
Почти новые Hyundai Sonata после рестайлинга уже можно купить в России
Российские автосалоны начали предлагать новые седаны Hyundai Sonata, выпущенные после рестайлинга 2023 года. Правда, машины с небольшим пробегом, но он номинальный – в среднем, до 100 км. Это сделано для снижения таможенных пошлин.
Но вряд ли дилеры волнуются за финансовое благополучие своих клиентов. Просто стоимость Hyundai Sonata и так высока – от 3,95 до 5,64 млн рублей. Для российского водителя, готового к покупке нового автомобиля, данная сумма кажется чересчур завышенной.
Зато выбор широк. Есть варианты в наличии и под заказ, с атмосферными или турбированными двигателями. Как рассказали в одном из салонов, если клиент пожелает, ему привезут даже гибридную модификацию. Для гурманов доставят и экономичный газовый вариант.
Hyundai Sonata – это полноценная модель бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Что интересно – самый дешевый автомобиль есть в наличии. Он оснащен далеко не базовым, но надежным двигателем – 2,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 191 л. с. С ним в паре работает полноценная автоматическая коробка передач. В общем, то, что любят российские водители – атмосферный двигатель и гидромеханическая АКПП.
Есть в продаже и другой вариант, более экономичный, но тоже попроще. Под капотом у автомобиля атмосферный бензиновый мотор с объемом 2,0 литра на 160 «лошадок».
Для любителей турбированных силовых агрегатов есть два варианта. Самый простой – 1,6 литра на 180 л. с. Для тех, кто предпочитает машины в максимальных комплектациях, предлагают 2,5 турбобензин с мощностью 290 «лошадок».
Коробки передач вне зависимости от версии автоматические. Почти у всех модификаций они шестиступенчатые. Только «топовому» автомобилю с двигателем на 290 л. с. досталась 8-АКПП.
Все машины отличаются богатыми комплектациями. Хотя кожаный салон – это все-таки прерогатива «топовых» версий.
Напомним, что после рестайлинга 2023 года Hyundai Sonata полностью внешне обновилась. Появилась новая оптика, радиаторная решетка, бамперы. За счет изменения формы последних, длина седана увеличилась на 10 мм. В остальном габариты такие же, как у дорестайлинговой модификации. Ничего удивительного – шасси ведь одно и то же.
Интерьер салона Hyundai Sonata прост и солиден одновременно. Фото: Youtube.com
«Заряженная» версия N Line осталась в модельной гамме, но получила более агрессивный обвес. Патрубки выхлопной системы после рестайлинга решили выделить.
Хватает изменений и в салоне. Появился новый руль, приборная панель, подрулевой переключатель вместо стандартного рычага по правую руку водителя.
Китайцы однозначно бы назвали такой рестайлинг новой моделью. Но корейцы все-таки придерживаются неофициальных общепринятых правил.
Но вряд ли дилеры волнуются за финансовое благополучие своих клиентов. Просто стоимость Hyundai Sonata и так высока – от 3,95 до 5,64 млн рублей. Для российского водителя, готового к покупке нового автомобиля, данная сумма кажется чересчур завышенной.
Зато выбор широк. Есть варианты в наличии и под заказ, с атмосферными или турбированными двигателями. Как рассказали в одном из салонов, если клиент пожелает, ему привезут даже гибридную модификацию. Для гурманов доставят и экономичный газовый вариант.

Что интересно – самый дешевый автомобиль есть в наличии. Он оснащен далеко не базовым, но надежным двигателем – 2,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 191 л. с. С ним в паре работает полноценная автоматическая коробка передач. В общем, то, что любят российские водители – атмосферный двигатель и гидромеханическая АКПП.
Есть в продаже и другой вариант, более экономичный, но тоже попроще. Под капотом у автомобиля атмосферный бензиновый мотор с объемом 2,0 литра на 160 «лошадок».
Для любителей турбированных силовых агрегатов есть два варианта. Самый простой – 1,6 литра на 180 л. с. Для тех, кто предпочитает машины в максимальных комплектациях, предлагают 2,5 турбобензин с мощностью 290 «лошадок».
Коробки передач вне зависимости от версии автоматические. Почти у всех модификаций они шестиступенчатые. Только «топовому» автомобилю с двигателем на 290 л. с. досталась 8-АКПП.
Все машины отличаются богатыми комплектациями. Хотя кожаный салон – это все-таки прерогатива «топовых» версий.
Напомним, что после рестайлинга 2023 года Hyundai Sonata полностью внешне обновилась. Появилась новая оптика, радиаторная решетка, бамперы. За счет изменения формы последних, длина седана увеличилась на 10 мм. В остальном габариты такие же, как у дорестайлинговой модификации. Ничего удивительного – шасси ведь одно и то же.

«Заряженная» версия N Line осталась в модельной гамме, но получила более агрессивный обвес. Патрубки выхлопной системы после рестайлинга решили выделить.
Хватает изменений и в салоне. Появился новый руль, приборная панель, подрулевой переключатель вместо стандартного рычага по правую руку водителя.
Китайцы однозначно бы назвали такой рестайлинг новой моделью. Но корейцы все-таки придерживаются неофициальных общепринятых правил.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....