Самый быстрый в мире автомобиль-амфибия – H1-Panther
Идея создания универсальных транспортных средств-амфибий, зародившаяся еще в 1800-х годах, находила последователей во все времена. Это направление в сфере автомобилестроения хоть и не стало массовым, но тот факт, что оно породило несколько очень интересных моделей, отрицать нельзя. Мы уже писали об одной из них – серийной версии плавающих автомобилей – Amphicar, выпущенной в 1960-х годах .
Этот крошечный кабриолет возможно и не мог похвастать какими-то впечатляющими характеристиками, но, по всей видимости, послужил источником вдохновения для множества современных автомобилей-амфибий.
Сегодня некоторые из наиболее интересных моделей производятся компанией WaterCar, основанной Дэйвом Марчем в 1999 году в Южной Калифорнии. Предприятие владеет 27 патентами, связанными с амфибиями, а также занесено в Книгу рекордов Гиннеса как производитель самого быстрого автомобиля-амфибии.
Это гордое звание носит водный «Корветт» Python, который способен развивать на воде максимальную скорость в 96 км\час. Производитель трудился над этим прототипом более 10 лет. В итоге, на его базе в 2013 году появилась первая серийная модель Panther. Она имела похожий на Jeep Wrangler кузов, и обладала достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно на воде и на суше.
Совсем недавно компания WaterCar представила обновленный вариант плавающего автомобиля, получивший название H1-Panther. Кузов новинки, как нетрудно догадаться, вдохновлен американским военным фургоном, а еще она, как утверждается, гораздо мощнее и универсальнее предшественника.
H1-Panther построен на базе оригинального шасси Humvee. Оно было полностью пересобрано, а тяжелые стальные и чугунные компоненты заменены новыми, легкими деталями, изготовленными из алюминия или нержавеющей стали. Плюс были добавлены специальные компоненты, позволяющие машине плавать, в числе которых прочный алюминиевый корпус и закрытые флотационные камеры, заполненные пеной.
H1 получил газовый двигатель Chevrolet LS3 и мотор Mercury Marine Bravo 2 Outdrive в комплекте со сверхпрочным гребным винтом из нержавеющей стали. Обладая 395 л. с. (на 40 больше, чем у оригинальной Panther) и крутящим моментом 508 Н*м только от силовой установки Chevy, плавучий грузовик может легко развивать скорость в 112 км/ч по шоссе и 35 узлов (65 км\час) на воде.
Кроме того, он может легко преодолевать любую пересеченную местность благодаря мощной системе полного привода, большим 35-дюймовым грязевым шинам и специальной системе подвески, обеспечивающей дорожный просвет в 25,4 см.
По данным компании, переход от грузовика к лодке и наоборот занимает около 20 секунд, поэтому владельцам не придется останавливать поездку при изменении поверхности. Что касается дозаправки, автомобиль оснащен топливным баком емкостью 144 литра, который обеспечивает максимальную дальность хода в 611,5 км по суше и 154,5 км по морю.
Несмотря на довольно внушительный вес в 2268 кг, на воде этот шестиметровый вездеход ведет себя как обычная лодка, и является на данный момент самой быстрой машиной-амфибией из представленных сегодня на рынке серийных моделей.
В то же время на суше H1-Panther это обычный пикап с набором основных современных опций, и возможностью комплектации дополнительным оборудованием. Внутри есть место для пяти или шести пассажиров, и хотя салон может показаться довольно спартанским, он оснащен удобными сиденьями и системой кондиционирования воздуха.
Базовая цена на грузовик-амфибию начинается с 465 000 долл., что в рублях составляет порядка 42 млн. Производитель это оправдывает большими временными затратами, ведь на сборку одного экземпляра уходит около 2000 часов, и высококачественными компонентами. Ну и плюс уникальность, неординарность и эксклюзивность – на это сильные мира сего не скупятся.
