Почти новые Hyundai Sonata после рестайлинга уже можно купить в России
Российские автосалоны начали предлагать новые седаны Hyundai Sonata, выпущенные после рестайлинга 2023 года. Правда, машины с небольшим пробегом, но он номинальный – в среднем, до 100 км. Это сделано для снижения таможенных пошлин.
Но вряд ли дилеры волнуются за финансовое благополучие своих клиентов. Просто стоимость Hyundai Sonata и так высока – от 3,95 до 5,64 млн рублей. Для российского водителя, готового к покупке нового автомобиля, данная сумма кажется чересчур завышенной.
Зато выбор широк. Есть варианты в наличии и под заказ, с атмосферными или турбированными двигателями. Как рассказали в одном из салонов, если клиент пожелает, ему привезут даже гибридную модификацию. Для гурманов доставят и экономичный газовый вариант.
Что интересно – самый дешевый автомобиль есть в наличии. Он оснащен далеко не базовым, но надежным двигателем – 2,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 191 л. с. С ним в паре работает полноценная автоматическая коробка передач. В общем, то, что любят российские водители – атмосферный двигатель и гидромеханическая АКПП.
Есть в продаже и другой вариант, более экономичный, но тоже попроще. Под капотом у автомобиля атмосферный бензиновый мотор с объемом 2,0 литра на 160 «лошадок».
Для любителей турбированных силовых агрегатов есть два варианта. Самый простой – 1,6 литра на 180 л. с. Для тех, кто предпочитает машины в максимальных комплектациях, предлагают 2,5 турбобензин с мощностью 290 «лошадок».
Коробки передач вне зависимости от версии автоматические. Почти у всех модификаций они шестиступенчатые. Только «топовому» автомобилю с двигателем на 290 л. с. досталась 8-АКПП.
Все машины отличаются богатыми комплектациями. Хотя кожаный салон – это все-таки прерогатива «топовых» версий.
Напомним, что после рестайлинга 2023 года Hyundai Sonata полностью внешне обновилась. Появилась новая оптика, радиаторная решетка, бамперы. За счет изменения формы последних, длина седана увеличилась на 10 мм. В остальном габариты такие же, как у дорестайлинговой модификации. Ничего удивительного – шасси ведь одно и то же.
«Заряженная» версия N Line осталась в модельной гамме, но получила более агрессивный обвес. Патрубки выхлопной системы после рестайлинга решили выделить.
Хватает изменений и в салоне. Появился новый руль, приборная панель, подрулевой переключатель вместо стандартного рычага по правую руку водителя.
Китайцы однозначно бы назвали такой рестайлинг новой моделью. Но корейцы все-таки придерживаются неофициальных общепринятых правил.
Но вряд ли дилеры волнуются за финансовое благополучие своих клиентов. Просто стоимость Hyundai Sonata и так высока – от 3,95 до 5,64 млн рублей. Для российского водителя, готового к покупке нового автомобиля, данная сумма кажется чересчур завышенной.
Зато выбор широк. Есть варианты в наличии и под заказ, с атмосферными или турбированными двигателями. Как рассказали в одном из салонов, если клиент пожелает, ему привезут даже гибридную модификацию. Для гурманов доставят и экономичный газовый вариант.
Hyundai Sonata – это полноценная модель бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Что интересно – самый дешевый автомобиль есть в наличии. Он оснащен далеко не базовым, но надежным двигателем – 2,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 191 л. с. С ним в паре работает полноценная автоматическая коробка передач. В общем, то, что любят российские водители – атмосферный двигатель и гидромеханическая АКПП.
Есть в продаже и другой вариант, более экономичный, но тоже попроще. Под капотом у автомобиля атмосферный бензиновый мотор с объемом 2,0 литра на 160 «лошадок».
Для любителей турбированных силовых агрегатов есть два варианта. Самый простой – 1,6 литра на 180 л. с. Для тех, кто предпочитает машины в максимальных комплектациях, предлагают 2,5 турбобензин с мощностью 290 «лошадок».
Коробки передач вне зависимости от версии автоматические. Почти у всех модификаций они шестиступенчатые. Только «топовому» автомобилю с двигателем на 290 л. с. досталась 8-АКПП.
Все машины отличаются богатыми комплектациями. Хотя кожаный салон – это все-таки прерогатива «топовых» версий.
Напомним, что после рестайлинга 2023 года Hyundai Sonata полностью внешне обновилась. Появилась новая оптика, радиаторная решетка, бамперы. За счет изменения формы последних, длина седана увеличилась на 10 мм. В остальном габариты такие же, как у дорестайлинговой модификации. Ничего удивительного – шасси ведь одно и то же.
Интерьер салона Hyundai Sonata прост и солиден одновременно. Фото: Youtube.com
«Заряженная» версия N Line осталась в модельной гамме, но получила более агрессивный обвес. Патрубки выхлопной системы после рестайлинга решили выделить.
Хватает изменений и в салоне. Появился новый руль, приборная панель, подрулевой переключатель вместо стандартного рычага по правую руку водителя.
Китайцы однозначно бы назвали такой рестайлинг новой моделью. Но корейцы все-таки придерживаются неофициальных общепринятых правил.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....