Необычная Honda Acty Crawler на гусеницах — первоапрельская шутка или эффективное решение для бездорожья?
Японские компании иногда выпускают слишком сегментированные, а порой даже странные вещи и, вероятнее всего, с умышленным желанием отличаться от других брендов. И можно с уверенностью сказать, что у них это получается.
Автомобильные производители из страны Восходящего Солнца могут выпускать машины с традиционной конструкцией, которые продаются большими партиями не только на азиатском, но и на международном рынках. Но это точно не касается Honda Acty Crawler. Этот грузовик воспринимается неоднозначно, но в этом и есть его «фишка».
Honda Acty — это серия малогабаритных коммерческих и грузовых автомобилей, выпускаемых японским производителем. Они предназначены для использования в городских условиях и имеют компактные размеры, что делает их удобными для парковки и маневрирования. Однако, Honda Acty Crawler — совершенно другой взгляд на грузовики для бездорожья. Данная модель — не первоапрельская шутка и не безделье дизайн-студии Honda. У нее действительно 6 колес и гусеничный привод.
Созданный на базе модели 2-го поколения, Crawler изготавливался по индивидуальному заказу прямо с завода в 1994–1999 годах. Остальная часть «ходовки» почти идентична меньшим четырехколесным Acty, за исключением колес, диаметр которых на 50 % больше.
Трехцилиндровый двигатель E07A объемом 660 куб.см, который использовался в других Honda Kei того времени. Этот ДВС разработан специально для кей-каров и имеет ряд особенностей, которые делают его подходящим для этого типа авто. У него маленький объем, позволяющий соответствовать ограничениям по размеру. E07A имеет низкий уровень выбросов и более экономичен, в отличие от аналогов того времени. Помимо Honda Acty, этот двигатель также ставился на N-Box, N-One, N-WGN.
Но если в других кей-карах E07A оснащался 5-ступенчатой трансмиссией, то в Honda Acty Crawler — «4-ступкой». Механическая КПП имела сверхнизкую первую и вторую передачу заднего хода. И пусть Acty Crawler имеет размеры кей-кара, он позиционировался как «серьезный инструмент для работы на пересеченной местности».
У двигателя жидкостная система охлаждения и электронное зажигание. До 100 км/ч мотор может разогнаться за 20 секунд, но этого никогда не произойдет, поскольку его МАХ скорость — 47 км/ч. Но грузовику это и не нужно, ведь люди, которые покупали его, больше заинтересованы в том, чтобы проехать на нем по холмистой местности или переправиться через реку.
У гусеничного грузовика ведущими являются передний и первый задний мост. Модель построена с использованием системы полного привода 4x4 Acty Attack. Но приводится в движение только передняя из двух задних осей, что технически делает ее полноприводной. Когда этот грузовик выпускался, можно было заказать сборку с лыжами вместо передних колес. Это было отличное решение для местностей с мягкой почвой или скользкой дорогой, с которой колесная техника могла бы плохо справиться.
Honda Acty Crawler — это необычный и редкий грузовик, который обладает хорошей проходимостью по бездорожью. Он был популярен у японских фермеров, лесозаготовителей и любителей вездеходов. Сегодня Acty Crawler с гусеничным приводом считается коллекционным авто. Найти эту модель в продаже на вторичном рынке России невозможно. Есть самодельные варианты с полностью гусеничной платформой стоимостью около 730 тыс. руб., но это, скорее, снегоболотоходы, чем грузовики.
Автомобильные производители из страны Восходящего Солнца могут выпускать машины с традиционной конструкцией, которые продаются большими партиями не только на азиатском, но и на международном рынках. Но это точно не касается Honda Acty Crawler. Этот грузовик воспринимается неоднозначно, но в этом и есть его «фишка».
Немного истории
Honda Acty — это серия малогабаритных коммерческих и грузовых автомобилей, выпускаемых японским производителем. Они предназначены для использования в городских условиях и имеют компактные размеры, что делает их удобными для парковки и маневрирования. Однако, Honda Acty Crawler — совершенно другой взгляд на грузовики для бездорожья. Данная модель — не первоапрельская шутка и не безделье дизайн-студии Honda. У нее действительно 6 колес и гусеничный привод.
Honda Acty Crawler 1994 года. Фото: YouTube.com
Созданный на базе модели 2-го поколения, Crawler изготавливался по индивидуальному заказу прямо с завода в 1994–1999 годах. Остальная часть «ходовки» почти идентична меньшим четырехколесным Acty, за исключением колес, диаметр которых на 50 % больше.
Что под капотом?
Трехцилиндровый двигатель E07A объемом 660 куб.см, который использовался в других Honda Kei того времени. Этот ДВС разработан специально для кей-каров и имеет ряд особенностей, которые делают его подходящим для этого типа авто. У него маленький объем, позволяющий соответствовать ограничениям по размеру. E07A имеет низкий уровень выбросов и более экономичен, в отличие от аналогов того времени. Помимо Honda Acty, этот двигатель также ставился на N-Box, N-One, N-WGN.
Но если в других кей-карах E07A оснащался 5-ступенчатой трансмиссией, то в Honda Acty Crawler — «4-ступкой». Механическая КПП имела сверхнизкую первую и вторую передачу заднего хода. И пусть Acty Crawler имеет размеры кей-кара, он позиционировался как «серьезный инструмент для работы на пересеченной местности».
Гусеничные колеса Honda Acty Crawler. Фото: YouTube.com
У двигателя жидкостная система охлаждения и электронное зажигание. До 100 км/ч мотор может разогнаться за 20 секунд, но этого никогда не произойдет, поскольку его МАХ скорость — 47 км/ч. Но грузовику это и не нужно, ведь люди, которые покупали его, больше заинтересованы в том, чтобы проехать на нем по холмистой местности или переправиться через реку.
Ходовая часть
У гусеничного грузовика ведущими являются передний и первый задний мост. Модель построена с использованием системы полного привода 4x4 Acty Attack. Но приводится в движение только передняя из двух задних осей, что технически делает ее полноприводной. Когда этот грузовик выпускался, можно было заказать сборку с лыжами вместо передних колес. Это было отличное решение для местностей с мягкой почвой или скользкой дорогой, с которой колесная техника могла бы плохо справиться.
Под днищем гусеничного грузовика Acty Crawler. Фото: YouTube.com
Honda Acty Crawler — это необычный и редкий грузовик, который обладает хорошей проходимостью по бездорожью. Он был популярен у японских фермеров, лесозаготовителей и любителей вездеходов. Сегодня Acty Crawler с гусеничным приводом считается коллекционным авто. Найти эту модель в продаже на вторичном рынке России невозможно. Есть самодельные варианты с полностью гусеничной платформой стоимостью около 730 тыс. руб., но это, скорее, снегоболотоходы, чем грузовики.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...