
Необычная Honda Acty Crawler на гусеницах — первоапрельская шутка или эффективное решение для бездорожья?
Японские компании иногда выпускают слишком сегментированные, а порой даже странные вещи и, вероятнее всего, с умышленным желанием отличаться от других брендов. И можно с уверенностью сказать, что у них это получается.
Автомобильные производители из страны Восходящего Солнца могут выпускать машины с традиционной конструкцией, которые продаются большими партиями не только на азиатском, но и на международном рынках. Но это точно не касается Honda Acty Crawler. Этот грузовик воспринимается неоднозначно, но в этом и есть его «фишка».
Honda Acty — это серия малогабаритных коммерческих и грузовых автомобилей, выпускаемых японским производителем. Они предназначены для использования в городских условиях и имеют компактные размеры, что делает их удобными для парковки и маневрирования. Однако, Honda Acty Crawler — совершенно другой взгляд на грузовики для бездорожья. Данная модель — не первоапрельская шутка и не безделье дизайн-студии Honda. У нее действительно 6 колес и гусеничный привод.
Honda Acty Crawler 1994 года. Фото: YouTube.com
Созданный на базе модели 2-го поколения, Crawler изготавливался по индивидуальному заказу прямо с завода в 1994–1999 годах. Остальная часть «ходовки» почти идентична меньшим четырехколесным Acty, за исключением колес, диаметр которых на 50 % больше.
Трехцилиндровый двигатель E07A объемом 660 куб.см, который использовался в других Honda Kei того времени. Этот ДВС разработан специально для кей-каров и имеет ряд особенностей, которые делают его подходящим для этого типа авто. У него маленький объем, позволяющий соответствовать ограничениям по размеру. E07A имеет низкий уровень выбросов и более экономичен, в отличие от аналогов того времени. Помимо Honda Acty, этот двигатель также ставился на N-Box, N-One, N-WGN.
Но если в других кей-карах E07A оснащался 5-ступенчатой трансмиссией, то в Honda Acty Crawler — «4-ступкой». Механическая КПП имела сверхнизкую первую и вторую передачу заднего хода. И пусть Acty Crawler имеет размеры кей-кара, он позиционировался как «серьезный инструмент для работы на пересеченной местности».
Гусеничные колеса Honda Acty Crawler. Фото: YouTube.com
У двигателя жидкостная система охлаждения и электронное зажигание. До 100 км/ч мотор может разогнаться за 20 секунд, но этого никогда не произойдет, поскольку его МАХ скорость — 47 км/ч. Но грузовику это и не нужно, ведь люди, которые покупали его, больше заинтересованы в том, чтобы проехать на нем по холмистой местности или переправиться через реку.
У гусеничного грузовика ведущими являются передний и первый задний мост. Модель построена с использованием системы полного привода 4x4 Acty Attack. Но приводится в движение только передняя из двух задних осей, что технически делает ее полноприводной. Когда этот грузовик выпускался, можно было заказать сборку с лыжами вместо передних колес. Это было отличное решение для местностей с мягкой почвой или скользкой дорогой, с которой колесная техника могла бы плохо справиться.
Под днищем гусеничного грузовика Acty Crawler. Фото: YouTube.com
Honda Acty Crawler — это необычный и редкий грузовик, который обладает хорошей проходимостью по бездорожью. Он был популярен у японских фермеров, лесозаготовителей и любителей вездеходов. Сегодня Acty Crawler с гусеничным приводом считается коллекционным авто. Найти эту модель в продаже на вторичном рынке России невозможно. Есть самодельные варианты с полностью гусеничной платформой стоимостью около 730 тыс. руб., но это, скорее, снегоболотоходы, чем грузовики.
Автомобильные производители из страны Восходящего Солнца могут выпускать машины с традиционной конструкцией, которые продаются большими партиями не только на азиатском, но и на международном рынках. Но это точно не касается Honda Acty Crawler. Этот грузовик воспринимается неоднозначно, но в этом и есть его «фишка».
Немного истории
Honda Acty — это серия малогабаритных коммерческих и грузовых автомобилей, выпускаемых японским производителем. Они предназначены для использования в городских условиях и имеют компактные размеры, что делает их удобными для парковки и маневрирования. Однако, Honda Acty Crawler — совершенно другой взгляд на грузовики для бездорожья. Данная модель — не первоапрельская шутка и не безделье дизайн-студии Honda. У нее действительно 6 колес и гусеничный привод.

Созданный на базе модели 2-го поколения, Crawler изготавливался по индивидуальному заказу прямо с завода в 1994–1999 годах. Остальная часть «ходовки» почти идентична меньшим четырехколесным Acty, за исключением колес, диаметр которых на 50 % больше.
Что под капотом?
Трехцилиндровый двигатель E07A объемом 660 куб.см, который использовался в других Honda Kei того времени. Этот ДВС разработан специально для кей-каров и имеет ряд особенностей, которые делают его подходящим для этого типа авто. У него маленький объем, позволяющий соответствовать ограничениям по размеру. E07A имеет низкий уровень выбросов и более экономичен, в отличие от аналогов того времени. Помимо Honda Acty, этот двигатель также ставился на N-Box, N-One, N-WGN.
Но если в других кей-карах E07A оснащался 5-ступенчатой трансмиссией, то в Honda Acty Crawler — «4-ступкой». Механическая КПП имела сверхнизкую первую и вторую передачу заднего хода. И пусть Acty Crawler имеет размеры кей-кара, он позиционировался как «серьезный инструмент для работы на пересеченной местности».

У двигателя жидкостная система охлаждения и электронное зажигание. До 100 км/ч мотор может разогнаться за 20 секунд, но этого никогда не произойдет, поскольку его МАХ скорость — 47 км/ч. Но грузовику это и не нужно, ведь люди, которые покупали его, больше заинтересованы в том, чтобы проехать на нем по холмистой местности или переправиться через реку.
Ходовая часть
У гусеничного грузовика ведущими являются передний и первый задний мост. Модель построена с использованием системы полного привода 4x4 Acty Attack. Но приводится в движение только передняя из двух задних осей, что технически делает ее полноприводной. Когда этот грузовик выпускался, можно было заказать сборку с лыжами вместо передних колес. Это было отличное решение для местностей с мягкой почвой или скользкой дорогой, с которой колесная техника могла бы плохо справиться.

Honda Acty Crawler — это необычный и редкий грузовик, который обладает хорошей проходимостью по бездорожью. Он был популярен у японских фермеров, лесозаготовителей и любителей вездеходов. Сегодня Acty Crawler с гусеничным приводом считается коллекционным авто. Найти эту модель в продаже на вторичном рынке России невозможно. Есть самодельные варианты с полностью гусеничной платформой стоимостью около 730 тыс. руб., но это, скорее, снегоболотоходы, чем грузовики.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....