Почти новые Hyundai Sonata после рестайлинга уже можно купить в России
Российские автосалоны начали предлагать новые седаны Hyundai Sonata, выпущенные после рестайлинга 2023 года. Правда, машины с небольшим пробегом, но он номинальный – в среднем, до 100 км. Это сделано для снижения таможенных пошлин.
Но вряд ли дилеры волнуются за финансовое благополучие своих клиентов. Просто стоимость Hyundai Sonata и так высока – от 3,95 до 5,64 млн рублей. Для российского водителя, готового к покупке нового автомобиля, данная сумма кажется чересчур завышенной.
Зато выбор широк. Есть варианты в наличии и под заказ, с атмосферными или турбированными двигателями. Как рассказали в одном из салонов, если клиент пожелает, ему привезут даже гибридную модификацию. Для гурманов доставят и экономичный газовый вариант.
Что интересно – самый дешевый автомобиль есть в наличии. Он оснащен далеко не базовым, но надежным двигателем – 2,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 191 л. с. С ним в паре работает полноценная автоматическая коробка передач. В общем, то, что любят российские водители – атмосферный двигатель и гидромеханическая АКПП.
Есть в продаже и другой вариант, более экономичный, но тоже попроще. Под капотом у автомобиля атмосферный бензиновый мотор с объемом 2,0 литра на 160 «лошадок».
Для любителей турбированных силовых агрегатов есть два варианта. Самый простой – 1,6 литра на 180 л. с. Для тех, кто предпочитает машины в максимальных комплектациях, предлагают 2,5 турбобензин с мощностью 290 «лошадок».
Коробки передач вне зависимости от версии автоматические. Почти у всех модификаций они шестиступенчатые. Только «топовому» автомобилю с двигателем на 290 л. с. досталась 8-АКПП.
Все машины отличаются богатыми комплектациями. Хотя кожаный салон – это все-таки прерогатива «топовых» версий.
Напомним, что после рестайлинга 2023 года Hyundai Sonata полностью внешне обновилась. Появилась новая оптика, радиаторная решетка, бамперы. За счет изменения формы последних, длина седана увеличилась на 10 мм. В остальном габариты такие же, как у дорестайлинговой модификации. Ничего удивительного – шасси ведь одно и то же.
«Заряженная» версия N Line осталась в модельной гамме, но получила более агрессивный обвес. Патрубки выхлопной системы после рестайлинга решили выделить.
Хватает изменений и в салоне. Появился новый руль, приборная панель, подрулевой переключатель вместо стандартного рычага по правую руку водителя.
Китайцы однозначно бы назвали такой рестайлинг новой моделью. Но корейцы все-таки придерживаются неофициальных общепринятых правил.
Но вряд ли дилеры волнуются за финансовое благополучие своих клиентов. Просто стоимость Hyundai Sonata и так высока – от 3,95 до 5,64 млн рублей. Для российского водителя, готового к покупке нового автомобиля, данная сумма кажется чересчур завышенной.
Зато выбор широк. Есть варианты в наличии и под заказ, с атмосферными или турбированными двигателями. Как рассказали в одном из салонов, если клиент пожелает, ему привезут даже гибридную модификацию. Для гурманов доставят и экономичный газовый вариант.
Hyundai Sonata – это полноценная модель бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Что интересно – самый дешевый автомобиль есть в наличии. Он оснащен далеко не базовым, но надежным двигателем – 2,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 191 л. с. С ним в паре работает полноценная автоматическая коробка передач. В общем, то, что любят российские водители – атмосферный двигатель и гидромеханическая АКПП.
Есть в продаже и другой вариант, более экономичный, но тоже попроще. Под капотом у автомобиля атмосферный бензиновый мотор с объемом 2,0 литра на 160 «лошадок».
Для любителей турбированных силовых агрегатов есть два варианта. Самый простой – 1,6 литра на 180 л. с. Для тех, кто предпочитает машины в максимальных комплектациях, предлагают 2,5 турбобензин с мощностью 290 «лошадок».
Коробки передач вне зависимости от версии автоматические. Почти у всех модификаций они шестиступенчатые. Только «топовому» автомобилю с двигателем на 290 л. с. досталась 8-АКПП.
Все машины отличаются богатыми комплектациями. Хотя кожаный салон – это все-таки прерогатива «топовых» версий.
Напомним, что после рестайлинга 2023 года Hyundai Sonata полностью внешне обновилась. Появилась новая оптика, радиаторная решетка, бамперы. За счет изменения формы последних, длина седана увеличилась на 10 мм. В остальном габариты такие же, как у дорестайлинговой модификации. Ничего удивительного – шасси ведь одно и то же.
Интерьер салона Hyundai Sonata прост и солиден одновременно. Фото: Youtube.com
«Заряженная» версия N Line осталась в модельной гамме, но получила более агрессивный обвес. Патрубки выхлопной системы после рестайлинга решили выделить.
Хватает изменений и в салоне. Появился новый руль, приборная панель, подрулевой переключатель вместо стандартного рычага по правую руку водителя.
Китайцы однозначно бы назвали такой рестайлинг новой моделью. Но корейцы все-таки придерживаются неофициальных общепринятых правил.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...