
Старт продаж Exeed Sterra ES состоялся – модель официально попадет в России
Китайские дилеры Exeed начали продажи нового седана бренда – Sterra ES. Пока предлагаются только электрокары с батареями на 605 километров. Но в ближайшее время обещают разнообразие. Ходовые аккумуляторы будут предлагаться с возможностью пробега на полном заряде от 570 до 905 км.
Стоимость стильного седана, выглядящего куда интереснее Tesla Model 3, радует. В Китае за электрокар просят от 35 тысяч долларов (3,16 млн рублей).
В базовом исполнении автомобиль заднеприводный. Мощность его двигателя – 252 л. с. Если доплатить, можно рассчитывать на такую же моноприводную модель, но уже с мотором на 313 «лошадок».
Передняя часть Exeed Sterra ES смотрится достаточно скромно. Фото: Youtube.com
Для тех клиентов, которые предпочитают машины в максимальной комплектации, производитель подготовил полноприводные «топовые» версии. Совокупная мощность их двигателей, расположенных на передней и задней оси, составляет 480 л. с.
Но самое интересное, что Exeed Sterra ES обещают официально привезти в Россию. Об этом заявили дилеры бренда. Правда, неизвестно, в какой именно комплектации они будут. Да и цена не разглашается, даже приблизительная. Но если ориентироваться на другие модели бренда, можно предположить, что она будет не меньше 4,5 млн рублей.
Exeed Sterra ES внешне похож на типичный спортивный седан. Учитывая, что даже в базовой версии его мощность 252 л. с., он действительно соответствует своему агрессивному облику.
Оформление передней части в корпоративном стиле модельного ряда Exeed. Но корма оригинальная, без всяких отсылок на другие автомобили. Есть спойлер на крышке багажника. Его можно выдвинуть с кнопки или настроить на автоматическую активацию при достижении определенной скорости.
А если брать в целом, то модель не хуже именитых конкурентов. Фото: Youtube.com
Электрический седан получился крупным – его длина почти 5 метров при колесной базе в 3 м. Салон просторный, места хватает как на переднем, так и заднем рядах. Оснащение соответствует классу премиум. Особо стоит отметить разве что мультимедиасистему на базе SoC Qualcomm Snapdragon 8155, панорамную крышу и пару беспроводных зарядных устройств для мобильных гаджетов.
Китайцы решили соответствовать премиум-классу не только внешне и в плане мощности. Автомобиль получил пневматические адаптивные подвески. Впрочем, для российских водителей это скорее минус – они недолюбливают такие сложные конструкторские решения из-за дороговизны обслуживания и ремонта.
Тормоза соответствуют мощности электрокара – они с шестипоршневыми суппортами. Плюс в автомобиле реализована система рекуперации.
Обещают, что в России Exeed Sterra ES официально приедет в 2024 году.
Стоимость стильного седана, выглядящего куда интереснее Tesla Model 3, радует. В Китае за электрокар просят от 35 тысяч долларов (3,16 млн рублей).
В базовом исполнении автомобиль заднеприводный. Мощность его двигателя – 252 л. с. Если доплатить, можно рассчитывать на такую же моноприводную модель, но уже с мотором на 313 «лошадок».

Для тех клиентов, которые предпочитают машины в максимальной комплектации, производитель подготовил полноприводные «топовые» версии. Совокупная мощность их двигателей, расположенных на передней и задней оси, составляет 480 л. с.
Но самое интересное, что Exeed Sterra ES обещают официально привезти в Россию. Об этом заявили дилеры бренда. Правда, неизвестно, в какой именно комплектации они будут. Да и цена не разглашается, даже приблизительная. Но если ориентироваться на другие модели бренда, можно предположить, что она будет не меньше 4,5 млн рублей.
Exeed Sterra ES внешне похож на типичный спортивный седан. Учитывая, что даже в базовой версии его мощность 252 л. с., он действительно соответствует своему агрессивному облику.
Оформление передней части в корпоративном стиле модельного ряда Exeed. Но корма оригинальная, без всяких отсылок на другие автомобили. Есть спойлер на крышке багажника. Его можно выдвинуть с кнопки или настроить на автоматическую активацию при достижении определенной скорости.

Электрический седан получился крупным – его длина почти 5 метров при колесной базе в 3 м. Салон просторный, места хватает как на переднем, так и заднем рядах. Оснащение соответствует классу премиум. Особо стоит отметить разве что мультимедиасистему на базе SoC Qualcomm Snapdragon 8155, панорамную крышу и пару беспроводных зарядных устройств для мобильных гаджетов.
Китайцы решили соответствовать премиум-классу не только внешне и в плане мощности. Автомобиль получил пневматические адаптивные подвески. Впрочем, для российских водителей это скорее минус – они недолюбливают такие сложные конструкторские решения из-за дороговизны обслуживания и ремонта.
Тормоза соответствуют мощности электрокара – они с шестипоршневыми суппортами. Плюс в автомобиле реализована система рекуперации.
Обещают, что в России Exeed Sterra ES официально приедет в 2024 году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....