внутреннего сгорания. Да и электрические транспортные средства не были распространены.
Педали крутить на Arosno E-trace придется активно. Фото: Youtube.com
К 2009 году проект продолжил свое развитие. Определилась основная концепция дизайна, появились новые опытные модели. Потом все забросили на долгие 9 лет.
В 2018 году Ромэн познакомился с Агатой Лебарон. Женщина работала в сфере финансов. Именно она заставила мечтательного дизайнера приступить к коммерческой реализации своего проекта. Помогла новым знакомым общая любовь к зимним видам спорта.
В 2019 году партнеры попали на международную выставку велосипедов. Уже тогда был виден новый массовый тренд – внедрение электрического привода. Поразмыслив, Ромэн и Агата решили пересмотреть свой подход. Они наделили снегоход с педальным приводом электрическим помощником.
Другие производители делают просто электрические модели. Фото: Youtube.com
2020 год появляется E-trace. Это был первый в мире снегоход с педалями и электронным приводом в качестве дополнительного.
В 2021 году модель стала коммерческим продуктом. На Arosno E-trace открыли предзаказ. Кстати, он ведется до сих пор. Снегоход так и не стал серийным.
Самое интересное – это стоимость. Техника похожа на детскую, но просят за нее как за пару полноценных снегоходов китайского производства. По предзаказу полная цена составляет 7 990 евро (803 тысячи рублей).
Привод
Чтобы привести в движение Arosno E-trace используют педали. Все стандартно – цепь и звездочки. Только вместо заднего колеса тут гусеница.
С помощью одних педалей такую гусеницу будет провернуть сложновато. Фото: Youtube.com
Получается, что электропривод скорее необходимость. Ведь гусеница – это не колесо. Мотор тут от Sachs RS, на 250 Ватт. Максимальная скорость – до 25 км/ч. Запас хода – 45 км, но это при условии использования педального привода.
Другие ТТХ
Arosno E-trace весит всего 45 кг. Среднестатистический мужчина вполне способен загрузить его в багажник автомобиля.
Рукоятки Arosno E-trace служат для удержания равновесия, торможения и управления электромотором. Фото: Youtube.com
Снегоход рассчитан на вес до 120 кг. Получается, что он одноместный. Тормозная система гидравлическая, передняя подвеска с ходом 45 мм.
Подводя итоги, можно отметить, что Arosno E-trace – это имиджевый продукт. Он подойдет богатым любителям экологии. Говорить о какой-то массовости при цене за 800 тысяч рублей не стоит.
А вот китайцы могут взять эту идею на заметку. Они способны выпустить свои копии раньше, чем Arosno E-trace станет наконец серийным.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...