Почти новые Hyundai Sonata после рестайлинга уже можно купить в России
Российские автосалоны начали предлагать новые седаны Hyundai Sonata, выпущенные после рестайлинга 2023 года. Правда, машины с небольшим пробегом, но он номинальный – в среднем, до 100 км. Это сделано для снижения таможенных пошлин.
Но вряд ли дилеры волнуются за финансовое благополучие своих клиентов. Просто стоимость Hyundai Sonata и так высока – от 3,95 до 5,64 млн рублей. Для российского водителя, готового к покупке нового автомобиля, данная сумма кажется чересчур завышенной.
Зато выбор широк. Есть варианты в наличии и под заказ, с атмосферными или турбированными двигателями. Как рассказали в одном из салонов, если клиент пожелает, ему привезут даже гибридную модификацию. Для гурманов доставят и экономичный газовый вариант.
Что интересно – самый дешевый автомобиль есть в наличии. Он оснащен далеко не базовым, но надежным двигателем – 2,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 191 л. с. С ним в паре работает полноценная автоматическая коробка передач. В общем, то, что любят российские водители – атмосферный двигатель и гидромеханическая АКПП.
Есть в продаже и другой вариант, более экономичный, но тоже попроще. Под капотом у автомобиля атмосферный бензиновый мотор с объемом 2,0 литра на 160 «лошадок».
Для любителей турбированных силовых агрегатов есть два варианта. Самый простой – 1,6 литра на 180 л. с. Для тех, кто предпочитает машины в максимальных комплектациях, предлагают 2,5 турбобензин с мощностью 290 «лошадок».
Коробки передач вне зависимости от версии автоматические. Почти у всех модификаций они шестиступенчатые. Только «топовому» автомобилю с двигателем на 290 л. с. досталась 8-АКПП.
Все машины отличаются богатыми комплектациями. Хотя кожаный салон – это все-таки прерогатива «топовых» версий.
Напомним, что после рестайлинга 2023 года Hyundai Sonata полностью внешне обновилась. Появилась новая оптика, радиаторная решетка, бамперы. За счет изменения формы последних, длина седана увеличилась на 10 мм. В остальном габариты такие же, как у дорестайлинговой модификации. Ничего удивительного – шасси ведь одно и то же.
«Заряженная» версия N Line осталась в модельной гамме, но получила более агрессивный обвес. Патрубки выхлопной системы после рестайлинга решили выделить.
Хватает изменений и в салоне. Появился новый руль, приборная панель, подрулевой переключатель вместо стандартного рычага по правую руку водителя.
Китайцы однозначно бы назвали такой рестайлинг новой моделью. Но корейцы все-таки придерживаются неофициальных общепринятых правил.
Но вряд ли дилеры волнуются за финансовое благополучие своих клиентов. Просто стоимость Hyundai Sonata и так высока – от 3,95 до 5,64 млн рублей. Для российского водителя, готового к покупке нового автомобиля, данная сумма кажется чересчур завышенной.
Зато выбор широк. Есть варианты в наличии и под заказ, с атмосферными или турбированными двигателями. Как рассказали в одном из салонов, если клиент пожелает, ему привезут даже гибридную модификацию. Для гурманов доставят и экономичный газовый вариант.
Hyundai Sonata – это полноценная модель бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Что интересно – самый дешевый автомобиль есть в наличии. Он оснащен далеко не базовым, но надежным двигателем – 2,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 191 л. с. С ним в паре работает полноценная автоматическая коробка передач. В общем, то, что любят российские водители – атмосферный двигатель и гидромеханическая АКПП.
Есть в продаже и другой вариант, более экономичный, но тоже попроще. Под капотом у автомобиля атмосферный бензиновый мотор с объемом 2,0 литра на 160 «лошадок».
Для любителей турбированных силовых агрегатов есть два варианта. Самый простой – 1,6 литра на 180 л. с. Для тех, кто предпочитает машины в максимальных комплектациях, предлагают 2,5 турбобензин с мощностью 290 «лошадок».
Коробки передач вне зависимости от версии автоматические. Почти у всех модификаций они шестиступенчатые. Только «топовому» автомобилю с двигателем на 290 л. с. досталась 8-АКПП.
Все машины отличаются богатыми комплектациями. Хотя кожаный салон – это все-таки прерогатива «топовых» версий.
Напомним, что после рестайлинга 2023 года Hyundai Sonata полностью внешне обновилась. Появилась новая оптика, радиаторная решетка, бамперы. За счет изменения формы последних, длина седана увеличилась на 10 мм. В остальном габариты такие же, как у дорестайлинговой модификации. Ничего удивительного – шасси ведь одно и то же.
Интерьер салона Hyundai Sonata прост и солиден одновременно. Фото: Youtube.com
«Заряженная» версия N Line осталась в модельной гамме, но получила более агрессивный обвес. Патрубки выхлопной системы после рестайлинга решили выделить.
Хватает изменений и в салоне. Появился новый руль, приборная панель, подрулевой переключатель вместо стандартного рычага по правую руку водителя.
Китайцы однозначно бы назвали такой рестайлинг новой моделью. Но корейцы все-таки придерживаются неофициальных общепринятых правил.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...