Этот крошечный кабриолет возможно и не мог похвастать какими-то впечатляющими характеристиками, но, по всей видимости, послужил источником вдохновения для множества современных автомобилей-амфибий.
Самые успешные последователи
Сегодня некоторые из наиболее интересных моделей производятся компанией WaterCar, основанной Дэйвом Марчем в 1999 году в Южной Калифорнии. Предприятие владеет 27 патентами, связанными с амфибиями, а также занесено в Книгу рекордов Гиннеса как производитель самого быстрого автомобиля-амфибии.
На H1-Panther одинаково уверенно ведет себя на бездорожье и на воде. Фото: YouTube.com
Это гордое звание носит водный «Корветт» Python, который способен развивать на воде максимальную скорость в 96 км\час. Производитель трудился над этим прототипом более 10 лет. В итоге, на его базе в 2013 году появилась первая серийная модель Panther. Она имела похожий на Jeep Wrangler кузов, и обладала достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно на воде и на суше.
Гражданский вездеход
Совсем недавно компания WaterCar представила обновленный вариант плавающего автомобиля, получивший название H1-Panther. Кузов новинки, как нетрудно догадаться, вдохновлен американским военным фургоном, а еще она, как утверждается, гораздо мощнее и универсальнее предшественника.
H1-Panther построен на базе оригинального шасси Humvee. Оно было полностью пересобрано, а тяжелые стальные и чугунные компоненты заменены новыми, легкими деталями, изготовленными из алюминия или нержавеющей стали. Плюс были добавлены специальные компоненты, позволяющие машине плавать, в числе которых прочный алюминиевый корпус и закрытые флотационные камеры, заполненные пеной.
На что способны 2 «сердца» машины
H1 получил газовый двигатель Chevrolet LS3 и мотор Mercury Marine Bravo 2 Outdrive в комплекте со сверхпрочным гребным винтом из нержавеющей стали. Обладая 395 л. с. (на 40 больше, чем у оригинальной Panther) и крутящим моментом 508 Н*м только от силовой установки Chevy, плавучий грузовик может легко развивать скорость в 112 км/ч по шоссе и 35 узлов (65 км\час) на воде.
На H1-Panther устраивают настоящие гоночные регаты. Фото: YouTube.com
Кроме того, он может легко преодолевать любую пересеченную местность благодаря мощной системе полного привода, большим 35-дюймовым грязевым шинам и специальной системе подвески, обеспечивающей дорожный просвет в 25,4 см.
По данным компании, переход от грузовика к лодке и наоборот занимает около 20 секунд, поэтому владельцам не придется останавливать поездку при изменении поверхности. Что касается дозаправки, автомобиль оснащен топливным баком емкостью 144 литра, который обеспечивает максимальную дальность хода в 611,5 км по суше и 154,5 км по морю.
За производительность H1-Panther на воде отвечает мотор Mercury. Фото: YouTube.com
Несмотря на довольно внушительный вес в 2268 кг, на воде этот шестиметровый вездеход ведет себя как обычная лодка, и является на данный момент самой быстрой машиной-амфибией из представленных сегодня на рынке серийных моделей.
Что по чем?
В то же время на суше H1-Panther это обычный пикап с набором основных современных опций, и возможностью комплектации дополнительным оборудованием. Внутри есть место для пяти или шести пассажиров, и хотя салон может показаться довольно спартанским, он оснащен удобными сиденьями и системой кондиционирования воздуха.
В салоне H1-Panther все довольно скромно. Фото: YouTube.com
Базовая цена на грузовик-амфибию начинается с 465 000 долл., что в рублях составляет порядка 42 млн. Производитель это оправдывает большими временными затратами, ведь на сборку одного экземпляра уходит около 2000 часов, и высококачественными компонентами. Ну и плюс уникальность, неординарность и эксклюзивность – на это сильные мира сего не скупятся.
- Lilu
- www.youtube.com, watercar.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...