Старт продаж Exeed Sterra ES состоялся – модель официально попадет в России
Китайские дилеры Exeed начали продажи нового седана бренда – Sterra ES. Пока предлагаются только электрокары с батареями на 605 километров. Но в ближайшее время обещают разнообразие. Ходовые аккумуляторы будут предлагаться с возможностью пробега на полном заряде от 570 до 905 км.
Стоимость стильного седана, выглядящего куда интереснее Tesla Model 3, радует. В Китае за электрокар просят от 35 тысяч долларов (3,16 млн рублей).
В базовом исполнении автомобиль заднеприводный. Мощность его двигателя – 252 л. с. Если доплатить, можно рассчитывать на такую же моноприводную модель, но уже с мотором на 313 «лошадок».
Для тех клиентов, которые предпочитают машины в максимальной комплектации, производитель подготовил полноприводные «топовые» версии. Совокупная мощность их двигателей, расположенных на передней и задней оси, составляет 480 л. с.
Но самое интересное, что Exeed Sterra ES обещают официально привезти в Россию. Об этом заявили дилеры бренда. Правда, неизвестно, в какой именно комплектации они будут. Да и цена не разглашается, даже приблизительная. Но если ориентироваться на другие модели бренда, можно предположить, что она будет не меньше 4,5 млн рублей.
Exeed Sterra ES внешне похож на типичный спортивный седан. Учитывая, что даже в базовой версии его мощность 252 л. с., он действительно соответствует своему агрессивному облику.
Оформление передней части в корпоративном стиле модельного ряда Exeed. Но корма оригинальная, без всяких отсылок на другие автомобили. Есть спойлер на крышке багажника. Его можно выдвинуть с кнопки или настроить на автоматическую активацию при достижении определенной скорости.
Электрический седан получился крупным – его длина почти 5 метров при колесной базе в 3 м. Салон просторный, места хватает как на переднем, так и заднем рядах. Оснащение соответствует классу премиум. Особо стоит отметить разве что мультимедиасистему на базе SoC Qualcomm Snapdragon 8155, панорамную крышу и пару беспроводных зарядных устройств для мобильных гаджетов.
Китайцы решили соответствовать премиум-классу не только внешне и в плане мощности. Автомобиль получил пневматические адаптивные подвески. Впрочем, для российских водителей это скорее минус – они недолюбливают такие сложные конструкторские решения из-за дороговизны обслуживания и ремонта.
Тормоза соответствуют мощности электрокара – они с шестипоршневыми суппортами. Плюс в автомобиле реализована система рекуперации.
Обещают, что в России Exeed Sterra ES официально приедет в 2024 году.
Стоимость стильного седана, выглядящего куда интереснее Tesla Model 3, радует. В Китае за электрокар просят от 35 тысяч долларов (3,16 млн рублей).
В базовом исполнении автомобиль заднеприводный. Мощность его двигателя – 252 л. с. Если доплатить, можно рассчитывать на такую же моноприводную модель, но уже с мотором на 313 «лошадок».
Передняя часть Exeed Sterra ES смотрится достаточно скромно. Фото: Youtube.com
Для тех клиентов, которые предпочитают машины в максимальной комплектации, производитель подготовил полноприводные «топовые» версии. Совокупная мощность их двигателей, расположенных на передней и задней оси, составляет 480 л. с.
Но самое интересное, что Exeed Sterra ES обещают официально привезти в Россию. Об этом заявили дилеры бренда. Правда, неизвестно, в какой именно комплектации они будут. Да и цена не разглашается, даже приблизительная. Но если ориентироваться на другие модели бренда, можно предположить, что она будет не меньше 4,5 млн рублей.
Exeed Sterra ES внешне похож на типичный спортивный седан. Учитывая, что даже в базовой версии его мощность 252 л. с., он действительно соответствует своему агрессивному облику.
Оформление передней части в корпоративном стиле модельного ряда Exeed. Но корма оригинальная, без всяких отсылок на другие автомобили. Есть спойлер на крышке багажника. Его можно выдвинуть с кнопки или настроить на автоматическую активацию при достижении определенной скорости.
А если брать в целом, то модель не хуже именитых конкурентов. Фото: Youtube.com
Электрический седан получился крупным – его длина почти 5 метров при колесной базе в 3 м. Салон просторный, места хватает как на переднем, так и заднем рядах. Оснащение соответствует классу премиум. Особо стоит отметить разве что мультимедиасистему на базе SoC Qualcomm Snapdragon 8155, панорамную крышу и пару беспроводных зарядных устройств для мобильных гаджетов.
Китайцы решили соответствовать премиум-классу не только внешне и в плане мощности. Автомобиль получил пневматические адаптивные подвески. Впрочем, для российских водителей это скорее минус – они недолюбливают такие сложные конструкторские решения из-за дороговизны обслуживания и ремонта.
Тормоза соответствуют мощности электрокара – они с шестипоршневыми суппортами. Плюс в автомобиле реализована система рекуперации.
Обещают, что в России Exeed Sterra ES официально приедет в 2024 году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....