Lamborghini создала управляемую ступицу для изменения развала и схождения колес
Автокомпания Lamborghini разработала и уже тестирует систему активного управления развалом и схождением колес. Прототип технологии Active Wheel Carrier позволяет менять положение ступиц даже во время движения, и тем самым адаптировать подвеску под условия езды: трек или дорогу.
Технология управления схождением и развалом позволяет избавиться от компромиссов, которые так или иначе заложены в подвеску любого «гражданского» спорткара.
Например, поездка на авто со спортивной настройкой по городу приводит к преждевременному изнашиванию шин. Новинка от Lamborghini позволяет в один клик изменить параметры подвески, подстроив авто под дорогу.
Физическое воплощение технологии Active Wheel Carrier – это ступица с двумя фланцами, которые могут вращаться друг относительно друга, изменяя угол между обеими сторонами детали. Один из фланцев отвечает за развал, другой за схождение.
Детали приводятся в движение электрическим двигателем 48V, который питается от встроенной батареи – по одному мотору на каждую ступицу.
Active Wheel Carrier может регулировать схождение колес до 6,6 градусов в любом направлении и от 2,5 градусов положительного до 5,5 градусов отрицательного развала. Обе плоскости можно регулировать одновременно, электромоторы могут делать это со скоростью 60 градусов в секунду.
За счет такой высокой скорости работы моторов даже радикальное изменение параметров может выполняться менее чем за четверть секунды. Это не заметно для водителя и пассажиров независимо от того, с какой скоростью двигается автомобиль, но сильно отражается на управляемости автомобиля. Именно для ее контроля и нужна технология.
На данный момент система активного управления развалом и схождением колес реализована на тестовом образце Lamborghini Huracan. Авто активно тестируется на испытательном треке Porsche в Италии. В текущей версии технология предусмотрена только для задних колес.
Интересно, что в том же Revuelto управляемые ступицы установлены на передней оси. Вероятно, в ближайшем будущем мы увидим спорткары Lamborghini, у которых будет доступно управление ступицами у всех колес.
Для системы Active Wheel Carrier требуется сложная система динамического управления, которая в конечном итоге должна работать в сочетании с контролем устойчивости, крутящего момента и активными аэродинамическими системами. Но это в будущем. На данный момент прототип работает на заднеприводном Huracan Evo без какой-либо системы контроля тяги и устойчивости.
Технология управления схождением и развалом позволяет избавиться от компромиссов, которые так или иначе заложены в подвеску любого «гражданского» спорткара.
Например, поездка на авто со спортивной настройкой по городу приводит к преждевременному изнашиванию шин. Новинка от Lamborghini позволяет в один клик изменить параметры подвески, подстроив авто под дорогу.
Lamborghini Huracan Evo стал первым автомобилем, где используется новая технология управления схождением и развалом колес. Фото: youtube.com
Физическое воплощение технологии Active Wheel Carrier – это ступица с двумя фланцами, которые могут вращаться друг относительно друга, изменяя угол между обеими сторонами детали. Один из фланцев отвечает за развал, другой за схождение.
Детали приводятся в движение электрическим двигателем 48V, который питается от встроенной батареи – по одному мотору на каждую ступицу.
Active Wheel Carrier может регулировать схождение колес до 6,6 градусов в любом направлении и от 2,5 градусов положительного до 5,5 градусов отрицательного развала. Обе плоскости можно регулировать одновременно, электромоторы могут делать это со скоростью 60 градусов в секунду.
За счет такой высокой скорости работы моторов даже радикальное изменение параметров может выполняться менее чем за четверть секунды. Это не заметно для водителя и пассажиров независимо от того, с какой скоростью двигается автомобиль, но сильно отражается на управляемости автомобиля. Именно для ее контроля и нужна технология.
Новая технология позволит подстраивать подвеску автомобиля под гоночный трек, асфальт и низкокачественные покрытия. Фото: youtube.com
На данный момент система активного управления развалом и схождением колес реализована на тестовом образце Lamborghini Huracan. Авто активно тестируется на испытательном треке Porsche в Италии. В текущей версии технология предусмотрена только для задних колес.
Интересно, что в том же Revuelto управляемые ступицы установлены на передней оси. Вероятно, в ближайшем будущем мы увидим спорткары Lamborghini, у которых будет доступно управление ступицами у всех колес.
Для системы Active Wheel Carrier требуется сложная система динамического управления, которая в конечном итоге должна работать в сочетании с контролем устойчивости, крутящего момента и активными аэродинамическими системами. Но это в будущем. На данный момент прототип работает на заднеприводном Huracan Evo без какой-либо системы контроля тяги и устойчивости.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...