Старт продаж Exeed Sterra ES состоялся – модель официально попадет в России
Китайские дилеры Exeed начали продажи нового седана бренда – Sterra ES. Пока предлагаются только электрокары с батареями на 605 километров. Но в ближайшее время обещают разнообразие. Ходовые аккумуляторы будут предлагаться с возможностью пробега на полном заряде от 570 до 905 км.
Стоимость стильного седана, выглядящего куда интереснее Tesla Model 3, радует. В Китае за электрокар просят от 35 тысяч долларов (3,16 млн рублей).
В базовом исполнении автомобиль заднеприводный. Мощность его двигателя – 252 л. с. Если доплатить, можно рассчитывать на такую же моноприводную модель, но уже с мотором на 313 «лошадок».
Для тех клиентов, которые предпочитают машины в максимальной комплектации, производитель подготовил полноприводные «топовые» версии. Совокупная мощность их двигателей, расположенных на передней и задней оси, составляет 480 л. с.
Но самое интересное, что Exeed Sterra ES обещают официально привезти в Россию. Об этом заявили дилеры бренда. Правда, неизвестно, в какой именно комплектации они будут. Да и цена не разглашается, даже приблизительная. Но если ориентироваться на другие модели бренда, можно предположить, что она будет не меньше 4,5 млн рублей.
Exeed Sterra ES внешне похож на типичный спортивный седан. Учитывая, что даже в базовой версии его мощность 252 л. с., он действительно соответствует своему агрессивному облику.
Оформление передней части в корпоративном стиле модельного ряда Exeed. Но корма оригинальная, без всяких отсылок на другие автомобили. Есть спойлер на крышке багажника. Его можно выдвинуть с кнопки или настроить на автоматическую активацию при достижении определенной скорости.
Электрический седан получился крупным – его длина почти 5 метров при колесной базе в 3 м. Салон просторный, места хватает как на переднем, так и заднем рядах. Оснащение соответствует классу премиум. Особо стоит отметить разве что мультимедиасистему на базе SoC Qualcomm Snapdragon 8155, панорамную крышу и пару беспроводных зарядных устройств для мобильных гаджетов.
Китайцы решили соответствовать премиум-классу не только внешне и в плане мощности. Автомобиль получил пневматические адаптивные подвески. Впрочем, для российских водителей это скорее минус – они недолюбливают такие сложные конструкторские решения из-за дороговизны обслуживания и ремонта.
Тормоза соответствуют мощности электрокара – они с шестипоршневыми суппортами. Плюс в автомобиле реализована система рекуперации.
Обещают, что в России Exeed Sterra ES официально приедет в 2024 году.
Стоимость стильного седана, выглядящего куда интереснее Tesla Model 3, радует. В Китае за электрокар просят от 35 тысяч долларов (3,16 млн рублей).
В базовом исполнении автомобиль заднеприводный. Мощность его двигателя – 252 л. с. Если доплатить, можно рассчитывать на такую же моноприводную модель, но уже с мотором на 313 «лошадок».
Передняя часть Exeed Sterra ES смотрится достаточно скромно. Фото: Youtube.com
Для тех клиентов, которые предпочитают машины в максимальной комплектации, производитель подготовил полноприводные «топовые» версии. Совокупная мощность их двигателей, расположенных на передней и задней оси, составляет 480 л. с.
Но самое интересное, что Exeed Sterra ES обещают официально привезти в Россию. Об этом заявили дилеры бренда. Правда, неизвестно, в какой именно комплектации они будут. Да и цена не разглашается, даже приблизительная. Но если ориентироваться на другие модели бренда, можно предположить, что она будет не меньше 4,5 млн рублей.
Exeed Sterra ES внешне похож на типичный спортивный седан. Учитывая, что даже в базовой версии его мощность 252 л. с., он действительно соответствует своему агрессивному облику.
Оформление передней части в корпоративном стиле модельного ряда Exeed. Но корма оригинальная, без всяких отсылок на другие автомобили. Есть спойлер на крышке багажника. Его можно выдвинуть с кнопки или настроить на автоматическую активацию при достижении определенной скорости.
А если брать в целом, то модель не хуже именитых конкурентов. Фото: Youtube.com
Электрический седан получился крупным – его длина почти 5 метров при колесной базе в 3 м. Салон просторный, места хватает как на переднем, так и заднем рядах. Оснащение соответствует классу премиум. Особо стоит отметить разве что мультимедиасистему на базе SoC Qualcomm Snapdragon 8155, панорамную крышу и пару беспроводных зарядных устройств для мобильных гаджетов.
Китайцы решили соответствовать премиум-классу не только внешне и в плане мощности. Автомобиль получил пневматические адаптивные подвески. Впрочем, для российских водителей это скорее минус – они недолюбливают такие сложные конструкторские решения из-за дороговизны обслуживания и ремонта.
Тормоза соответствуют мощности электрокара – они с шестипоршневыми суппортами. Плюс в автомобиле реализована система рекуперации.
Обещают, что в России Exeed Sterra ES официально приедет в 2024 году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...