Старт продаж Exeed Sterra ES состоялся – модель официально попадет в России
220

Старт продаж Exeed Sterra ES состоялся – модель официально попадет в России

Китайские дилеры Exeed начали продажи нового седана бренда – Sterra ES. Пока предлагаются только электрокары с батареями на 605 километров. Но в ближайшее время обещают разнообразие. Ходовые аккумуляторы будут предлагаться с возможностью пробега на полном заряде от 570 до 905 км.


Стоимость стильного седана, выглядящего куда интереснее Tesla Model 3, радует. В Китае за электрокар просят от 35 тысяч долларов (3,16 млн рублей).

В базовом исполнении автомобиль заднеприводный. Мощность его двигателя – 252 л. с. Если доплатить, можно рассчитывать на такую же моноприводную модель, но уже с мотором на 313 «лошадок».

Старт продаж Exeed Sterra ES состоялся – модель официально попадет в РоссииПередняя часть Exeed Sterra ES смотрится достаточно скромно. Фото: Youtube.com

Для тех клиентов, которые предпочитают машины в максимальной комплектации, производитель подготовил полноприводные «топовые» версии. Совокупная мощность их двигателей, расположенных на передней и задней оси, составляет 480 л. с.

Но самое интересное, что Exeed Sterra ES обещают официально привезти в Россию. Об этом заявили дилеры бренда. Правда, неизвестно, в какой именно комплектации они будут. Да и цена не разглашается, даже приблизительная. Но если ориентироваться на другие модели бренда, можно предположить, что она будет не меньше 4,5 млн рублей.

Exeed Sterra ES внешне похож на типичный спортивный седан. Учитывая, что даже в базовой версии его мощность 252 л. с., он действительно соответствует своему агрессивному облику.

Оформление передней части в корпоративном стиле модельного ряда Exeed. Но корма оригинальная, без всяких отсылок на другие автомобили. Есть спойлер на крышке багажника. Его можно выдвинуть с кнопки или настроить на автоматическую активацию при достижении определенной скорости.

А если брать в целом, то модель не хуже именитых конкурентов. Фото: Youtube.com

Электрический седан получился крупным – его длина почти 5 метров при колесной базе в 3 м. Салон просторный, места хватает как на переднем, так и заднем рядах. Оснащение соответствует классу премиум. Особо стоит отметить разве что мультимедиасистему на базе SoC Qualcomm Snapdragon 8155, панорамную крышу и пару беспроводных зарядных устройств для мобильных гаджетов.

Китайцы решили соответствовать премиум-классу не только внешне и в плане мощности. Автомобиль получил пневматические адаптивные подвески. Впрочем, для российских водителей это скорее минус – они недолюбливают такие сложные конструкторские решения из-за дороговизны обслуживания и ремонта.

Тормоза соответствуют мощности электрокара – они с шестипоршневыми суппортами. Плюс в автомобиле реализована система рекуперации.

Обещают, что в России Exeed Sterra ES официально приедет в 2024 году.
А как вам Exeed Sterra ES?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....